ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Москва, Домодедовская улица, 34, корпус 2 www.mosgorzdrav.ru/dgp12
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Михаилу Юрьевичу очень заботливый и внимательный врач, всегда поддержит и подробно ответит на все вопросы. Также спасибо медсестре Ирине Вячеславовне.
     
  3. Алла

    Алла Guest

    Добрый день! Моему ребенку - две недели. Столкнулись с полным безразличием со стороны персонала поликлиники. Патронаж в назначенный день не пришел, хотя прошло более недели. На телефонные звонки никто не отвечает (ни справочная, ни вызов врача.). Когда ребенок заболел, пригласили врача, но врач сославшись на большое кол-во больных не пришла, а просто дала инструкцию по телефону, и забыла про нас (вторично не было отзвона, никто не пришел в другой день). Шок!
     
  4. Родила малыша в 2008, столкнулась с неграмотностью и непрофессионализмом врачей. Написала жалобное письмо на сайт здравоохранения (с датами, временем и фамилиями). Не поверите мне, звонили домой раза 3-4 уточняли, писали мне письма официальные и даже уволили (кстати) нашего врача. Правда, я не уверена, что конкретно из-за меня. Так же сказали, что оштрафуют некоторых мед. работников. Так, что если вы действительно чем-то возмущены-не бойтесь и принимайте меры, действует!
     
  5. Мне поликлиника нравится. Наш доктор Лосицкая Татьяна Ивановна, это просто замечательный человек! Всегда внимательная и приветливая, подробно ответит на все вопросы и не торопится выпроваживать из кабинета. И медсестра Наталья Ивановна также очень внимательно относится к маленьким пациентам, всегда позвонит после прививок и спросит как ребенок себя чувствует. Спасибо вам огромное, сразу видно, что люди работают на своем месте и любят свою работу, и самое главное - любят детей! Да и остальными специалистами мы тоже довольны - всегда ответят на все вопросы и все подробно расскажут.
     
  6. Мне в принципе поликлиника нравится - и врачи приходили в первый месяц, и когда на дом вызывали, приезжали. Хотя, было пару раз не приходила, а звонила в течение пары дней, спрашивала как себя чувствуем. Но есть и недостатки - не могли попасть к неврологу больше месяца: то они болеют, то очередь 60 человек, мы были последние и нас не приняли - хотя стояли с 9 утра. Это же относится и к педиатру.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Врач аллерголог, Шигина Галина Николаевна - хамка, слишком большого о себе мнения, пациенты для нее - мелкий мусор, на протяжении 15 минут пока шел прием обливала грязью и меня и нашего педиатра, который поставил предварительный диагноз ребенку, толком никаких рекомендаций не дала, все анализы, что назначил педиатр она даже смотреть не стала, халатное отношение к своей профессии, таким не место в поликлинике, тем более в детской, жалко что потратила на нее свое время, выбирайте другого врача!
     
  8. Врач-кардиолог. Очень внимательная, не торопится побыстрей принять, на ленится посмотреть предыдущие исследования и пролистать карту. Терпеливо и понятно все разъясняет. Я очень довольна. Остается только мечтать, чтобы все врачи были такими.
     
  9. Прикрепились к этой поликлинике и пошли к участковому педиатру Кузнецовой. Мы даже не успели сесть, просидев в очереди 1,5 часа, нам были даны направления на анализы и на Манту, со словами обследования других поликлиник меня не интересуют . Теперь, когда манту плохая, я вспомнила, что, посылая ребенка на прививку, она должна была его осмотреть и убедиться, что он здоров. Я решила, что просто анализов нам будет недостаточно, и пошла по всем врачам, тем более, что ребенку пора было пройти диспансеризацию, по некоторым заболеваниям требовалось наблюдение в динамике. Месяц ушел на все это. Со всеми обследованими приходим к ней и что? Она опять на смотрит ребенка, а в карту пишет, что темп. - 36,6, дыхание ровное - не слушая, кожные покровы чистые - даже не снимая одежду. И даже давление с пульсом в норме. Горло не смотрела. В итоге пишет, что здоров. Я ее спросила, почему пишите все это, не осматривая ребенка. Она: Вы же не просили ! Накануне лор прописал лечение для горла и носа. Этого она тоже не прочитала в карте. Когда я сказала, что буду жаловаться на такой прием, она взяла и тщательно все зачеркнула, сказала: лечитесь . В итоге: буду обращаться в страховую компанию.
     
  10. В начале июля сдали документы на оформление полиса ребенку (родилась 01.06.11) медсестре на 1-м участке Лештаевой, в присутствии врача, Джакели Т. А. Медсестра сказала, что человек, который занимается оформлением полисов - в отпуске, поэтому полис будет неизвестно когда, но наверное в сентябре. 6 сентября пришли на плановую диспансеризацию в 3 месяца, я спросила, как дела с полисом. Медсестра достает из стола мои документы и говорит, что полис надо оформлять самим. Зачем тогда было брать документы и держать их в столе 2 месяца мне до сих пор непонятно. В этот же день делали УЗИ тазобедренных суставов (примерно в 10-40), к сожалению, не смогла узнать кто принимал нас, но после проведения УЗИ врач сказала, что результат она мне не скажет и заключение не отдаст, так как ребенку 3 месяца, а полиса нет. На просьбу хотя бы сказать, все ли в порядке с ребенком ответила, что надо иметь совесть без полиса приходить и еще права качать. Остальные специалисты (невролог, хирург и офтальмолог) приняли нас и ребенка посмотрели, но пришлось объяснять ситуацию и клятвенно обещать получить полис в ближайшие дни. Офтальмолог назначила нам зондирование слезных протоков, но так как полиса не было, медсестра отказалась даже писать направление и сказала буквально следующее: Без полиса лучше не приходите . Полис я получила в этот же день, его номер 012-066-342. Очень благоприятное впечатление сложилось при общении с участковым педиатром, Джакели Т. А. и офтальмологом Голоденко, врачи грамотные и внимательные.
     
  11. С.В

    С.В Guest

    Медсестра 1-го участка - Лиштаева - невнимательная, безответственная и ленивая. На дом к грудничкам не приходит, а врет, что была. Питание выписать забывает и врет, что выписала. На направлениях на анализы пишет фамилию неправильно, списывая с карты. Позор.
     
  12. Привет! Вчера ходила записывать сына на Эхо (по телефону это нереально сделать). Простояла в очереди больше часа (опаздывала на работу) просто, чтоб ребенка записать. Помимо этого, тетка, которая записывала ещё и по телефону отвечала. Там и с детьми стояли (но всем на нас начхать). Неужели нельзя сделать проще, поставьте столы на 1 этаже, выложите вы эти журналы для записи туда. И чтоб каждый смог подойти и записаться, когда ему будет удобно. Это просто безобразие. А завтра надо идти записываться к лору, я представляю, что там будет.
     
  13. Йцукен

    Йцукен Guest

    Голоденко в это время уже в декрете была. Позор вам, кто писал.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    От лица многих мам 8-го участка просим сменить нам педиатра Кузнецову, т. к. к этому врачу не хочется идти на прием в связи с хамским отношением и безразличием к детям мой ребенок из-за нее попал в больницу, так как она приходила к нам домой и говорила, что мы здоровы, а на самом деле у нас было воспаление легких. Она нас смотрела слушала и говорила, что вы меня постоянно вызываете вы здоровы у ребенка были зеленые сопли и кашель. Когда мы вызвали скорую они были в шоке как врач просмотрел воспаление легких. После этого как можно доверять такому врачу и, что это за врач если он не может поставить диагноз.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    По поводу врача отдельный разговор, я вообще очень удивлена, что ее не уволят до сих пор. Хамское отношение к деткам, безграмотность, невнимательность, слова лишнего не скажет если ей денег не дать. На дом приходит, никогда руки не моет. Насколько я знаю и общаюсь с мамами нашего участка, все ходят к другим педиатрам. Не понятно почему ее не увольняют, на нее было очень много жалоб уже. Будем действовать теперь сообща и обращаться в комитет здравоохранения, раз руководство поликлиники бездействует.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Вы знаете как сложно попасть в бассейн поликлиники? Сколько надо выстоять и вытерпеть? И всё для того, чтобы столкнуться с Мариной Теодоровной. Это тренер с каменным лицом, которая не желает видимо работать вообще. Она не выносит детский плач и индивидуальный подход не практикует. Она не знает, видимо, что детки бывают разные, и тупо заниматься по одной методике - это не профессионально. Она не умеет правильно подобрать комплекс упражнений и всё сделает, чтобы вы сами, по доброй воле, больше к ней на занятие не пришли!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Есть в этой поликлинике врач-педиатр. Невнимательная, грубая, нетактичная, игнорирует предписания других врачей, считая себя умнее всех. Согласна с предыдущим высказыванием о смене врача на 8 участке, т. к. пациенты вынуждены переходить на другие участки, к другим лечащим врачам, чтобы не столкнуться с хамским обращением и безразличным отношением к детям.
     
  18. Наш врач с 5 участка очень хороший. Всегда все объяснит, порекомендует, разжует. Некогда не хамит всегда внимательно выслушает, с детьми хорошо обращается. Мы ей очень довольны. Кстати и медсестра у нас тоже внимательная и отзывчивая. Спасибо ВАМ большое за ваш нелегкий труд.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    С мнением о враче 5 участка согласна. Странным показалось нежелание медсестры выписать рецепт на молочную кухню, просьба была просто проигнорирована, аргументировав тем, что зачем вам это надо, вы это есть не будете и т. п . В итоге рецепт мы получили спустя 4 месяца и после нескольких настойчивых просьб все-таки его выписать. На сколько нам известно, пособие в виде питания положено всем детям с рождения и до 2 лет, а решать употреблять его или нет дело родителей. Еще не очень понятны записи в карте о осмотре ребенка в дни, когда посещения с ребенком не было.
     
  20. Звонила в справочную 17.10.12 в 13:00. Ваш сотрудник что-то буркнула вместо приветствия. На заданный вопрос зло гавкнула и тут же бросила трубку. Может ли ТАКОЙ сотрудник работать в справочной ? Или учите их вежливости и доброжелательности, если хотят работать, или пусть, например, идут мести улицы. Пользы будет больше. А там, где предполагается постоянное общение с людьми им не место! Желательно, чтобы сотрудники представлялись.
     

Поделиться этой страницей