ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 130

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 130 филиал № 3 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Москва, Ярцевская улица, 25, корпус 2 www.mosgorzdrav.ru/dgp73
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте. Моя дочка была прикреплена к этой поликлинике с 2006 года (с рождения, по месту проживания), продержались мы там год. Это было что-то с чем-то! Во-первых, на нашем участке сменилось 5 участковых врачей! Во-вторых, постоянные проблемы с записью к специалистам, можно стоять за талоном с 7-ми утра и не получить его. Ходила к заместителю главного врача, узнать почему существует такие трудности, на, что получила ответ в грубой форме, цитирую: я, что должна сейчас пойти и отнять талон у другого пациента для вас? , и это руководство поликлиники! Что тогда говорить о штатных врачах и среднем медперсонале? После того, как я открепила ребенка от этой поликлиники, мне еще полтора года звонили и требовали срочно прийти на плановые прививки (это ж какой бардак у них с документами!). В среду моя дочь затемпературила, вызываю врача, она мне звонит (я везу ребенка из сада, время 15.00) и говорит, что придет только завтра, а больничный вообще не выпишет (говорит прикрепляйтесь, тогда и выпишу ), вроде так не имеет права. Я и ребенок москвички, прописаны в соседнем округе! Ладно, поехали в свою поликлинику, рассказываю эту историю своему врачу, она мягко говоря удивлена, таким поведением коллеги из 73 поликлиники! Звоню в Департамент, они говорят, что мне НЕ ИМЕЛИ ПРАВА ОТКАЗАТЬ в больничном! Я сама специалист социальной работы, работаю в госучреждении и прекрасно знаю законы, касающиеся социальной помощи населению. Так вот, похоже, что работники (все!) детской городской поликлиники № 73 города Москвы то ли не знают, то ли не хотят их знать!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Анна, а в какой вы сейчас поликлинике? Нам очень нравится 39 детская. Но далековато.
     
  4. Полностью согласна с Анной. Обслуживание ужасное. Ни где такого нет. А еще нам не нравится врач, Сулейманова Альфия Саггитовна! Грубит, хамит. Ребенку было уже 8 месяцев, я просила ее выписать молочную кухню, на, что получала ответ: Вам еще не положен докорм. Вам всего хватает . Хотя нам не хватало, и я ее докармливала: покупала. А так как я живу без мужа, поверьте, это для меня было проблематично). Когда мы пришли к другому доктору, то там спокойно выписали молочную кухню. И это не единичный случай! Весь ее участок терпеть ее не может. Не пойму, зачем держат такого сотрудника???
     
  5. Сегодня 28.04.2010 г. были в поликлинике, надо было сделать прививку. Помимо того, что ошиблись на целый месяц и оказалось, что нам ее надо делать в мае. Так еще в прививочном кабинете № 216 работает хамка. Мы ее прождали почти час, она на первом этаже сидела чай пила. Пока не сходили, не поторопили, не пришла. Так когда был задан вопрос почему так долго, прозвучал ответ с криками у меня есть свои дела, а вот так разговаривать я должна со своим мужем на кухне! Просто дурдом, а не поликлиника. Подскажите может поблизости есть другая какая-нибудь.
     
  6. Алена

    Алена Guest

    1. Ни врач, ни сестра не представились по приходу, обоих, видимо, зовут это из поликлиники (это был ответ на вопрос кто там? ) 2. Почему одноразовые бахилы используются многоразово?! То есть врач весь день на вызовах и входит в каждый дом в одних и тех же бахилах, она же ведь к грудничкам ходит! 3. Вымыв руки, врач даже не поинтересовалась каким полотенцем их можно вытереть (в ванной висело их 3:2 банных и 1 для рук)и вытерла руки тем, которое приглянулось - полотенцем мамы. Сами понимаете, что на 6-ой день после родов полотенце мамы, скажем так, не самое чистое! 4. Врач, не осмотрев ребенка, то есть не проверив ни одного рефлекса, а только прослушав стетоскопом, записала в карте, что все рефлексы в норме. 5. Молодой маме не было дано ни одного совета по уходу за младенцем, а на вопрос о том, как справляться с коликами был дан ответ берите на ручки и качайте . 6. Несмотря на то, что до месяца педиатр должен приходить раз в неделю, наш врач пропала на две и за это время не было даже звонка. 7. Когда врач спросила об оценке по Апгар, то услышав ответ, она была удивлена почему оценка двойная. 8. После вопросов ну кто у нас тут и как мальчика зовут ч-з несколько минут врач задала эти же 2 вопроса - это у нее склероз старческий (женщина явно в возрасте от 60) или она действительно не знала к кому идет? 9. Удивительный (для меня по крайней мере) вопрос врача: Ну а так-то ребеночек здоровый вообще? Я раньше думала, что это и должны врачи диагностировать:)) 10. И последнее. Для заключения контракта ДМС нам с мужем потребовалась карта сына, поэтому мы взяли ее в поликлинике. Каково же было мое удивление, когда я увидела дату рождения моей крохи - ее просто неправильно написали, вот и верь после этого людям.
     
  7. Врачи конечно не все супер квалификации и культуры, но человеч. фактор в России не искоренить на рабочем месте, гл. врач видно что старается - сделал ремонт, купил мебель, набрал штат, отсутствие очередей в регистратуре, и на запись и заместители у него корректные готовые помочь. Все в сравнении.
     
  8. Сколько помню это лечебное учреждение - никогда ни одним врачем не давались правильные диагнозы и лечение, теперь растет внук и невропатолог неоднократно ставил диагноз - ЗДОРОВ . Дело дошло в трехлетнем возрасте до развития тика , так как в консультативной п-ке при 9-ой больнице обьяснили, что вовремя не леченное и запущенное детское неврологическое заболевание, что теперь мы должны подать в суд за халатность врачей или уже начинать тогда их убивать.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Совершенно согласна. Врачи, приходящие домой, не представляются, не носят бахил (хотя их выдают), кажется, что и руки моют только потому, что стоишь рядом. Крайне не воспитаны и некомпетентны. Совершенно непонятно за что они получают деньги!
     
  10. Ева

    Ева Guest

    Ага, врач должен представляться по ФИО, указывать, есть ли у него категория и когда последний раз он проходил повышение квалификации - всё это позволит максимально увеличить время посещения каждого больного и, соответственно, приведёт к длительному ожиданию врача каждым последующим пациентом. Бахилы, на мой взгляд, должны предоставлять врачу сами родители, во-первых, я сомневаюсь, что на покупку бахил для врачей поликлинике выделяют деньги, во-вторых, врач не может таскать с собой чемодан. Про полотенце - подготовьте специальное и разместите так, чтобы у врача не было сомнений, каким полотенцем ему вытирать руки.
     
  11. Марья

    Марья Guest

    Вчера я ходила с дочкой в 73 поликлинику, зашли в каб. ЛОР врача, там сидела девушка по имени Марина. Не пойму, она врач или медсестра!? Знание ужасное, что и не могла нам точный диагноз сказать, или это или то (типа знает несколько), а лечение, давайте попробуем такое! А по поводу отношение, то тут сказать ничего, стоит вам судит, просто кошмар, не медицинское учреждение, а базар! Я в шоке просто была. куда тащите нашу страну. дорогие медики?? А когда сегодня открыла сайт поликлиники, то я не нашла такого доктора в списке врачи поликлиники. или на самом деле она медсестра? Этот вопрос я задаю глав. врачу пока, а там посмотрим. Нужно будет, и задам его еще выше.
     
  12. Полностью согласна с Евой, люди обнаглели.
     
  13. Видимо, Вам просто не повезло. Моей дочери 1 год. Мы пришли. и нам дали точную информацию, что и как делать. А Вы бы сначала русским языком овладели - это поможет в будущем. Поскольку наша речь - отражение нашего мышления.
     
  14. Елена примите мои искренние сопереживания. Насчет диагнозов - 100% согласен. У моей дочери были странные красные пятна, никто не мог ничего толком порекомендовать. Врач, которая осматривала мою дочь, противоречила сама себе. С завидной уверенностью ставила диагноз, а через минуту говорила совершенно противоположное. Выписала 3 лекарства, имеющих серьезные побочные эффекты. Мы вынуждены были поехать в поликлинику на Парке Победы. Там за 10 минут врач осмотрела мою дочку и дала совершенно адекватные рекомендации, начиная с того, чем кормить - чем нет и прописала 2 лекарства, которые не имели противопоказаний. Я понимаю, что за те деньги, которые платит государство, первоклассные врачи и педиатры редко остаются в гос. учреждениях надолго. Однако Детской поликлинике № 73 действительно необходимо задуматься над квалификацией персонала.
     
  15. Согласен, административное управление на хорошем уровне! Если б еще все врачи без исключения давали правильные диагнозы и способы лечения, то эту поликлинику боготворили. Жаль, что реальность говорит об обратном.
     
  16. Ответ Анне. Здравствуйте. После того как Вы открепились из поликлиники, Вы к ней не относитесь. И для выписки больничного Вам необходимо встать на учет в данной поликлинике. (Это касается любой поликлиники, работающей в системе ОМС).
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Не люди наглеют, а врачи халатно относятся к своим обязанностям!
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Хочу пожаловаться на поликлинику №73! Это просто УЖАС, очереди как в советские времена, чтобы сдать кровь надо отстоять 3 часа! Особенно врач хамит, кричит, холатно относится к своей работе, моему ребенку 3,5 месяца, пришли на прием - простояли 2,5 часа в очереди, хотя перед нами было всего 4 человека, в поликлинике идет ремонт, краской воняет жутко! Когда я спросил - почему она такт долго принимает, что и так воняет краской, что даже взрослому не возможно нахлдиться, на, что она ответила, что ничего с вашими детьми не случится!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Сейчас все врачи-перестраховщики, потому что, если в лечении что-то не так пойдет, мы (пациенты) их по судам затаскаем, сами понимаете. В прошлом году вообще смех был - у трёхлетнего ребенка кашель был, пришла незнакомая врачиха, посмотрела-послушала и выписала 12 (!) наименований лекарств! Растирания-полоскания-ингаляции, сиропы от кашля, спреи для горла, промывания для носа, капли в уши и свечи в попу! :)) Ой, мы и ржали потом над этой бумажкой! В общем, мы ходим туда только за справками в садик или бассейн. Сил нет такие очереди выстаивать. И эту Сулейманову я видела и слышала. Хамоватая тётка. Благо, что сдать анализы в баночках и на энтеробиоз получается мгновенно, за 10 минут - это плюс, а больше нас туда под дулом пистолета не затащить!
     
  20. Врачи и администрация поликлиники №73 доброжелательны и отзывчивы. Сейчас в поликлинике идет ремонт, но они все также принимают и лечат детей. Конечно, по хорошему для ремонта надо было выделить хотя бы два месяца, но в какую даль бы мы ездили с детьми тем более в такой холод. Врачи пусть не все любят свою работу, но вот нам повезло мы если нам не нравится врач мы идем к другому. Методом проб и ошибок мы нашли первоклассного врачи. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей