ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 149

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 149 филиал № 2 ДГП № 118 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб, вс 9.00-15.00 Москва, Бартеневская улица, 61 www.mosgorzdrav.ru/dgp149
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В данной поликлиннике не возможно попасть к нужному специалисту. Доходит до обсурда, педиатр назначает какое нибудь обследование, а запись на него толь через два месяца. А потом еще выясняется, что специалист или в отпуске, или на больничном. Сегодня мы с супругой с 9.00 до 12.00 не смогли дозвониться, что бы вызвать врача для своего заболевшего ребенка. Звонили мы непрырывно с четырех разных телефонов.
     
  3. Я, побывав в поликлинике 149 очень довольна сотрудниками данного заведения!Внимательное отношение к детям и родителям! А так как я являюсь матерью 1,5 месячного ребёнка, для меня очень это важно! Единствинный минус, что надо к врачу записываться за неделю, а можно было бы сделать также среду грудничковым днём, но без записи, так как всё равно очередей к врачам нет и много свободного времени!
     
  4. Меня удивляет для чего существуют талончики и запись! Когда проходишь мимо кабинета некого специалиста нет ни одного человека, врачи сидят от безделия чай по 100 раз пьют, а я со своим больным ребёнком не могу попасть к врачу даже с острой болью! Для того, чтобы записаться, надо отстоять в очереди с 6 утра и не факт, что запишешься! Бред!
     
  5. Главврачу в минус. Качество обслуживания в этой поликлинике хуже некуда. Ещё эти талончики и запись, это когда надо подходить к 7 утра к зданию поликлиники, занимать на морозе очередь, ждать, пока не откроется дверь в 8:30 и огромной толпой бежать или в регистратуру, или в 103 кабинет. И не факт, что талончики достанутся ребёнку с сильной болью или температурой. Один раз нашего ребёнка от обычной простуды, довели до больницы, после глав. врач города Москвы навставлял им по самые уши, вот они бегали! Но выводов не сделали, и также продолжают поплёвывать на маленьких Москвичей и их родителей.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Невозможно дозвониться, а когда снимают трубку, сразу не отвечают, приходится выслушивать их разговоры со своими знакомыми и родственниками. Безобразие полное.
     
  7. Мама

    Мама Guest

    Мне надо было подписать рецепт у Ирины Георгиевны, а она в это время была в регистратуре. Дело в том, что я на тот момент еще не знала как она выглядит и подойдя в регистратуру спросила, кто здесь И.Г., получив в ответ полное молчание. И.Г. встала и спокойно пошла к выходу. Когда я спросила еще раз, женщина показала мне пальцем на нее, а та даже усом не повела . Вот такое отношение в этой поликлинике.
     
  8. Товарищи, а Вы в какой строне живете? В какой поликлинике нет талончиков? Где вы такое видели? А эта поликлиника по сравнению с другими оч даже ничего.
     
  9. Ничего подобного, уважаемый! В этой поликлинике все идет по записи, мы только по телефону и записываемся! Ни разу ни в какой очереди, кроме как на кровь не стояли! Не нужно наговаривать! Сходите в другую поликлинику, тогда всё станет понятно, где плохо, а где прекрасно! Вам со 149 поликлиникой повезло!
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Народ, а вы представляете какое количество деток обслуживается в этой поликлинике? Запись в данном случае просто необходима. Да, согласна, записаться не так просто, но вполне реально. А если бы не было записи, то вы бы все стояли в огромных очередях к специалистам, и еще не факт, что вы в конце концов сможете туда попасть. Обслуживалась до этого в поликлинике, где записи не было, стояла с грудным ребенком по несколько часов! Так что, все познается в сравнении. Я уж не говорю о хороших специалистах, которые работают в данной поликлинике (за маленьким исключением). Особою благодарность хочу высказать педиатру Меньших Оксане Владимировне! Так держать! Спасибо Вам за работу!
     
  11. Придя на прием с ребенком к офтальмологу с острой болью и пытаясь объяснить причину нашего визита врачу. При попытке войти в кабинет врач ребенка оставила в кабинете, а меня выставила за дверь, не расспросив о жалобах. Естественно ребенок десяти лет, испугавшись, не мог рассказать, чем болеет, чем лечился, на какие препараты аллергия и какие хронические заболевания у него имеются. Далее сына попросили выйти в коридор, чтоб узнать у меня какое лечение предпринималось ранее. После чего я уже самовольно вошла в кабинет и стоя возле двери стала объяснять наши жалобы. Врач назначила лечение антибиотиками и на мой вопрос, что с сыном она озвучила «Ничего криминального здесь нет».
     
  12. Очень негативное отношение к маленьким детям, приходишь к педиатру и просишь оказать помощь ребенку, тебя отправляют к специалисту узкого профиля, к которому, чтобы попасть, нужно талончик взять, но талончик взять - это целое испытание. Да, и попасть в тот момент, когда требуется экстренная помощь ребенку, невозможно, и приходится обращаться к платным докторам, а после этого говорят, что все для наших детей. А где? Если педиатр, сидя в кабинете, только ждет, чтобы сбросить с себя груз ответсвености. Как может быть в поликлинике такое, что если ребенок стоит на учете у специалиста, и в какой-то момент ему требуется помощь, тебя отправляют за талончиком. Данный факт касается кардиолога, невролога и аллерголога - это именно те специалисты, с которыми мы уже столкнулись, которые нас оттолкнули. И после этого главный врач говорит, что у нас высококлассные специалисты, и где?
     
  13. В поликлинике всё сделано для того, чтобы не попасть к нужным специалистам. Схема работы заточена на неработающих родителей, которые могут ходить туда каждый день. Для детей старше 3 лет, такая схема работы поликлиники неприемлема. Почему нельзя ввести запись на прием к специалистам по телефону?????? К тому же стоит обратить внимание на номер телефона регистратуры, если звонить на него из центра Москвы, линия дает сбой и отвечает, что такой номер не существует. Действительно очень много народу обслуживается в поликлинике, но почему нет преимуществ у москвичей? Почему мы должны страдать из-за многочисленных приезжих из кавказских республик????????????????
     
  14. Приходила к врачу Петушковой с ребенком 6 месяцев на проверку зрения. Закапали лекарство, отправили сидеть в коридор 30 мин. Сами (врач и медсестра) ушли, вернулись через 40 мин. Сначала дочку напугали, ребенок заплакал, через 3 минуты сделали запись в карту, что глазное дно рассмотреть не удалось , не дали даже успокоить ребенка, сказали, что у них на каждого ребенка отпущено по 15 минут, и нет времени успокаивать (в корридоре никого не было, т. к все по талонам) зрение так и не проверили. Была свидетельницей сцены. К ЛОРу пришла женщина с девочкой 3,5-4 лет. На руках женщина держала грудного ребенка. Девочка жаловалась на боль в ухе. ЛОР не хотела принимать без талона. Типа у ребенка болит второй день, значит это не острая боль и надо было записаться вчера. И то, что с двумя маленькими детьми таскаться лишний раз в поликлинику тяжело - не волнует. И это всё при том, что в корридоре и в кабинете никого не было!
     
  15. Соглашусь с предыдущими мнениями. Педиатр болтает во время работы, талоны приходится брать до открытия поликлиники. Каменный век.
     
  16. Сегодня зав. педиатрического отделения 314 кабинет заставила стоять в очереди маму с грудным ребенком, которой нужно было лишь получить подпись на карте для молочной кухни. Это при том, что в очереди находились родители без детей.
     
  17. В бассейне и водолечебнице, стоит дружелюбная атмосфера как между работниками, так и в обращении к пациентам. Соблюдается санитарный режим в отделение. Особый контроль детей во время и после процедур. (Ребенка не отпустят с мокрой головой, что очень важно, особенно, если дети пришли в поликлинику без родителей). Спасибо большое им за развитие наших детей!
     
  18. Дорогие родители! Работа регистратуры, на качество и в целом оказываемую помощь, никак не влияет. А когда у ребенка острая боль, надо скорую вызвать или самим ехать в больницу, а не мучить малыша, пытаясь достать талончик. Педиатром (Чурсин) и его медсестрой, которые приходили к нам на патронаж, мы довольны. На следующей неделе пойдем в поликлинику сами, посмотрим как там будет.
     
  19. Аноним

    Аноним Guest

    Вообще, Сергей полностью прав! Огромные очереди!
     
  20. Отвратительная поликлиника. Участковая педиатр - Шипошина вообще грубиянка и нечего не понимает в болезнях. Бардак был и остался.
     

Поделиться этой страницей