ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 11

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 11 филиал № 2 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Печорская улица, 10, строение 1 www.mosgorzdrav.ru/dgp11
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Второй раз наступила на одни и те же грабли - жаловаться в госздрав нужно было сразу же и покупать ребенку ДМС страховку. Но я была в отпуске, в другой стране. На прошлой неделе ребенок тяжело болел - темп. около 40. Вызывали 2 раза скорую. Сказали, что на след. день придет врач по участку, они передают эти данные в поликлинику - НЕ ПРИШЛА. Я не понимаю, как ОНА НЕ СМОГЛА ПРИДТИ, если у ребенка такая температура была 5 дней??? За ними нужно бегать??? Таких врачей нужно увольнять. Обязательно напишу жалобу на этот раз. Врач с участка № 1. В прошлом году намучились с приемом врачей в поликлинике - неверное расписание или вдруг врач уезжает, прием заканчивается раньше времени или рентгет сделаете в другой больнице, наш сломался - и веди ребенка в другую поликлинику больного, делай снимок за деньги, а потом снова на прием отседи очередь. Зато в кабинете главврача все тихо и спокойно. Советую ей хотя бы 1 раз в день выходить в коридор и посмотреть, что там происходит. Лично я за смену главврача еще с прошлого года.
     
  3. Мы довольны 126 поликлиникой. Специалисты хорошие (в основном), никакой грубости, все вежливые. Ходим в бассейн, очень нравится. Само здание и территория в отличном состоянии, все удобно. Единственный минус - большие очереди к специалистам. Вообщем, для государственной поликлиники - это пятерка! Наталья.
     
  4. Мы не первый год ходим в поликлинику 126. И могу сказать, что мало кто доволен врачами. На собственном опыте могу сказать, что врачи там зашибецкие! Есть такой врач как Кадах отоларинголог однако. В 2 года мой ребенок начал храпеть по ночам, а она уверила, что все в порядке и никаких проблем нет. И так уверяла она нас не один год. А потом на очередном приеме она нас обрадовала аденоидами 3 степени и необходимостью операции. Хороший специалист разве может позволить себе так калечить детей. У знакомых с ней все анологично оказалось. Далее есть потрясный терапевт Иноземцева. Никто ее не хочет видеть у себя дома даже когда дети заболевают. Вызывать ее толку никакого поэтому даже если вы стали мамой впервые ВЫ наверняка знаете больше чем она. При этом вы у нее никогда не добьетесь направления на ренген и т. д. Все о чем вы будете говорить будет интерестно только вам. При этом ваш кашель будет доведен до бронхита, ну дальше думаю понятно. Интерестно нам ее когда нибудь сменят? Ведь неужели главврач не знает какой она специалист? И смертность грудничков у нее на участке присутствует. Несколько малышей только за этот год. А ходить к главврачу и жаловаться на нее никто не хочет. А то вдруг к нашему дитю хуже будут относиться? Везде очереди, врачи грубят, хамят и никакого толка в них нет так как если о чем то начинаешь спрашивать нападение вам гарантировано в половине случаев. Есть и хорошие врачи конечно но их фамилий я не знаю к сожалению. кроме одной. Есть замечательный врач РЫЖЕНКОВА к ней не попасть и отправили ее в филиал. Верните обратно! В филиале нас не хотят записывать говорят идите в свою поликлинику к вашим специалистам. А у нас такого уровня специалиста нет. Она действительно понимает в детях толк. Раньше она была терапевтом а потом переквалифицировалась.
     
  5. Марья

    Марья Guest

    Советую не особо радоваться специалистам данной поликлиники. Они даже при очень тщательном осмотре упускают очень многое. И пока вы не начнете им предъявлять то то и то. ОНИ ничего не увидят. А потом когда ребенок подрастает еще больше всего вылезает. Удачи! Растите здоровыми!
     
  6. При вызове врача на дом по телефону столкнулась с полной не компетенцией работника поликлиники. Со мной разговаривали таким тоном, словно я просила уделить мне внимания человека, находящегося дома на отдыхе. На мой вопрос: А почему Вы со мной так разговариваете? мне ответили: У меня сегодня 110 вызовов, Ваш 111 и как я с Вами должна разговаривать? Я много лет работала с людьми, и у нас было простое правило Пассажир всегда прав , интересно, а каким правилом при общении с пациентами пользуется персонал Вашей поликлиники?
     
  7. Очень хочу выразить глубокую благодарность сотрудникам неотложки, которые работали 31.01 и 02.02. Приехали быстро и профессионально сработали, все подробно объяснили больному, назначили правильное лечение, показали что и как делать. Огромное спасибо! Были бы все врачи такими.
     
  8. Хочу довести до сведения пациентов этой поликлиники, а ещё лучше до её руководства безответственное и даже халатное отношение врача Лебедянцевой Веры Ивановны. 01.02 вызывала врача к больному ребёнку с температурой 39, 9. Врач не пришла, позвонила и сказала: У меня 26 вызовов, если будут осложнения, звоните, приду . По-моему, температура 39, 9 это уже повод обязательно посетить ребёнка. Температура не спадала, пришлось вызвать неотложку. 03.02 Вера Ивановна соизволила придти, т. к. настояла неотложка. Во время её визита мужу пришлось выслушать упрёки в наш адрес по поводу неотложки. У ребёнка также воспалены лимфоузлы. На вопрос отца, что делать с лимфоузлами, врач ответила: Бог с ними, диагноз поставить пока не могу . Вопрос возникает сам собой: Может всё-таки заниматься самолечением? Чем терпеть такое отношение врачей .
     
  9. Долой глав. врача!
     
  10. 20 апреля 2011 г. у ребенка заболело горло, температуры нет, позвонила узнать как принимает ЛОР, мне ответили, что сегодня диспансерный день и принимают только здоровых детей, а как мне быть, мы не знаем. Говорю, чтобы дать телефон заведующей, узнать у нее -бросили трубку.
     
  11. А я хочу выразить благодарность участковому врачу-терапевту Ивонинской Елене Геннадьевне! Поистине врач от бога! У меня трое детей и за все время начиная с 2002 года, ни разу не разочаровалась в ней. Спасибо!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Про Рыженкову поддерживаю Вас! Действительно отличный врач! Одним словом - профессионал!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Со мной однажды тоже случилось из ряда вон выходящее. Пришла на прием к врачу Кадах с ребенком у которого острая боль в ухе около 13:00, она принимала до 17:00, была очень большая очередь, сама я была на 8 месяце беременности, просидела до 16:55, когда подошла моя очередь. Когда я вошла в кабинет, врач мне нагло сказала, что прием закончился и, что она убегает в другую поликлинику. И ее не волновало, что у моего ребенка острая боль в ухе, что я просидела с пузом 4 часа в очереди, ведь она торопилась. Я пожаловалась зам. заведующей, на, что она просто развела руки и была очень удивлена моему рассказу.
     
  14. В очередной раз потеряли карту. Ребенок за три недели записался на прием к окулисту. Сегодня, 24.10.11, пришел к назначенному времени (15:00), а его не приняли, потому, что в очередной раз потеряли карту! Гоняли по кабинетам, довели до слез.
     
  15. Дамы, пишите жалобы на сайт департамента Здравоохранения города Москвы, может тогда в поликлинике будут шевелиться.
     
  16. Марья

    Марья Guest

    Абсолютно, девочки, с вами согласна! Какой, точнее, какая главврач, такая и пол-ка! Всем на все положить, проще действительно все сделать за деньги, ток не напасешься их. Всем здоровья!
     
  17. Нина

    Нина Guest

    Да, ЛОРы в этой поликлинике (простите за мой французский) забибись! У моего ребенка на протяжении 4 месяцев был кашель, врачи говорили, что все хорошо, ничего нет, это остаточное явление после болезни или детсадовский синдром. Затем я решила обратиться к врачам при мэрской поликлиники (прикрепили от работы). Там врач нас быстро отправила на ренген и поставили гайморит в начальной стадии. Это вот так у нас все было хорошо в нашей поликлиники!
     
  18. Здравствуйте! Я, вернее мои дети, обслуживаются в нашей поликлинике №126 с 2004 года. Я - мама троих детей и ответственно заявляю хороших врачей МНОГО. Может, это мне так везло, но протяжении жизни моих детей нас обслуживали три педиатра Елена Геннадьевна Ивонницкая, Домостроева Татьяна Николаевна и Нина Александровна Чернобавская. Елена Геннадьевна - классный врач, душевный человек, сейчас стала зав отделением, я считаю абсолютно заслуженно. Домостроева Татьяна Николаевна - умница, очень чуткий и ответственный человек, перевелась в другую поликлинику, т. к. тратила на дорогу от дома до работы 2-2, 5 часа. Сейчас у нас педиатр Чернобавская Нина Александровна. Опытный педиатр, Врач с большой буквы. Я бесконечно благодарна и этим трем женщинам и всему (за редким исключением)коллективу поликлиники! СПАСИБО ВАМ! Вот тут пишут, грубят им, карточки теряют, еще какие то возмущения. Нельзя так категорично относится к людям, уважаемые! Невозможно разделить весь мир на только белое или черное! Разве вы никогда у себя дома ничего не теряете? Разве вы никогда на работе не срываетесь, не кричите? Ни за, что не поверю, что нет. Я тоже работаю, работаю с людьми и это, я вам скажу, не легкий хлеб. Иной раз такое услышишь -, что просто удивляешься, как может такое взрослый человек сказать. Конечно, может нам далеко до цивилизованных стран с их медстраховками и соотвтетствующим обслуживанием, но давайте ценить НАШИХ врачей и их труд. Грубят вам? На себя посмотрите! Как ВЫ разговариваете, как ВЫ себя ведете! И все это на глазах у детей. Давайте уважать друг друга. А нашим врачам хочу сказать еще раз ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
     
  19. Я почитала отзывы, в основном они касаются нехватки у врача физических сил на выполнение своей работы. Но простите, 111 вызовов - это не вина врача, а руководства поликлиники, которое не в силах правильно распределить работу. И ни один человек физически за день не может обойти 100 человек, как бы близко они не жили. Насчет Марины Кадах - она отличный врач, в предыдущей поликлинике ребенка лечили полгода и не было результата. С ней мы вылечили гайморит и зиму ребенок прожил вообще без насморка. В основном жаль потраченного времени всем, кто пишет отзывы, но простите с советских времен очереди всегда были, и врачи, от которых требуют невозможного не виноваты в неправильной организации ресурсов, это проблема административная, а никак не квалификационная.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    А у меня о Кадах другое мнение. Поставила моему ребенку отит. Я подвергла сомнению ее диагноз и обратилась к другому специалисту, у которого наблюдалась ранее. Никакого отита нет и не было.
     

Поделиться этой страницей