ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Если нет на месте сотрудника, можно было обратиться в регистратуру, и нужного Вам сотрудника обязательно нашли бы. Конечно, это намного сложнее, чем жалобы на сайте оставлять, а то, что многим сотрудникам сферы здравоохранения приходиться по несколько ставок брать, чтобы свои семьи кормить, Вам, конечно, не интересно.
     
  2. Собирал документы для работы. Врач не подписала заключение без снимка легких. Я естественно возмутился, т. к. очень спешил. Врач в категоричной форме направила на снимок. На снимке оказался пневматорокс - во какая ерунда. Срочно направили на операционный стол по скорой. Спасибо врачу поликлиники. Ведь задача врачей - нас, дураков, направлять и может быть где-то в категоричной форме.
     
  3. После установки терминалов стало невозможно записаться на прием ко врачу. Запись один раз в неделю ко всем специалистам. Вместо двух терминалов работает один. Очередь огромная. Для того чтобы записаться, люди стоят с 5 часо утра. Даже к терапевту без записи не попасть. И не важно, болен ты или здоров, срочно тебе нужно ко врачу или нет. Вместо адреса сайта поликлиники дают адрес портала государственных и муниципальных услуг Москвы. Там записаться на прием к врачу невозможно. Наверно логичнее было бы сразу давать адрес, чтобы люди могли сразу оставлять жалобы.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Для меня ходить в по врачам - каторга. Но и в этих хождениях по мукам есть приятные моменты. Врач смотрового кабинета, не помню фио, но до чего приятный врач. Женщина, в очках, с пышной прической, с юмором, все подробно мне рассказала о моих задачах. Вот после такого СПЕЦИАЛИСТА хочется заняться собой, попадая к другим - ноги не идут больше. Флюорография - это хождение по мукам, то на три часа раньше ушла, не написав записки для нас, то чай гоняем часами, то отошла.. благо, с участковым врачем повезло (уч. Костромская 20)!
     
  5. Эндокринологи недоступны. С осени 2011 г. не могу попасть к эндокринологам (их 2 врача). То они учатся, то в отпусках. Записи к ним нет. Талоны ограничены, их выдают сами врачи 2 раза в месяц через понедельник. Зарплаты врачам подняли, а качество обслуживания осталось прежним. Гнать надо таких врачей и сам департамент здравоохранения давно пора разогнать.
     
  6. Чтобы записаться к невропатологу, надо придти в 7:30 утра, т. к. запись по терминалу ограничена одним днем. Слов нет.
     
  7. САРА

    САРА Guest

    Интересно, а кем вы работаете, а налоги платите? Гнать надо себя в культурный центр для повышения своего уровня культуры, а не считать кому сколько платят!
     
  8. Сара

    Сара Guest

    Интересно, вы после работы еще остаетесь на работе и работаете? А прием у врача с 8 до 12, за 20 лет можно и выучить! Молодежь? Это вы или ваши родственники? Ждем вас! Будем к вам хадить на прием и вам хамить и жаловаться!
     
  9. Хорошая стоматология, новое оборудование, практически не приходится стоять в очередях. Особенно хочу похвалить Любушкину О.А.: доброжелательный врач, хорошо лечит зубы и безболезненно. Обслуживание лучше, чем в платных стоматологических поликлиниках.
     
  10. Тамара

    Тамара Guest

    С острой болью в ухе, кровотечением из слухового прохода обратилась к ЛОРу в данном учреждении (поликлиника №179). Больные принимались иключительно по талонам, то есть больные с острой болью игнорировались практически полностью. Принять меня без талончика врач отказалась, сказала сидите ждите когда кончаться все с талонами, заранее я не взяла талончик, потому, что не знала, что в результате отита прорвет барабанную перепонку! Пять часов в очереди и это еще не предел для данного врача и этой поликлиники. Завтра с утра (сегодня уже все ушли) пойду напишу главврачу благодарственное письмо и в Департамент на горячую линию тоже звякну.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Звоню с 9 утра (сейчас 12:23), то трубку никто не берёт, то занято постоянно!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Звоню с 9 утра (сейчас уже 12:45), не отрывая трубки от уха, то не подходил никто, теперь занято всё время. Уже всю надежду потеряла. Я впервые сталкиваюсь с таким безобразием. Я просто в шоке. Неужели нельзя посадить отдельного человека, который бы мог отвечать на звонки, раз сотрудники регистратуры не справляются. Да и грубость их достала. Я всё понимаю, что народа много, каждому ответь, но это их работа. Вот так заболеешь, даже идти туда не хочется, нагрубят, наорут, всем своим видом покажут, что ты тупой. Управы на них нет!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Соболева Наталья Марковна - самый замечательный терапевт во всем районе! Огромное ей спасибо. Великий профессионал своего дела.
     
  14. Огромные очереди, врачи проф не пригодны, хамское обращение.
     
  15. Два года не работает рентген! Запись к врачу электрон. не работает, пришел к своему времени и простоял лишний час!
     
  16. Маша

    Маша Guest

    Сегодня звоню в поликлинику - не могла дозвониться, оказывается у них номер поменялся.
     
  17. У терапевта прием до 12, а потом вызова. Так, что нечего без причины отрицалово писать. Врач грамотный, а молодые врачи сейчас НИКАКИЕ в своем большинстве. Сомневаетесь? Сходите на прием к Чепурному. Это хирург из отделения стоматологии.
     
  18. При чем тут ЛОР и лишний вес??? Умерьте свой аппетит!
     
  19. Увеличены проф. нагрузки у всех сотрудников. Заработная плата уменьшена, наш директор забыла или не знала, что прежде работы надо кушать, одеваться, кормить и учить детей. Предложить уволиться. Ума не надо - попробуйте всех сохранить и найти подход к нам.
     
  20. Антип.

    Антип. Guest

    Доктор Блинова входит в дом, как ураган. Руки мыть, зачем, бахилы туда же и вечное похмелье.
     

Поделиться этой страницей