Детская поликлиника ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА 8.00-20.00, сб, вс - вых. Лыткарино г., 5-й мкрн, Квартал 2, 3
Сделали ребенку двух лет 2 прививки в один день. Отправили домой в дороге стало плохо вернулись обратно все в отказе от объяснений, что произошло. На следующий день температура, врач не приходил вызывали скорую. Если будет осложнение создам проблемы у таких врачей. Дата прививки 12.12.2012 года. Фельдшер один не перепутать. Будьте осторожны с прививками.
Болеем неделю, не можем попасть к врачу, вызывали на дом, к нам просто не пришли! У ребенка гнойная АНГИНА, но температуры нет! Есть не может, пить не может, а к врачу без температуры фиг попадешь!
Хочу поблагодарить нашего врача педиатра Жирнову Ольгу Юрьевну! Она готова прийти к больному ребенку даже ночью, она всегда на связи с родителями (даже в выходные дни), грамотный, тонкий и внимательный врач, умеющий брать на себя ответственность за чужую жизнь. ***** Работники регистратуры, очень вежливые, не смотря на то, что очень много народу, всегда запишут на прием, все объяснят, никогда не бросают трубки. Спасибо Вам большое.
Здравствуйте! Вынуждена оставить неприятный отзыв о работе сотрудников поликлиники, а конкретно - работников регистратуры! Глядя на них, складывается впечатление, что они никогда не отдыхают (всегда тусклый взгляд, уставшие, несмотря на ранний час, лица и присущая им медлительность и нерасторопность). Неоднократно были случаи, когда я стояла у окна регистратуры и не могла дождаться карточки, потому что сотрудники были очень увлечены решением СВОИХ проблем или же им просто не до нас. А на днях, мне пришлось вызывать врача ребёнку на дом. И что же? Я набираю номер, мне говорят, что сейчас мой вызов запишут и просто забывают обо мне минут на 5, пока не зазвонил в регистратуре ещё один телефон! Потом сотрудники между собой ещё минуты 3 выясняли кого ждёт ЭТА трубка (на конце провода которой нахожусь я). В общей сложности на вызов врача у меня ушло около 10 мин. (это мне показал телефон, т. к. я звонила с сотового). Соответственно, люди не просто так возмущаются, что невозможно дозвониться до регистратуры! Выход есть: 1) Распределить персонал по Московским поликлиникам (на время) для обмена опытом. ИЛИ. 2) Поменять персонал на молодой, ответственный и энергичный! Надеюсь, что эта проблема разрешится. Спасибо.
Моему ребенку 14 лет, к сожалению, дети такого возраста тоже болеют и приходится обращаться в детскую поликлинику. Только факты. В регистратуру не дозвониться никогда. Врача вызвать на дом практически невозможно, хотя нас посетила врач Огородникова, в грязной обуви и с немытыми руками осмотрела больного ребенка и, увидев ключи от автомобиля, сказала, что совести у нас нет, могли бы и сами приехать, в ответ на наши жалкие оправдания, так завизжала, что я поспешила закончить визит врача. Для нас всё закончилось стационаром в итоге, хроническим заболеванием и угрозой потери зрения. Увы через год пришлось обратиться снова. Ребенка не принял не один врач, аргументируя это возрастом ребёнка. Ну большая, сама выздоровеет, нечего от дел людей отрывать. Хорошо, что у работников (они не врачи) Огородниковой, Жирновой, Зайцевой нет детей, потому, что ни одна мать не отправила домой больного ребёнка, не оказав помощи. Люди берегитесь. Это ДЕТСКАЯ поликлиника города Лыткарина. Позор заведующей!