ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Коптевский бульвар, 18, корпус 1 www.mosgorzdrav.ru/dgp76
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Совершенно невозможно дозвониться и вызвать врача на дом! Телефон всегда занят! Видимо трубка снята.
     
  3. Роза

    Роза Guest

    Огромное спасибо врачам травмпункта. Очень вежливы и были терпеливы к ребёнку.
     
  4. Полтора месяца назад родила дочку, пару раз приходила патронажная сестра, в последний раз месяц назад. Забрала сертификаты, обещала прийти через неделю и накрылась медным тазом. При звонке в справку поликлиники мне заявили: Что же вы в месяц не пришли на такой-то участок? И сказали звонить старшей сестре, дали номер, но там не отвечают. А как я могла узнать, когда и куда мне приходить, если никто не извещал!?
     
  5. Лариса

    Лариса Guest

    Невозможно попасть к специалистам! Запись на апрель - 29 марта. Звоню, мне обоих детей необходимо планово (после травмы) показать неврологу. Говорят К неврологу только на 8 и 12 апреля, запись уже закончилась , бросают трубку! Звоню снова, говорят Потом она может уволится! Хотите, приходите, договаривайтесь с врачом, может примет без записи! и снова бросают трубку, мне ребенка из школы срывать на это может ? Когда уже в этой поликлинике наладят работу специалистов? Не всегда есть деньги идти к платному врачу, двое детей - это уже больше 2 тыс.!
     
  6. Дозвониться и вызвать врача нереально! Все время занято!
     
  7. И.и.

    И.и. Guest

    Хочется высказаться по поводу, работы участкового врача 9 участка, Гусейнова. Идти к нему на прием сплошная нервотрепка: бесплатные рецепты, на лекарства, он выписать не может, т. к. их нет в аптеке (идешь в аптеку, а они на самом деле там есть), если даже хватит терпения ходить и рецепт все-таки выписан, то потом еще несколько раз бегаешь по маршруту, аптека - поликлиника, исправлять ошибки в рецепте, причем самая любимая его фраза мне некогда, приходите завтра, ;записи в карточке он не делает. Ребенок пришел с жалобами на ухо и с температурой, лора не было (уволился), отправили к нему, так он даже смотреть не стал, никуда не направил, выпроводил домой, а ночью на скорой поехали в больницу.
     
  8. Отвратительное заведение! Врачи просто хамы. Гл. врач новый, а изменений никаких, ХОТЬ БЫ О ДЕТЯХ ПОДУМАЛИ!
     
  9. Готовясь к детскому саду, мы прошли уже почти всех врачей этой поликлиники, и ни один не был с нами груб. А совсем даже наоборот. Единственное, что напрягает, так это упорное настаивание на прививках от которых мы с таким же упорством отказываемся.
     
  10. Сегодня вызывала на дом врача! Врач очень внимателен, диагноз поставила сразу и правильно! Предложила путёвку в санаторий! Огромное спасибо!
     
  11. Жуковская Ольга Олеговна очень хороший врач! Спасибо большое вам за такого хорошего специалиста!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу Вас немного поправить: не Жуковская, а Жукова. Да, действительно, очень хороший врач, всегда приветливая, вежливая, обходительная и мед. сестра Мишина Валентина Васильевна. В общем нам на 1 участке повезло с такими специалистами. Вот только единственное хочется задаться вопросом: Зачем Гл. врачу нужны в поликлинике камеры и единственный телевизор на 2 этаже, который никто не смотрит? Уж если ставить, то на всех этажах, а в общем, лучше бы занялся не этой ерундой, а ремонт бы хороший сделал, а то приходишь не в детскую поликлинику, а бомжатник какой-то: стены обшарпанные, пеленальные столы настолько старые, что меня еще на них пеленали, зимой из окон дует так, что даже холодно находиться в помещении. Карту на руки не дают, видать, там настолько секретная информация, что ль? Всю жизнь сами брали и сами носили. Могу только сказать одно: Главврач, займитесь ремонтом в поликлинике, а не наставляйте подсматривающие и подслушивающие устройства. Никому они кроме вас не нужны. Подумайте немного о детях, сделайте так, чтобы было приятно заходить и чтобы дети во время ожидания врача были чем-то увлечены, а то кроме как план эвакуации и каких-то реклам ребенку и показать больше нечего!
     
  13. Наш врач с 5 участка должна осуществлять патронаж. Мало того, что она искала нас три дня, так ещё и приходит когда ей вздумается. Ни разу Лариса Сергеевна не пришла в обозначенный день. Да ещё ходит в грязной одежде, плохо причёсанная, с неприятным запашком. Возникают сомнению по поводу её компетентности. Мне страшно обращаться к ней за советом, так, как сама эта дама всё вечно путает и забывает. Общение с ней я записываю на видео, что бы избежать неверных толкований в будущем. Доведут - выложу в интернете.
     
  14. Наталья Валентиновна действительно профессиональный логопед, которого слышно уже по собственной речи. Исправила все недочеты моего ребенка буквально за пару месяцев! А их было немало. Огромное спасибо!
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Куда уходят хорошие специалисты? Много лет работала мед. работник в кабинете №35, я с ребёнком сколько лет делала прививки, одно удовольствие получено было в общении - правильный подход к детям и родителям. А сейчас работает «одно недоразумение» -во первых мед работник, которая сейчас работает в каб№35 не следит за гигиеной, приняв моего ребёнка не помыла руки – ЭТО ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА. Куда смотрит руководство? -во вторых диалог начинается с хамства преподносит себя как ровня. Дистанция в общении не соблюдается. Моё мнение - это позор для поликлиники. Мед. работник не понимает когда ей говорят чтоб она замолчала и дальше не продолжала общение на повышенных тонах и не выражалась в грубой форме. -в третьих: Уважаемое непосредственное руководство, кому подчиняется мед. работник работающая каб. №35. Следующее посещение делать прививки, у меня не остаётся выбора прийти к Вам, чтоб сами сделали прививку моему ребёнку. У меня доверие не к вашему мед. работнику.
     
  16. Дозвониться, вызвать врача невозможно. Безобразие. Видимо, снимают трубку, чтобы всегда было занято.
     
  17. Почему мы не можем брать карту на руки из регистратуры? Мы сами можем донести карту до врача, к которому мы идем, ведь мы приходим порой ни к одному, а к нескольким врачам и угадать, к кому мы первому идем, очень сложно. Где очередь быстрее подойдет, а когда нам приходится выбирать, и потом ждать, когда подойдет очередь в кабинет, в который нам принесли карту, а в кабинете, в который нам еще нужно, нет никого в том числе и карты, мы попасть не можем. Это по крайней мере не удобно! Мы домой карты забирать не собираемся, просто оставляли бы у врачей в кабинете, так было бы удобней и быстрее! С уважением, Катерина.
     
  18. Просто ужас творится в поликлиники №76, приходим туда почти каждый день, чтоб пройти врачей, и каждый день там красят очень ядовитой краской что-то на первом этаже, мы понимаем, что это делается ремонт и он будет хороший, но как можно что-то красить днем во время приема врачей, когда приходят детишки и сидят по несколько часов в этом аду?! Очень большой минус главному врачу за такое безобразное отношение к населению! Бедные сотрудники, которые дышат этим изо дня в день, мы уже не говорим о пыли от штукатурки, которая слоями лежит на лавочках и полах! Что уж говорить о наших легких. Наши дети, после посещения этой поликлиники, плохо спят, кушают и жалуются на головные боли. Если гл. врач не примет должные меры и не пересмотрит распорядок работы строителей, дети и их родители будут вынуждены обращаться за помощью в другие заведения!
     
  19. В помещении поликлиники, где находятся маленькие детишки, воняет ужасной краской и кругом летает строительная пыль, это ужасно и не правильно!
     
  20. Хочу выразить благодарность! Медсестре 11 участка, Патрошкиной Елене, за добросовестное отношение к работе и внимательное отношение к детям! Она всегда очень отзывчива. Спасибо, что есть такие медсёстры.
     

Поделиться этой страницей