Детский мир

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Elena

    Elena Guest

    Добрый день! Сегодня была в магазине в ТЦ Перовский (м. Новогиреево). Бабушка купила книгу и ошиблась частью издания, поэтому хотела книгу поменять или вернуть. Изначально, когда я подошла на кассу кассир даже не соизволил со мной поздороваться, когда услышал слово возврат, просто отвернулся от меня и начал вызывать администратора, без каких-либо комментариев. После истечения 15 минут соизволил появиться администратор. В обмене и возврате мне отказали, руководствуясь законом. В этом претензий нет, т. к. действительно существует такой закон, но вот, например, в магазинах сети Кораблик осуществляют возврат всего, даже чулочно-носочных и прочего и идут людям на встречу. После просьбы показать закон, зам. директора Ольга удалилась. Когда она вернулась, то посчитала нужным меня обхамить и кинуть эти Правила торговли чуть ли не в лицо, при чем директор, который помогал ей найти закон просто развернулась и ушла, даже не посмотрев в мою сторону. Я, конечно, понимаю, что у людей трудная работа, но это не повод хамить покупателям, тем более, что это делает зам. директора, чего же тогда ожидать от ее подчиненных? Это же детский магазин! К Вам ходят не только мамочки и папочки с крепкими нервами, но и впечатлительные бабушки с детьми, которые после такого хамского обращения лежат с давлением! Ужас!
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Магазин чудесный места много. Есть место, чтобы дети поиграли. Сотрудники вежливые!
     
  3. Три года назад мне дали накопительную карточку магазина Детский мир Yo-Yo на кассе магазина. Там же на месте я заполнила анкету при получении этой карты. У меня с мужем очень много друзей с детьми и много крестников, поэтому перед новым годом мы на подарки тратим примерно 10 000 руб. Через год, как я получила карту, я решила воспользоваться своими накопленными баллами на карточке, чтобы сэкономить. И выяснилось, что карту мне надо активировать через сайт магазина, и только тогда я смогу снять с этой карты свои баллы. А пока баллы просто копятся на этой карте (так мне сообщила продавец в магазине в Митино). Ок! Через год (в декабре 2014 года) я перед походом в Детский мир регистрирую свою карту на сайте магазина и мне приходит смс от магазина, что у меня на карте бонусные 200 баллов в подарок и, что эти баллы надо потратить до 28 декабря. Я пришла в магазин 25 декабря, набрала игрушек на 8800 руб., на кассе даю свою чудо-карточку Yo-Yo и выясняется, что у меня на карточке 0, 00 рублей! Я кассиру показываю смс от магазина Детский мир . Она говорит, что этими баллами я смогу воспользоваться только через 2 недели, а это уже после Нового Года. Я еще раз показываю смс кассиру, где написано, что баллы исчезнут после 28 декабря, т. е. до нового года. Она позвала старшего менеджера, которая смогла помочь только тем, что посоветовала обратиться в центр поддержки магазина по телефону и единственное, что смогла сделать на месте, так это сделать скидку на 200 руб., которую мне обещали по смс. У меня вопросы к начальству магазина: 1. На фиг я заполняла анкету при получении карты, если эту анкету надо заполнить для активации карты на сайте? 2. Где мои накопленные баллы за два года? Пройдя домой, я стала звонить в центр поддержки магазина (это было примерно в 19 часов вечера) и постоянно звонила 30 минут. И, что вы думаете? Правильно, ни кто трубку не брал. Дозвониться не реально. Больше я в этом магазине покупки делать не буду из принципа.
     
  4. Лена

    Лена Guest

    Очень сожалею, что решила сделать покупку в вашем интернет-магазине. Во-первых, заказ зачем-то разделили на две половины и несчастную пачку памперсов непонятно когда теперь я дождусь. Во-вторых, доставка оставляет желать лучшего: убила целый день, потому, что курьер даже примерно не смог сказать, когда он доберётся, приехал в полвосьмого вечера. Ну и апогей вашего безобразия - привезли мне не тот самокат, который я заказывала. Уже два часа жду, когда созвонятся с магазином, чтобы я могла сделать возврат. И что-то мне подсказывает, что звонка этого я не дождусь. Итог обращения в ваш магазин: потраченные зря нервы, время и деньги - это я ещё как-то переживу, а вот за испорченное настроение моей дочки хочется обозвать вас нехорошими словами. Заказ № 5595531 от 17.05.2015.
     
  5. Очень-очень недовольна работой магазина! Просто обманывают людей! Крутят деньги! Купила в интернет магазине товары на сумму 3500 р. Но размеры совсем не подошли. Решила вернуть, но просто отвезти их и сдать в магазин я не могу- их могут принять только после того, как туда будет отправлена бумажка от менеджера. Сами не звонят, когда звонишь им и спрашиваешь когда будет ответ, ничего не говорят толком, просто ждите. ЧЕГО ЖДАТЬ?????? НЕПОНЯТНО????? Когда вернут мои деньги???? По телефону грубят, уже сил нет с ними разговаривать, сдают нервы терпеть их враньё по телефону. Каждый сотрудник врёт по разному. Наплевательски относятся к покупателям. После очередного скандала спустя 1.5 месяца директор магазина в Меге дала согласие принять мой товар без письма из интернет-магазина. О ЧУДО! Никогда больше у них не закажу. Заказ № 677978/5197561.
     
  6. Магазин не такой большой как, например, на Воздвиженке, но довольно уютный. Купила, то, что надо и направилась к кассе. Сидят 2 молодые девушки (надеюсь хоть 18 им есть), не здравствуйте, не до свидания. Ну ладно, это не принципиально. Но: пакет нужен? (покупала утепленный комбинезон), говорю: Да. Дает самый маленький, я удивляюсь: И влезет сюда комбинезон? Она: влезет, впихнем! Скрутила его по самые. Пришлось самой перекладывать. В общем, не очень приятное впечатление, поменяйте кассиров или научите их вежливости!
     
  7. Этим летом больше месяца в магазине шли ремонтные работа, кондиционеры не работали, температура в помещении была 28-30градусов! Покупатели употевали! Детское питание кисло!
     
  8. ВЛОГ Детский шопинг в ТАУ галерея, делаем покупочки, детский канал
    https://youtu.be/L3BD4KS4ikw
     

Поделиться этой страницей