ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 133

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 133 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Смольная улица, 55 www.mosgorzdrav.ru/dgp133
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сегодня были в поликлинике с 9-мес. ребенком, в очереди простояли 1 час, причем принимал за это время врач только одно пациента. Мы относимся ко второму участку, врач которого находится в декретном отпуске. В итоге 2-ой участок НА ФИГ НИКОМУ НЕ НУЖЕН. В регистратуре написано, что прием будет вести врач Агонян 1 и 2 участков в 13-м кабинете. В реале врач принимает с других участков, причем называет и вызывает их по фамилии! За эти полтора часа, что мы были в поликлинике в 13 кабинет организовалась очередь из человек 12-15 мам с грудничками. А прием то ОГРАНИЧЕН ПО ВРЕМЕНИ! А как же режим у ребенка? Где мне его покормить материнским молоком??? Все дети уже раскапризничались, перенервничали родители. Я пошла жаловаться зам. глав. врачу Вилькен Татьяне Юрьевне, которая нас просто отвела к другом терапевту. Хотелось бы также, что разобрались с функциональными обязанностями сотрудники советской эры из справочной, которые заведомо предоставляют неверную информацию. А и еще - сложилось впечатление, что у справочной и регистратурой идет холодная война. Вот так и гоняют к друг другу мам с детками на руках. Полный бардак! Также отмечу, что расстояние от нашего дома до данной поликлиники 6 км! Почему так МИНЗДРАВ распределил районы прикрепления - не ясно! Я уже не говорю, что сама молочная кухня находится чуть ли не в Химках, очень удобно туда идти рано утром с малышней с Головинского шоссе.
     
  3. ??? ???

    ??? ??? Guest

    Лечит плохо, выписывает таблетки не по диагнозу, от веге то сосудистой дистании цинаризин, от которых, мой сын спал круглые сутки, пропускал занятия, а справку в итоге в щколу не дала, теперь у нас проблемы со школой и давление, как было высокое так и осталось.
     
  4. Хуже поликлиники я не видела! Я не говорю о удручающем состоянии здания поликлиники, отношение врачей и вообще работников возмутительное. Сплошная бюрократия, никакого лечения там нет! Вызвать врача на дом, по телефону или узнать что-то в справочной не возможно: телефон один и он естественно занят! Так же охват территории, подчиненной данной поликлинике, невероятно большой. С улицы Авангардной (дом ближе к Флотской), доехать с больным ребенком не возможно, приходиться пользоваться 3 - мя видами транспорта.
     
  5. Пришли на прием к лору вечером, пока поднимались по лестнице на третий этаж, ребенок 3-х лет ушел вперед, дома он взял с собой вместо перчаток варежки, я решила, что пусть идет в них, перчатки взяла с собой. Навстречу спускалась Миронова - заведующая, она стала громко возмущаться: Куда это ты? Да еще в варежках? Я быстро догнала их и, смеясь, говорю: Вот, выбрал себе сам. На что она начала орать, что надо раздеваться внизу, и сейчас она прекратит прием у лора и проч. Хотя я ей объяснила, что куртки мы положим в рюкзак, бахилы оденем перед кабинетом, она продолжала орать, испугала ребенка и испортила нам настроение. Когда мы поднялись к врачу, там все ожидали очереди в куртках, а мне после моего рассказа сказали, что здесь прохладно. В кабинет, конечно, в верхней одежде никто не входит. Зачем было приставать к ребенку и бабушке? Или этой женщине нечем больше заняться, это не первый раз такое отношение к клиентам со стороны этой дамы. Остальные работники, с которыми мы общаемся в этой поликлинике, очень приличные, приветливые люди.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Ужасающий врач Лубсанова Елена Анатольевна. Приходила к моему новорожденному ребенку, когда после посещения поликлиники мы заболели. Эту женщину я даже врачем назвать не могу, она не была уверена, но поставила нам диагноз - бронхит, выписав моему 2-х месячному сыну препарат, у которого противопоказания: 6 месяцев. А после моего вопроса если вы не уверены, зачем же давать такой сильный препарат , мне ответили не беспокойтесь, он не дорогой, попьете. Прослушивает поверхностно, слышит хрипы, выписывает (на словах) антибиотики, направляет сразу в инфекционную больницу. После ее ухода у меня было два независимых, так сказать, врача. Ни один из них хрипов не услышал, ни о каких антибиотиках и речи не было. Эту чукчу надо поганой метлой гнать или послать ее учиться, т. к. большое подозрение, что диплом у нее куплен. Извините за несвязное изложение сути проблемы, но, когда я вспоминаю весь тот ужас общения с Лубсановой, у меня перестает работать мозг, руки-ноги.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Сегодня у нас была эта доктор Лубсанова. Пришла в одиннадцатом часу ночи. Уже когда звонила в домофон была страшно раздражена, сказала чтоб мы быстрее открывали дверь, т. к. у нее еще 5 вызовов. С порога стала хамить. Моего ребенка которому всего 22 дня от роду, и который спал, стала грубо осматривать, громко возмущаться - быстрее раздевайте, быстрее будите. Ужас. Была недовольно, еще тысячу раз повторила про 5 вызовов. А когда я ее поставила на место, то только тогда изменила тон, стала извиняться, что устала. Наговорила кучу ужасов. У меня сложилось впечатление, что она у нее вообще не все дома. Эта доктор создает впечатление полного неадеквата.
     
  8. Хочу поблагодарить Курбангалиеву Наилю Шамилевну. Очень хороший и квалифицированный доктор. Мы наблюдаемся у нее уже почти 6 лет. Она у нас вела патронаж. Всегда аккуратна, доброжелательно настроена. Я ей очень довольна. Мой сын ни её, ни кого-то другого из врачей не боится (в чем, от части, я считаю, есть её заслуга).
     
  9. Отвратная поликлиника. Отвратительные врачи (особенно, была такая на 1 участке врач Калайда). Она вместо воспаления легких поставила диагноз воспаление лимфатических узлов, прописала какие-то дикие антибиотики и все возмущалась, что ребенок их не пьет, вместо того, чтобы срочно отправить ребенка в больницу. И в нашей карте потом подделывала диагноз и назначенное лечение. И заведующая Миронова такая же отвратная. После моей жалобы на Калайду, она мне сказала, что Калайда замечательный врач, а я - дура. Хорошим врачом была Соболева Инесса Михайловна, которая взяла нас на обслуживание после Калайды (для этого я ходила к главврачу и отказалась обслуживаться у Калайды).
     
  10. Поликлиника ужасная! Стараемся ходить туда только в случае крайней необходимости. Особенно была приятно удивлена даже не квалификацией врачей, жуткими очередями и общим отношением к людям, вышеупомянутыми в других отзывах, а тем, что медсестра в прививочном кабинете НЕ надевает перчатки во время укола, мотивируя это тем, что ЕЙ НЕ УДОБНО! Эта ситуация повторилась дважды, после чего (с начала 2010 г) вынуждены делать прививки и манту исключительно в платных мед центрах.
     
  11. Сколько лет уже продолжается этот беспредел! Когда уже откроют дополнительную детскую поликлинику! Ну уже нет никаких сил, невозможно детей с речного вокзала (авангардная, головинское шоссе) таскать в эту поликлинику. Про качество обслуживания вообще молчу, в нашем районе вообще получить квалифицированную медицинскую помощь детям качественно и бесплатно, практически не реально. Собирается ли окружной департамент что-то делать??? Или нас всех выдавливают в платную медицину?
     
  12. Анна

    Анна Guest

    В 133 поликлинике отвратительный порядок записи к врачам-специалистам. Запись ведется по субботам с 9 утра. По опыту знаю, что, приехав к 9-ти, будет огромная очередь, и вряд ли удастся записать ребенка к нужному доктору. Я однажды приехала (именно приехала, ехать далеко с водного стадиона) к 8-ми, простояла на улице зимой 1,5 часа, ребенка записала к окулисту за три (!) недели вперед, да еще в результате стояния на морозе я простудилась и заболела. Народ приезжает чуть ли не в 6 утра, ну просто слов нет! Почему у руководства поликлиники такое скотское отношение к людям? Неужели нельзя организовать запись к врачам в часы работы поликлиники? Во многих городских поликлиниках так, и даже по телефону можно записаться, а в 133-й бардак такой!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Уважаемые врачи! Когда вы будете лечить наших детей нормальным и современным оборудованием? Как ваш лор может лечить детям сильный аденоидит без спец. оборудования (промывания носа и миндалин)? В физиокабинетах допотопная техника, хотя уже есть лазеролечение. Родители вынуждены брать направление в другие поликлиники или к платным врачам. Кто должен отвечать за оснащение в поликлинике необходимым оборудованием и за здоровье наших детей?
     
  14. Это не поликлиника - тихий ужас. Ни ремонта в здании, ни специалистов, ни оборудования. Каждый раз, когда звонишь туда, чтобы проконсультироваться, тебе отвечает не человек, а бульдог, которому все равно, что и как, оттарабанила информацию и бросила трубку. Хуже поликлиники в Москве я не видела.
     
  15. Жаловалась на удаленность и прочее, задала этот вопрос на сайте Вопрос префекту летом 2011, сказали, что когда-то планируется строит-во дет. пол-ки на Авангардной 12. Сейчас лето 2012 и вижу в местной газете в разделе планов: расширение 133-ей, стр-во доп. корпуса, чтобы больше детей принимать! Стало всё ясно. А пока предложили идти в 37-ю прикрепиться, но без вызова врача на дом, т.к. не имеют права нас обслуживать врачи участковые - нет у них адресов таких на обслуживании. Я, кстати, ходила, нужно чтобы конкретный врач взял на обслуживание, но от меня отмахнулись. Дальше не пошла обивать пороги кабинетов - ну кто-же возьмет?
     
  16. Ната

    Ната Guest

    Жаловалась на то же самое и задала этот вопрос на сайте Вопрос префекту летом 2011 г., сказали, что когда-то планируется строит-во дет. пол-ки на Авангардной 12. Сейчас лето 2012 и вижу в местной газете в разделе планов: Расщирение 133-й, стр-во доп. корпуса, чтобы больше детей принимать. Стало всё ясно, надежд нет.
     
  17. Должность главврача приобрела за большую взятку диаспорная грузинка, дальняя родственница скульптора Церетелли. Абсолютно некомпетентный человек, увольняет персонал (с многолетним стажем работы!) по своему капризу (уже ушли три завотделениями - невозможно работать!) и декларирует оставшимся: Я работать не буду, будете работать Вы, а начнутся жалобы - уволю! Весь технический персонал уже заменила на реальных гастарбайтеров без медкнижек, без регистрации, реальные люди из аулов. Мамы и папы, будьте очень осторожны - речь идёт о жизни и здоровье ваших дорогих детей: внимательно проверяйте назначения этих полуграмотных врачей, фиксируйте ВЕСЬ ход лечения, а если есть возможность, уходите в другие медучреждения. Ясно, что эту грузинку со временем (и со скандалом!) выгонят, но налечить она успеет!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Полностью согласна с предыдущим отзывом. Было бы здорово, если бы все родители написали жалобу на медсестру прививочного кабинета. Быть может это остановило бы ее и она, наконец, стала надевать перчатки.
     
  19. Хочется сказать огромное спасибо сотрудникам администрации поликлиники 133 за то, что дают понять родителям, что об их детях заботятся не для галочки . Моему ребенку нужна была перевязка после хирургического вмешательства. К сожалению, в первый день, когда мы пришли на перевязку наш хирург был на дежурстве в ДГБ №7. Так администрация организовала нам машину и отправила на перевязку в другую детскую поликлинику. Очень приятно осознавать, что делается это не за деньги и не за взятки. Спасибо вам большое.
     
  20. Iva

    Iva Guest

    С сентября 2012 года отсутствует лор. Педиатры регулярно увольняются. На пятом участке уже больше двух лет нет участкового врача. Работающие педиатры ставят немыслимые диагнозы, прописывают иногда лекарства не по возрасту ребенка. Всегда огромные очереди! Грудничковый день и диспансеризация школьников в один день, сдать анализы малышам в тот же день невозможно! Принимают только у школьников. Теперь лечимся платно. Отдельное «спасибо» заведующей за не компетентных врачей!
     

Поделиться этой страницей