ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 65

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Света

    Света Guest

    Кому позор? Врачу? Регистратору? Поликлинике? Или еще кому?
     
  2. Ника

    Ника Guest

    Поясните, пожалуйста, о какой бабке речь? Уже не первый раз встречаю в отзывах!
     
  3. Ангелина Викторовна, вы теперь контролируете работу заведующего?
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня Трофимова вообще не пришла, не позвонила, что не придет, весь день в регистратуре кормили обещаниями. В итоге, вызвали неотложку, целый день ребенок в температурой, рвотой, ни ест, ни пьет. Хоть бы позвонила, что не придет, сразу вызвали неотложку. Она не человек и уж точно не врач. Сейчас с мужем будем писать в министерство здравоохранения РФ.
     
  5. Врач ортопед, к сожалению, не знаю фио, назначает рентген тазобедренных суставов грудным детям (2 месяца), ссылаясь на то, что они двойняшки. Никакой другой патологии она не выявила. Рентген можно назначать только с 3 месяцев, и то при серьёзной патологии! Почему врач этого не знает? Может её на повышение квалификации отправить?
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Присоединяюсь ко всем комментариям и по поводу регистратуры: посылают всех на все четыре стороны. Муж хотел записать сына к окулисту в феврале (делал это впервые), подошел спросить в регистратуре помощи-совета, его послали к терминалу, как оказалось он не работал. Муж вернулся в регистратуру и сказал, что терминал не работает, на, что получил убивающий ответ: Я знаю! . Так какого... вы посылали его записываться через терминал? Все отходят от регистратуры в шоке от общения девушек, так работающих с людьми. Еще на нашем участке нет участкового, так нас так педиатры принимают, как-будто мы виноваты в том, что у нас нет своего врача. Очень плохая поликлиника!
     
  7. Правда

    Правда Guest

    Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты, то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете. Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату. Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного. Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов. Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди. Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы».
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Поддерживаю целиком и полностью!
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Я хотела взять анализ на кровь сегодня в поликлинике, без талона, потому что, у врача хотели забрать выписку! Мы лечили зубы под наркозом и там анестезиолог сказал, что плохая кровь. И я хотела взять направление на кровь. Мне сказали идти вниз, брать карту. Карту не нашли, выписку не сделали, так ещё и нагрубили, ещё и врач сказала, что без талона не приходить, а что плохая кровь, это у них автомат сломался. Я в шоке, и что я не первая, прихожу такая возмущенная... Сказала, что приём только по талонам, и чтобы я ей не мешала.
     
  10. Вы тут языками зацепились не по делу, а Марина права была - нужен был карантин, осмотр и дезинфекция.
     
  11. Анна, Вы можете записаться на прием к врачу, не посещая поликлинику. Для осуществления записи Вам достаточно зарегистрироваться на сайте гос. услуг по адресу: www.pgu.mos.ru, или позвонить в единый колл-центр по телефону: +7 (495)539-30-00.
     
  12. Юля

    Юля Guest

    С введением в поликлинике электронной записи к врачу стало невозможно попасть. Талон к специалисту надо получать у педиатра, что бы попасть к педиатру тоже надо талон. Придешь, а записи к нужному врачу нет, и когда будет неизвестно. Я так и не смогла записать ребенка на экг. Сказала медсестра кардиолога чтобы я записалась на экг через портал, а там нет такой записи. А она, что не знала?! Стала ходить к терапевту за талоном и только в ответ было, что запись будет 10-го, 10-го, что 20-го, и т. д. так и не сделали мы экг. Сейчас не могу записаться к логопеду. Запись осуществляется за две недели. В 8.30 ровно за две недели уже не было талонов у педиатра. Куда они делись и кто успел записаться? Теперь футболят, приходите 10-го, 20-го и, что самое главное, чтобы попасть в кабинет педиатра и спросить, а есть ли запись к логопеду, надо взять талон!
     
  13. Денис

    Денис Guest

    Сын пришел записаться на ЭКГ к педиатру, выстояв дикую очередь. Педиатр сказала, что запись только через терминал или сайт гос. услуг. На, что мой сын сказал, что нет записи на ЭГК ни в терминале, ни на сайте. Так и есть. Педиатр начала хамить, сказала, что он ничего не умеет, не хочет и иди отсюда. Никуда я тебя не запишу. Таких педиатров гнать надо метлой из детского учреждения.
     
  14. Юля

    Юля Guest

    Руслана, чтобы записаться в поликлинику надо в нее придти не один раз, а чтоб к специалисту, еще побегать надо.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Дочке уже полгода, а мы как 4 месяца не появляемся в поликлинике, не хочу портить нервы и хожу платно к педиатору и ставлю прививки. У нас по их документам не поставлено ни одной прививки, и мы к ним не появлялись, хотя ходить обязаны каждый месяц. Так нас даже и не ищут, где грудной ребенок и, что с ним! В других поликлиниках (у знакомых) отзваниваются и приглашают на прививки, в нашей - тишь да гладь. нет человека - нет проблемы. За, что я налоги плачу?!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Василиса, как я Вас понимаю. Сама хожу платно, наша поликлиника - не вариант. Умирать будешь - никто и не заметит.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Приесоединяюсь к Анастасии. Мне он не хамил, но равнодушие полное, хотя мы с ребенком пришли впервые и был нам всего 1 месяц. Я не прошу падать в ноги, но хотя бы не таким равнодушным.
     
  18. 02

    02 Guest

    Баба с возу - кобыле легче! Начнем с того, что ребенок ваш, а не работников поликлиники. Отказались от поликлиники, ваше право, в городской поликлинике все одинаковые и налоги платят все, в том числе и врачи, идите к тем, кто вас оближет за ваши личные деньги. Если хочется правильно оформленных документов, то снимите копию сделанных прививок и отдайте на участок, вам самим в дальнейшем будет легче, когда придет время ребенка в сад устраивать. И ни за что не поверю, что вам не звонили и не приглашали!
     
  19. Уж не знаю с кем данный врач ходит советоваться, но трёхмесячного ребёнка с аллергией она спокойно отправила на прививку!
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Время 8-00 16/09/2013 г. утра у ребенка температура 39,5; пятая попытка дозвониться, чтобы вызвать врача не увенчалась успехом, не берут трубку и это не в первый раз. Что это за богадельня??? Вот эти телефоны, взятые с сайта Регистратура: (499) 160-32-10, Помощь на дому (499) 160-32-01 www.mosgorzdrav.ru/dgp65, то не берут трубку, то заняты.
     

Поделиться этой страницей