ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 97

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 97 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Профсоюзная улица, 154, корпус 5 www.mosgorzdrav.ru/dgp97
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Только что переехали в этот район, и сразу ребенку нужна справка из п-ки по ПМЖ для лагеря на море. Звонила узнать, что к чему - сразу же дозвонилась, все четко объяснили - какой у нас доктор, как он работает и пр.
     
  3. Выражаю благодарность сотрудникам и врачам поликлиники, которые в течение 15 лет помогали моему ребенку - Лачугиной Любе расти здоровой и преодолевать болезни. Особенно хочу отметить внимательное и компетентное отношение лечащего врача нашего участка Сефербековой Беллы Абакаровны, врачей отделения ОВЛ Ольги Яковлевны и Натальи Николаевны, массажистки Наталии Лисицыной. Они сделали все возможное для того, чтобы быстро восстановить ребенка после перенесенного воспаления легких. В поликлинику приятно обращаться, там всегда порядок и доброжелательная атмосфера, что является непосредственной заслугой ее главного врача. Санько Наталия Владимировна. Тел. 420-95-41.
     
  4. Хочу выразить искреннюю благодарность за чуткое, человеческое отношение и помощь в решении проблем детей из многодетных семей, за профессионализм и участие заместителю главного врача - Елене Альгердовне и нашему участковому терапевту Марине Владимировне! Побольше бы таких докторов! Спасибо Вам!
     
  5. Хочется спросить главного врача, а сколько в Вашей поликлинике будут грубить мамам и их малышам? Сегодня в кабинете 28, женщина которая даже не врач, а просто сидит и подписывает бумажки и постоянно отсутствует на месте (попивая чай в соседнем кабинете) нагрубила мне. Мы прошли всех врачей для того, чтобы пойти в сад, моему ребенку будет 2 годика осенью, как раз с сентября мы планируем начать ходить в садик. К сожалению, не знаю имени этой женщины, так вот, она высказала, мне столько гадостей, что из-за нас может не хватить места остальным малышам и вообще, своего ребенка я должна отдавать в сад с 3 лет. Во-первых, со скольки лет будет ходить мой малыш в сад - я решу сама, а во-вторых, не моя вина в том, что в садиках нет мест. И для кого-то я уступать место своего ребенка не стану. Уважаемый Арам Суренович, большая просьба лично к Вам! Объясните своей подчиненной, что она работает с маленькими детьми. А кричать, грубить и высказывать свои недовольства надо дома, а не на работе! Заранее спасибо и, пожалуйста, не оставляйте без внимания такое поведение Ваших сотрудников, ведь это будет повторяться вновь и вновь!
     
  6. Пришли годовалому ребенку делать снимок, из-за полученной на лбу шишки. Простая процедура не грозящая ничего страшного. Шувалова вместо того, чтобы просто объяснить, что нужно делать, начинает все показывать на ребенке. Ребенок после минуты, когда его положили на стол, зажали руки и ноги, а больной шишкой воткнули в металлический стол соответственно начинает плакать. Через 3 минуты у ребенка истерика. Через 10 инут я, (папа) говорю (повышенным тоном, что нам все понятно включайте прибор). Еще 3 мин. мне объясняют кто здесь главный (ребенок все это время бьется в истерике!) Сделали 3 снимка - соответственно ребенок истерил мин 25. В конце Шувалова Н. Н сказала, что диагноз она ставить не станет! Забирайте снимки и шагайте к неврологу. И вообще в таких случаях нужно ехать в травмпункт, а не к ней (хотя нас к ней направили в этой же поликлинике). Гнать таких работников ссанной тряпкой нужно! Не смотря на старые заслуги! Главный врач - примите пожалуйста меры!
     
  7. Хочу выразить огромною благодарность всему рабочему коллективу этой поликлиники. Я не попадала ни разу на грубых врачей, эта лучшая поликлиника, тем более рядом с домом! И, чтобы другие не говорили, что врачи разговаривать не умеют, поймите одно: все мы люди и у всех у нас есть эмоции и чувства, у всех есть проблемы! Не стоит так обращать внимание! Огромное спасибо вам.
     
  8. В анализе крови у нас была гипохромия (низкий гемоглобин, лейкоцитоз, лимфоцитоз). Но мало того, что нам никто не позвонил, ведь в течении 3 (!) недель мы за анализом не приходили, так после того как я обошла в срочном порядке всех врачей (гематолога, специалистов в институте крови) и опять сдала кровь (но уже в другом месте), анализ был нормальным! Вердикт врача гематолога - тот, кто делал забор крови, что-то сделал неправильно или вообще анализ перепутал. И это не первый случай отвратительной халтурной работы лаборатории, до этого несколько раз было подобное с анализом мочи!
     
  9. Согласна, что Сефербекова Белла Абубакаровна просто потрясающий врач! Огромное ей спасибо и низкий поклон за её работу! Побольше бы таких врачей, но к сожалению в этой поликлиники больше таких врачей, как Зайкин (ортопед).
     
  10. Отвратительная работа - это когда есть патология, а пишут норма! В вашем случае я бы не делал столь поспешных выводов о работе лаборантов. Почему к другому месту есть доверие, а к нашему нет, потому что там за деньги, а тут бесплатно, а значит хуже? Вы просто отрицаете напрочь, что у ребёнка может быть анемия или ещё что-то серьёзнее, потому что вам в это не хочется верить. Если вы так уверены, что ваш ребёнок богатырски здоров, так зачем сдавать анализы вообще?! Живите и радуйтесь!
     
  11. Хочу сказать спасибо девочкам из лаборатории Ольге и Елене за их внимательность к нашим детям. Они умеют найти индивидуальный подход, всегда доброжелательны, не грубят, делают анализы быстро. Спасибо за вашу работу!
     
  12. Хотели попасть к стоматологу, звонила за 4 дня до приема в регистратуру, мне ответили, что надо звонить и записываться день в день. Но позвонила в 8. 35, 31 августа - ответили: У нас запись за 2недели . Что за ерунда в нашей поликлиннике. То специалиста не было на 16 участке, когда ходили по другим врачам, ни кто мне из специалистов даже и не говорил про шум в сердце у моей дочки, а Гончарова А. М. постоянно прослушивала и давала нам направление для дочки. Что за нововведения в детской поликлиннике, как всегда всё делается для людей . Очень не хорошо.
     
  13. Хотела бы выразить огромную благодарность педиатру, Марине Владимировне Заносовой. Более чуткого, доброго и профессионального детского врача я не знаю. Отношение к детям, несмотря на очереди или большое количество вызовов, очень внимательное и терпеливое. Спасибо Вам, Марина Владимировна! Здоровья Вам!
     
  14. Огромная благодарность педиатру Заносовой Марине Владимировне. Врач высокой квалификации, замечательный человек. Спасибо ей огромное за наших деток.
     
  15. С каких пор диагноз ставит рентгенолог?!
     
  16. Белла Абакаровна, чудесный, ответственный человек. Замечательный, квалифицированный врач. Моя двухлетняя дочурка ее очень часто вспоминает. Очень грустно, что она ушла из поликлиники.
     
  17. С тех пор, как врач-рентгенолог описывает снимки.
     
  18. Диана

    Диана Guest

    Звоним в поликлинику с 8 утра. Все время занято. У ребенка 39.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Мы много переезжали и детских поликлиник повидали немало. Но с такой отвратительной организацией я сталкиваюсь впервые. До регистратуры не дозвониться, вызвать к ребенку врача на дом утром, когда у него температура 39, - невозможно. Когда врачи увольняются, никто даже не объясняет, что можно пройти этих же враче в другой детской городской поликлинике, а не платить безумные деньги в частных клиниках (об этом я почему-то узнаю от соседей).
     
  20. С 9 звоню в регистратуру, вы там уснули на телефоне все время занято?
     

Поделиться этой страницей