ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 30

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 30 филиал № 1 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Беловежская улица, 43 www.mosgorzdrav.ru/dgp51
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Роман

    Роман Guest

    Вызвали врача на дом утром в 9 часов, сказали ждите, врач сегодня придет. У ребенка (3 года) высокая температура, не знаем что делать, а врач один видимо, пока всех обойдет. В общем к нам врач пришел уже в 8 часов вечера. Надо с этим что-то делать.
     
  3. Щукина Людмила Сергеевна и, простите, не знаю отчества медсестры Катерина - это супер люди. Настолько отзывчивые, такие приветливые, к ним всегда приятно привезти малыша. Знакомы мы с рождения нашей девочки - 31.09.2009 г. Я их просто обожаю, пришла по не неверной предоставленной мне информации из регистратуры не в рабочее время нашего врача. Несмотря на то, что время приема окончено, нас врач приняла с приятной улыбкой и дальнейшими процедурами. Я только в конце приема поняла, что ребеночка врач осматривает в нерабочее для нее время. ВОТ и такие в нашей плохой поликлинике бывают замечательные работники. Девочки, радуйтесь, если попадете к Щукиной и Кате, ваши дети всегда будут под надежным присмотром. Людмила Сергеевна и Катюша мы вас с Ксюшей очень ценим, уважаем и любим. Благодарим искренне.
     
  4. 14 мая невозможно дозвониться - вызвать врача на дом! Ночью у ребенка (1 год и 8 мес.) поднялась температура. Мне маме нужно идти на работу. Звоню с работы, вызвать помощь на дом, никакого ответа. Пришлите факс, мне говорят. К заведующей в субботу соответственно дозвониться нереально, в регистратуру тоже. Нет дежурного врача и никаких телефонов куда можно обратиться. Благо, что есть скорая помощь, которая отреагировала мгновенно и следила за ребенком на протяжении всего дня - низкий поклон им. Что твориться в нашей поликлинике, кому задавать такие вопросы и вообще почему все работают как хотят. Много претензий к этому заведению и не у меня одной, да только высказать некому - может сейчас кто прочтет это письмо и вспомнит, что тоже есть ребенок и нужно всем делать что-то.
     
  5. При оформлении ребенку карты для детского сада столкнулись с проблемами. Прежде всего, система записи к врачу не работает - приходя к определенному времени вы вынуждены сидеть в очереди. В самый разгар подготовки карт к детскому саду окулист ушла в отпуск. Ребенок неделю назад проболел простудой, ему пытаются назначить ревакцинацию (помимо этого у ребенка справка об укусе клеща). На окончательное оформление карты для детского сада (когда уже все врачи с горем пополам пройдены) медсестра берет неделю. Никакое финансирование не может ликвидировать советское отношение к своим обязанностям.
     
  6. Если у ребенка высокая температура, нужно вызывать скорую помощь (неотложку, которая есть при поликлиниках), а не ждать, пока придет врач. Вас много, а врач один на всех, сами же знаете. Врач не скорая помощь и распределяет вызовы не по тяжести обращения, а по адресам, иначе и дня не хватит, пока всех посетишь.
     
  7. Как можно уйти на работу, если у годовалого ребенка температура???
     
  8. Это на самом деле просто безобразие, утром, чтоб вызвать врача нужно 1, 5-2 часа на телефоне сидеть, и вечером, с прозвоном в регистратуру очень большие затруднения. А на счет врачей (в частности обслуживающих 4 участок) одни только благодарности. Ну неужели нельзя решить такую проблему, как дозвон.
     
  9. Согласна! С дозвоном проблема всегда. Вот и сейчас пытаюсь вызвать врача на дом, на автодозвоне сижу уже 2,5 часа и всё время занято. Один раз удалось прорваться на длинный гудок, так никто трубку не взял, а потом сброс. БЕЗОБРАЗИЕ!
     
  10. CrystalAura

    CrystalAura Guest

    Невозможно дозвониться по телефону вызова врача на дом.
     
  11. Инна

    Инна Guest

    Наш педиатр - Каплий Елена Георгиевна, не советую к ней обращаться! Неграмотный специалист, прописывает все одно и то же, на приеме я сама привожу догадки о том, почему у нас это и как с этим бороться, а она только соглашается! Ребенок очень долго болел, а врач не действовал, пока я сама не заставила выписать ее направления на все виды анализов и к компетентным специалистам. Совершенно безответственный врач. Сама видела, как она, по ходу движения в коридоре, выписала ребенка в сад, при этом даже не осмотрев его, то же было и с нами: после болезни даже не удосужилась посмотреть горло!
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Последний раз были в поликлинике вчера 22 мая, грудничковый день, очередь к окулисту была просто нереальная, приехав в 9, на прием попали только в 13 часов! Сын кушает грудь, комнаты матери и дитя нет, пришлось кормить на лестнице. Ужас!
     
  13. Полностью согласна с Инной, абсолютно безграмотный врач! Постоянно аналогичные ситуации - я сама объясняю этому специалисту причины заболевания моего ребенка, сама назначаю лечение и прописываю лекарства. Она только бездумно соглашается. Никогда не может квалифицированно ответить ни на один вопрос. При этом этот доктор очень неприветливый, совершенно безразличный, угрюмый человек. Чувствуется, что все мы (и дети, и мамы) ей ужасно надоели. Угораздило же нас попасть на этот участок к этому чудо-врачу . Можно ли поменять участок и естественно педиатра?
     
  14. Нет в поликлинике специалистов, а именно невролога, гастроэнтеролога и др. Отправляют в ДГП 30 на Поклонной горе. Выписывают направление и ты должна это направление САМА подписать у заведующей. Что за безобразие! У меня грудной ребенок! У нас 4 участок. Педиатр и медсестра ужасные.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Не возможно дозвониться до поликлиники. У меня там был старший сын, а теперь младшая. Чтоб вызвать врача на дом можно целый день звонить. А когда я родила дочку так из роддома не могли дозвониться несколько дней пока я была в роддоме. В итоге ко мне пришла патронажная сестра и врач спустя 3 дня после выписки. Просто ужас.
     
  16. Яна

    Яна Guest

    4 ноября должны были ложиться с ребенком в больницу им. Филатова. Пришли в пятницу к врачу забрать результаты анализов. Врач четвертого участка Баль (не помню имя, отчество) отдала справки. Мы с мужем хоть и не врачи, но вечером все еще раз проверили, вроде все анализы есть. По приезду в больницу, нам отказали в госпитализации по причине отсутствия анализа крови из пальца. Мы сразу в поликлинику за анализами. Забрали, но легли только на следующий день. Если доктор не может разобраться с анализами, как он будет лечить моего ребенка.
     
  17. КАМИЛА

    КАМИЛА Guest

    Мы сегодня были в поликлинике, нужно было справка в садик и направление, а мы пришли без записи. Наш педиатр нас не приняла, сказала без записи не принимаем. Сказала возьмите талон из терминала, я пришла взять талон из терминала, но терминал не даёт талон на сегодня. Короче, они нас не принимали, я хочу жаловаться на уч. педиатра и её медсестру, они очень грубые, всего три часа работают в день.
     
  18. Это не наша проблема! Ответила мне милейшая женщина, заведующая лабораторией по информации из интернета - Шифрина Наталья Владимировна. Я принесла анализ кала ребенка, у которого запоры второй месяц, а мне дают талон на 29 января, на тот день когда педиатр нас уже записал на консультацию к гастроэнтерологу. Тоже на две недели вперед запись! И я говорю такая ситуация, нам бы пораньше, а мне в ответ - это не наша проблема! Я допускаю, что нет возможности, что система и т. д., но такой ответ возмущает! Я считаю, что людей с такой позицией нужно увольнять из системы здравоохранения, тем более там где дети! Анализ я сдала платно, как и предыдущие три! Потому, что это моя проблема! Я желаю здоровья Вам и Вашим детям.
     
  19. Каплий Елена Георгиевна отказалась принять на осмотр ребенка. После болезни. Обратились в рабочие часы врача. Грубо отказала, отправив к своему врачу, который не работал. Медсестра такая же хамка.
     
  20. Не советую обращаться к Сыриной. У нее наверное и медицинское образование отсутствует. Ей нужны только деньги. Моему ребенку отказала в детском питании при этом прекрасно зная, что он искусственник, только из-за того, что номер медицинской страховки не написан на карте, но на руках он имелся. Зато рассчитать сколько стоит прием, у нее ловко получается. На прием всегда приходит как хозяйка медной горы : ни улыбнется, здоровается сквозь зубы, на приеме толком ничего не расскажет про ребенка, только скажет: Ну все понятно .
     

Поделиться этой страницей