ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 65

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я тоже присоединяюсь, замечательный доктор! Семья Щукиных, 8-ой участок.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Начнем с педиатра. Уходишь от нее с таким чувством, что сама себя обманула! Ни ответа на вопросы, ни советов! Ортопед всех подряд на рентген отправляет, только из моего дома четверых детей отправила и всем ставит подозрение на дисплазию! Неврологу - самой к неврологу надо. Медсестре хирурга тоже к неврологу не помешает! В общем, надо писать куда-нибудь, чтобы разобрались с этим дурдомом!
     
  3. Моего ребенка оставили без молочного питания на все новогодние праздники! Они просто забыли! Уважаемый главврач, Я надеюсь, вы не забыли себе зарплату взять в этом месяце, я вам напомню. И про Николаеву не забудьте! А в департаменте Здравоохранения сразу нашли решение нашей проблемы, и рецепт выписали, и карту нашли! А то как же, главврач на КАНАРАХ!
     
  4. А меня волнует работники мол. кухни. Хамство полное. Пришёл за молоком. А мне ни про что нахамила женщина в очках (мне так её фамилию не сказали). Нагрубила. Уважаемая администрация поликлиники №65, просьба принять меры. Так не может больше продолжаться. И где приказ - что молоко выдаётся по карточкам??? И почему не выдают питание на один день???
     
  5. Дорогая Анна. Я вас успокою. Не только про вашего не забыли врачи. Моему питание даже с рецептом не дали на кухне, сказали что закончилось. Вот так. Нужно обращаться в департамент, раз главврач бездействует.
     
  6. Василиса Миронова, люди не кричат и не жалуются без повода.
     
  7. Хочу сказать огромное спасибо за внимательное отношение со стороны врача УЗИ. Если не ошибаюсь, Максим Сергеевич. Врач великолепный! Доктор сочетает в себе высочайший профессионализм и прекрасные человеческие качества. Доктор, большое Вам спасибо!
     
  8. Мама

    Мама Guest

    Я конечно всегда знала, что бесплатной медицины в нашей стране нет, но не до такой степени! не зря 65 полуклиника считает одной из самых убогих по Москве. Выписались из роддома. По идее - должны были приходить и медсестра, и педиатр первый месяц. Медсестра была, к ней вопросов нет. Но педиатр Казимирова - ни была ни разу! Зато в карте подробно расписывала как у нас всё замечательно и как упорно она нас наблюдает. На первом приёме не дала ни одной рекомендации, ни совета - НИЧЕГО. Рост, вес и до свидания. Про витамин Д для зимних малышей - ни слова. А на втором приёме вообще сказали, дословно а, что Вы хотите, это бесплатная медицина. Вы тут никому не нужны. Хотите советов и рекомендаций - идите в платную клинику, а нам только справочки приносите и будет всем счастье! Больше мы в 65 не были, благо мы москвичи и можем себе позволить выбрать медицинское учреждение ( ( ( Если мадам Казимирова читает этот отзыв - хочется Вам от всей души пожелать, чтобы Вашего ребенка наблюдал такой же специалист и с таким же отношением.
     
  9. Здравствуйте, Алексей, как вам не стыдно такое писать. Когда новенькая появилась - стал порядок. А мы уже охамели - приходим, когда хотим. Они бурчат, но отпускают даже в 10.30, а утром, если попросишь в 5.30. Спасибо молочной кухне.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Хочу сказать большое спасибо нашей молочной кухне, особенно ее сотрудникам за отличную работу и теплую атмосферу. Честно скажу, часто опаздываем, но они всегда идут на встречу и выдают питание нашим деткам. Спасибо вам за ваш кропотливый, каждодневный труд. Желаю вам терпения с нами. С уважением, Мария В.
     
  11. Мама

    Мама Guest

    Когда нет нашего врача Каземировой, на ее замену ходит по домам педиатр Щукин. Очень не нравится как он общается, говорит очень быстро, и многое просто не успеваешь уловить. Ребенка смотрит за 5 сек., носик промойте, отхаркивающее дайте, а то, что температура 38, это наверное нормально, ничего не выписал. Слава богу, что у нас есть еще одна поликлиника детская МВД, в которой врачи при вызове одного раза будут приезжать каждый день до полного выздоровления ребенка.
     
  12. Вы можете взять телефон? Я звоню с 8:30, то не отвечает, то занято. Мне нужно вызвать врача на дом, помогите, а!
     
  13. Не дозвонишься, не берут трубки, врачи плохие, все как один!
     
  14. Выражаю отдельную благодарность сотруднице регистратуры Елене Голубевой! За ее организованность в работе, чуткость, понимание. Елена, спасибо Вам. Побольше бы таких сотрудников как Вы! Их так мало, к сожалению…… Семья Воробьевых, 8 участок.
     
  15. Доброго времени суток. Мне вот интересен один вопрос. Для чего нужна справочная? Выражаю своё возмущение поведением сотрудников регистратуры. На вопросы родителей, ответы звучат хамским тоном и, не ответив до конца, просто бросается трубка телефона. Могу понять загруженность персонала, НО! Перезвонить мне не сложно, но вот шансов дозвониться очень мало. В последний раз дозванивалась 45 минут. Всему есть предел. Очень хочется прочитать ответ на эти вопросы. Спасибо. Теперь о хорошем. Выражаю отдельную благодарность сотруднице регистратуры Елене Голубевой. За ее организованность в работе, чуткость, понимание. Елена, спасибо Вам. Побольше бы таких сотрудников как Вы. Их так мало к сожалению. Семья Воробьевых, 8 участок.
     
  16. Василиса! Терпения хотелось бы пожелать людям, которые общаются с секретарём данного учреждения! Нахамила мне при моём ребёнке, да ещё и мужчине, который зашёл за нами досталось!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Кому хочет дает на 4 дня, кому на 2 дня, да еще просит, чтоб ей принесли сахар и кофе, что за наглость, если я не принесла сахар, то мне на 2 дня, прошу принять меры к бабке.
     
  18. Лена

    Лена Guest

    Ха-ха, замечательный доктор.))) Хороший и понимающий врач.))) Очень лесные заявления. Или обычное лицемерие. P.S.: 0+0=0.
     
  19. Оля

    Оля Guest

    Мария В., Вы, видимо, через другую дверь на молочную кухню ходите, или для Вас особые условия. Вот почитайте, что люди про вас пишут с 2009 года, и хочу заметить, что ничего не изменилось. На молочной кухне при 65 поликлинике бардак страшный, и это ещё мягко сказано. Туда надо прокуратуру отправлять в связи с постоянным хищением детского питания и самоуправством. Достаточно просто подъехать к открытию этого благородного заведения, встать в сторонке и посмотреть, что и как происходит, даже слепой всё поймёт без объяснения. http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=118&t=42994
     
  20. Василисе Мироновой. Вы пожалуйста, Василиса Миронова, людей в заблуждение не вводите! Вы вот пишите благодарность, насколько я понимаю по личным корыстным мотивам. Теперь по поводу - «безупречного знания своего дела» секретаря и главного врача поликлиники 65. Их профессиональный уровень я не знаю, не проверяла. А вот то, что общение с ними схоже с облаиванием тебя собаками, выпрыгивающими из будки, с этим их сравнивать можно. Так как на интересующий вопрос, поднимается такой крик и возмущение, что дальнейшее общение с ними, продолжать не хочется. А вы Василиса Миронова? Относите себя к людям, которые приходят в детскую поликлиннику, кричат и грубят без повода и просто ужас! Тогда вам действительно нужна помощь психиатра или невролога. А люди, которые обращаются к секретарю или главному врачу, хочу заметить, обращаются не просто так, а всего лишь пытаются решить свои проблемы и вопросы, которые они не могут решить с специалистами данного заведения.
     

Поделиться этой страницей