ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 65

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Печальная история, можно только посочувствовать. В очереди остались недовольные, которые тоже теперь думают, как и вы ранее, что врач принимает без очереди своих;). Удивительно, что гастроэнтерологу выделили только 15 минут на прием. На качественный опрос, осмотр, объяснения и получаса мало. Очень жаль, что и пациенты, и врачи являются заложниками нынешней системы. Да и раньше лучше не было. Пока есть дефицит врачей, никакая электронная очередь и другие нововведения не помогут, увы.
     
  2. Аня

    Аня Guest

    Могу Вам сказать, что каждый врач сам себе определяет время на каждого пациента (так, по крайней мере, мне объяснила знакомая, которая работает зам. глав. врача, правда в другом округе), их заведующая поликлиники спрашивает, сколько же каждому понадобиться времени на прием, после этого электронная очередь и формируется. Так что нечего их жалеть, сами определяют. Не справляешься - проси 20-30 минут. Все гонятся за деньгами, ведь платят за каждого отдельного принятого пациента! Так что врачей совсем не жалко.
     
  3. Ева

    Ева Guest

    Бумажку врач дает родителям для того, чтобы подобрали карту в регистратуре и принесли в кабинет, если мы не записаны!
     
  4. >Несмотря на то, что я являюсь многодетной мамой и помимо меня в очереди были еще многодетные, нас должны принимать вообще без очереди! Вы не находите некоторый дефект в вашей стройной концепции? Вы чем-то лучше других многодетных, что вас должны пропустить без очереди? >Официально у врача прием составляет 10-15 мин., но принимает она как хочет и тратит сколько хочет времени на одного пациента, при этом не учитывая, что у нее есть и другие пациенты. Я бы предпочёл, чтобы моего ребенка смотрели столько, сколько нужно, а не 10-15 минут. >А теперь внимание!, врач принимает до 19 часов, и те, кто не успел. До свиданья! Доктор не обязана перерабатывать за бесплатно.
     
  5. >Но за это мы попали под такую брань и проклятья остальных пациентов, которые были в очереди. Что это затмило всю мою радость. Ведь остальным не объяснишь, что нам пришлось пройти, чтобы попасть на прием. Вот так! Так что, если вы все-таки намереваетесь прийти на прием к гастроэнтерологу, то либо сразу через главврача, либо набирайтесь терпения и сидите на попе ровно, не обращая внимания на тех, кто приходит без очереди. Жлобство в чистом виде, как оно есть. Кристальное, просто эталон.
     
  6. В ответ на сообщение № 2 от Аня: >знакомая, которая работает зам. глав. врача. А про свою зарплату эта зам не рассказала? Как она ее формирует и за счёт чего? Если расскажет правду, вы поймёте, почему врачи несколько недовольны своей зарплатой. >их заведующая поликлиники спрашивает, сколько же каждому понадобится времени на прием, после этого электронная очередь и формируется. Только потом и зарплату потом её зам. и главбух насчитают голый оклад, ага. >Так что, нечего их жалеть, сами определяют Нас жалеть не надо, впрочем, и на ваши проблемы нам пофиг) Баланс соблюдён. >Все гонятся за деньгами, ведь платят за каждого отдельного принятого пациента! За пациентами гонится начальство, которое жаждет осваивать средства ФОМС и вынуждает сотрудников гнать липу. Спросите об этом свою чудную заместительницу. >Так что, врачей совсем не жалко. А уж нам вас и ваших дитяток и подавно. Страдайте, как и должны. На все ваши жалобы нормальным людям плевать, максимум - полчаса на отписку потратят.
     
  7. В ответ на сообщение № 2 от Марта: Правильно, так и надо работать: принял норму и домой. На ваши проблемы всем плевать, раз вам плевать на наши.
     
  8. На ваши налоги с официальной копеечной зарплаты вы даже геморрой не вырежете, хватит уже про них вещать без конца.
     
  9. Баба с возу - кобыле легче.
     
  10. Как-будто это что-то плохое.
     
  11. А это последствия многолетних воплей жлобов и хабалок не нравится - валите! . Вот они и ушли. Легче стало?
     
  12. Помните, жлобские визги: Не нравится зарплата - уходите! ? Вот все и ушли, а ваши дитятки никому не упёрлись, кроме вас самих.
     
  13. И это говорят врачи, дававшие клятву Гиппократа! Мы не даём никакой клятвы Гиппократу, гиппопотаму и кому бы то ни было, детка. Заруби себе это на носу. Зачем вы тогда работать идете в гос организации, если вас все не устраивает? Чтобы оторваться на ваших маленьких пациентах!??? Не поверите, чтобы лечить, становиться специалистами, и получать деньги за это.
     
  14. Да ну как же. Как платят, так и работают.
     
  15. Марта

    Марта Guest

    #11 ну ну, вижу в чем ваш профессионализм, детка!
     
  16. Мой профессионализм оцениваешь не ты, цыпа, поэтому твоё мнение неприоритетно.
     
  17. Марта

    Марта Guest

    На ты мы с вами еще не переходили, а вот культуре общения ВАМ не мешало бы поучиться! Если же вы действительно врач, а не хабалка рыночная!
     
  18. Несмотря на то, что я являюсь многодетной мамой и помимо меня в очереди были еще многодетные, нас должны принимать вообще без очереди. Вы не находите некоторый дефект в вашей стройной концепции? Вы чем-то лучше других многодетных, что вас должны пропустить без очереди? Вы не правильно поняли, написанное автором, она не лучше других многодетных, а имелось ввиду, что многодетных пропускают без очереди по отношению к не многодетным
     
  19. Я прекрасно всё понимаю, как-будто в поликлинике не работал, хе-хе. Мы , нас - всегда подразумевается я и мой ребенок/дети . Все их вопросы, ответы, комментарии я знаю назубок, наслушался))). Если бы впереди автора было например 5 многодетных семей, а у неё был бы талон на определённое время, она бы откладывала кирпичи, из серии у меня же талон! 1111 . Жлобство в чистом виде.
     
  20. Я знаю с кем и как надо общаться, и с хабалками, считающими, что мы кому-то что-то должны, надо общаться именно так.
     

Поделиться этой страницей