ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Томара

    Томара Guest

    В физиотерапии работают очень вежливые люди. Медсестра на магнитотерапии вежлива, улыбается, обходительно разговаривает с посетителями. Побольше бы таких людей.
     
  2. Здесь на вопросы не отвечают. Нужно заведующей звонить.
     
  3. Полностью с Вами согласна.
     
  4. Хорошее впечатление производит навык работы врача-кардиолога с электронной системой ЕМИАС. Радует, что и в России перестали ездить на телеге, и пересели на автомобиль))))
     
  5. Когда я была беременна, проходила врачей в поликлинике 169, у меня всю жизнь проблема с носом (не дышит). никто не мог понять почему, какие только спреи не выписывали, а отоларинголог Швецов Максим назвал причину, четко и ясно все объяснил, сразу видно профессионал в своем деле.
     
  6. Была записана к двум врачам в один день. Спросила в 1 окне: Подобрана ли карта? Сказали: Нет. Отстояла очередь с утра в регистратуру около 30 минут, к своему времени по записи конечно же не успела, сказали карта у врача, пошла к врачу, там карты не оказалось, бегала два раза с первого на третий этаж, в итоге карта оказалась у второго врача. Как так они карты подбирают, непонятно?
     
  7. Хорошо организована работа заместителя главного врача. Любые вопросы он решает быстро и чётко. Были проблемы с лекарствами и он их решил вмиг. Просил в случае возникновения сложностей обращаться напрямую. Очень порядочный человек, который любит своё дело. Рекомендую.
     
  8. Степан

    Степан Guest

    Массажисты всегда в чистой рабочей форме, отглаженной. Очень важно ведь положительный заряд эмоций это очень важно для лечения.
     
  9. Доктор, Вы супер! Прямо в точку!
     
  10. Респект, Артем! Вроде в зеркало все смотрятся с удовольствием, а со стороны на себя посмотреть удается единицам. Обвинять в непрофессионализме, считаю имеет право только профессионал.
     
  11. Просто второй врач первым подал список на подбор. Зря бегали, нужно было сразу к нему идти.
     
  12. Люди просто ненормальные. Им говоришь - придумана система, потрачены наши деньги, деньги налогоплательщиков. Чтобы всем было удобно - пришел по времени и получил помощь. Нечего занимать с 7 утра - талона нет, жди окошка. Но нет, истинные демагоги, вроде Светланы Юрьевны, начинают рассуждать об отношениях и оскорблениях. О том, как культурно называть кого. Вот так приходишь в 10.00 (отпросившись с работы/учебы/взяв за свой счет, а там сидит толпа демагогов про культуру и уважение, им все равно есть у тебя талон или нет. Лишь бы поболтать с кем-нибудь. О праве называть посетителей как-нибудь. Да по-моему с мозгами проблемы у людей.
     
  13. Как зовут невролога?
     
  14. Дмитрий, спасибо за поддержку! Значит занимальщики все же не плод моего больного воображения, и кто-то их еще видит кроме меня. А то я уж подумала, может с головой что. Ну вроде обошлось.) ))
     
  15. Елена

    Елена Guest

    25.04.15 отказали в приеме к врачу (лор) с острой болью, ближайшая запись к которому не раньше 05.06.15. Отправилась в 406 кабинет к заместителю главного врача (ГП № 169) Куделину Игорю Валентиновичу за разрешением ситуации. Куделин И. В. поинтерисовавшись зачем я к нему пришла сказал, что принимать меня никто не будет и то, что я называю острой болью ею не является. У меня воспалены оба уха, ухудшение слуха, боль настолько сильна, что я не могу ни жевать, ни говорить, дотронуться ни до одной половины лица, ни другой - невозможно. Также Куделин И. В отказывался меня вообще слушать, хамил, кричал. И итоге дословно: Вот видите сидит женщина? Идите за ней она решит нужен вам лор или нет. В кабинете с Куделиным И. В действительно находилась женщина имя которой мне неизвестно, врач она или уборщица тоже неизвестно. Она отвела меня на 3-й этаж. И спросила, что я от нее вообще хочу?! На мой ответ: я хочу чтобы меня осмотрел врач , было отказано! Осмотр не произведен, лечение не оказано! Ужасное отношение к людям. Также в регистратуре по телефону дают неверную информацию о графике работы врачей! Куделин И. В заместитель главного врача хамит!
     
  16. Бывают же и среди администрации адекватные люди, даже не верится. С жалобщиками только так и надо.
     
  17. Квартирку папину поди поделили, а вот самого экс-владельца пока не удалось сплавить в больницу надолго? Нет заиньки, врачи вам не подмога. Всё сами, или за денежку.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Судя по стилистике положительных отзывов, они написаны одним человеком с целью облагородить то, чего нет! Пришла по записи - врач не принимает. Сообщение об отмене не приходило, запись в аппарате значилась активной. В регистратуре сказали, что надо записываться заново, т. е. снова ждать несколько дней. Хорошо, что я не умираю и не инвалид на костылях, чтобы ходить туда лишний раз! Запись на УЗИ откроется, когда истечёт направление от терапевта, т. е. придётся идти к нему снова, и запись откроется лишь на дату через 1,5 мес. Т. е. если у Вас что-то серьёзное, то можно и не дожить! В регистратуре более-менее, то огромные очереди, через раз хамство. К аппаратам стабильная очередь из 2-3 и более человек, людям пенсионного возраста очень тяжело и порой просто не видно, что там написано. При мне одной пожилой женщине сказали в регистратуре: Если Вы умная женщина, то поймёте - это хамство! В очереди люди разговаривали и все как один согласны, что вынуждают бежать от такого сервиса в платные центры! УЗИ платное в поликлинике есть, но стоит заметно дороже, чем в платных центрах, да ещё и очередь, как минимум на оформление придётся отстоять и не факт, что Вам за Ваши деньги хотя бы улыбнутся в поликлинике! Врачи там может быть и есть, но людей в них мало!
     

Поделиться этой страницей