ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Выражаю огромную благодарность стоматологу-терапевту Ильиной Наталье. Замечательный врач, отзывчивый человек, и просто красивая и веселая девушка! С таким доктором можно быть спокойным за свои зубки! Очень-очень при очень большое спасибо! Оставайтесь с нами!
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Хорошо организован прием у массажистов. Вызвали меня на 2,5 минуты позже назначенного времени. Тут же показали куда встать, куда положить вещи - все четко до автоматизма.
     
  3. Удобно организована электронная запись в рентгене. Пришла к кабинету - очереди нет. Вызвали по времени на талоне. И улыбались очень доброжелательно.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Театр начинается с вешалки, а поликлиника с регистратуры. В этой поликлинике все в порядке с людьми - вежливо ответили на все вопросы, показали, где, что написано. Халат чистый, на лице улыбка. Давно такого не видела в госучреждении.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Хочу поблагодарить двух великолепных Хирургов с большой буквы Скворцову С. Ф. и Костина И. В., которые с большим вниманием отнеслись к моему заболеванию, помогли сделать все необходимые исследования. Это не только настоящие профессионалы, но и очень добрые и внимательные врачи. Я уверена, что многие пациенты этой 169 поликлиники тоже подписались бы под моими словами, поэтому прошу руководство отблагодарить таких сотрудников хорошей ПРЕМИЕЙ.
     
  6. Борис

    Борис Guest

    Очень хорошо, когда в регистратуре работают опрятно одетые люди, ведь это лицо учреждения. От девушки, которая мне помогла записаться на прием в инфомате, глаз нельзя оторвать.
     
  7. Хорошо организован прием в кабинете у стоматолога. Все четко по времени, а если приходится ждать, то тут же подключается сестра - вызвали другого врача, так, что и срок всего-то на 15 минут удлинился.
     
  8. Юрий

    Юрий Guest

    У терапевтов в 1-м терапевтическом отделении хорошо организовали прием. Медсестры выходят, сами регулируют, что-то решают сами, а какие-то вопросы передают коллегам. Молодцы. С анализами помогли решить за 2 минуты.
     
  9. Дежурный администратор на первом этаже мигом нарисовалась, как только возникла необходимость. Думала в регистратуре мне мозг съедят, а оказалось нет. До регистратуры так и не дошла. Все вопросы решили в 4 метрах от нее.
     
  10. Здравствуйте?! Валентина, вы назвали посетителей (пациентов) поликлиники больными, занимальщиками, по вашему мнению очень культурно называть людей так?! И люди не орут, а говорят громко, но я с этим не сталкивалась. Да, вы правы за собой следить надо в первую очередь! Какое облегчение, Славу Богу, что вы не медицинский работник! Ура! Если, вы не мед. работник, разве у вас есть право называть посетителей, больными, вы не врач чтоб это знать, тогда это оскорбление и не единственное от вас в сторону посетителей поликлиники. Из моего опыта врачи принимают по талонам, по времени. И никаких занимальщиков я не видела. Я, видела людей добрых, терпеливых посетителей, пациентов поликлиники которые терпеливо ждут своей очереди по талону. Бог миловал меня, хорошо, что я вас Валентина в реале не встречала (очень на это надеюсь). По моему мнению, большие очереди в поликлиники есть в регистратуре, с очередью такого масштаба я не встречала не в одной другой поликлинике, за год изменения не произошли, решений в сторону улучшения работы регистратуры приняты не были. Очереди в регистратуру поликлиники напоминают время перестройки. А. в окончании комментария я вам напишу золотую истину: Каждый судит о других по себе. P. S. Я в регистратуре с сотрудницей поликлиники полгода назад общалась и ее вид общения, слово в слово с посетителями очень напоминает ваш, просто двойник ваш, странно как-то все.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Театр, да и толькo! Театр, да и только!
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Борис, Вас проблемы со зрением, вы записывались к офтальмологу!?!
     
  13. Пришел в кабинет стоматологии первый раз в 169 пол. Стоматолог-женщина была груба, спец одежда - короткий пиджак и грязные джинсы. В грязной обуви, волосы висят, пахло от нее женскими нечистотами. Стоматолог вышла из кабинета, в перчатках отрыла и закрыла дверь, пошла в другой кабинет, открыла и закрыла дверь, подошла к кабинету, открыла дверь и в этих же перчатках, не продезинфицировала перчатки, стала вести осмотр у меня полости рта. Тот зуб, который можно спасти, зуб не качался, не крошился, с четырьмя стенками. Лечить не стали, отправили на удаление зуба, без снимка. Посчитали, зачем старику зубы лечить. Я после войны такого не видел, даже в сельской поликлиники. Стоматолог должен быть опрятный, в белом халате или в костюме, волосы убраны под шапочку. Сейчас в перчатках, менять их после каждого пациента или обрабатывать спиртом. В маске, перед выходом из кабинета перчатки снимать, в этих перчатках копались во рту у пациента, а у него может быть гепатит. Раньше врачи руки тщательно мыли после каждого приема пациента, и когда приходили на дом, сейчас нет. В целом поликлиника чистая, врачи опрятные ходят по коридору. Как мой внук скажет, дешевый глянец, а копнешь по глубже, гнилье одно. Стыдно должно быть..
     
  14. Хорошо, что в поликлинике рядом с домом есть все необходимое. Я к лекарствам отношусь с опаской и стараюсь пользоваться как можно реже, а вот физиотерапию всемерно поддерживаю. Считаю, что именно это направление надо развивать особенно в поликлинике, где можно получить помощь рядом с домом.
     
  15. Лариса

    Лариса Guest

    12 февраля около 8.30 позвонила в регистратуру, попросила принять заявку на вызов врача. Сказали ожидать в течении дня. Врач так и не явился, вечером пыталась дозвониться в регистратуру, телефон никто не брал, муж сходил разобраться. Как оказалось, в регистратуре одна смена забыла что-то передать другой. Пообещали, что придет врач завтра. Кто ответит за это безобразие? Я ведь заболела, не пошла на работу, больничный нужен с 12 числа.
     
  16. Невролог очень вежливая. Обращается по имени-отчеству. Сначала выслушает собеседника, потом говорит сама. Хорошо, что в медицине занялись этим вопросом - чувствуется, что реформы не только на бумаге.
     
  17. Инна

    Инна Guest

    Вчера (16.02) вызвала Скорую помощь, врач пробыл у меня ровно 2,5 минуты - диагностировал классическое ОРВИ , лечения не назначил. Единственное сказал, что завтра придет участковый врач и проконтролирует Вас. Сегодня (17.02) пришла врач примерно в 15-00 не представилась, руки не помыла, на предложение одеть бахилы, сказала, что у нее радикулит - оденьте мне сами! Одели. Послушала, посмотрела - ангина, а теперь записывайте лечение! Придете ко мне в пятницу в 307 кабинет, больничный выпишу с сегодняшнего дня, а чтоб получить больничный с понедельника, идите на Скорую Помощь и берите там справку о том, что вчера была Скорая Помощь (здорово получается. Врач пришел ко мне на дом, а за справкой я должна идти в этот же день на пункт Скорой Помощи - просто абсурд). Более того, эту справку я должна ей принести ЗАВТРА! Я три дня температурю причем не слабо 38-38,8! И разговариваю с трудом, очень болит горло, слабость мокрая, когда температура падает и я должна ходить собирать и носить им справки! Два часа дозванивалась Диагностический центр №5 Филиал №2 (ГП 169), чтоб узнать какой все-таки врач ко мне приходила - БУРКОВА. Что мне делать, чтоб получить правильный диагноз, соответственно, лечение и больничный с понедельника 16.02.2015???
     
  18. А я и не говорю, что все посетители ведут себя неадекватно. Возможно, я некорректно выразилась назвав пациентов (и себя в том числе) больными, но суть моего обращения была в другом. Мы привыкли ругать медперсонал за некомпетентность, нерасторопность и прочие грехи , но иногда нужно посмотреть на себя со стороны. Описала только то, с чем столкнулась сама. Сидя на приеме у терапевта, пытаясь рассказать ей свой анамнез, просто не слышала сама себя и врача, из за того, что в коридоре выясняли кто за кем пойдет в кабинет. И так постоянно. После ремонта звукоизоляция в кабинетах плохая. Да и вообще разве можно так вести себя в медицинском учреждении? Это не то место, где позволительно повышать голос. А на счет занимальщиков - Вам, видимо, просто повезло не сталкиваться с ними. В общем, не понимаю, что в моем отзыве Вас так оскорбило. Это мое мнение, как пациента и просто члена общества. Общества, которому не хватает выдержки, культуры и взаимопонимания.
     
  19. Да и вообще, не пойму чего Вы на меня так разозлились. Я же не о Вас написала, и не обо всех, а о тех, кто именно так себя ведет. Если к Вам это не относится, то и не принимайте мои слова близко к сердцу! А Вам лично я вроде ничего плохого не сделала, а Вы меня прямо монстром каким-то выставляете, обидно даже. Разве так можно не зная человека? Я просто призываю уважать труд медиков (которым сейчас и так несладко), как и любой другой труд. А также быть дисциплинированнее и культурнее. Извините, если чем-то Вас обидела, но считаю, что имею право высказать свое мнение, тем более на личности я не переходила. Просто написала о том, с чем столкнулась.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    По-моему мнению, работа регистратуры явно улучшилась. Несколько раз заходила в поликлинику в разное время - возле регистратуры не больше 2-3 человек. Нет этих сумасшедших очередей, карты подбирают заранее, дозвониться стало теперь реальнее.
     

Поделиться этой страницей