ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 94

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 94 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Вишнёвая улица, 20, корпус 1, 2 www.mosgorzdrav.ru/dgp94
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Павел

    Павел Guest

    Все понравилось. Отношение к родителям, обращение с детьми, организация работы учреждения. Профессионализм персонала пока что не вызывал сомнений.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Большое спасибо Юлии Сергеевне, нашему инструкору по плаванию! Внимательная, строгая, знающая своё дело. Занимались у Юлии Сергеевны почти полтора года, с 2 месяцев. Плавали всегда с радостью, всегда с удовольствием! Все кто ходили, научились плавать! Теперь, проходя мимо бассейна, в поликлинике, ребёнок туда так и рвётся.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    А особенно хочу поблагодарить инструктора по плаванию - Юлию Сергеевну! Замечательный инструктор, строгая и очень внимательная к своим подопечным, ко всем найдет подход и всех научит плавать! Это уже проверено:) Мы занимались у неё с 1,5 месяцев с огромным удовольствием! И планировали заниматься до трёх лет, но увы занятия ПРЕКРАТИЛИ по приказу главврача! Очень несправедливо по отношению к детям.
     
  5. Здравствуйте, хочу выяснить, действительно ли врач не должен приходить на вызов к ребенку, если у него нет высокой температуры? А если у ребенка кашель, насморк и ему плохо - он должен ходить в детский сад (пока не получит осложнений)??????? Это что - большая забота о молодом поколении????????? Пришла врач в пятницу и обругала, что зря вызвали врача и что надо было ехать с больным ребенком к врачу.
     
  6. Я до сих пор пребываю в шоковом состоянии от безобразного, хамского отношения врача-окулиста дет. гор. поликлиники №94! Чтобы попасть на прием к специалисту нам пришлось прождать 3 недели, после долгожданного приема, доктор назначила капли, которые нужно было сделать в аптеке на Планерной и, прокапав 1 неделю, прийти на прием. 30 марта муж заказал капли, которые были готовы 1 апреля. Начали капать со 2 апреля неделю. 10 апреля, была вторая суббота месяца, как раз окулист и работал в ту субботу. Мы с дочерью и тётей пришли на прием в субботу, но, что же нам пришлось услышать от детского врача! Такое впечатление, что она злая на весь мир! Она отчитала как школьницу мою тетю в коридоре поликлиники, которая разговаривала с ней спокойно и интеллигентно, потом начала гневным голосом выговаривать мне. Я ей сказала, что теперь мы будем знать, что приходить в субботу не стоит, но доктор не слышала моих слов и продолжала обвинять меня в моей бестолковости . Моей дочери всего 10 месяцев, у нее стезостояние и нагноение глаза, но разве трудно уделить 2 минуты? Причем очереди большой не было - всего 2 человека! Когда же я сделала ей замечание по поводу ее поведения она начала сетовать на свою усталость, загруженность и пр. и опять всё на повышенных тонах! Дочь мою она так и не осмотрела, выписала направление в областную больницу. Как можно доверять своих детей вот таким вот озлобленным, язык не поворачивается назвать ее детским врачом .
     
  7. Полностью согласна с вашим комментарием по поводу врача-окулиста. Я тоже приходила к ней на приём с 2-ух месячной дочкой (глаз гноился), что только не применяли-ничего не помогло, поэтому решила пойти к окулисту. И что же. Она даже не посмотрела ребенка (ужас, я в шоке), сказала надо взять направление от педиатра (хотя на двери в её кабинет было написано, что с острой болью на приём можно попасть в порядке живой очереди, без направлений и без записи). Я сама врач-дерматовенеролог (работаю во взрослой пол-ке), такого отношения к больным вижу вообще в первый раз. В итоге, пошли к платному врачу-окулисту (на ул. Габричевского). А на таких врачей надо жалобы писать (хотя, когда приходишь с грудным ребенком, там уж не до жалоб). Про данного врача многие отзываются нелестно. Интересно, на данную страничку главный врач пол-ки заглядывает?! Не мешало бы заглянуть и почитать о проблемах пол-ки, которой он руководит.
     
  8. Хочу поблагодарить педиатра - Варютину Надежду Константиновну. Очень компетентный, внимательный, заботливый педиатр. Всегда подробно проводит осмотр ребенка, никогда не бывает никаких упущений, лечение всегда эффективное. Это единственный врач, которому я, доверяю свою дочь.
     
  9. Очень рады, что в нашей поликлиннике есть такой врач! И как жаль, что теперь не на нашем участке.
     
  10. Доктор

    Доктор Guest

    Уважаемые мамы, огромное спасибо за вам отзыв! Но в отличие от меня у вас есть выбор.
     
  11. Уважаемые родители! Если есть возможность - не ходите в эту поликлинику!
     
  12. Обслуживаемся уже 3 года с сыном в этой поликлинике у окулиста и могу сказать, что я в недоумении от таких отзывов. Людмила Викторовна специалист с Большой буквы и НИКОГДА, сколько мы ходим (а ходим очень часто) не слышала никакого хамства, в том числе к другим пациентам. Наоборот, человек приятный и всегда все объясняет, разговаривает. Грамотный врач и офтальмолог, таких поискать.
     
  13. Здравствуйте! Хочу поблагодарить окулиста вашей поликлиники, Михееву Людмилу Викторовну, за квалифицированную помощь моей дочери. Мы наблюдаемся у Людмилы Викторовны уже три года. У моей дочки очень сложное зрение и вертлявый нрав. Мы были у многих специалистов и только она смогла найти правильный подход к моей дочери. За три года у нас огромный прогресс, вместо жутко толстых линз (+3,75), благодаря правильной и грамотной терапии, мы теперь носим всего (+1,5). И вообще доктора и человека в одном флаконе сейчас встретить практически не возможно. Людмила Викторовна высококлассный, грамотный специалист тонко чувствующий детей и их душевную организацию, очень отзвчивый, сопереживающий и интеллигентный человек. Людмила Викторовна, ОГРОМНОЕ Вам, материнское, СПАСИБО, за мою дочь, Елизавету!
     
  14. Мамы Лены мне кажутся более чем неадекватными! Наш дорогой доктор - человек и профессионал с большой буквы! А чтобы обидеть малышей, то этого просто быть НЕ МОЖЕТ! Мы наблюдаемся у Людмилы Викторовны уже три года. Лучше доктора и человека в одном лице НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛА! Не засоряйте сайт ерундой и неправдой, следите лучше за своим чадом или сходите в частную клинику. Вас там ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛЕЧАТ .
     
  15. Доктору: у Вас, уважаемый Доктор, есть выбор - просто добрее относитесь к детям.
     
  16. Надежде и Елене Губановой: Дорогие мамочки, я очень рада, что у Вас сложились теплые отношения с Доктором. Надеюсь, что в те дни, у нее было просто плохое настроение. Прошу на сайте не переходить на оскорбления, они и созданы для того, чтобы оставлять здесь свои отзывы. Мы здесь описали реальную ситуацию, совершенно объективно, как, впрочем и Вы. Спасибо Вам за советы, мы уже обратились в другую поликлинику, где действительно оказывают очень теплый прием. Еще раз хочу сказать, вполне вероятно, что на тот момент, у нашего Доктора были частные проблемы, а мы просто попались под горячую руку. Всем здоровья!
     
  17. Отношения врача и пациента (а также любого работника, работающего на приёме посетителей, например, в библиотеке или в паспортном столе), выглядят по-разному с разных сторон баррикад. Также как разные мнения, на участников дорожного движения у водителей и пешеходов. Однако, врачи деликатно не пишут на сайте, как родители себя ведут перед кабинетом (а за дверью врачу всё слышно!), как они запускают детей, не выполняя указаний врача и не несут при этом никакой ответственности (!), требуют принять их до начала и после конца приёма и т. д. Если бы Вы, их выслушали (например, врачи были бы вашими родственниками, и вы бы им поверили), то вы бы встали на их сторону.
     
  18. Понятное дело, человеческий фактор - он везде присутствует. И моя родная сестра тоже врач с большим стажем, от нее наслышана о многих разных историях. Эту печальную историю мы уже забыли, нам встречаются только хорошие, добрые доктора. И у меня одно пожелание всем детским врачам - прячьте свое плохое настроение, свои предубеждения насчет хороших и плохих пациентов за стенами поликлиники. Ведь вы работаете с детьми! Надеюсь, дискуссию на этом закроем.
     
  19. Лечу ребенка у окулиста не один год. Кроме слов благодарности, ничего. Хотя мы относимся к другой поликлинике, но нас без проблем приняла доктор. Спасибо!
     
  20. Педиатры постоянно меняются, некоторые врачи совершенно некомпетентны. На вопрос почему у ребенка 8 месяцев красные щечки, одна чудо-врач предположила, что возможно из-за конфет.
     

Поделиться этой страницей