ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 87

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 87 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Петрозаводская улица, 26-А www.mosgorzdrav.ru/dgp87
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ужасное здание! Снаружи стены все обшарпанные и расписанные. Вид убогий. Подходить к такому зданию не хочется, а тем более входить в него. Внутри также - вид удручающий. Сама по себе пол-ка маленькая, места мало. Грудничковый день один раз в неделю, когда во всех других полик-ах два раза в неделю. Очереди выстраиваются огромные, мамы с маленькими детками вынуждены сидеть по нескольку часов. Это полный кошмар! Даже комнаты нет, в которой можно было бы покормить ребенка (для тех, кто грудью кормит). Педиатр (не буду называть фамилию) работает без энтузиазма и ей бы давно уже пора на пенсию. Знаю двоих пед-ов и обе доверия не внушают. Может, просто такие попались. У массажистки подхода к детям вообще нет. И тот массаж, который она делает, могу делать и я. К каждому ребенку в этом деле нужен свой подход, а не желание побыстрее отработать. В плане массажа, есть с чем сравнивать. Какое счастье, что мы живем теперь в другом районе и ходим в другую полик-ку! Ходим к другому массажисту (надо сказать, тоже при полик-ке (бесплатно) и отношение там намного лучше).
     
  3. Абсолютно адекватная поликлиника. Для гос. учреждения вполне сносная. Иногда не хватает врачей-специалистов, но это обычная ситуация в наше время. Все врачи, с которыми удавалось сталкиваться в этой поликлинике, оказывались довольно отзывчивыми, их профессионализм не вызывал сомнения. Конечно если у кого-то есть потребность в красивом здании с облицовочным фасадом и садиком во дворе, то в Москве есть достаточно частных мед. учреждений. 87-ая поликлиника ничем не отличается от всех районных поликлиник. Моя оценка по пятибалльной шкале - 4.
     
  4. Плохая поликлиника! Специалистов вообще нет. Странные часы работы врача, как на конвеере, никакого личного подхода. Мне есть с чем сравнить, в Мосве открывают новые отличные поликлиники. Нам пришлось переехать, ходить в эту мрачную поликлинику, почему в дорогом р-не такая поликлиника? В новых поликлиниках никогда нет таких очередей.
     
  5. В поликлинике нет таких нужных специалистов, как лор, ортопед, окулист. А на нашем участке уже год нет своего участкового педиатра, каждые две-три недели то один, то другой. Чтобы попасть на прием к врачу, приходится сидеть в очереди 1-1, 5 часа.
     
  6. Ребенок в школе заболел, школьный врач померил t и направил домой, сказав вызвать врача. Женщина на телефоне: 451-10-41 сначала громко и долго возмущалась и обсуждала с кем-то: что это врач школы командует. Что она сама не могла назначить лечение? , после чего, недовольным голосом, начала узнавать данные моего ребенка, спорила со мной по-поводу того, что мой ребенок заболел потому что выходя из дома снимает тайком шапку и ходит нараспашку, пришлось оправдываться, что я вожу её до школы и шапку она не снимает. Я и так стараюсь минимально общаться с поликлиникой, и все равно каждый раз, при звонке туда, остается гадость на душе. Ну если ей так надоела её работа и мы все, зачем она работает? Входит ли в её обязанности обсуждать меня, моего ребенка и других людей? Кстати, врачи в этой поликлинике внимательные и хорошие спецы, и не позволяют себе такого хамства. А вот, так сказать лицо и голос поликлиники - ужас! Жаль у вас не записываются звонки. Звонила я сегодня, 16.03.2011 г., в 12:48. Спасибо.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Ужасное отношение, вызвать врача на дом нереально, они просто кладут трубку и дозвониться нельзя! А уж про врачебные ошибки их я молчу. Мы пришли с соплями, а нам наша врач сказала что в таком состоянии можно делать прививку! Я в шоке! И то, что зубы лезут -им по фиг! Только бы прививку сделать и поставить галочку!Стараюсь туда не обращаться!
     
  8. Ксения

    Ксения Guest

    Я прикреплена к поликлинике по месту прописки, но живу в другом районе, который находится далеко от моей поликл. Могу ли я прикрепиться к полик. по месту жительства? Я уже спрашивала в регистратуре, но там мне сказали, платите 5.000 р. в год и пожалуйста.
     
  9. Летом врачей нет, все в отпуске. Лечите детей сами. Ужасный вид, все разбито и т. д.
     
  10. Врач-стоматолог редкая хамка и грубиянка! Ни дети, ни родители не слышат от нее нормальной речи! Лечит зуб отворачивая голову ребенка в другую сторону, со словами пусть он на вас кричит . Ребенок получил серьезную психологическую травму и теперь никогда не пойдет к врачу. Да и я, признаться, в шоке. Буду добиваться того, чтобы она к детям даже близко не подходила. Во всем районе ее знают. Никто еще про нее не сказал ничего хорошего.
     
  11. В который раз мы приходим в поликлинику и сталкиваемся с одним и тем же - расстроенные и возмущенные мамочки около 17-го кабинета в прием 4-го участка. Виной всему медсестра-хамка. Хамит всем подряд, такое впечатление, что она пуп земли. С каким бы вопросом к ней не обратились либо нахамит, либо одарит таким взглядом, что хоть стой хоть падай. Врач на 4-ом участке замечательная женщина, ну а с медсестрой надо что-то делать. Либо пусть ведет себя нормально и не вымещает свою злость на людях, которые по 2 часа сидят на прием, а потом им еще и хамят, либо увольнять такого сотрудника. Просто так это оставлять нельзя!
     
  12. Ненавижу ее. Такая отвратительная особа. Не хватает бабушке негативных эмоций, вот и орет на всех подряд. Поменяйте ортопеда, иначе буду ходить на приемы с диктофоном.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    У моего ребенка был приступ ларингита, ребенок задыхался нужно было срочно вызывать скорою и ехать в больницу снимать приступ, врач просто осмотрела прописала лекарства и ушла! через 3 часа вызвали скорую - приехавшие врачи ужаснулись, что в таком состоянии ребенка оставили дома, они даже были возмущены таким поведением врача терапевта, ведь ребенок просто погибал! Этот врач постоянно в своих мыслях и в себе, зачем она вообще работает врачом, как будто это ее наказание и она несет этот крест. В поликлинике очень мало хороших врачей, если написать про хирурга - вообще волосы зашевелятся. Не место таким людям в медицине вообще!
     
  14. Мы все работаем в той или иной отрасли обслуживания, но так как работает окулист, просто не видано. Постоянно на месте нет, принимает по 40 мин, пытаюсь попасть туда третью среду - безуспешно, бесконечные очереди. То она в боксе, то она чай пьет, то кофе. Либо нужно разгрузить среду, сделать дополнительный грудничковый день, либо изменить систему обслуживания. Т. к. творится полный бардак. Мамы не понимают, заняв очередь и покинув тут же ее, что следующему очереднику не за кем занимать, т. к. ее просто не сдает. Очень хорошо это удается, кто приходит с папами, а что делать матерям, которые сами приходят? Чтобы избежать очереди хочется внести рацпредложение. Поставить как в сбербанке терминал, в нем будут перечислены специалисты, каждый, кто будет приходить, будет выбивать номер, и думаю таких титановых очередей можно будет избежать. Прошляпил свою очередь, иди выбивай след. номер, и поверьте, все будет на своих местах, т. к. необходимое кол-во номеров будет забито на специалиста и они будут успевать делать свою работу и у мам не будет головных болей, а тем более не будут маяться детишки.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Хуже нашей поликлиники 87 я не видела. Нет ортопеда для новорожденных детей, нет дерматолога, отоларинголога и массажиста. К невропатологу очередь на 2 часа. Родители с малышами на руках вынуждены подолгу стоять, кормить детей на сквозняках. За то, чтобы сделать УЗИ ребенку, врачи просят деньги. Внешний вид поликлиники не соответствует санитарным нормам: грязные двери и стены, грязные поломанные столики для пеленания. В карточку ребенка вписаны несуществующие посещения врачами ребенка, даже график температуры ребенка после прививки, которую никто не мерил и не интересовался ей. Наш мэр регулярно объезжает Московские больницы, требует, чтобы оборудование было самым современным (мы это видим с экрана телевизора), тогда как на деле, лечение в поликлиниках сводится к формальным записям в карточку, а оборудования нет как такового.
     
  16. Пришла проходить диспансеризацию с ребенком в годик, заняли очередь к окулисту и в это время пошли проходить других врачей, не поверите, но пройдя стоматолога, сдав кровь, сделав ЭКГ ребенку, наша очередь к окулисту не сдвинулась ни на шаг, более того, мы просидели еще около часа, потом, войдя в кабинет к врачу, меня попросили посидеть пока врач занималась своими делами, потом попросила пройти в соседний кабинет, чтоб проверить глазки и стала светить ярким светом - ребенок испугался и стал плакать, после чего на меня посыпалась масса негатива о том, что к окулисту надо приходить к началу приема, и вообще почему мамаши позволяют себе приводить голодного, не выспавшегося ребенка на прием к такому неземному специалисту! И вообще, что она каждого ребенка принимает по 20 минут, а то, что за дверями очередь из 20 человек стоит ее абсолютно не волнует, и даже придя к началу приема ребенок устанет ждать! Наплевательское отношение, очень неприятная особа, называющая себя окулистом, хамит будто пришли к ней домой и отвлекли от очень важных занятий!
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Полностью с вами согласна! У меня просто слов нет.
     
  18. Ужасный стоматолог Баскакова, я очень жалею, что первый визит к стоматологу моего ребенка был к ней. Начала сверлить зуб, а, когда ребенок сказал, что ему больно начала кричать, что она лучше знает, без конца ворчала, что у нее давление, а вы все идёте и идёте, да ещё и плачете у неё в кресле. Сейчас там принимают врачи из 29 стом. пол-ки. Так они говорят, что я не первая жалуюсь на неё.
     
  19. После каждого похода в нашу поликлинику № 87 приходится лечить нервы. Приходим к 10-11 часам, уходим в 15-16 часов. Узист хамка и работает на два кабинета (рентген). После приема у педиатра, которая назначила ренген носа ребёнку, в этот же день отправилась в 39 кабинет (рентген). Заняла очередь за 20 минут до начала работы кабинета (кабинет работал с 14 часов). Были вторыми по очереди, попали 6-ми, так как рентгенолог сначала приняла по талончикам, затем многодетную мать (соответственно, без очереди). Таким образом попали мы в кабинет в 14.40 (без скандала не обошлось). Причём прибежала узист и начала орать на меня, что я не даю им работать, что из-за таких как я очереди и создаются, назвала меня неадекватной мамашей и записала мою фамилию себе на УЧЁТ. Мой вывод: это не поликлиника, а КАТАСТРОФА! Её могут посещать только очень терпеливые, либо не уважающие себя и своего ребёнка родители, получается, что так! Считаю, что работа специалистов организована неправильно, и не согласована работа педиатров со специалистами, так как вечно какие-то несостыковки. Однажды пришли на УЗИ по ЗАПИСИ, прождали врача 30 минут, а она, потом как выяснилось, по вызовам ходила, а я с голодным ребёнком просидела под дверью кабинета. И как же мне быть адекватной ???
     
  20. Почему люди всегда пишут анонимно? Поликлиника замечательная! Стоматолог, хирург, УЗИ врач, окулист, участковые врачи, медсестры в этой поликлинике все ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Мы, наши дети и внуки не раз обращались в поликлинику за помощью и всегда были очень довольны. Начните с себя. Вы приходите всегда с претензиями, вечно чем-либо не довольные! Попробуйте придти допустим в бассейн, в банк, в детский сад, школу не вовремя, наверняка, вы будите не приняты! Так почему же вы позволяете себе приходить в неположенное время, так еще и жаловаться и говорить, что врачи и медсестры плохие! Что бы было всем хорошо, я считаю, нашему району обязательно нужна новая поликлиника. Вспомните, сколько было у нас домов и как увеличился наш район. Давайте все будем добрее, не будем заводить друг-друга и под своими комментариями будем подписываться.
     

Поделиться этой страницей