Детская поликлиника

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Детская поликлиника ТРОИЦКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА 8.00-19.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Москва, Октябрьский проспект, 5 www.mosgorzdrav.ru/tgb
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Общение с работниками регистратуры, с зав. детским отделением до зама главврача не отличается ни любезностью, ни культурой, ни этикой, ни человечностью. Что все эти люди делают в медицине? Большой вопрос. Так что, господа, будете прогибаться под ненавистные вам законы. Есть полис ОМС, так что лечите и держитесь крепко за свои кресла, пока они у вас есть.
     
  3. Иван

    Иван Guest

    Совершенно согласен. Хамству заведующей нет придела, пришлось столкнуться с работниками этого Заведения . Очень жаль, что такие люди работают в детских уч-ниях.
     
  4. 1. потеряли карточку на 2 года; 2. вес персонал от 70 лет, просто смешно! Ставит смешные диагнозы; 3. в лобаротории сдавали анализы 3-4 раза.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Пытаюсь дозвониться до регистратуры уже ровно 20 минут. Постоянно занято. Я так понимаю, что звонить придется еще долго. Но очень надеюсь на то, что телефон вообще исправен.
     
  6. Зав. детским отделением - отдельная песня. Ты к ней в кабинет заходишь, а она на тебя как на кошелек смотрит. Сколько дашь?! Хапуга и грубиянка. Лучше к ней ни по какому вопросу не обращаться. Зато педиатров плохих не встречала, все внимательные и вежливые. Еще медсестра из кабинета здорового ребенка очень душевная, человек от бога. Даже не знаю, как они в таком коллективе уживаются.
     
  7. Нет специалистов. Невропатологу надо было на пенсию уходить еще лет 10 назад. Лор совершенно неквалифицированный. Сами диагнозы не ставят, чуть, что отправляют в Москву к платным специалистам, при этом не выписывая никаких направлений. В прививочной к старухам лучше не ходить, у ребенка шишка от укола на ноге потом 3 месяца проходила. Зато хамство в регистратуре на уровне базарных торговок.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Зав. отделением хамка и грубиянка! По-моему она не хочет и не умеет работать! Я в шоке от общения с ней. Ей с такими манерами надо в тюрьме работать.
     
  9. Олег

    Олег Guest

    Невозможно дозвонится, они как-будто специально трубку сбросили.
     
  10. Звонила через каждые 2 минуты (срочно нужен был врач), но так и не дозвонилась - то занято, то не берут трубку. Интересно, там вообще кто-нибудь работает?
     
  11. --- ---

    --- --- Guest

    В сентябре родилась дочка. В месячном возрасте я обнаружила небольшую шишку в паховой области слева. Куда бежать - не знала. Обратились в поликлинику к местному хирургу, который принимает раз в неделю и по записи. Прибежали без записи - случай экстренный. Он нас промурыжил, весь день там сидели, принимать не хотел без записи. Наконец принял. Я в интернете начиталась: по всем симптомам паховая грыжа. Надо оперировать. Он же специалист совместно с узистом поставили диагноз - лимфоденит. Отправили на неделю виферон в попу вставлять! Чуть не загубили ребенка. Это была пятница. Хорошо я засомневалась и поехали в понедельник самотеком в клинику Рашаля. Нас там экстренно прооперировали и, конечно, диагноз - паховая грыжа. Сказали: еще пара дней и могли бы не спасти. Люди! Предостерегаю! Здоровье и жизнь наших детей только в наших руках! Не все люди в белых халатах врачи. Среди них встречаются санитары. Наш педиатр при осмотре только рост и вес проверяет. Почувствовала неладное, обратилась в Андреевскую. Там педиатр сразу заметила бледность кожи и сказала, что низкий гемоглобин. Вот профессионал - на глаз определяет. Результат анализов показал действительно так. Бесплатная медицина, к сожалению, нас погубит.
     
  12. Ребенок дома с температурой, а дозвониться до поликлиники, чтобы врача вызвать нереально. Чай они там круглосуточно пьют, работать не хотят.
     
  13. Как только поликлинику в связи с ремонтом перенесли в мкр. И дозваниваюсь сразу, и с хамством в регистратуре еще ни разу не сталкивалась. Вот только квалификация наших врачей оставляет желать лучшего.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Полностью поддерживаю таких увольнять надо, а она, наверное, там всю жизнь работает.
     
  15. Вовремя не приезжают на вызов, а иногда вообще не приезжают.
     
  16. К.

    К. Guest

    Бороться с хамством просто необходимо! Если Вам нахамили, звоните в министерство здравоохранения г. Москва, тел.: 84992518900, 2518301. За здоровье наших деток отвечаем мы сами, поэтому не стоит надеяться на неквалифицированных и некомпетентных работников медицины.
     
  17. Лилия

    Лилия Guest

    В регистратуре работают люди, которые некомпетентны в своих работе. Невозможно от них получить ответы на вопросы по регламенту работы врачей. Очень грубые, одним словом - не образованные и не воспитанные люди.
     
  18. Лилия

    Лилия Guest

    Я согласна со всеми предыдущими комментариями. Почему никто не может это исправить, куда обращаться, чтобы навести порядок во всем этом?
     
  19. В течение часа звоню, никто трубку не берет. потом дозвонилась по номеру: 8495510826.
     
  20. Ксения

    Ксения Guest

    Обратились к педиатру до Нового года, сыну 4 месяца. С соплями и кашлем. Прописала педиатр лекарства от кашля и промывать нос. Результата нет. Наступил Старый Новый год, идем в больницу, прописывает другие лекарства. Пьем, ни чего не помогает, становится мне страшно, ребенок от кашля стал задыхаться, иду к врачу. Прописывает антибиотики и говорит, что кашель у нас на зубы. Короче беру ребенка и бегу в Андреевские, он задыхался так, что мне самой не хотелось дышать. У нас взяли кровь, проверили, через час мне на телефон звонит девушка с Андреевских и говорит, что у нас коклюш и, что нам срочно нужно вызвать скорую помощь и ложиться в больницу. Сейчас лежим в инфекционном отделении. Я возмущена тем как можно за целый месяц не поставить диагноз ребенку, которому с каждым днем становилось все хуже и хуже.
     

Поделиться этой страницей