ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 8.00-18.00, сб 8.00-14.00, вс - вых. Подольск г., Индустриальная улица, 4 www.pgdp2.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу пожаловаться на врача УЗИ Детской городской поликлиники №2, которая расположена по адресу: Московская область, Подольск г., Индустриальная улица, 4, Шагину Валентину Степановну, которая дважды отказала принимать моего годовалого ребенка (сделать УЗИ сердца). Данный УЗИ аппарат во всем Подольске есть только в Детской городской поликлинике №2 (так сообщали мне по телефонам других детских клиник города Подольска). Мы как и многие другие решили пройти платно данную процедуру (УЗИ сердца), т. к. записаться в данную клинику можно только приехав в 8 утра 25 числа месяца и записаться на следующий месяц (так было сказано в регистратуре), по телефону записи они не производят. (Вопрос: а, что делать у кого нет возможности оставить на кого-то ребенка и приехать записаться на прием?). Первый раз мы простояли где-то более часа после чего г-жа Шагина В. С. после того как приняла нескольких пациентов объявила, что будет принимать только по талонам, а только потом платно. Второй раз мы уже приехали за час до конца приемных часов г-жи Шагиной В. С., после того как она приняла всех по талонам, она стала принимать платно. Приняв 3-х пациентов платно г-жа Шагина объявила, что больше принимать не будет, т. к. она устала. Мы были 4-ми и в то же время последними. Попросив г-жу Шагину В. С. принять нас, объяснив, что мы простояли около двух часов, мы получили отказ. В регистратуре на сложившуюся с нами ситуацию сказали, что г-жа Шагина В. С. имеет право решать принимать ей или нет. (Вопрос: откуда у г-жи Шагиной есть такое право, когда она принимает в городской клинике?). Врач УЗИ Шагина В. С. является также глав врачом отделения в данной поликлиники. (Вопрос: как же может г-жа Шагина быть глав врачом и подавать пример другим, когда сама совершает такие поступки). Все прекрасно понимают о том, что в поликлиниках проходят платные услуги, почему нельзя объявлять людям о том, что прием платно будет не более 3 человек, ведь каждый врач знает сколько он примерно затрачивает времени на одного человека и сколько он сможет принять сверх нормы т. е. платно. Г-же Шагиной В. С. глубоко наплевать на своих пациентов раз она так поступает, она даже не задумывается, что пришлось поменять график ребенку, пришлось нанять машину только чтобы просто простоять под дверями ее дверей. (Вопрос: Почему таким врачам как Шагина В. С. проходит все бесследно? Почему в клиниках не пытаются делать все для людей? Почему нельзя записываться по телефону, как это делают в других клиниках? Почему руководство не обращает внимания на такие происшествия?)
     
  3. На одном из участков нет постоянного участкового врача на протяжении трех лет. Мы измучились ходить по всей поликлинике в поисках кто примет. Хирург изумительный, квалифицированный, отзывчивый. Сурдолог (лор)- невоспитанная, плевала она на всех детей (принимает как хочет), не определила аденоидит.
     
  4. Борисова, врач-невролог очень хороший, я сначала послушала девчонок и решила, что он не очень, но после того, как обращалась еще 2 неврологам в это число входит и невролог НИИ педиатрии, они полностью согласны с его назначением, он конечно может быть и вредным, но он ХОРОШИЙ ВРАЧ! Еще очень хороший врач Фролова И. Л. Тоже человек настроения, но кто из нас не такой человек.
     
  5. Аноним

    Аноним Guest

    В августе мы чуть не потеряли единственного ребенка благодаря халатности врача вышеуказанной поликлиники. Вызвав врача на дом (у сынишки температура поднялась до 38), нам поставили диагноз ОРЗ, но после 4-х дневного принятия антибиотика АМОКСИКЛАВ у ребенка поднялась температура до 40! Еле дождавшись утра, собрали ребенка и повезли в Москву, там нам сразу опредилили диагноз МОНОНУКЛЕОЗ, при котором нужен совсем другой антибиотик и АМОКСИКЛАВ абсолютно не подходит! После этого я сюда ни ногой! Если только за справкой в школу или бассейн! БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТОК! )))))))))))
     
  6. Надо было сделать узи сердца с направлением чем быстрей тем лучше, что врач а особенно регистратура не компетентны врут и дерьмо.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Девушка, я с вами полностью согласна, но у нас другая ситуация, когда я родила в 1 месяц нас послали на узи мозга я сейчас не помню где брала направление, но результат был очень хорошим. Но сейчас ребёнку 8 лет мы с января 7 летнего возврата пытались сделать узи сердца это почти 1 год. Я звоню, когда запись, мне говорят 25, я звоню 24 уточнить, а мне говорят извините запись была вчера, то есть 23 и так они каждый раз меняли даты причём я уточняла, что узи сердца и по направлению чут ли не срочно. У меня только одно мнение, собирать всех мамочек, чем больше тем лучше и идти писать коллективную жалобу и это только для начала, а потом можно устроить и хуже, если некто не испугается.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Согласна с отрицательными высказываниями, изложенными ранее. Беспредел начинается еще в коридорах этого заведения. В 1 мес. мы пришли с ребенком на плановый первый осмотр. В очередях простояли 4 часа, кормила за это время один раз ребенка, на коленях, на корточках, в уголочке прямо в коридоре! Где это видано, чтоб МАТЬ с ребенком на руках кормила грудью на глазах у всех в полусогнутом состоянии практически на полу. Почему такие очереди безобразные??? Неужели нельзя весь процесс приема грудничков как-то упорядочить? Если честно, за 3 месяца наших походов в поликлинику - наболело. Ходите туда 1 раз в год и не трепите нервы! В общем, ребенка после этого визита еще месяц от потнички лечили, а маме лечили нервы и неврастению! А ведь так хочется кормить ребенка грудным молоком! В общем это вопрос к МИНЗДРАВУ (уже написали письмо, кстати). После первого похода у малыша все тело обсыпало (видимо потничка), духота, жара и т. д. Зато когда отключили отопление, уже другая проблема, с учетом того, что у нас поток и конвеер, мы лежали голиком, замерзли, после чего у нас и губа трясется, и кожа мраморная, и вообще выясняется, что при росте 64 см. и весе 7 кг. у нас ребенок квадратный. Бред да и только! О молочной кухне отдельная история! Просто хочу предупредить мамочек, проверяйте рецепт и собственно его наличие, не отходя от кассы, как говорится! Доктора забывают выписывать, а потом проблемы. Сначала нам забыли рецепт выписать, мы специально пришли за ним, наш доктор был в отпуске, приняла некая г-жа Юдина и отказала в выписке рецепта. Естественно положенный сок нам не выдали без рецепта. Когда вышла наш доктор, я просила компенсировать нам ее склероз, выписать рецепт и вдвойном объеме на следующий месяц или др. образом найти альтернативу, но все бесполезно. В общем, государство видимо больше нуждается в соке для увеличения лактации.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Присоединяюсь к «товарищам по несчастью». В январе получила не очень хорошие результаты ЭКГ, с рекомендацией обязательно провериться через месяц. На сегодняшний день (июнь!) удалось сделать повторное ЭКГ (кстати, результаты снова, мягко говоря, «не очень»), но поймать врача кардиолога выше моих сил. Звоню регулярно каждую неделю, а в ответ: то записи еще нет, то записи уже нет, хотя я каждый раз спрашиваю, когда лучше позвонить. Врач принимает 1 день в неделю и то в субботу, и через неделю он то болеет, то в отпуске (мне бы такой отпуск). Сейчас занимаюсь поиском платного кардиолога, только не в поликлинике, но сложность в том, что все платные клиники в Подольске не имеют детского кардиолога.
     
  10. Из-за невнимательности нашего педиатра мы с 7-мес. ребенком попали в больницу. Дважды у ребенка на протяжении 6 дней держалась высокая температура, без симптомов, нас лечили от ОРВИ - капали в нос, брызгали горло, хотя насморка не было и горло чистое, так, для профилактики. Через месяц опять тоже самое и опять ОРВИ! Пока мы не вызвали платно врача и не сдали элементарно анализ мочи (за свой счет). Оказалось, что это инфекция мочевыводящих путей. Ну, неужели нельзя было сразу отправить нас на анализы? После выписки (диагноз толком установлен не был) я попросила направление к нефрологу в Москву, мне ответили, что нет времени писать, народу много! Дальше мне отказались выдать талон на молочную кухню, т. к. вторник и четверг грудничковые дни и рецепт дадут, только если я приду на прием. В другие дни у меня не было возможности прийти и не хочу подвергать ребенка опасности заразиться, приходя в дни нездоровых детей. Я сообщила об этом отказе главврачу и даже после её ЛИЧНОЙ просьбы талон мне так и не дали. Всё это Оберюхтина Юлия Всеволодовна! В тоже время хочу выразить благодарность нашей медсестре - Гороховой Ирине Васильевне - очень отзывчивый и добрый человек! А наш знаменитый Борисов - любитель залечить! Мы не пили ничего из того немалого списка, что он прописал, просто посетили другого врача и все хорошо. Через год он это подтвердил, не зная о том, что мы не лечились.
     
  11. Просто тихий ужас, а не человек. Не дай бог попасть к нему на прием, без денег лучше ни ходить, да и то, диагноз поставит неправильно, гнать надо таких людей из больниц. У моего ребенка эпилепсия, поставил диагноз другой врач, к нему я пришла, как к участковому, что моего ребенка поставили на учет так, что сделал это идиот, во-первых, не хотел выдавать талон, а во-вторых, даже утул себя отдать Шагиной результаты обследования для того, чтобы мы получали лекарства. Просто тихий УЖАС.
     
  12. Хочется выразить огромную благодарность детскому участковому врачу Т. И. Мухановой, за чуткость, профессионализм и просто человеческое отношение которого так не хватает в наше непростое время!
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Как в детской поликлиники могут работать такие врачи как Фролова Ирина Леонидовна. Детский врач - это звучит, все должно быть светло и душа и совесть. А у этого человека нет ни совести, ни души. Обворовала чужих детей. И, кроме этого, повесила своего сожителя на шею его детей и внуков, которые должны платить за него ЖКХ, а у него свистнула жилье. И эту пройдоху держат на работе в детской поликлиники, где это видано. Вон ее от туда. Не место ей среди детских врачей. Вот так она и детей лечит. Или глав. врач за ее поведение. Неужели все врачи - рвачи. Нет к Вам доверия.
     
  14. Я, бабушка 9-месячного внука, обращаюсь ко всем мамам - не доверяйте своих детишек таким врачам, как Оберюхтина Юлия Всеволодовна.
     
  15. Пытаемся лечиться у невролога (ВСД). Надо быть очень везучим человеком, чтобы тебе достался талон. Сначала посчастливилось попасть к Борисову. Принимал так, как будто оказывал великую честь (нехотя, надменно). Назначил витамины, РЭГ, Ренген черепа. На основании этих исследований поставил диагноз ВСД. Сказал прийти повторно через месяц. Честно пытались взять талон, не получалось ещё в течении месяца. Пришлось умолять принять ребёнка за деньги (хотя мы относимся к данной поликлинике). Принял. Снова назначил витаминки. Приходите через пол года. Пришли, вместо Борисова приём вела Слюсарь. Сначала порадовались, что не он. Она снова отправила делать РЭГ и сказала прийти с результатом к ней. Сделали. Всё, сегодня моё терпение лопнуло, ходили за талоном две недели, не достаётся! Решила пройду без талона (почти получилось), нужно было взять карточку. Обыскали всё - КАРТОЧКА ПРОПАЛА. Выдали вкладыш с номером, но Слюсарь категорически отказалась вести запись во вкладыше. Требует: Ищите карту! Тогда и поговорим! Вопрос, кто виноват и что делать?
     
  16. Врач этой поликлиники, Валентина Степановна Шагина - это не самый лучший врач поликлиники.
     
  17. Забыл дописать, что как заведующая она полный ноль, да ещё и крючкотвор! У меня появилось дикое желание больше не ходить в эту поликлинику!
     
  18. Мы - родители учеников 1-х классов были приятно удивлены тем, что в нашем лицее есть оздоровительный центр для школьников, работающий от детской поликлиники №2. Нам нравится то, что наши дети проходят лечение после уроков. В этом стационаре очень внимательные врачи, которые назначают нашим детям необходимое лечение: физиопроцедуры, витамины, ручной массаж, кислородный коктейль и т. д. В условиях стационара проводятся УЗИ-диагностика, ЭКГ, консультируют врачи узких специальностей. Мы считаем, что это настоящее благо для наших детей. И самое главное то, что дети с удовольствием посещают дневной стационар и не хотят уходить оттуда домой, потому, что отношение медицинского персонала доброе, отзывчивое, заботливое. Выражаем благодарность всему коллективу стационара, директору лицея №5 и главному врачу детской поликлиники №2 за заботу о здоровье наших детей.
     
  19. Зам. глав. врача по мед. части Мирошина Елена Владимировна. Оказалась очень человечная, понятливая и достаточно доброжелательная дамочка! Спасибо огромное за помощь!
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Хочу узнать кто столкнулся с подобной проблемой. Узи тазобедренных суставов грудничкам относится к скринингу, который должен проводиться в 1 и 3 мес., в данном учреждении его не выполняют в связи с отсутствием аппарата и специалиста. Лично нам предложили выполнить его платно, это 1000 руб. Странно, что в 18 км. от столицы нашей Родины нет аппарата и врача, вроде не глубинка, хотя уже несколько лет данный вид обследования является обязательным. А если выполнить его платно и отнести чек в страховую-оплатят или нет?
     

Поделиться этой страницей