ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 65

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Однозначно надо сокращать мед. сестер из дет. садов, толку никакого, а зарплату получают. Всё равно, если что случится, таблетку она не имеет права дать ребёнку, прививки делает приходящий врач из поликлиники, а родителям позвонить и скорую помощь вызвать может и воспитатель.
     
  2. Но Вы же не одна, Елена. Звоните, всё доступно.)))
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Мой сын болеет с 17.11.2014 г., просто высокая температура. Ни кашля, ни насморка нет. Про нас просто забыли! Мне наш педиатр открыла больничный по уходу за ребенком и сама его закрыла не поставя меня в известность! В общем, меня уволили с работы из-за педиатра Садыковой Ф. И. Спасибо ей за поддержку мамочек с детьми инвалидами. Так мы уже болеем 1, 5 месяца! И никто ничего не говорит. Наша карта лежит в регистратуре, а наш педиатр даже не помнит, что у нее на участке ребенок на больничном. Когда уже уберут эту Садыкову Ф. И.!
     
  4. Наталья, а на вашем месте, вообще, перевела ребёнка в другой сад. Как вы выразились.. там права не только медсестра, но и заведующая сада Пугачева М. И. никакого толка, ни рыба, ни мясо.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    А нам она не хотела выписывать направление на обувь в ортопедическую фабрику на Электрозаводской, пока я не поднялась к главврачу и не потребовала своё. После главврача она съязвила, но пришлось выписать. Вскоре я узнала - кто стоит на учёте, она предлагает, чтобы сами родители покупали обувь, а направление на бесплатную обувь забирает себе. ЕСЛИ РЕБЁНКУ ПОЛОЖЕНО, Будьте любезны выписывать, что положено, это касается и бесплатных рецептов. Нам выделяет государство, а не вы. Позор, даже на детях наживаются.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Уважаемый, Сергей. Переводить ребёнка - это не выход из положения. Просто, если что-то вам не понравилось в отношении сотрудников сада к вашему ребёнку, нужно писать жалобу в прокуратуру. Поверьте мне - сразу уберут всех, кто вам не нравится. А по поводу рыбы и мяса))) Но надо же куда-то это МЯСО сунуть))))
     
  7. Бред какой-то, если у ребенка заболел живот, то надо обращаться в поликлинику, а медсестра в саду не имеет права без согласия родителей давать таблетки, тем более, что она медсестра, а не врач. И скорую воспитатель (как и медсестра) может вызвать только с согласия родителей. Врач, приходящий из поликлиники, по-моему, это уже придирки - в саду нет ставки врача, поэтому он и приходит.
     
  8. Кто бы и как не работал - всегда будут недовольные.
     
  9. Не знаю, как в других садах. Мой внук ходит в д. сад 1452 сразу видно в группе 3 воспитатели подготовлены ко всем случаем жизни. Есть аптечка самого необходимого. Я очень довольна. Спасибо большое сотрудникам д. сада 1452 за трепетное внимание к нашим деткам.
     
  10. Алексей Иванович, не возмущайтесь. К сожалению, есть не профессиональные мед. работники и это опасно для жизни наших детей. Таких нужно обходить стороной. Только почему такой не проф. работает в детском учреждении? Этот вопрос надо задать в департамент здравоохранение. Переводите своего сына в д/сад 1452, туда ходит мой внук. Отличная мед. сестра, всё расскажет и покажет. Какие прививки нужно сделать и т. д. А воспитатели вообще душки.
     
  11. Плохое, я бы сказала безразличное отношение к детям в дет. саду 381 не только у медицинской сестры, но и у всего персонала. Надо так называемую заведующую Пугачёву Марину Николаевну поменять, тогда всё будет хорошо. Рыба тухнет с головы. Я бы таким людям не доверила своего ребёнка.
     
  12. А вот у нас постоянно теряются анализы ребёнка, участок / 3. Это что такое за невнимание к своей работе??? Просто халатность какая- о.
     
  13. Во время посещения врача травматолога-ортопеда Камаловой Резеды Масгутовны произошло немало неприятного: в кабинете было открыто окно в зимнее время, пеленальный стол стоял прямо у двери на сквозняке. Потеряли нашу карту и нас же в этом обвинили. Заставили бегать по этажам, искать ключи от кабинетов, чтобы найти карту. В итоге так и не нашли, хотя записи врача можно было бы позже вклеить в карту, не вынуждая грудничка ждать. Само отношение Камаловой высокомерно-презрительное и небрежное к посетителям. Безосновательные насмешки, придирки и неуважительное отношение. Вынудила нас чаще без повода ее посещать (ведь платят врачам за количество посещений их пациентами). И вообще в этой поликлинике большинство мед. персонала – нерусские. Возможно, это одна из причин, по которой происходят досадные недоразумения при посещении поликлиники. А гардеробщицы грубые, невнимательные и медлительные.
     
  14. Нина

    Нина Guest

    Вы, Алексей Иванович, просто коррупционер, действительно невозможно вызвать на дом врача ребенку, когда приходишь в поликлинику, стоишь в очереди и видишь, что трубку просто не беут, а бедные матери вынуждены бросать детей дома и плестись в это учреждение.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    В начале февраля обратились за помощью. У 10 месячного ребёнка поднялась температура 39.4 и держалась уже два дня, кроме небольшого насморка, ничего не было. Пришла доктор, послушала, посмотрела горло. Причин нет. Назначила свечи Виферон. Всё! Температура держится дальше. Вызываем неотложку! Всё хорошо, причин нет! Сбивайте температуру. На следующий день пришла доктор с дневного стационара 65 поликлиники. Снова посмотрела, ничего не нашла! Ушла! Так прошла целая неделя с температурой 39.4, жаропонижающее помогало на 2-4 часа. Представьте, в каком состоянии ребёнок. Ни один доктор не назначил сдать анализы! В итоге, на седьмой день я обнаружила, что у ребёнка потекло из ушка. Диагноз -гнойный отит. Позвонила платному доктору, назначила лечение антибиотиками. После мне отзвонилась доктор с дневного стационара, узнать как дела. Как же было жаль ребёнка за такое мучение! Вот и судите сами о качестве нашей медицины. ( Печально. Позже я узнала, что у нас в поликлинике можно сдать срочные анализы ребёнку. Результат готов через пол часа. Но об этом ни кто не говорит. Я думаю, что мало из родителей кто знает об этом!
     
  16. А вы думали, что вы вечно будете этакими господами , сдающими смердам полученные от Советской Власти квартирки и будете поплёвывать на них сверху? Фигушки. Они тоже так хотят. И это ещё только начало.
     
  17. Мила

    Мила Guest

    Хочу сказать несколько слов о Дзакуреевой Диане Максимовне! Нам просто повезло, что у нас такой педиатр. Внимательная, профессионал в своем деле, человеческое отношение к своему делу и людям. Дети любят ее, идут на контакт! А это многое значит. Спасибо Вам!
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Садыкова сама уволилась. Педиатров везде не хватает. У таких, как вы, они всегда виноваты.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Сегодня была на приеме у логопеда, к сожалению, после испытанного у нее на приеме стресса не запомнила фамилию (начинается на «С», кабинет 417). Так вот, мне 40, я многодетная мать и за всю жизнь я не испытывала такого унижения, как на приеме у этого врача! Если бы не надо было при зачислении в детский сад проходить логопеда, я бы никогда к ней не обратилась. Да, я понимаю, возможно у моего 3-х летнего ребенка есть небольшие проблемы с речью: путает окончания слов, названия цветов, времена года! Но у кого их нет в этом возрасте? В итоге я выслушала злым высокомерным хамским тоном вопросы: «Он у вас, что – недоношенный? Что – была родовая травма? Папа есть? Надо меньше смотреть телевизор, больше читать, чаще разговаривать с ребенком!» Я и без нее это знаю! И мы доношенные, и травм не было, и папа есть! Откуда в человеке столько злобы! Ощущала себя школьницей-двоечницей на «ковре» у директора! Так, что никому не советую обращаться к такому «специалисту»! Получите массу «положительных» эмоций!
     
  20. Уважаемая, Ольга Павловна, в детском саду 381 уже другой начальник, Салонина Людмила Анатольевна. Если возникли какие проблемы в отношении сада, звоните, примем меры. Тел.: (495) 963-32-95.
     

Поделиться этой страницей