ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 21 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Москва, Старый Гай улица, 3 www.mosgorzdrav.ru/dgp21
Выражаем благодарность Шкатенковой Т. М за профессионализм, заботу и внимание. Вылечила нашу дочь Катюшу.
Хочу выразить благодарность педиатору - Щукиной Людмиле Николаевне и медсестре (к сожалению не помню фамилии) за внимантельность и профессионализм. Сама с 3-х лет наблюдалась у Людмилы Николаевны, теперь своего малыша вожу к ней. Спасибо!
Спасибо всем докторам и медсестрам поликлиники! Мы всем довольны. Просьба - уберите эту ленивую, хамоватую девушку из регистратуры. Она портит репутацию всей поликлинике!
Ребенку 1 месяц и мы должны пройти врачей, сегодня записалась к невропатологу на 19 января! А сегодня 13 декабря! Только 19 января нам будет уже 2 месяца! Получается, что я должна была записываться к невропатологу еще лежа в роддоме!
Сотрудница регистратуры - хамоватая женщина, которая никогда не даст информацию о работе врачей, она вообще не в курсе, кто и когда работает. Раза три переспросит данные о ребенке, пока найдет карту. Но, перед тем как поднимется со стула, чтобы выполнить свои рабочие обязанности, одарит таким взглядом: Типа, чего пришли-то??? Очень многие посетители недовольны хамским отношением с ее стороны, но видимо, она родственница кого-то из руководства данной поликлиники. А потому бесполезно писать и жаловаться.
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу, за теплое отношение к детям Софье Леонидовне. Мы вас любим, желаем здоровья. Вы отличный врач.
Большое спасибо Шкатенковой Т. М.! Лучше я в этой поликлинике никого не встречала, за три года ни разу не разочаровала! И всегда нас помнит и на улице ребенка узнает. Удивляюсь ее памяти! Говорят, хороший человек - не профессия, а вот фиг. Получше многих врачей в детской поликлинике №21!
Сафронова Раиса Николаевна - ужасный педиатр. Ставит диагнозы без предварительного обследования и, пытается оспорить диагноз других врачей, которые не по её части. Очень жаль, что на наш участок поставили Сафронову.
В регистратуре работать не хотят, они там сидят и как хотят мамаш отсылают, нет ортопеда, - Ну, сходите, обойдите пол поликлиники, возьмите направление в 7 поликлинику. Съездили в 7 поликлинику, там тоже ортопед болеет, вернулись, как так? В ответ: Ну, да, там болеет врач, ну, вы позвоните в 14 или может в 17 поликлинику, может там возьмут, а может не возьмут! И бегай с грудничком, как сайгак, а сразу сказать нельзя было??? Как будто поликлиники друг от друга в двух шагах находятся. Пришли записаться к неврологу, говорят придите 6 мая (про время никто не сказал). Пришла 6 мая, как смогла. В ответ получила: Вы бы еще попозже пришли, запись была в 8 утра (это я еще смягчила, то, что было сказано), как будто декрет просто так дается. Мамы дома фигней занимаются, вот так вот встала и пришла! Спасибо не сказали с вечера очередь занимать, чтоб с утра пять талончиков разыграть (попадешь или не попадешь ко врачу).
Марина Александровна Попова плохой врач. Нам очень не нравиться! Умеет только как под копирку в карте ребенка писать, что он здоров, кожные покровы чистые и жалоб нет, хотя жалобы бывают и у нас были пятна на коже и врача на дом вызывали - в карте об этом нет ни слова! Руки не моет! Трогает грязными руками грудничков. Не заглядывая под подгузник, ставит ребенку водянку яичек. Абсолютный пофигизм к малышу и его проблемам. Мы в ужасе!
В регистратуре работает ужасно ленивая, равнодушная ко всему женщина. Отношение к посетителям такое, как будто у нее милостыню пришли просить. Пришли получать результаты анализов и сразу получили ответ: не готово На мой недоуменный вопрос: как же так? Ведь три дня прошло? Получила ответ, что много нас тут таких ходить. При этом она даже не оторвала свою пятую точку от стула, чтобы проверить есть результаты или нет. Когда я, узнав в другом месте, что результаты готовы, снова к ней подошла, она соизволила все- таки проверить. О, чудо, наш листок лежал первым! Вчера снова столкнулась с ее хамством. По направлению педиатра хотели получить талон к врачу, на, что опять же получили ответ, что много нас тут таких и все чего-то хотят. Талон нам так и не дали. Приходите, мол, завтра. Больше чем уверена, что ей было просто лень! Ну а то, что на нашем участке 3й год отсутствует участковый педиатр, это уже не жалоба, а просто констатация факта.
Гусева О. В., ну разве так должен вести себя врач? Отменять прием за полчаса, прогуливать работу, тем самым снова отменяя прием. А очередь у нее длится вечность, записаны были на 17-12, ждали до 18, плюнули и ушли, потому, что перед нами было еще 3 (!) человека и очередь не движется! Дети не могут, так долго ждать. Ни на одном участке не видела таких очередей. Как педиатр она очень слабая, заторможенная, все надо из нее вытягивать. Не знаю, читают ли эти отзывы руководство поликлиники, но прошу, сделайте выводы!
Обратилась в пол-ку вечером 15 октября 2014г. с вопросом посещения врача Чмутиной. Талонов на прием не было. В регистратуре женщина с короткой стрижкой (инициалы записала, но потеряла) вежливо подсказала, как действовать. На прием попала, осталась довольна врачом и регистратурой.
Да собственно что.) Нереально дозвониться! Неужели так трудно поставить многоканалку и хотя бы пару чел. на телефоне?! Бред.