ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу проявить огромнейшую благодарность именно этому врачу терапевту, очень добрый и отзывчивый врач, к пациентам относиться с пониманием, в общем, я доволен своим участковым врачом, побольше бы таких врачей как она.
     
  2. Отец был выписан из больницы с переломом бедра. Два раза сестра вызывала врача на дом, так как отец лежачий. У него после перелома раздуло ноги. После вода вышла и появились язвы. Вызывали 2 раза скорую. Вызывали терапевта и хирурга, а сами отпрашивались с работы (так, как больной лежачий и встать не может). Врачи скорой помощи вызывали по своим каналам. Врач так и не пришел. Дозвониться до поликлиники невозможно. ПОСТОЯННО занято или свободно, но трубку никто не берет. У главного врача поликлиники телефон тоже постоянно занят. Сегодня прошли третьи сутки! А врачей нет! Чтоб вам так по жизни повезло! Работающим в поликлинике 169 г. Москва!
     
  3. Никогда не была в этой поликлинике и прежде, чем идти, решила почитать отзывы. Пребываю в недоумении. С каких это пор терапевты позволяют себе лечить урологические заболевания (болезненное мочеиспускание)?!
     
  4. Вера

    Вера Guest

    06.07.14 г. позвонила в поликлинику 169, чтобы узнать как принимает психотерапевт и что нужно, чтобы к нему попасть. Женщина на другом конце провода ответила, что психотерапевт не работает и, не дав мне вставить слово, бросила трубку. Я перезвонила и попросила сказать, где принимает врач и нужно ли к нему направление - мне ответили - принимает в 5-Ом КДЦ и опять бросили трубку не дослушав до конца. Я перезвонила ещё раз и спросила - а нужно ли к нему направление из поликлиники или можно записаться на прямую. Ответ был - я не знаю! И опять бросили трубку. В итоге первым вопросом психотерапевта на приёме был - а почему вы без направления, вас должны были предупредить. Было бы не плохо, если Справочная служба могла нормально давать справки, а не бросать трубки и повышать голос.
     
  5. Галина

    Галина Guest

    За две недели записалась через терминал поликлиники №169 к терапевту, чтобы получить талон к врачу-специалисту. За сутки до приёма получила СМС сообщение-напоминание, подтверждающее время приема. Моя медкарта была подготовлена для приёма и находилась в кабинета участкового терапевта. Однако, придя к указанному времени, врач-терапевт Кузьмина О. А. отказалась меня принимать, мотивируя тем, что меня прикрепили к поликлинике №6, так как я обращалась туда за медицинской помощью. Да, действительно, в поликлинике № 6 четыре года назад мне оказали платную услугу, что не наказуемо по закону. Но ведь это не повод откреплять меня от поликлиники, в которой я лечусь более 30 лет. И теперь без какого-либо уведомления, без моего согласия меня, пенсионерку, прикрепили к поликлинике № 6, которая расположена в 40 минутах езды на 2-3х транспортах с пересадками да и ещё 500 м пешком от остановки. Члены моей семьи прикреплены к поликлинике № 169, а я почему-то к поликлинике № 6. Почему прикрепление пациентов проводится без их согласия? На основании каких нормативных документов администрация поликлиники № 169 произвела моё открепление? А главное, что талон к врачу-специалисту я так и не получила. Значит, опять придётся записываться к терапевту, а это минимум две недели ожидания приёма. В итоге упущен целый месяц, а мне медицинская помощь специалиста нужна сейчас, а не через месяц!
     
  6. А я хочу сказать спасибо всему персоналу этой поликлиники. Сначала, когда на вызов ко мне пришла доктор и не проходя, не помыв рук, не пощупав живот (был понос и рвота) прямо в коридоре выписала лекарства и убежала, я была в шоке, но теперь понимаю. Врачей увольняют, тем, что остаются сокращают зарплаты и навязывают новые участки. У них столько вызовов и приемов в день, что уделить кому-то даже 15 минут, это нереальная задача. Да и оставаться вежливыми, внимательными и отзывчивыми, в тех условиях, в какие их поставили - это оченть сложно. Так давайте хотя бы мы, пациенты будем к ним добрее, терпимее. Им очень нелегко приходится. Их пожалеть надо и защитить от произвола властей, а мы их только ругаем. Вот закроют поликлинику (а к этому всё и идет), что тогда будем делать? Будем вспоминать, как было хорошо, да и врачи были ничего. Так? В 5-й диагностический не наездишься, а вызовы на дом скоро уйдут в историю. Так, что спасибо, тем, кто всё еще держится, не бросает нас и умудряется оказать хоть какую-то помощь.
     
  7. Тина

    Тина Guest

    А мне ЛОР очень понравился. В платной клинике мне поставили страшный диагноз, выписали множество дорогостоящих лекарств, порекомендовали очень дорогие процедуры и предрекли скорую кончину (ухо болело). А потом пришла я к нашему лору в надежде получить направление на те же процедуры, только бесплатно и, что же. Он сказал, что такой диагноз (Эпштейн Барр) у каждого второго человека на земле, нужно просто полоскать горло и принимать профилактические меры. Даже гланды сказал нормальные, удалять не надо. Очень приятный человек. И подругу мою спас в период острого гайморита.
     
  8. А с чего Вы взяли, что я работаю в этой поликлинике? Я никакого отношения к медицине не имею. Я беру талон на удобное для себя время и не могу попасть к врачу в назначеное время из-за занимальщиков. А если прихожу без талона, с открытым больничным, даже не занимаю очередь, потому, что доктор сам вызовет по больничному, когда будет окошко между теми, кто по талонам. А бескультурие раздражает в любое время и в любом месте людей любой профессии. И сидя в кабинете докторам слушать крики из коридора совсем интересно, когда хочешь донести до врача свою проблему, а тебя не слышно из-за этих воплей. В общем мой совет, за собой надо следить в первую очередь, тогда и порядка будет больше.
     
  9. Не переживайте, вот закроют скоро нашу поликлинику и будем ездить в 5 диагностический. Уж там-то наверняка наилучшие врачи.
     
  10. Тина

    Тина Guest

    Уважаемая госпожа Углавкина, если вы считаете свой комментарий нормальным или уместным, то Вы не туда попали - Вам в одноклассники .
     
  11. Тина

    Тина Guest

    Согласна со Злым. Я не врач, но ситуацию в нашей медицине не знает только слепо-глухо-немой. Над врачами издеваются как хотят. Скажите спасибо тем, что еще остались, что они есть.
     
  12. Тина

    Тина Guest

    Считаю, что и сами пациенты должны вести себя получше. А врачи бывают разные как и люди других профессий. Есть хорошие, есть плохие, есть невыспавшиеся, а может и у них что-то болеть - они тоже обычные люди.
     
  13. Инна

    Инна Guest

    Хам, по другому и не скажешь!
     
  14. Я тоже слышала о ней очень много хорошего, даже моя сестра и мама боготворят её, и обратилась к ней именно поэтому. У меня и фобия и наркоз плохо заморозил, она даже не проверила и начала удаление под нечеловеческую боль, когда я вскрикнула (не всякую боль можно терпеть), она вместе с медсестрой начали ругать и пристыжать меня вместо того, чтобы добавить дозу укола, чтобы началось действие. Итог, зуб удалён (спасибо), но её сегодняшнее отношение ко мне убило во мне последнюю надежду на то, что могу ещё встретить хоть одного врача, который и обезболит и вылечит мне зубы без страданий и унижений. Уходя я плакала на улице. Мало того, она сказала, чтобы я к ней больше не приходила, несмотря на то, что я просила у неё прощения за мою реакцию на страшную боль.
     
  15. Хочу сказать большое спасибо за отличную работу и доброе отношение к больным медицинским сёстрам: Наталье Ивановне -медсестре Юшкова Д. С., Валентине Александровне - терапевтической медсестре и Ивановой Наталье Николаевне - медсестре окулиста.
     
  16. Не люблю распространять пустые слухи, но сейчас промолчать не могу! Слышала, что поликлинику закрывают. И теперь, чтобы сдать мочу, к примеру, придется ехать в Лианозово. Здорово! Особенно прикольно инвалидам или мамочкам с детьми (самой иногда приходилось брать ребенка с собой в поликлинику). Господа чиновники! Оставьте вы нас в покое! Не отбирайте хоть те крохи, что у нас еще остались!
     
  17. А также хочу поблагодарить администратора и регистратуру, которые терпеливо и понятно объясняют гражданам, что и, как нужно сделать для прикрепления. Вообще впечатление о поликлинике довольно благоприятное с недавнего времени. Раньше было больше бардака. Есть конечно отдельные индивидуумы, куда же без них? Но в общем вполне приемлемо обслуживают.
     
  18. Хочу поблагодарить за четкую и оперативную работу девушку (кажется Марина) из кабинета прикрепления. Работает быстро, четко, не обращая внимания на вопли истеричных женщин в очереди (самих же эту очередь и создающих). Подошла к кабинету, была в очереди седьмая, через пару минут вышла Марина, громко и внятно объяснила, что кому делать, забрала полисы, через минуту отдала. Всё - дело сделано. А те, кто в своих необъятных сумках не могут найти собственные документы и не потрудились заранее их достать, пусть и дальше стоят в очередях. Еще раз спасибо, милая девушка Марина (если не ошибаюсь).
     
  19. Наблюдательный человек, сидя в очереди, быстро разберется откуда она берется. Из склочных тетушек, точно не знающих к кому, во сколько, а главное зачем им нужно, из опаздунов, которые приходят на час, а то и на день позже указанного в талоне времени, из тех, кто вообще не желает утруждать себя получением талона, из тех, кто занял очередь с утра, не смотря на то, что прием начинается с 16.00, а главное из тех, кто точно знает кто должен войти в кабинет следующим! Зачем тратить деньги на билеты в цирк? Приходите в поликлинику!
     
  20. Сиротина Ирина Львовна, СПАСИБО! Вызвала врача на дом, температура не сбивалась и кашель. Отношение к поликлиникам изначально было негативное, наслушалась, но пришлось обратиться… Пришедший врач меня удивил, спокойная, внимательная, приятная… Потом мне надо было подойти в поликлинику с больничным. Была повторно удивлена тем, что в соседних очередях все нервно переругивались, а тут всё спокойно, и Ирина Львовна, и Таисия Ивановна (отдельное спасибо!) не ленились выходить из кабинета и регулировать «по талонам/живую очередь», причём очень доброжелательно. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей