ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15 филиал № 2 8.00-19.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Рогачёвский переулок, 3-А www.mosgorzdrav.ru/dgp15
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Неля

    Неля Guest

    Запись к врачам с 8.30 очередь начинается с 7.00. Зимой приходится идти с маленьким ребенком рано утром. К лору можно попасть только с 15-00, а чтобы получить талон нужно идти к 12 часам в день приема. Существуют два педиатрических отделения, в этих отделениях свои дни по приему грудничков (с 0 до 3-х лет) утро-вечер (вторник и четверг), но анализы можно сдать только во вторник утром, в другой день детей не принимают, особенно сдать кровь. Молочно-раздаточный пункт всего один, хотя было больше 3-х.
     
  3. Работа поликлиники организована отвратительно, дозвониться очень трудно, врачи к пациентам относятся не внимательно, порой это просто отписки. Многих специалистов просто нет, и добиться направления в другую поликлинику, это целая волокита и много не оправданных нервов родителей. Приходя на вызов, иногда приходится просто заставлять врача одеть бахилы и помыть руки. А это громкое слово ВРАЧ. Я понимаю, что много бумажной волокиты, но на маленьких детей надо более внимательно обращать внимание, это наше будущее, насколько здоровыми будут наши дети, настолько здоровым будет наше общество. Хочется надеяться, что хоть что-то изменится к лучшему. 19.10.2009г.
     
  4. Я согласна с ранее написанными отзывами, так же хочу заметить ужасную работу регистратуры, мало того, что когда звонишь, чтоб уточнить время приема врача, они работают как автоответчики сказали время и бросили трубку, а может мне надо, что то еще уточнить и опять все заново. Время звонка может длиться часами. И еще, скажите уважаемые сколько можно терять медкнижку, сначала у старшего сына искали около года - благо нашли, а теперь вот у младшей дочери уже около 3-х лет ищем! Дорогие мои ЧТО ЭТО ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ! ИЛИ ЭТО ТАК СЕБЕ ПРОСТО БУМАЖКА С КОТОРОЙ МОЖНО СХОДИТЬ, ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫСКАЗЫВАНИЕ, В ТУАЛЕТ! Не однократно и я и мой муж обращались в регистратуру, так там и носом не ведут, чтоб поискать, одна отговорка идите к врачу. Врач отсылает обратно. В регистратуре записывают данные ребенка и видимо на этом их работа закончена. Не скрываю мое Ф.И.О. - ИЛЛАРИОНОВА НАТАЛИЯ КОНСТАНТИНОВНА, ПРОЖИВАЮ ПО АДРЕСУ: КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ, 4-2-91, могу дать телефон если вы его не помните!??? И давайте по-хорошему найдем карту, я не тот человек, чтоб опустить руки и закрыть глаза на ваш пофигизм!
     
  5. На вызов пришел к моему сыну старый мудак, по другому назвать не могу. На симптомы: лаюший кашель, приступы кашля в ночное время и температуру, сказал, что подстыл и выписал биссептол, который давно запрещен и взрослым и детям. Осмотр проводил в темном коридоре за 5 минут, даже руки не мыл. В результате ночью приступ кашля и удушья. Спас моего сына другой доктор, которому я позвонила. Оказывается по Москве есть приказ, что детей до 7 лет обязательно госпитализируют с крупом. Самим можно не справиться и ребенок просто задохнется у вас на руках. Берегитесь врачей из 77 поликлиники. В детстве я сама там обслуживалась, теперь имею ревматоидный артрит, который не лечится. Раньше приходя в 77-ую, мне хотелось их расстрелять, теперь готова душить голыми руками и что самое интересное сил хватит на всех! Не смотря на слабое здоровье!
     
  6. Pepsi

    Pepsi Guest

    Постоянно не могут найти карту и отправляют к врачу. Врач говорит, что тоже карту не брал, отравляет медсестру искать её в регистратуре и, как правило, она находится именно там. Т. е. теткам из регистратуры лень задницу от стула лишний раз отодрать. Им лучше нахамить. Вчера вообще пришли, а нам говорят, что карты детей, которые родились в октябре, кто-то забрал на проверку. На вопрос - кто забрал, сказали, что не знают, т. е. любой может прийти и забрать карты, а им пофиг. А нам срочно нужна выписка из карты для операции. Чтобы вызвать врача домой, дозвониться почти нереально.
     
  7. 15.02.2010 г. я обратилась в 77-ую детскую поликлинику, к которой прикреплены мои дети. У моей дочери часто повторялись головные боли и терапевт направил нас к невропатологу с острой болью. Врач невропатолог работающий в нашей поликлинике временно отсутствовал и приём вёл другой. Новый врач, который отказался обследовать мою дочь мотивируя это тем, что талоны закончились и нам вообще надо идти к ортопеду, который закончил приём. В тот момент, когда ребёнок плакал от боли невропатолог даже не прочитав диагноз решил, что это не его специфика. Моя дочь наблюдалась у невропатолога и ей год назад был поставлен диагноз: нестабильность позвонков с 2-с 6 шейного отдела, что является причиной головных болей (диагноз прописан в мед. карте). Отказ врача обследовать ребёнка является нарушением прав ребенка. Устное обращение к глав.врачу никаких результатов не дало. Взамен осмотра и квалифицированной мед. помощи моей дочери было предложено: не смотреть телевизор, пройти окулиста, экг и ортопеда, а от головы выпить АНАЛЬГИН, а если боль острая, то госпитализировать по скорой. Я вынуждена обращаться к платным специалистам, т. к. в 77-ой детской поликлинике моему ребёнку отказали в осмотре специалистом и мед. помощи. Глав.врач просто шокировала своей любезностью, её крики были слышны по всему третьему этажу и всё из-за того, что я требовала невозможного - попасть к специалисту.
     
  8. В детской поликлинике № 77 наблюдаемся уже 8 лет. За это время неоднократно сталкивались с хамским отношением. К специалистам попасть невозможно даже с острой болью. Талоны в регистратуре ограничены, а без них принимать отказываются. Главврач поликлиники на обращение с жалобами реагирует агрессивно и мер никаких не предпринимает. Есть конечно и хорошие сотрудники, но их осталось очень мало.
     
  9. Уважаемые родители! Предлагаю написать письмо в департамент здравоохранения и собрать подписи за смену руководства поликлиники. Может новое руководство прислушается к родителям и сотрудники поликлиники изменятся? Нели.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Рахметулова, как педиатр не понравилась совсем, никакого контакта с ребенком не налаживает. Мы - новенькие на ее участке, так, даже карту не посмотрела, не спросила есть у ребенка аллергия, что беспокоит, никаких анализов перед прививкой не назначается. Послушала, посмотрела горло и отправила на прививку! Хотя ребенок в группе риска по инфекции мочевыводящих путей и проблемы с ЖКТ были, при таких проблемах делать прививку каплямии от полеомелита категорически нельзя. К тому же у нас свой график прививок, и нам нужно делать позже, на, что мне было сказано, у Вас время подошло! А про индивидуальный график она, видимо не слышала и инструкции к препаратам не читает, так как ревакцинация от полиомелита делается через год от последней третьей прививки. Однозначно, туда больше ни ногой, в очереди по три часа сидишь, так как грудничковый день всего раз в неделю. Детям тяжело столько ждать, да и многим пока очередь подойдет уже обедать пора и спать, а не в очередях сидеть.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Елена, я с вами, давайте писать жалобу.
     
  12. Стоим на приём по назначенному времени, вперед нас постоянно проходят другие люди, которым не назначено, поинтересовался, получил ответ у них оплачено, так что, дорогие мои, талоны оказывается не нужны, надо бабла им, поэтому и талоны ограничены. Может написать куда на них за взятничество?
     
  13. Я полтора часа простояла с 3 месячным ребенком в очереди к ортопеду, перед нами проходили на прием и 2 месячные и пятимесячные дети, но видимо скотине захотелось поскорее домой и он наотрез отказался нас принимать, мотивируя, что сегодня не грудничковый день. Значит 3 месячный ребенок относиться к грудничкам, а 2 и 5 месячные нет.
     
  14. Света

    Света Guest

    Хочу заступиться за педиатора Рахметулову. Врач ведет нас с рождения и никаких претензий у нас к ней нет. Грамотный специалист, всегда все расскажет и покажет. С ребенком всегда сюсюкается. Она молода, а некоторые мамы кому ЗА идут к ней сразу с недоверием.
     
  15. Врачи в этой поликлиники просто спец. набор, я и то больше их знаю. Ортопед великий врач не подходя к ребенку ставит диагноз. Врач невропатолог ИСАЕВА, тоже великая ясновидяшая поставила диагноз рахит (Неосматривая ребенка, хотя мы были у докторов наук и никто такого не говорил). Дескать плачет. А кто-бы не плакал если к ребенку без подхода, сразу с молотком. Исаева подучись почитай литературы, а то хамить научилась, а как доктор пшик. Доррогие доктора не забывайте вы работаете с детьми, а так может профессию сменить и набитву экстрасенсов. А руководству клиники должно быть стыдно за такой персонал. Мы тут скорую ребенку вызывали, так в скорой даже сказали, что поликлиника ненормальная. Так после вызова врачи из этой поликлиники, даже не собирались приходить хотели по телефону узнать, что скорая сказала. Что тут говорить они даже к новорожденному не ходят, придут один раз и все, а дальше звонят ой у меня поезд, ой сейчас дождик, я не приду. Врачи так если тяжело и не можете ходить по вызовам бросайте это грязное дело и идите работайте в другие места не гробьте наших детей!
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    Сижу и звоню в поликлинику с раннего утра, сейчас 12:26, врача на дом можно вызвать до 12?? Что делать, если я не могу дозвониться, а у ребенка 8 месячного 38, 5 и на улице дождь. Как я его в поликлинику отвезу? Надо писать в департамент, никто за нас ничего делать не будет.
     
  17. Чтобы попасть к педиатру на прием, надо простоять в очереди часа полтора, а то и 2. Престарелому Калиновскому тяжело принимать детей и он особо не торопится. На приеме ему постоянно напоминаешь, что надо с ребенком делать, ну или медсестра советует! Он при мне принял девушку из рекламного агентства НАН и слушал ее, а в коридоре ждали уже час 2-ое одномесячных детей. И он не торопился их вызывать. Я прорвалась вместе с этой девушкой, прождав 2 часа в коридоре с ребенком после операции и просто не пустила ее вперед меня. Так Калиновский мне сказал подождать и начал ее слушать! И был просто возмущен, что я зашла в кабинет! К сожалению, про других врачей я тоже ничего хорошего сказать не могу! Сплошные хамы, вечно очереди и никогда талонов нет!
     
  18. Любовь

    Любовь Guest

    У меня ребенок переболел коклюшем, диагноз, конечно, ставил не наш врач, а платный. Наш педиатр, всем одно и тоже диагностирует - ОРВИ. Ребенка мучил кашель год, задыхался, но наши врачи Козлова, Давыдова, Главврач, видя эти приступы, говорили с чистой совестью, что ребенок здоров, симулянт и выписывали в сад. Я 45 тыс. потратила на обследование моего ребенка в других мед. Учреждениях и выяснила, что они своей халатностью, довели моего сына до Астмы. Сейчас продолжается тот же бардак. Те же глупые врачи, абсолютно не вникая, ставят диагноз ОРВИ и пишут стандартное лечение, которое уже все, я думаю, наизусть знают. До каких пор будут все молчать? Девчонки, одна моя жалоба ничего не даст. Я вас прошу, если вам не все равно кто лечит ваших детей, объединяйтесь. Давайте соберем инициативную группу и подписи против халатности. Против Главврача, Давыдовой! Им давно на пенсии, уступите квалифицированным врачам место. P. S. Неоднократно видела в кабинете у Давыдовой молочку, которую с такой жадностью выписывают педиатры нашим детям, не дай Бог, если 10 мл. лишними окажутся.
     
  19. Любовь

    Любовь Guest

    Давайте снимем глав. врача с ее места и Казлову, каторая даже понятия не имеет о том, что такое детские болезни и как их лечить.
     
  20. Поликлиника отличная! Я приклеплена к ней с рождения. Мой педиатр - Пономарёва. Большое ей спасибо! Не хамит, лечит и приезжает на дом в нужное время! На счёт хирурга, то тоже не плохой, всё кратко и ясно. Даже ждать не пришлось. Зря вы все так. По-моему, эта поликлиника очень хорошая, ну это моё мнение.
     

Поделиться этой страницей