ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 82

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 82 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.30-15.00, вс - вых. Москва, Тимуровская улица, 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Очередь к педиатору меньше 2 часов - нонсенс, в среднем - придешь к открытию - к концу смены может пройдешь, врачи работают в среднем на час, полтора больше, чем заявлено в расписании, но за час - два до конца приема выходят и предупреждают, что занимать не стоит больше. Многих специалистов просто нет и направления дают же педиаторы, если ребенку срочно нужно например к лору - то сперва нужно 3 часа к педиатору, потом к заведующей - для подписи, ну а потом в другую очередь к той поликлинике, куда направили.
     
  3. Бассейн в поликлинике очень хороший для малышей, медсестра внимательная, несмотря на то, что народу и там бывает многовато.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    В детскую поликлинику № 82 Царицынского р-на - недозвониться. Вечно занят телефон, ребёнку плохо.
     
  5. Ля Ля

    Ля Ля Guest

    Не дозвонишься.
     
  6. Поликлиника оставляет желать лучшего, в регистратуру не дозвонишься, причем сами регистраторы не торопятся активно работать, особенно с утра у них завтрак. Анализы делают даже не лаборанты, а медсестры. Ортопед - вовсе не ортопед, а хирург. На массаж очередь по 3 месяца, зато как разговор заходит о платной услуге, так сразу время есть, причем платников принимают в рабочее время, т. е. если бы платников не было, может и очередь быстрее шла. Врач педиатр - вообще нонсенс! Ей приносишь анализы, сделанные в хороших платных лабораториях, а она их просто зачеркивает и чуть ли не рвет. Комментируя, что это все ерунда. Постоянно почти всем деткам выписывает по 5-7 лекарств, одна половина из них бады, другая - лекарства для взрослых, причем предупреждает сразу: Инструкцию не читайте, они писались давно, сейчас медицина ушла вперед и деткам грудничкам можно принимать взрослые лекарства.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Хочется сказать огромное спасибо Валентине Николаевне! За ее работу, внимательность и умение найти подход к каждому малышу, хотя народу в бассейне очень много! Очень ответственный и добросовестный работник! Побольше бы таких! Спасибо Вам! Удачи в работе и в жизни!
     
  8. Всегда занят телефон, не дозвониться, чтобы вызвать врача домой! Очередь на прием КИЛОМЕТРОВАЯ , сидишь с ребенком три часа!
     
  9. Очереди к педиатру 2-3 часа минимум! С первым ребенком (сейчас ему 2 года и месяца, а тогда было пол годика), участковый педиатр, Шарипова Хамися Иафиновна поставила неправильный диагноз ребенку - двусторонний острый отит - это было следующим образом: вбежала в квартиру, не помыв руки и не установив контакт с ребенком начала нажимать ему на ушки! Понятное дело, что сын испугался незнакомой тетки и заплакал - в следствии такой реакции и высокой температуры и был поставлен диагноз, и прописала 2 вида антибиотиков + несколько других сильных лекарств. Никакого отита не было - у ребенка лезли зубки, я указала врачу на это, но она сказала, что все молодые мамочки самые умные, а потом дети больные. Я все равно не послушала ее (слава Богу) и не стала давать антибиотики - у ребенка через 2 дня вылез зубик. Я очень жалею, что не написала жалобу руководству поликлиники. Вообще, данная доктор постоянно язвила и указывала на то, что мы все очень глупые - молодые мамочки и вообще не слушала никогда, что я ей говорила о своем ребенке. В бассейне тоже жутко не понравилось, не помню ФИО врача или кто она по специальности, но она незаконно делает массажи за деньги деткам, хотя она не имеет на это права - у нее нет для этого специального документа, подтверждающего деятельность детской массажистки. она же, шепотом говорила, что можно дать 100 рублей в кабинете бак.анализа и можно не мучить ребенка - все и так поставят - я была просто в шоке! Невролог, которому я говорила о наших судорогах на высокую температуру и то, что мы ходим на носочках - вообще никак не отреагировала. Пришлось со скандалом выбивать талон в спец. поликлинику для серьезного обследования. Она же сказала, что мы полностью здоровы, а в специализированной подтвердили проблемы с неврологией. Так же проходили невролога в двух других поликлиниках, дабы подтвердить диагноз - везде подтвердили наличие проблем. Заведующая, Наталья Николаевна, - вообще неадекватная женщина! В общем, я перевела своих детей из этой поликлиники в № 23, на ул. Кошкина.
     
  10. Когда я пришла в регистратуру, они сказали, что телефон пстоянно включен, и если я не могу дозвониться, то это не их проблемы.
     
  11. Natali

    Natali Guest

    Про массаж - неправда. Может, конечно, это только нам так повезло, но ни в какой очереди на массаж мы не стояли и денег никому не платили. Получили направление от врача и уже через несколько дней были на первом сеансе.
     
  12. Неквалифицированные врачи. Особенно ортопед, если раньше там была врач, который хоть что-то объяснит, то сейчас просто кошмар - сидит дяденька, и вместо того, чтобы смотреть на спину ребенка, лезит в рот и смотрит уздечку, а потом предлагает взять телефон хирурга-стоматолога, который якобы обрежет уздечку языка или ребенок будет плохо говорить. Вот интересно, заведующая с ними в доле??? В общем, в эту поликлинику лучше не ходить, т. к. ортопед занимается стоматологией.
     
  13. Ужасная клиника, в жизни таких дебилов не видала, вчера была у логопеда - сидит дура и умничает, якобы ваш ребенок отстает от развития речи. Как он может отставать, когда я его вожу к платному логопеду?! Выходит, что платный врет, а она нет? Конечно мой ребенок не будет разговаривать чисто, ведь у нас в семье три языка. И он не русский, я ей это объясняю, а она опять за свое.
     
  14. Доброго времени суток всем, кто читает сейчас этот отзыв. Очень уж хочется поделиться наболевшим. Уже который раз сегодня ходила записаться ко врачам. Люди приходят занимать очередь к 7 утра! Поликлиника открывается в 8.30. К разным специалистам запись ведется в разные дни + на 2 недели вперед строго! Не успели - ваши проблемы! Приходите на следующей неделе . К 9.00 не остается почти ничего. Почему не записывают на другие дни приема непонятно. Но больше всего в этой поликлинике меня раздражает, что по телефону в записи отказывают! Хотя прямо возле регистратуры на инфо-доске висит бумага, где черным по белому написано, что на основании Приказа от 29.04.2009 N 466 О порядке оказания медицинской помощи детскому населению в амбулаторно-поликлинических учреждениях Москвы запись ко врачам-специалистам ведется в регистратуре в часы работы поликлиники при личном присутствии или по телефону! В предыдущее посещение я от одной женщины услышала, что малышу уже 6 месяцев, а на прием попасть не могут! Моему сынуле уже почти 4 месяца, а мы кроме педиатра посетили только 1 раз хирурга и на УЗИ попали! И в кабинете УЗИ хамка жуткая сидит, любительница кофейку попить и с персоналом поболтать! Вот сижу и недоумеваю, почему я должна идти 20 мин. вдоль 8-ми полосной трассы (4 полосы туда, 4 обратно) в самый час пик с коляской чтобы просто напросто записаться ко врачу на прием??? Почему не могу записаться по телефону??? Ведь так важно особенно в грудном возрасте проходить все обследования вовремя!
     
  15. ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМАЯ БЕЛОВИЦКАЯ Э. В. МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ, КАК МОЖНО ПЕРЕВЕСТИСЬ В ДРУГУЮ ПОЛИКЛИНИКУ? МОЕМУ РЕБЕНКУ СЕЙЧАС 3 НЕДЕЛИ, И МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ ЕГО НАБЛЮДАЛИ ВРАЧИ 82 ПОЛИКЛИНИКИ, Я СО СТАРШЕЙ ДОЧКОЙ ТАК НАМУЧИЛАСЬ ТАМ. ЕСЛИ ВАМ НЕ СЛОЖНО, ПОДСКАЖИТЕ КАК ПЕРЕВЕСТИСЬ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
     
  16. Дарья

    Дарья Guest

    Очень благодарна хирургу-ортопеду, Джамаеву Джамалу Ганипаевичу, за его отзывчивость и профессиональное мастерство! Он сделал операцию моему ребенку легко и быстро в амбулаторных условиях, тогда как в других больницах это делают только лишь под общим наркозом. Еще раз спасибо!
     
  17. Все, что написано выше, правда. Жуткие очереди, по телефону, врача, к больному грудничку, даже не вызовешь, приходится брать, ребенка, в охапку и бежать, вызов оформлять. А тетенька, в окне, просто трубку сняла и на стол положила. Хамство, не профессионализм, отсутствие многих специалистов. Дают направления в те места, где очереди ждать неск. месяцев. А приносишь бумагу, официальную, от платного врача, рекомендуют с ней сходить в туалет. Завед. или как там, должность называется, по педиатрическому отделению, своих педиатров защищает и на обоснованные жалобы реакции 0. Какое руководство, такие и подчиненные. В общем, УЖАС! Давайте все не довольные, объединимся и в минздрав или куда-то еще, письмо, напишем. Ну что-то же надо делать с этим. Получается, что никому наши дети не нужны. Абсолютно. Может, это стратегия государства? Раз во многих поликлиниках такое творится?
     
  18. В середине июля была необходимость записаться на прием к эндокринологу. Сотрудник регистратуры, как мне показалось, женщина в возрасте, на бегу бросила в трубку, что доктор в отпуске и возможно выйдет в первых числах августа, но скорей всего может и заболеть, поэтому звонить необходимо 1 августа, не раньше. Утро, 1 августа. Звоню. На завтра уже все расписано. В регистратуре не понимают, кто мог мне предоставить такую информацию, поскольку запись на прием ведется уже неделю. Возникает вопрос, какие же обязанности возложены на регистратуру, если сотрудники не обладают необходимой информацией???
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте! Это просто какой то кошмар! Ко мне на дом тоже пришел участковый врач, нажал ребенку на ушко и он заплакал не от того, что у него отит, а просто так. Тогда врач поставил нам диагноз отит, выписал кучу лекарств. После чего я сама начала нажимать на ушко ребенка и он не плакал. Короче не врачи, а черти что. Я не понимаю смысла зачем ставить ребенку отит если у него его нет! Так у нас уже с 1 месяца в карте у ребенка стоит ОРВИ, ОТИТ, которых в помине не было!
     
  20. А, что сюда пишете? Пишите сразу в Министерство Здравоохранения!
     

Поделиться этой страницей