ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 61

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 61 филиал № 1 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Москва, Полбина улица, 50 www.mosgorzdrav.ru/dgp61
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    При обращении в регистратуру за расписанием врача, сталкиваешься с грубым и хамским персоналом. Вас заранее оскорбляют, чтобы неповадно дыло звонить и отвлекать от личных дел сотрудников регистратуры. Информацию предоставляют ложную, на просьбу сообщить, когда будет происходить запись к специалистам, также достоверную информацию получить крайне сложно. Складывается впечатление, что информация эта сверх секретная.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Кто работает в регистратуре? Вызывала врача ребенку, такое впечетление, что меня облаела стая бешеных собак, отвратительное отношение, интересно они с заведующей тоже так разговаривают....(надо спросить).
     
  4. Алена

    Алена Guest

    Не могут прийти к единому решениею по поводу записи к этим специалистам. Да и вообще недостаточно персонала на такое количество детишек.
     
  5. Ужасная поликлиника, ужасные врачи. В регистратуре постоянно хамят, телефоны постоянно заняты, бросают трубки. Зачастую приходится вызывать не врача оттуда, а скорую.
     
  6. Абсолютно согласна. Регистратура отвратительная. Вечно создают очереди, информацию не дают толком. Записывалась к врачу по телефону - оказались не записаными. Как так? Вызывали врача на дом, тоже не пришел - вызова не было якобы. Врачи в поликлинике нравятся, а вот организация работы - отвратительная!
     
  7. Уже два раза сталкивались с тем, что вызываем врача, а он не приходит ВООБЩЕ. Придя на следующий день после вызова (когда из дополнительно пнули из неотложки) она тут же выписала антибиотики 4-х мес. малышу, без всякой надобности. Могу утверждать так смело, т. к. не поверив ее диагнозу (пневмония) я вызвала врача из неотложки, который сказал, что ни о какой пневмонии не может быть и речи, обычное ОРВИ, бронхи и легкие чистые. К слову, через 3 дня ребенок был без всяких лекарств абсолютно здоров.
     
  8. Дашко

    Дашко Guest

    Звоню который раз, а там постоянно занято. Звоню каждую минуту! Ребенка нужно записать к врачам, а запись только по телефону. И как же мне туда дозвониться тогда?!
     
  9. Дашко

    Дашко Guest

    Какой раз звоню в записать ребенка к врачу, а там все занято и занято, или трубку сняли и сидят себе там. Звоню каждую минуту и ни как.
     
  10. У меня нет нарицаний к работе регистратуры, я когда записываюсь по телефону или прихожу туда с просьбой найти карту, мне всегда вежливо и быстро отвечают на все интересующие меня вопросы и все находят. Это не смотря на большой поток детей, которых принимает эта поликлиника. В Печатниках больше обратиться то некуда. И еще хочу поблагодарить за квалификацию всех врачей, к сожалению, не все фамилии помню, очень понравился прием ЛОРа, зав. отделением Алафинской, хирурга Данилова, стоматолога Кирьяновой, УЗИ, Физиотерапия Оксана, окулист и многие другие.
     
  11. Не понимаю, почему столько плохих отзывов, у меня уже второй ребенок, и мои дети с удовольствием приходят на прием. Тем более, что сейчас, наконец, появились все врачи, педиатры и хирург, и окулист, и лор, и стоматолог, и прививки, и анализы, и физиотерапия, и занятия по лечебной физкультуре и много других услуг. Хорошие, понимающие, квалифицированные специалисты. Спасибо вам большое за здоровье наших детей!
     
  12. Ну, что за поликлиника такая, примитивные детские справки (в дет. сад, бассейн, спорт-школу) приходится оформлять по полтора, два месяца. Обход необходимых, стандартных специалистов занимает по три, четыре недели, запись почти за месяц! Как в старые, советские времена люди записывались на книги или мебель! Разве, что по ночам под окнами этой поликлиники пока не выстраивается очередь на запись из мам с грудными детьми! Есть еще к чему Вам стремиться! Даже за справкой на сдачу стандартного набора анализов (кровь, кал, моча) мамам приходится ходить к педиатру по два, три раза из-за неуспеваемости медперсонала! Ужас! Как так можно! Такую ерунду можно вообще по эл. почте рассылать!
     
  13. Ходим в эту поликлинику с апреля 2010 г., как родилась дочь! В регистратуре сидят невежливые, нахальные женщины, которые постоянно грубят. Педиатра поменяли, посадили какого-то мужика, который открыто ответил на задаваемый вопрос - я инфкционист! , слепой, ребенка не смотрит как следует, только послушал сердце и потрогал родничок, написав неправильно! Ни на один вопрос ответить не может. В направлении на УЗИ, указали не то имя ребенка. К неврологу не можем попасть, ребенку 5 месяцев, пришлось идти в платную клинику. Записались на массаж летом. Сказали, что на сентябрь. Пришли в сентябре (назначили лечебный массаж), а массажист ответила, что она не могла нам такое сказать и чтоб приходили не раньше января! Это, что такое!? Зачем он мне в январе, когда я отказалась от бесплатных отечественных прививок, ни кто не удосужился мне сказать, что в поликлинике ставят импортную прививку от полиомелита, а мы уже платно сделали это! В бассейн так же не попасть, точнее в их большую ванну! В общем, собираюсь к глав. врачу писать заявление!
     
  14. Я с Вами полностью согласен! На наших детей в этой пол-ке просто плюют!
     
  15. Ужаснее поликлиники не видала, врачи педиатры просто калечут детей. Диагнозы ставят совсем другие, например у ребенка гимангеома каверзная, а ставят синяк.
     
  16. Ребенок выписан из роддома. Первого визита, в день выписки, нет (05.11.10 г.), на следующий день (06.10.10 г.) приходит врач , в грязной кожаной одежде, с перегаром. Осмотр ребенка на расстоянии. Приходит медсестра, к ребенку не подходит вообще, переписала данные, взяла сертификат - вероятно это единственное, что интересует ее (или администрацию). Вакцины БЦЖ нет. Вакцинация проходит по принципу, что есть. Связи с администрацией нет. Регистратура телефоны не дает. Кстати - не рожайте женщины, проживающие ул. Гурьянова, д. 2-4, ставок педиатров нет в поликлинике, приходят те, кто соглашается, а кто соглашается, смотри выше. Очень смелая администрация поликлиники, давно проблем не было!
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Это точно! У моего сына увеличились по всему телу лимфоузлы, поставили лимфаденит, две недели лечили антибиотиками. Только потом, когда мы поехали в Морозовскую, нам поставили лейкоз! К счастью, не было поздно. Там врачи спрашивали, почему мы сразу не приехали.
     
  18. Я обслуживался в данной поликлинике со дня её основания. Сейчас в этой поликлинике обслуживаются мои дети. Хочу сказать честно, что как обслуживали нас и как обслуживают наших детей - это две большие разницы. Если раньше в поликлинику можно было звонить весь день и не дозвониться, то сейчас можно дозвониться за 5 минут. Но это проблема здравоохранения, а не 93 поликлиники, - пусть ставят в поликлиниках многоканальные телефонные линии, тогда и проблем с дозвоном не будет. Если раньше участковый педиатр долго сомневалась в диагнозе больного ребенка, и правильное лечение порой начиналось через несколько дней после начала болезни, то сейчас специалисты стали намного грамотнее и больной ребенок сразу получает необходимые для скорейшего выздоровления медикаменты, консультации и наставления врача. К детям стали относиться более внимательно. Сотрудники регистратуры стали добрее. А то, что большая часть кабинетов требует дооснащения и смены интерьера, который остался с 70-х годов, то кто виноват в том, что у нас такое нищее Министерство здравоохранения. По моему мнению, в нашей 93 поликлинике стало намного больше хорошего и положительного.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Согласна на все 100%! Ребенок родился 01.12.10, врач был один раз и мед. сестра 2. Один раз позвонила по телефону, поинтересовалась как дела, сказала, что надо записаться к специалистам: хирургу, невропатологу, окулисту. После праздников звоню в регистратуру, ответ позвоните 28 декабря . Позвонила. 8 минут слушала, как она разговаривает с кем-то по телефону, какой стол будет у нее на Новый год! Ответ опять звоните 30 . Позвонила. Ответ что вы звоните?? звоните 31 . Позвонила, а в ответ а вы приходите 7 января, вам ведь не трудно и всех пройдете . И как так???? Я с коляской, живу в Курьяново, поеду 7 января. А 7 нерабочий день. Вот такое отношение к нам! А ведь зарплату получают. Хамы!
     
  20. И не попадете! Записи нет совсем! Или есть? Но платно!
     

Поделиться этой страницей