ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 61

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 61 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Южнопортовый 2-й проезд, 25, корпус 1 www.mosgorzdrav.ru/dgp61
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В поликлинике очень тяжело попасть к врачам-специалиста, многих врачей просто нет - дерматолога, аллерголога. В экстренных случаях даже к лору надо высидеть огромную очередь. Анализы делают очень долго - ко времени готовности они теряют свою актуальность. Расписание приема очень неудобное для работающих родителей - врач на 10 участке начинает работать в 10 утра, до работы с ребенком не попадешь. ЭКГ делают с 12 до 13 - тоже очень тяжело попасть. Расшифровка ЭКГ делается 2 недели, к тому же очень некачественно. Администрация ко всем жалобам крайне равнодушна.
     
  3. Вызвать доктора на дом нереально, могут не придти вообще пока не пожалуешься глав. врачу! Мед. персонал, который сидит на телефоне разговаривает ужасно, не дает четких объяснений, бросает трубку!
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Персонал на телефоне просто не хочет общаться. ХАМЯТ.
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Хотелось бы присоединиться ко всем жалобам. Поликлиника ужасная. Графики работы очень странные для родителей с детьми. Например логопед принимает с 14:00 до 15:30? Вроде в это время дети спят, многие родители на работе. Вот я со своим ребенком хочу пройти диспансеризацию-составила расписание приема врачей - в общем надо каждый день отпрашиваться с работы. Специалистов крайне мало. А, что твориться в конце августа за справками? Это тихий ужас. В 2010 г. за неделю до 1 сентября взять справку было не реально. Принимало два врача (остальные были в отпуске). Полный уставших детей душный коридор на 3этаже- это же ужас. И почти все врачи рассказывают родителям какая у них тяжелая жизнь, какая у них маленькая зарплата. Что за бред? Сейчас всем тяжело жить. Уважаемая администрация поликлиники - наведите порядок в своем огороде. Все родители устали от вашего равнодушия. В противном случае будем коллективно обращаться в вышестоящую организацию.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая администрация! Женщина называющая себя детским психологом в вашей поликлиник принимает детей полулежа на столе (я такое неуважение вижу впервые), не может связать двух слов, ей просто лень разговаривать с ребенком и родителем. Абсолютно не владеет ситуацией и не находит контакт с ребенком (ребенок отказывается с ней общаться). Наш ребенок в жизни очень общительный. Ее логика такова, я взяла руки ребенка в свои руки. Все у меня с ним возник контакт. Кроме бреда который она несет от нее ничего умного не услышать. Работа психолога с клиентом невозможна без нормального контакта, иначе все теряет смысл. Человек постоянно говорит гадости и глупости (это называется Ненавреди - видимо у нее другая заповедь). Некомпетентна, неккоректна, низкокультурна, не умеет вести себя на рабочем месте, не умеет общаться они со взрослыми, ни с детьми.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Врачи делают, что могут, вламывают на участках и на приемах, пытаются успокоить раздосадованных волнующихся родителей. А нет врачей-специалистов??? А где они??? Вы, дорогие мамаши, сами на этот вопрос ответить можете. Сейчас каждый терапевт - специалист, только если вы этого хотите. Специалисты в клиниках задорого. И если есть у ребенка проблемы со здоровьем, то врач не виноват, он лепит как Пигмалион, из имеющегося материала.
     
  8. Аноним

    Аноним Guest

    Мне продуло шею (мне 12 лет). Звоню вызывать врача на дом, а они мне говорят: Приходите в поликлинику сами. (Нам идти 20-25 мин.) Они офигели: я пойду с простреленной шеей по морозу. Они неадекватные люди, можно же ещё сильнее продуть. И так плачу от боли! Ужас, а не больница!
     
  9. Если уж врач идет работать в государственную поликлинику, то знает какие условия труда и зарплата его ждут. Хочет получать бонусы за то, что он выполняет свою работу, то пусть ищет место в частных клиниках. Наши дети не виноваты, что труд врачей, по их мнению, недостаточно оплачивается. И не так уж вламывают эти специалисты. На нашем участке педиатр вообще никогда вовремя не появляется на работе - стабильно на 15 минут опаздывает, да еще при любом удобном случае пытается улизнуть из кабинета, и ждешь её ещё 15-20 минут, и медсестра найти не может, куда она ушла. А про то, что врачи работают по настроению, я вообще молчу: хорошее - уж ты моя красавица, что это ты приболела ; а какие у нас щечки и т. д. и т. п., а плохое - кашляет? Ну дай ей какую-нибудь микстуру ! Каждый должен заниматься своим делом. Не нравятся условия труда, зарплата - ищи другое место работы и не трепи нервы себе и другим!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    К логопеду невозможно записаться. Причем сам врач пытается как-то разрулить ситуацию - но, увы! Желающих попасть на прием слишком много. Нельзя ли увеличить часы работы врача или взять еще одного? Администрации, по-моему, все равно.
     
  11. Большое спасибо врачу УЗИ Егоровой О. В., за внимательное отношение и профессиональный подход к работе. Благодаря ей моему ребенку вовремя начали лечение. Спасибо всему коллективу.
     
  12. Собираюсь обращаться к районному прокурору с жалобой на действия или вернее сказать бездействия сотрудников данного учреждения. Проблема заключается прежде всего в головах руководства поликлиники. Основная функция данного учреждения- медицинская помощь детям, которая по моему мнению оказывается формально, так сказать, для отчетности. Мной излучаются нормативные документы и подготавливается обширное заявление в прокуратуру, в дальнейшем в суд. Я хочу научить сотрудников поликлиники любить детей и наконец понять, что их работа это забота о детях, а не то чем они там занимаются. Моя задача доказать, что здоровье детей это будущее страны и главная задача поликлиники, все остальное глупые отговорки и терпеть не организованность и безразличие я не буду. Все желающие присоединиться и получить информацию, как действовать оставляйте свои данные. Александр.
     
  13. Присоединяюсь к Вашему комментарию! Работа сотрудников поликлиники просто ужасная! Особенно сотрудников регистратуры! Они систематически дают неверную информацию о времени приёма врачей, в отделении на ул. Тимуровская принимают только педиатр и невролог, все остальные специалисты находятся в поликлинике на ул. Демьяна Бедного, так вот видимо эти 2 отделения договориться друг с другом никак не могут! Записывают к хирургу в определённый день и час, приходим, а она даже никогда по этим дням и не работала, записали к ортопеду на понедельник, ортопед наорала, что мы пришли не в свой, грудничковый, день, звоню заранее уточнить приём к педиатру, говорят одно время, к примеру с 15-17, приходим, а она оказывается уже отработала с 11-13. И так мы натыкались на всё это уже много раз, и не только мы.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    С введением электронной записи, стало проще попасть к специалистам. В целом, все специалисты нормальные. Вот только иногда сами мамочки создают две очереди по записи и по-старинке, по живой очереди, и тогда смысл электронной записи теряется. Давайте сами привыкать к нововведениям и не создавать проблемы и так замученным врачам. А докторам удачи.
     
  15. Не понятно, почему поликлиника в летнее время вообще работает, если сидит там один врач, а остальные все в отпусках??? На массаж и в бассейн попасть нереально. Кабинет физиотерапии не работает. Главного врача на месте не застать. Никто работать не хочет! Не понимаю, как можно сразу всех врачей отпустить в отпуск, оставив лишь одного педиатра? Как лечить ребёнка?
     
  16. Елена

    Елена Guest

    С введением электронной записи вообще попасть к специалистам ранее чем через две недели невозможно. Позвонили сказали, что врач узист заболел, перезаписывайтесь, мы и так ждали две недели, нам нужны результаты узи, чтобы идти к ортопеду. Теперь и к ортопеду тоже перезаписываться. Да еще хочешь записаться, а свободной записи вообще нет, приходится несколько дней ждать, пока откроется запись. Раньше можно было в очереди постоять, но попасть к специалисту, а теперь нам надо срочно, а нас без записи не принимают. Сказали записываться в наших филиалах, в которые по интернету к этому специалисту не запишешься. Врачам вообще ничего не надо, пока сам не обратишь внимания на какую- то проблему. Три разных педиатра за лето не увидели, что есть проблема с ножкой. Ну какой- то кошмар!В регистратуре утверждают, что отнесли карту к врачу, приходишь к врачу, а он глаза выпучивает с фразой, что у нас такой услуги сроду не было))) и, что я с ребенком должна носиться по этажам за картой.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Обращались к офтальмологу (воспаление мембоивых желез, холязионы). Поразило, что осмотр производится визуально, даже без зеркал, не говоря уже об увеличителях. В кабинете стоит куча зачехленной аппаратуры. Безобразие. Никаких анализов не взяли, ни на клеща, ни на стафилокок. Я не специалист, но к врачу идут не для того, чтобы просто на вас посмотрели.
     
  18. Это ужас. Записаться к специалистам практически невозможно, а если уж и запишешься, то все равно будешь в очереди торчать (я была записана с двумя детьми к невролог у и просидела в очереди 3 часа необходим повторный осмотр но уже второй месяц не могу записаться стою в очереди на запись). Врач ЛФК отказывается проводить занятия по лечебной физкультуре т. к. ей за это не хотят платить, история с детским бассейном и массажем тоже может повториться (массажистка к к второй я записываюсь уже не один год подыскивает новую работу). Хорошие специалисты сбегают сверкая пятками по тому, что начальству с высокой колокольни и на этих специалистов и на детишек которые обслуживаются в этой поле клинике, а ведь не все детишки здоровы как кони, есть и проблемные, или, что как в секрет, давайте сброс им их со скалы.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Спасибо специалистам, работающим в этой поликлинике. Отдельное спасибо хирургу, кардиологу, врачу узи. Видно, что им нелегко работать в данной системе, но они внимательны к пациентам.
     
  20. Вот именно - НЕ СПЕЦИАЛИСТ. Халязион - простой осмотр, мейбомит - еще щелевка. Остальное зачем? Вас потешить?
     

Поделиться этой страницей