ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ололош

    Ололош Guest

    Пффф, напугал налогами с своей копеечной официальной зарплаты. Ничего, поди бабкину квартиру сдаешь, раза в два больше получаешь, можешь и в платную сходить.
     
  2. Мужик хорошо устроился, так и надо работать.
     
  3. Кому, что должны, врачи сами знают, и хотелки пациентов не в счет.
     
  4. Таки действительно не заинтересованы, за эту зарплату.
     
  5. М.С.

    М.С. Guest

    21000:12 = 1750 р. в месяц, что соответствует зарплате в 13461 рубль 53 копейки в месяц. Кто-то тут явно уклоняется от налогов, это явно не официальная зарплата. И да, налоги идут в бюджет, и государство решает куда их тратить. Так, что вопросы - к нему. Но за такие вопросы может быть двушечка по нынешним временам.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Др Трололо: если зарплата не устраивает, нужно идти работать в другое место, это не повод для хамства и пофигизма.
     
  7. Вот не знаю согласиться с автором или нет. У меня вроде таких ужасов с очередями не было, но я обычно к началу утреннего приема прихожу. А вот то, что врач Котик не лечит абсолютно - это да. Приходил однажды. Действительно, ни здрасти, ни до свидания. Про руки уже и не помню. А вот тот факт, что у меня очень сильное было головокружение и слабость, еле на ногах стояла, и это не было никак учтено при назначении лечения-это весьма странно было. Из лечения все на простую простуду направленно, хотя был явный грипп. Результат - нулевой. В итоге пила лекарства, которые знакомая-врач посоветовала. При выписке у врача чуть потекли чернила, в результате чего одна цифра была смазана. Я сказала о том, что больничный не примут. Мне было сказано, что и так нормально (в итоге, больничный не приняли и пришлось идти второй раз). Больше я больничный не беру. Проще отпросится на работе отлежаться день-два. И хотя какого-то откровенного хамства со стороны врача не было, впечатления о нем далеко не самые лучшие.
     
  8. Нет, ну это уже совсем бред! Даже если бы врач действительно вел платный прием, то он уж точно бы не сказал об этом другим пациентам, тем более так. А если так и сказал, что же к глав. врачу не обратились? А про обнимания. А вы уверены, что вам не приснилось? Если уж выдумываете, то делайте это более правдоподобно.
     
  9. Это именно, что повод - как платят, так и работают. Или логика не самая слабая ваша сторона? Доктора - наёмные работники, они ничего не должны вам за пределами трудового договора.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Очень хочу поблагодарить замечательного хирурга-стоматолога Иванову Ольгу Леонидовну. Таких врачей я не встречала уже очень давно. Чутких, внимательных, знающих своё дело, умеющих найти тепло души и доброе слово для каждого. Большое Вам спасибо.
     
  11. В нашу поликлинику стараюсь приходить как можно реже - когда уж очень нужно! Но вот недавно пришлось заглянуть и. я была приятно удивлена! Приличный ремонт, и как оказалось не только помещения, но и персонала. В регистратуре не обхамили, все объясняют терпеливо и доходчиво. Терминалы - это вообще спасение! Так удобно, прямо желание возникло записаться ко всем специалистам на всякий случай, вдруг пригодится! Особенно понравилась Михеева (специалист по УЗИ). Терапевты, правда, оставляют желать лучшего, но и их можно понять. В общем стало гораздо лучше, чем, скажем, года три назад. И главное, практически нет очередей! Очереди пытаются создавать старорежимные больные, но врачам как то удается регулировать и это.
     
  12. Уважаемые больные! Прекратите создавать очереди! Если в талоне написано 7-15, то и к врачу вы попадете в 7-15, и не надо приходить в 6 и занимать очередь! Ну давайте уже будем цивилизованными! И, имейте совесть, не орите в коридорах!
     
  13. Очень хорошая поликлиника. Был у разных врачей: терапевт, невролог, кардиолог, офтальмолог. Вызывают все по времени, сидеть в очереди не приходится. Но многие больные позволяют себе опаздывать на полтора-два часа и требовать от врачей, чтобы их сразу приняли (неоднократно был свидетелем). Когда говорят, что примут, когда появится окно, начинают скандалить и угрожать жалобами, сам слышал. А всем врачам спасибо за профессиональную помощь.
     
  14. Хочу поблагодарить доктора кардиолога Лагоденко Елену Геннадьевну и медсестру Мироновну Светлану Борисовну за их внимательную и добросовестную работу. Перенеся инфаркт и установив стенты, сейчас нахожусь под их пристальным наблюдением и благодаря им, я себя чувствую бодрым и здоровым! Спасибо Вам!
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Дважды записывались к хирургу Костину. Врач просто не приходит на работу и, куда ты дальше пойдешь, никого не волнует. Сам сбегай, договорись, может примет хирург из другого кабинета. Спасибо не отказали. Но тогда не вижу смысла в записи, если врач не работает.
     
  16. Здравствуйте, с Ваших слов они, Уважаемые больные, так в чем проблема? Лечите Уважаемых больных, как положено, и тогда они будут не больными, а просто Уважаемые. В поликлинику ходят посетители или пациенты, а не больные. Называйте все своими именами. С уважением, милосердием и пониманием относитесь к людям, которые посещают поликлинику. Люди приходят в поликлинику заранее потому, что до приема к врачу сначала встают в регистратуру для того, чтобы узнать, есть ли карта в кабинете у врача. То, что касается из моего опыта на 10 посещений врача (по талону), карта у врача была один раз. Вот и вывод, вы своей отрицательной работой создаете очереди в регистратуре, и поэтому Уважаемые посетители поликлиники приходят раньше времени, и от вашей некачественной работы по подбору карт у людей появляются возмущения. Вам не место работать в поликлинике, у вас нет логики, терпения, понимания, сочувствия, нет профессионализма. К вам большая просьба, найдите себе другую работу, где вы будете счастливы, и где вас никто, не будет раздражать.
     
  17. Здравствуйте, Альберт Закирович, я за Вас, очень рада, если это правда. Мне трудно поверить в эту сказку, мы оказались в противоположной ситуации.
     
  18. Сыну надо было пройти медкомиссию для военкомата, начал ходить за месяц, полнейший бардак, то талонов нет, то анализы потеряли, то карту не могут найти, флюорография не работает. Заведующие отделениями вообще ни как не реагируют на жалобы, работать не хотят, беспредел. Буду писать жалобу в департамент здравоохранения и подавать в суд!
     
  19. Хочу выразить свою благодарность Сиротиной Ирине Львовне в том, что она очень доброжелательно относится к пациентам. Всегда назначает своевременное лечение, а это очень важно! В общем, огромное Вам спасибо!
     
  20. Хорошо, что есть такие врачи, как Сиротина Ирина Львовна. Всегда внимательная, спокойная, уравновешенная. А как она дотошно разбиралась с причиной моего выматывающего кашля, который мучил меня в течении двух месяцев. Думала, что уже никогда не смогу спать спокойно. Теперь все хорошо. Спасибо Вам, Ирина Львовна за помощь!
     

Поделиться этой страницей