ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 64

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 64 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Толбухина улица, 14 www.mosgorzdrav.ru/dgp64
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. АНОНИМ

    АНОНИМ Guest

    Расписание специалистов не соответствует действительности, на самом деле к большей части врачей нужно записываться в регистратуре, где и без того очень много народа стоит в очереди, неужели нельзя сделать самостоятельную запись, чтобы родители сами смогли записать ребёнка в удобное для них время, а у педиатра 9 участка вообще, постоянные очереди, в которых с детьми нужно просидеть по 3-4 часа.
     
  3. Дорогие родители! Если вы заботитесь о здоровье своих детей, то будьте осторожны к специалистам данной поликлиники, особенно к ЛОР врачу. Моему ребенку месяц не могут вылечить горло, пришлось обратиться к Окружному ЛОР врачу, где получила качественную консультацию. А Крамаренко Н. П. -лор врачу, не мешало бы пойти на курсы повышения квалификации.
     
  4. Полностью согласна, что поликлиника оставляет желать лучшего. Нам тоже посчастливилось оказаться на участке 9. После выписки из роддома врач была только один раз у нас дома! А очереди к ней на приём огромные, 4 часа отстоишь, это точно. Рецепт на молочную кухню надо выпрашивать. Консультацию полностью получить не удалось. Одним словом просто мрак, а не участок!
     
  5. Работа 9-го участка просто отвратительная. Врач, вместо того чтобы принимать детей и внимательно осматривать, треплется о том, что у нее в жизни было. Сама ничего не может назначить, как будто мамы должны знать что их детям нужно назначать, не понятно за что зарплату получает этот врач. Ни разу не назначили анализы перед прививками. Что не спроси, не знает. Ужас. Позор. Разве так можно с детьми? Лучше тогда дома сидеть.
     
  6. Не понимаю, кто пишет все эти мерзкие отзывы. Хочу заступиться за свою поликлинику и врачей. Не могу сказать, что хожу туда очень часто, но ни разу не сталкивалась, ни с большой очередью в регистратуру, ни с неправильным расписанием. А, что касается не компетенции специалистов, так это вообще смешно. И я, когда была ребенком, а теперь мой сын ходим исключительно в 64 поликлинику по всем медицинским вопросам, и никаких нареканий у меня нет. И хирурги отличные, и лор нормальный. Ну, а если хочется без очереди и с улыбками-поклонами - купите себе страховку.
     
  7. Яна

    Яна Guest

    Выражаем благодарность детской поликлинике № 64! Во-первых, сделали замечательный ремонт (шкафчики, кабинеты, регистратура). Во-вторых, мед. персонал чудо! Все улыбаются, подходят к маленьким деткам, разговаривают, приятно это очень! В-третьих, никаких очередей, все по времени, тем самым у детей меньше возможности заболеть от других деток. В-четвертых, качественный массаж без проблем, без особых очередей! Спасибо большое за это!
     
  8. Наташа

    Наташа Guest

    Присоединяюсь к предыдущему комментарию, с введением записи на прием очень много плюсов! Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам поликлиники!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    А это для всех кто пишет, что все здорово! Значит еще не вляпывались! Повезло! Пишу потому, что надоело эта халатность врачей, отвратительное отношение к родителям и детям! Не буду писать, что сделал наш участковый терапевт, просто чуть не угробил полугодовалого ребенка! Заведующая просто ужас, участковые педиатры вообще хамье сплошное, не следят ни за здоровьем детей! Прививок вечно нет у них! Это при том, что мы в Москве живем, люди! Не в периферии! В грудничковый день, четверг, прутся все кому не лень, зато если придешь с грудничком не в четверг - это целая эпопея! Сделали запись детей до 1 года, если приходишь на прием на 5 минут позже говорят все, вы опоздали , пока по записи не пройдут, вас не примем. А я, что не по записи получается! В регистратуру не дозвонишься, приходится идти чтобы соизволили записать, для этого нужно отстоять в очереди 20 минут! Это при том, что маленький ребенок дома! Все нерасторопные сделали им ремонт. И все все расслабились! Я думаю пора разгонять всю эту поликлинику набирать новый персонал и врачей! Я обязательно пойду дальше. Прямо по головам, как говорится!
     
  10. Лена

    Лена Guest

    К ЛОРу на прием страшно приходить. Все свое возмущение на тебя вывалит, даже ребенка толком не посмотрит.
     
  11. Это просто УЖАС, а не поликлиника. Дозвонится совершенно не возможно, постоянно занято, уже не однократно наблюдала, как работники регистратуры снимают трубку. Однажды вызвали врача, который не соизволил придти, а в регистратуру звонила больше часа, после чего подняли трубку, попросили подождать, после 20 минут ожиданий положили трубку.
     
  12. Были на приеме у отоларинголога, прием прошел отвратительно. У врача совсем нет желания принимать пациентов (отношение с претензиями, что не следует к ней ходить, груба) не может точно поставить диагноз. Назначение лечения с одинаковым диагнозом один и тот же для всех (не учитывая индивидуальность пациента к препаратам, альтернативного лечения не существует у нее). И что это за врач, который не развивается. Если не можете и не хотите работать, то выдавайте хотя бы направление к более грамотным врачам (например, в поликлинику № 130).
     
  13. Марина

    Марина Guest

    В поликлинике творится полный бардак. Вызывая врача, мало того, что дозвонишься в лучшем случае через час, так и врач придет к вечеру. Это при том, что у ребенка температура под 40. Говорят придите сдайте анализы в определенный день, направления возьмете в регистратуре, в карте будут. Ты приходишь с ребенком, карту с трудом находят, а там мало того направлений нет, так еще и нет записи о болезни ребенка. И ты должен как дурак с больным ребенком искать кто тебя примет, чтоб выписать направление.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Да уж, отоларинголог - это что-то! Если вы не по записи, а у ребенка болит ухо, то ее это не касается, в регистратуре к ней талончик без ее разрешения не дают (главный врач прям какой-то).
     
  15. Олег

    Олег Guest

    Никогда невозможно дозвониться. И через портал невозможно записаться - не загружается расписание врачей.
     
  16. Аноним

    Аноним Guest

    В этой поликлинике мы давно. Порядка нет. Очень маленькое помещение, сейчас стало получше. Хотелось бы при записи к специалисту и педиатру попасть приблизительно в то время, на которое записаны. Если скапливается много народу, то дышать тяжело. Хотелось, чтобы врачи сами вызывали по очереди,записанных. В моем случае из-за ожидания в очереди я не успеваю на процедуры.
     
  17. Мы тоже с 9го участка, впечатления от врача и медсестры те же: грубость, халатность. Направление на молочную кухню, массаж надо выпрашивать и все контролировать, проверять, иначе через месяц выясняется, что они ничего не оформили и никуда не записали. А для маленького ребенка такая просрочка сильно сказывается на здоровье. Получить информацию по массажу нормально невозможно. Только приходить лично и ловить главврача, в регистратуре с этим вопросом посылают. В регистратуру дозвониться невозможно. Когда наконец через 2 часа дозвона берут трубку, просят подождать на линии, а через 15 минут без ответа просто кладут трубку. Врачи (педиатр, лор, стоматолог, хирург) молча принимают, ничего не рассказывая. Приходится все самим выспрашивать, добывая информацию по крупицам. Про возможные реакции на прививки и т.д. - то же самое. Молча протягивают бумагу на подпись на согласие с прививками, ничего не объясняя. Единственные адекватные и дружелюбные специалисты - это окулист и ортопед.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Для записи дают телефон регистратуры, который постоянно занят! Безобразие! Разве у мам есть время по часу - два дозваниваться до нерадивого персонала? А когда дозвонилась - выяснилось, что компьютер не работает и записать к педиатру нас не могут. Дали другой номер, который тоже тотально занят. На 8 участке абсолютно некомпетентная медсестра Маргарита. В общении приятная, на этом плюсы закончились. Профессионализма ноль. Использует духи в таком количестве, что приходится по часу проветривать квартиру после ее ухода. Пугает своими выводами о состоянии здоровья ребенка, путает названия лекарств (не знает их точного названия?). В общем, не побывав в поликлинике уже задумываюсь о прелестях ДМС.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу поблагодарить медсестру с первого участка и врача педиатра Зарубина Алексея Альбертовича за участие и ответственность. Спокойно отказались от вызовов частных детских врачей, так как разницы практически нет. Медсестра приходила каждый день делать уколы и мы смогли спокойно находиться дома, а не в больничных стенах. К сожалению, не помню имени медсестры. Спасибо большое! Побольше бы таких замечательных людей!
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Только, что писала благодарность врачам с первого участка, но вот про лор врача промолчать точно не могу! Она как и физиотерапевтическое оборудование уже давно из прошлого века! Была очень груба и со мной и с ребенком! Брезгливо относится к своей работе! Чтобы высморкать нос ребенку, взяла салфетку одноразовою над раковиной, так мне высказали, что это не для вас вообще, а для проверочной комиссии, которая придет! Делала массаж барабанной перепонки под крики ребенка клизмой (специальной конечно, но нельзя делать больно при этой процедуре!) Короче, плюнули на все это и поехали в платную клинику к современному оборудованию. Руководство! Странно, что вы держите еще эту бабульку, она давно уже не врач! Вообще пора пользоваться сбором отзывов при поощрении и т. д. Молодых специалистов тоже ведь много!
     

Поделиться этой страницей