ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА 8.00-19.00, сб 9.00-17.00, вс - вых. Клин г., Карла Маркса улица, 66
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Современное здание поликлиники не подготовлено к обслуживанию маленьких пациентов - жарко, душно! Врачи (в данном случае: хирург) не спешит начинать прием. В прошедшую пятницу прием начинался с 14.30. В 15.00 первый по очереди пациент еще стоял в коридоре: присесть было некуда! Я обратилась по поводу прививки от бешенства. Ее должна сделать медсестра в процедурном. Через полчаса я выяснила, что нам нужно просто ждать окончания всего приема - они так и не выяснили, кто отвечает за прививки! Врач нам не нужен, у нас просто назначение курса, уколы делает медсестра. Нигде пациенты не занимают очередь на прием к врачу, чтобы очередной укол сделала медсестра! В результате мы сделали ее в приемном отделении. Большое спасибо дежурной медсестре в травмпункте - не отказала! А вот руководству поликлиники нужно еще раз продумать вопрос: для чего создана эта организация?! Обслуживание и лечение пациентов или прием особо приближенных без очереди?!
     
  3. 24 марта 2011 г. мы с ребенком посетили Детский центр здоровья. Результаты анализа на сахар оказались повышенными. Врач, которы давал консультацию рекомендавал срочно 25.03.2011 г. сдать анализ повторно в 208 каб. детской поликлинники, выписав направление. 25 марта 2011 г. мы с ребенком обратились в 208 каб., где получили отказ. Лаборанты объясняли свой отказ тем, что они не обязаны брать кровь по направлению Центра здоровья; они не знают как они будут отчитываться по полоскам и вообще, врачей центра они не знают. Я попросила все-таки взять анализ, так как ни ребенок ни я не виноваты и выслушивать недовольные реплики лаборантов я не обязана, но в ответ услышала Категорическое НЕТ ! В конечном итоге, взяв направление от педиатора, мы перездали кровь, НО сколько нервов мы потратили знаем только я и мой ребенок, интересы которого я защищала. У меня огромная просьба к руководству Детской поликлиники: пожалуйста, если вы открываете такие центры, координируйте работу всех подразделений поликлинники, проводите беседы с персоналом, а то получается рекламу дали, Центр открыли, пропиарились, а качество медицинских услуг на нуле.
     
  4. Надо было последнюю прививку от бешенства сделать, прописка московская, живем летом на даче под Клином. В регистратуре по телефону трижды подтвердили, что сделают даже москвичам. Приехали - отказ. Медсестра в коридоре начала говорить, что это денег стоит. Полчаса у главврача - аргументированное объяснение, что от бешенства делают только по месту жительства, а В РЕГИСТРАТУРЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ . В результате уговорил, сделали и без денег. На всё ушло около 2-х часов. Ребенок с ног валился когда уходили оттуда, причина - никто ничего не знает, не хочет. Правда квалификация врачей приличная. Отношение к своей работе как при социализме, лучше б официально цены назначали, а не шептали на ухо в коридоре.
     
  5. Ника

    Ника Guest

    Моему ребенку только исполнилось 2 месяца, а за это время нам неправильно написали адрес в карточке, но это не самое главное. Педиатр третьего участка постоянно опаздывает на работу. За месяц нашего посещения этой поликлиники нашу карточку теряли уже 4 раза, а потом неожиданно находили в регистратуре. Причем, когда стоишь в очереди в регистратуре очень часто слышишь: вашей карточки нет. В коридорах даже в день здорового ребенка очень много очереди, неужели нельзя примерно распределить время посещения детей, чтобы родители и их детишки не мучились в очередях по несколько часов. Пыталась хоть один раз встретится с глав. врачом, но приемная постоянно закрыта. Интересно, когда этот беспорядок прекратится в нашем детском здравоохранении.
     
  6. Соня

    Соня Guest

    Работа поликлиники оставляет желать лучшего. Безобразное отношение к людям, огромные очередя, принимают по блату, сначала знакомых, а к другим очень не внимательны и грубы! Целый месяц обследовали моего ребёнка, отфутболивая нас от себя, как будто мы просто от нечего делать мотаемся каждый день 25 км. из деревни, туда и обратно. Очень раздражительные врачи-имфекционист, кордиолог, у пульманолога и лора вообще бардак, сидеть надо 3 часа в очереди, это кошмар!
     
  7. Моему ребёнку 2 года, а я как не ходила по врачам так до сих пор и не желаю там появляться. Врачи приходят на работу лишь бы отработать. К узким специалистам не пробиться. Дети мед. работников во всей поликлиникам короли, а наши по их сути щенки которые должны по 5-7 часов стоять в очередях. Нет конечно не все доктора нашей поликлиники сволочи, есть и вполне приличные, которые любят свою работу. Спасибо, что ещё такие остались! А какой ужасный туалет в поликлинике. Я не то, что туда ребёнка не могу отвести, даже пройти туда не возможно. Общественный туалет на вокзале и то в лучшем состоянии. Вообщем когда наведут порядок во всех смыслах этого слова в детской поликлиники?
     
  8. Пришла к Лор врачу с 10-ти месячным ребенком, кровь текла из уха, там вышла девушка средних лет, обругала и сказала: не надо заходить без очереди. После этого они ушли, у них время закончилось! После этого я поехала в детскую платную больницу, там посмотрели и сказали: острый гнойный с кровяным выделением отит! Ужасные врачи! Поменяйте мед. персонал!
     
  9. Хочу поблагодарить нашего участкового педиатра - Алексееву С. Д. за прекрасное, чуткое и добропорядочное отношение к деткам и родителям. Светлана Дмитриевна врач, который знает по именам и проблемам своих подопечных, не оставит без внимания любой вопрос и просьбу, знает свою работу на очень высоком профессиональном уровне. Светлана Дмитриевна, спасибо Вам за Вашу улыбку, от которой мой сын просто тает. А также благодарю нашу мед. сестру - Евгению Евгеньевну за Вашу отзывчивость и понимание. Эти две замечательные женщины по настоящему любят свою профессию и к ним всегда идешь на прием, как на праздник. Побольше бы таких медицинских работников. Спасибо!
     
  10. Хочу выразить огромное спасибо нашему доктору Гайдуковой Елене Витальевне, как же здорово, что она работает на нашем участке! Она доктор от бога, добрый искренний человек, всегда с улыбкой. Никогда не откажет, знает каждого ребенка со своего участка. Профессионал с большой буквы. СПАСИБО ВАМ! Так же хотелось бы поблагодарить нашу мед. сестру Нину Евгеньевну!
     
  11. За эту зарплату, хорошо, что они у вас там вообще есть.
     
  12. Это тебе капитализм во всей красе.
     
  13. За эту зарплату, хорошо, что у вас врачи в общем есть.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Не могу с Вами не согласиться. Елена Витальевна и Нина Евгеньевна профессионалы в своем деле. Низкий им поклон и огромное спасибо за наших деток. Здоровья Вам и вашим близким.
     
  15. Настя

    Настя Guest

    Плохо работает терминал для выдачи талонов на очередь. Полная неразбериха с электронными талонами и талонами выданными в регистратуре к одному и тому же врачу. Мы с этим столкнулись сидя в очередь к неврологу Сабирджановой Р. И. 25.03.14 г.
     
  16. .

    . Guest

    Плохо работает терминал для выдачи талонов на очередь. Полная неразбериха с электронными талонами и талонами, выданными в регистратуре к одному и тому же врачу.
     
  17. Моему ребенку полтора годика, на той неделе мы обходили всех врачей. Ну и дошла очередь до лора. В кабинете нас осмотрел врач ПАНИНА С. Н и обнаружила скопление серы. Сказала, как избавиться от нее, ну и если не выйдет сера то приезжайте через пару дней, все достанем. Я приехала, а там сидел АБАЛИХИН Д. В., я зашла рассказала проблему и, что была. А он: Ну и идите к той женщине, а я все, закончил работать! . хотя до этого я сидела минут 15 ждала, когда он там наговорится с медсестрами! К нему я больше ни ногой, это не врач!
     
  18. Здравствуйте! Хотелось бы узнать на сколько психиатр в детской поликлинике адекватен?! Пришли на приём к Вилковой, нам исполнился годик. Нас спросили, что мы умеем говорить и делать. Рассказали всё, что умеем (умеем по возрасту всё и даже более). На, что в ответ услышали, что этого мало. Просмотрев карту ребёнка полностью и прочитав родильную выписку, был сделан вывод, что ребёнок из-за кислородной недостаточности (была срочно сделана операция-кесарево) много говорит слогов, а должен полностью слова (слов было перечислено врачом достаточно много). Моя подруга двумя днями ранее приходила также на приём и ей врач обозначил всего лишь три слова которые ребёнок должен говорить в годик. Так и где правда??? Другая подруга после посещения с ребёнком этого же специалиста почти неделю приходила в себя от шока, а ребёнка приводила в чувства. Это где же видано, что врач имеет право кричать на маленького пациента, говорить ему гадости, зависать над ним как коршун и спрашивать второклассника где на карте находится Америка (хотя карты географической у неё нет), а во втором классе пока ещё географию не преподают, а маме объяснять, что её ребёнок дебил, тупой и т. д. в присутствии того же ребёнка. Люди в этих огромных очередях к Вилковой, не по наслышке зная, что их ждёт за этой дверью, содрогаются от ужаса и страха. Так скажите, нужен ли нашим детям такой узкий специалист в лице Вилковой, или ей самой давно уже нужен специалист?!
     
  19. Вот вот, согласна, это не врач, он на работе решает личные вопросы, а до пациентов ему дела нет, попала к нему на прием, прождала почти 40 минут, пока врач нагуляется по больнице. У меня болело горло и был сильный отек, поэтому врач терапевт направила к Абалихину подтвердить диагноз, врач Абалихин посмотрел нехотя мое горло и сказал, что я здорова, честно у меня просто не было слов. Больше к этому врачу не пойду никогда, да и никому не советую!
     
  20. Согласна со всеми предыдущими комментариями. В детской поликлинике полный бардак, врачи очень высокомерные и надменные смотрят на родителей, как на быдло, а на детей как на придурков. Шесть лет назад по вине терапевта я чуть не потеряла ребёнка. Она не могла отличить дизентерию от прорезания зубов. Спасибо врачам скорой помощи. А сегодня пришлось опять обратиться, правда к травматологу Мотиной. Со мной разговаривала панибратски и крайне некорректно. Нам назначили процедуру электрофорез, но надо ещё перед этим сходить к физиотерапевту, который поставит в карте свою закорючку. Ладно сходили. При входе в кабинет физиотерапии на меня накричали куда прётесь мамаша! Я была раздета и в бахилах, при этом ИХ ЗНАКОМАЯ стояла в кабинете в куртке и кроссовках, то есть в верхней одежде. Процедуру моему ребёнку провели халатно, ребёнок получил ожог/ярко красный отпечаток с чёткими границами от пластинки электрода/, хотя физиотерапевт утверждает, что это аллергия. Хорошо, если вы врач физиотерапевт, назначьте другую процедуру, но нет нас опят отправили к травматологу. Благо здание большое, кабинетов много, футболь не хочу. И перед дверью посидят пока врачи со знакомыми протрепятся. Когда кончится бардак и наших детей будут лечить действительно специалисты.
     

Поделиться этой страницей