ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 125

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 125 филиал № 1 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Лескова улица, 8-Б www.mosgorzdrav.ru/dgp125
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Детская поликлиника № 8 - это натуральный кошмар. В регистратуре работают очаровательные женщины, ругающиеся матом, не стесняясь при этом ни детей, ни их родителей. Карты теряют с завидной периодичностью. По их мнению, за такую зарплату они вовсе не обязаны отвечать за их сохранность. Врачи не считают нужным приходить вовремя на работу. Главврача в принципе не волнует такой порядок вещей. Видимо, проблемы с кадрами она решить не в состоянии. Удивительно, что при таком отношении к пациентам, медики жалуются на мизерную зарплату. Возникает вопрос, заслуживают ли они ту зарплату, которую получают.
     
  3. ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН, ОСОБЕННО ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ДЕТСКОГО ВРАЧА ЖУРАВЛЁВОЙ, НАПУЩЕННОЙ, НЕВНИМАТЕЛЬНОЙ И ДАЖЕ БОЛЕЕ ТОГО, НЕКОМПЕТЕНТНОГО ВРАЧА. ПОСЛЕ ГОДОВОГО ПОСЕЩЕНИЯ МЫ, СЛАВА БОГУ, ПЕРЕВЕЛИСЬ К ДРУГОЙ, ОНА ТОЖЕ НЕ АХТИ КАКАЯ, НО ЛУЧШЕ ЕЁ. ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЕТСКИЙ ВРАЧ, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ЗАСЛУЖИВАЮЩИЙ УВАЖЕНИЯ - ЭТО МАРИЯ ИВВАНОВНА (ФАМИЛИЮ ЗАБЫЛ). И ВООБЩЕ, КАК Я ПОНЯЛ, ТАМ ДЕЙСТВУЕТ ПРИНЦИП ПОДАРОК - ХОРШЕЕ ОТНОШЕНИЕ ! ОБИДНО!
     
  4. Наш врач Дмитриева Елена Николаевна и медсестра Галина Александровна замечательные и чуткие специалисты. Никогда не услышала от них какой-либо грубости или недовольства. Улыбающиеся и приветливые, хоть и пишут тут вечно всем недовольные, что все плохо, а вот врача своего даже не помнят. А вот мой опыт противоположен, я достаточно часто обращаюсь в поликлиннку № 8 поскольку маленький ребенок, и плановые осмотры, и болеем, и прививки. И негатива у меня никто не вызывал, в регистратуре конечно люди замученные нашими же звонками по разному поводу, иногда стою жду карту и такие вопросы задают, что хоть стой, хоть падай. А ведь тумкалку включить зачем, проще набрать номерок и помучать человека. На мои спасибо всегда пожалуйста, и т. д. И у не своих врачей были, никто не пинал, и специалисты профильные все корректны, врач Узи (мужчина, не знаю как зовут) вообще по-моему живет в поликлинике. Я так думаю, если ты пришел заранее в негативе и раздражении, то и зеркалом обратно это же и увидишь.
     
  5. С 9 утра пытаюсь дозвониться, чтобы записать детей к окулисту и безрезультатно. Когда же будет возможность записаться к врачу по интернету?
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Вот вы пишите что медицинские работники плохие, но вы сами плохо к ним относитесь. Вам ничего не стоит нахомить, оскорбить, и при этом хотите чтобы вам улыбались. Ваше отношение к работникам как к официантам (хотя теже официанты - люди), вам ничего не стоит вызвать врача на дом, чтобы вам на дому выписал справку, вы считаете это нормально, или стоит очередь за дверью кабинета врача. Вы что делаете, влетаете в кабинет в верхней одежды, без очереди и требуете, командным голосом, чтобы выписали анализы, питание на молочную кухню, такое впечатление что вы один единственные на участке и при этом врач и медсестра должна улыбаться и, извиняюсь, облизать , за ваше хамское отношение. Относиться к медикам, и не только к ним, более уважительно.
     
  7. Инна

    Инна Guest

    А вы считаете что нормально говорить родителям что рвота у ребенка - нормальное явление? А также постоянный кашель и отказ от еды? Я вообще не знаю, специалисты ли там работают?
     
  8. Всегда, как я не позвоню, регистратура всегда занята, так увольте ту, которая всегда трещит по телефону!
     
  9. Сейчас срочно надо узнать, как работают специалисты, все 2 номера просто заняты, и это не первый раз. Никогда нельзя дозвониться. Дурдом.
     
  10. Мы тоже наблюдаемся у Журавлевой! Ребенку 3 месяца. Отношение отвратительное, ей ничего не нужно и дети ей не нужны, лишь бы домой свалить побыстрее. А медсестра у нее еще хуже, ворона, сидит зевает и делает все еле еле. Нам на бабло на приеме намекали, когда узнали, что мы квартиру снимаем, смешно просто. Когда Журавлева была в отпуске, мы ходили в 10 кабинет, фамилию врача не помню, но более менее нормальная тетка.
     
  11. В

    В Guest

    + 1000.
     
  12. Мне нравится наш педиатр Дмитриева Е. Н. и медсестра Галина Александровна, медсестра и меня вела. Я так рада, что они нам попались. Хотя есть и минусы, но без этого никуда, хотя минусы незаметны, потому, что их очень мало.
     
  13. Отсутствует информация о льготных услугах, нет номеров телефонов вышестоящих организаций, неудобная запись к специалистам (с 14:00 и не по телефону), хамское непрофессиональное отношение врачей, информация регистратуры противоречит реальной работе персонала, специалисты предпочитают платные приемы (которые проводятся не лучше бесплатных). Поликлинику посещаем только в крайнем случае. Уважаемый глав. врач, обратите внимание на проф. навыки персонала, вы работаете с детьми.
     
  14. Невозможно вызвать врача на дом по телефону, всегда занят номер. А учитывая удаленность места жительства от поликлиники, не всегда есть возможность до неё дойти пешком.
     
  15. Сегодня пришла за номерком в регистратуру, на весь день испортили настроение, покрыла матом женщина, которой место в страховом столе. Испортилось сразу благоприятное отношение к поликлинике. До каких пор в детских учреждениях будет такое отношение к людям?!
     
  16. Я просто в бешенстве! Третью неделю подряд не могу записать ребенка к врачам. Звоню в регистратуру уже час, там все время занято. Что за порядок!? А потом когда я все-таки дозвонюсь мне наглым голосом ответят, что запись закончена и надо было звонить раньше. По другим телефонам дозваниваешься, но там говорят, что ничем помочь не могут. До каких пор это будет продолжаться?
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Врачей-нет, а тех, что есть вообще врачами назвать сложно. Одна наш педиатр Аземко О. Б. чего стоит. Более некомпетентного врача я ещё не встречала! А главврач ничего предпринимать не хочет! Почему мы должны с маленькими детьми мотаться по всей Москве? Когда же и в этой поликлинике появятся КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ врачи!
     
  18. Юля

    Юля Guest

    Мой участковый педиатр Соловьева. Когда мы только пришли из роддома, она к нам пришла. Был конец мая. Так врач пришла в квартиру к новорожденному ребенку даже не сняв обувь! Прошла в комнату по ковру! Хотя на улице было лето и снять туфли не сложно. Побыла она у меня минут 5, ее больше интересовало не состояние ребенка, а мое семейное положение. Я была в шоке. После этого мы не общались год. Я пользовалась услугами платной медицины. На днях заболел ребенок и вызвала врача на дом. Пришла опять же она и опять прошла в кв. в уличной обуви (на улице ноябрь). Одеть предложенные мной бахилы она отказалась. Я считаю, это полное бескультурье врачей! Я плачу все положенные законодательством налоги, и за свои же деньги получаю такие услуги! Такое отношение, как будто они делают нам одолжение, приходя к больным детям по вызову. И опять же пробыла она у меня не более 5 минут. Как за такое время можно точно понять, что с ребенком и назначить правильное лечение?!
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Благодарю Дмитриеву Елену Николаевну за добросовестную работу и за индивидуальный подход к каждому ребёнку! Спасибо Вам большое.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Огромное спасибо педиатру Соловьевой Марине Ростиславовне за ее чуткое отношение к детям, приветливость к их родителям. Доктор никогда не раздражается на наши иногда глупые вопросы, всегда дает подробные и квалифицированные консультации. Методы ее лечения всегда успешны.
     

Поделиться этой страницей