Прошу принять меры. Дело в том, что в городской детской поликлинике №3 города Мытищи твориться полный беспередел! Меня записали с грудным ребенком (1 месяц) к невропотологу на 25. 10. 2010 к 3 часам! Пришлая я на прием, а врач оказывается принимает до 2 часов. В регестратуре не захотели разбираться почему так вышло. Нахамили. Когда я попросила заведующую, сказали, что она на больничном. На следующий прием моего ребенка тоже отказались записать, сказали подходите без записи! А где гарантия, что меня примут??? И сколько мне так с грудным ребенком ходить просто так в поликлинеку??? Там же и больные дети есть! Прошу принять меры.
Я сама доктор и по пустякам вряд ли стану писать на своих , но терпеть уже невозможно. Попросила сделать ребенку выписку из медицинской карты для МППК, врач Судорогина отказала в очень грубой форме, не достойной врача. (Противно повторять). Педиатра на нашем участке, вообще, нет. Патронаж грудного: один раз пришла доктор, один раз медсестра, которая компетентней того доктора. С месячным ребенком врачи без записи не принимают, дверь перед носом захлопывают, за 15 минут до окончания приема доктор Чурилова говорит, что уже не работает, ей срочно на вызовы надо, а потом полчаса гуляет с кружкой по коридору. И при всем этом в грудничковый день бегают дети более старшего возраста с кашлем и т. д. Старшему сыну нужно было после отдыха взять справку в четверг вечером. Без записи врач Чурилова не принимает, а запись на следующий день уже закончена. Без справки ребенка в образовательное учреждение не принимают, что теперь нам на работу не ходить!? Есть положительные моменты: некоторые педиатры (Калиенек, Кузьмина и Перминова), а также узкие специалисты, работают отлично, но запись - ужас: раз в месяц стоит преогромная очередь за час до открытия поликлиники, все мерзнут на улице. Наконец записались, приходим в назначенное время, а врача нет. Я регистратору говорю: у вас же есть мой телефон, почему вы меня гоняете с грудным ребенком , в ответ: приходите послезавтра, без очереди врач точно будет . Прихожу, и, что же вы думаете.. В общем, каждый поход и звонок в поликлинику для меня уже стал стрессом. Хотя я не педиатр, детей лечу сама дома. Общалась с главным врачом Степановой, очень милая приятная врач, но мне кажется ей с некоторыми представителями своей команды надо быть строже. А вообще, в организации нашего здравоохранения творится беспредел.
В регистратуре сидит ужасная курящая женщина. У нее дети интересно свои есть? Хамит, грубит, за людей вообще не считает.
Мы наблюдаемся у невропатолога, Степановой Светланы Игоревны уже 12 лет, с момента рождения моего сына. Это прекрасный специалист, очень компетентный и внимательный врач. На первом году жизни ребенка, благодаря своевременно назначенным обследованиям и правильно подобранным лекарствам, удалось успешно пролечить повышенное внутричерепное давление. Я стараюсь для надежности всегда записывать ребенка. Делаю это по телефону, т. к. живем мы далеко, в Строителе. Но однажды, в силу необходимости, пришли без записи и нас приняли без проблем. Я вижу это постоянно, врач не отказывает тем, кто приходит без записи, принимает их в конце приема. Я благодарю Светлану Игоревну за ее труд, спасибо, что есть такой врач!
Отвратительная поликлиника! Полный бардак! Хамство уже начинается в регистратуре. Хамство в каждом кабинете, в коридоре, везде и каждый раз, дословно: Вы чё припёрлись? и т. д. Нигде никакой информации, никто ни за что не отвечает. Была в п-ке № 3 раза 4 и каждый раз клянусь себе, что больше ни ногой. Первый раз пришли с недомоганием, надо было завести карточку. Отказали, т. к. надо ксерокопии документов (без них прослушать ребенка нельзя, плевать им), сгоняли домой, сделали копии доков. Далее нам говорят, что на согласование с начальством надо ждать неделю. Издевательство. Кстати, сегодня в очереди в регистратуру передо мной двоим за считанных 5 минут сделали временные карточки. Круто? Пришли вчера на прием с Судорогиной П., в регистратуре сказали, что надо по записи. Ну хорошо, сказала я, тогда придем завтра. Регистраторша положила карточку справа от себя и сказала - завтра с 16 до 19.00. Ни слова, что где-то надо записаться на конкретное время. Вообще, для нас, как для новичков в этой поликлинике нет никакой информации - кто, где, в каком кабинете принимает, что существует запись, журналы какие-то, где вообще это сделать. На вопросы никто не отвечает, рычание в каждом кабинете. Пришли сегодня, просидели 3 часа! В регистратуре всем плевать! Еще раз повторяю, никто ни за что не отвечает, никто не отвечает на элементарные вопросы, тихонько себе издеваются. И хамство, хамство, хамство, хамство и ненавидящие глаза в каждом кабинете. Мне Судорогина на мой вопрос: Почему такой бардак? сказала: Надо систему менять, идите с плакатами к министерству здравоохранения. Жесть! Я сразу представила себя с плакатом под министерством, типа даёшь распечатку с часами приёма на дверь в каждый кабинет поликлиники №3 Бррррр, противно. Куда жаловаться?
Записываться на прием к ортопеду приходится очень заранее. Я имела несчастье записаться к врачу ортопеду он же хирург Плешакову А. С. Придя в назначенный день и час в регистратуре объявили, что прием перенесен на след. день без предупреждения, но в перенесенный день примут всех обязательно. Придя в назначенный день дождавшись в общей очереди перед нашим носом вызвали других людей, на вопрос в чем причина такой избирательность практически, вытолкнул меня из кабинета и закрыл дверь на замок. И это не краткое повествование не все, что было с нами в этот день. Для того, чтобы найти нашу карту я раз 100 пробежалась от кабинет до регистратуры, медсестра нашего горе-ортопеда ушла в дождавшись конца раб дня, что видимо и испортило настроение врачу. Глав. врач оказалась в отпуске, в связи с чем видимо и связана расхлябанность персонала. Вопрос пришлось решать с помощью ее зама, но я своего ребенка конечно к этому врачу не повела и никому не советую! И хочу сказать большое спасибо отзывчивому и приятному врачу Дюсекееву И. А.
Собственно, суть произошедшего уже описана в заголовке! Что за змея там сидит и это в детской поликлинике и это там, куда приходят дети за и так не шибко приятной процедурой??? Врач участковая направила с утра на взятие крови, естественно без записи, т. к. уже во вторник ближайшая запись была на следующий понедельник. Вот как я должна была записаться, если мне эта кровь нужна срочно? Я что, просто так пришла? проснулась с утра и стартанула к 8 без записи с дочерью кровь сдать, потому, что мне так захотелось??? В общем, с порога эта мегера начала орать, что ходють тут всякие и, что из-за вас мне тут до ночи сидеть придется . Когда ее монолог закончился, моя дочь была уже у двери и рыдала так, как никогда в жизни! Естественно, результаты анализа были очень показательные , а какие они еще должны быть, если кровь брали у ребенка, находящегося в состоянии стресса???! Сколько раз мы уже сдавали кровь, в т. ч. из вены и мой ребенок ни разу (!) даже не пискнул, а тут еще подойти никто не успел, а уже напугали! Кошмар и ужас. Буду жаловаться и дальше, потому как с таким отношением, настроением и компетентностью нельзя работать на заборе крови у малышей, повторюсь, что и в детской поликлинике такому человеку не место!
Поликлиника №3, Мытищи. Хочу поблагодарить нашего врача педиатра Перминову И. В. за чуткость к своим маленьким пациентам, читая на сайте отзывы о том, что врачи не принимают без записи. Наша Ирина Валентиновна всегда относится с пониманием и даже если сложилась такая ситуация, что нет записи - примет. Всегда встречает с улыбкой. Приятно посещать такого врача. Спасибо Вам Ирина Валентиновна, крепкого Вам здоровья и благополучия.
Каков поп-такой приход . В регистратуре хамье. Заведующая требует на прикрепление кучу непонятных документов, больного ребенка без этого никто на прием не пустил. На вопрос Так что, моего ребенка сегодня не посмотрит врач?! , заведующая молча развернулась и ушла. Без ксерокопий вообще не подходите, будете обруганы. В 8 утра у них уже при скверное настроение и все в этом виноваты! Идите ищите другую работу, уважаемые, если вас так все раздражает. Мы тоже работники гос. служб и наши налоги идут в том числе и на оплату вашего труда . После каждого посещения ребенок спрашивает а почему тетя глаза вылупляет . С юмором к этому относиться не получается, особенно когда идешь с двумя детьми.
Когда же в этой поликлинике начнут работать нормальные врачи, которые умеют общаться с людьми?! В какой раз убеждаюсь, что здесь одно хамло, никогда нельзя дозвониться в регистратуру, позвонив по номеру: 84955829843 и попала к Морозовой Нине Николаевной старшая сестра. Так она представилась спросила её могу ли записать сына к гастроэнтерологу и кардиологу так как мы на диспансерном учете, спросила можно ли прийти без записи в порядке очереди так как нет свободных талонов? Ну вот она мне и говорит является ли мой сын инвалидом? Что меня очень сильно задело, а еще те её слова, что, мол, у нас даже инвалиды без очереди не принимаются! Вот и получается, что даже то, что мы состоим на диспансерном учете это не чего не дает! И это не первый случай, который происходит в больнице, там доктора работают как и когда хотят! Буду писать в Минздрав надеюсь там обратить внимание на эту поликлинику!
В регистратуре сидит странная и истеричная женщина, отказывающая в записи. Предложение осуществить запись через сайт поликлиники, как минимум смешно. САЙТ не работает! Почините сайт ваш, а потом советуйте.