ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ИМ. Н.Ф. ФИЛАТОВА

Тема в разделе "Больницы детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Уважаемые папы и мамы, чьи дети имеют врожденный порок сердца! Как можно больше собирайте информации по диагнозу Вашего ребенка! Мы были очень рады, когда моего ребенка взяли на операцию! Мой ребенок, после операции на открытом сердце умер, так как ему внесли инфекцию в реанимации, не назначили ни одной таблетки от легочной гипертензии и от панкреатита (результат антибиотиков)! Врачи утаивали от меня информацию об истинном положении дел у моего ребенка!
     
  2. 03.06.2013 г. Прием платный - 2980 руб., с обследованием. Записывалась к Грабовской В. А. ранее, прием перенесли на понедельник по телефону, извинились. Оказалось, что прием ведет Зябкин, об этом не предупредили. Приехала из области с ребенком-инвалидом по опорно-двигательной системе. Не поздоровался, молодой, сидел в кресле, развалившись, тон высокомерный, перебивает. Признаки и жалобы слушать отказался. Сказал, что на орган не жалуются. Заранее заявил, что спорить с ним не нужно. Предыдущие консультации в Санкт-Петербургском Педиатрическом Университете - это для него ничего не значит. Он сам в экспертном совете каком-то - не пояснил. Дал понять, что в Москве Он - типа последняя инстанция, которая решает! Общее состояние ребенка его не волнует, потому, что он - ЛОР и его касается только его проблематика, а в целом ребенок его не волнует! Заключения по оплаченному обследованию не выдал! Он его и не думал делать, нам его делали в Питере, я знаю, как его делают. Выписал капли с гормональными составляющими - 2 месяца. КТ смотрел и пришлось все же ему вымолвить, что да, остатки глубоких воспалительных процессов есть, но это не повод исправлять искривленную носовую перегородку, удалять аденоиды 2 степени, даже если они так расположены, что тотально перекрывают пневмотизацию , и удалить часть гланд 2 степени, которые в воспалительном процессе увеличиваются более 3 степени. Общая задача поддержать ребенка инвалида, которому необходимо плавать постоянно, иметь доступ в бассейн, а не лечиться по ЛОР заболеваниям в холодное время, причинность которых - вирусы и ангины, а не аллергия, не услышана вовсе! Расписанное на сайте оборудование, квалификация врачей и возможности исправлений и оздоровлений - фикция! Перегородка - она вообще без внимания! На каком основании я оплатила сумму, равную консультации у профессора ассистенту Зябкину? Вызывающее поведение Зябкина, граничащее с хамством - это стиль поведения в больнице им. Филатова? Он видел, что так ведет себя Грабовская? Или ему лично так разрешено руководством? Мы ранее были на консультациях у других докторов в этой больнице. Домаров - замечательно! Профессионал - другим поучиться! Невролог в поликлинике, молодая, жаль, не помню фамилии имени - отлично! Урологи - хорошо! Но после этого посещения Зябкина - негатив полный! Всю очередь из приема послал куда-нибудь. Все выходили с перекошенными лицами. А не проще было вообще не принимать в силу отпусков и летнего периода, когда дачи? Если не хотите работать - зачем людей обманывать и ещё цинично деньги за это брать?! Возмутительно! Мне 44 года, старшему сыну 18 лет, выходит, высшее образование и кандидатская дают уровень такой культуры?! А работа в центре Москвы в престижной клинике обозначает, что можно использовать свой такой малый опыт настолько цинично?! А целью консультации было выяснить возможность исправления всего накопившегося по ЛОР платно в этой больнице за один раз с учетом наркоза. Я была на приеме ровно 7 минут, из них загрузка КТ с диска заняла мин. 2-3.
     
  3. Lowren

    Lowren Guest

    А почему Вам действительно не могли удалить ранее?! Не задумывались? Почему нужно было ребенка столько испытывать? Последствия таких испытаний посмотрите в интернете! Они это должны уметь делать, это их профессия.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Звонила целую наделю, писала на почту, глухо. Никто не берет трубку, на письма не отвечают. Уведомление о получении письма пришло, а вот ответа нет) Спрашивала причем я про платные услуги. За что справочной и регистратуре деньги платят?
     
  5. Дозвонилась в приемное с третьей попытки, на письма отвечали в тот же день (и отделение, и администрация больницы). Попробуйте сюда написать dgkb13@mosgorzdrav.ru.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Хочу поблагодарить, сотрудников отделения микрохирургии и в частности зав. отделением Волкова Валерия Владимировича и лечащего врача Вельскую Юлиану Ильиничну, а так же анестезиолога Адлер Александру Викторовну! Поступили с сыном планово с диагнозом полидактилия кисти, в этот же день осмотрены специалистами отделения, проконсультированы анестезиологом на следующий день была проведена операция, через 2 дня были выписаны домой. Хотелось бы ответить на негативные отзывы. В отделении проводится ежедневно по 4-5 операций, да условия пребывания непростые в палате по 6 (малыши)детей и каждый с родителем, но это уже вопрос не к врачам, а к Минздраву! А доктора делают все возможное и невозможное, что бы наши детки были здоровы!
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    А должна была зайти, вам в пол поклониться и высказать свое глубочайшее почтение! А вообще то обращаться к человеку в белом халате девушка - дурной тон. Весь Ваш отрицательный отзыв сводится не к критике относительно объективных недостатков качества мед. помощи, квалификации врача, к условиям в больнице и прочим Важным факторам, а к демонстрации Вашей гордыни и важности. Из за таких не в меру капризных пациентов, которые считают, что врачи их должны облизывать, в нашей стране год от года увеличивается дефицит спецов в медицине.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Мне ответили на почту про телефон платного отделения)) Но толку - ноль)) Там также тупо не поднимают трубку))) Но может кому-то повезет)) Тел. отдела ПМУ: (499) 254-06-51. В итоге я приехал сам в больницу, после долгих скитаний - набрел на консультативный центр ООО Здоровые дети . Там за деньги меня записали ко врачу. Пока не ходил еще))
     
  9. Елена

    Елена Guest

    В течения 3 недель звонила каждый день в регистратуру, справочную и по тел. госпитализации, чтобы узнать какие анализы нужны для госпитализации. Трубку ни кто не берёт.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте, Алина! Подскажите, пожалуйста, как Вы записались на плановую операцию? У дочки небольшая пупочная грыжа. Мы живем в Чехове, оперироваться там опасно, а направление в Филатовскую чеховские хирурги не дают. Написала на сайт филатовской, но из их ответа не поняла можем ли мы попасть к ним и как. Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста. Спасибо!
     
  11. Хочу выразить огромную благодарность нашему лечащему врачу, Гаруновой М. Б. Мы лечились по поводу дисфункции яичников. Очень грамотный специалист, добрая, душевная девушка, все подробно объясняет и отвечает на все интересующие вопросы. Рады, что попали именно к ней. Спасибо Вам большое Машала Бухариповна.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Третий день невозможно дозвониться в детскую больницу. Это нормально? На бесплатное обслуживание я и не надеюсь, даже имея на руках направление, хотя бы за оплату попасть, но, видимо, не удастся. Руководство! Услышьте нас, родителей!
     
  13. В ответ на сообщение № 1 от Юлия: Что значит не возьмемся за вас? Это с их стороны борьба за здоровье. Или все гораздо проще, как в коммерции - борьба за клиента, с которого тянут деньги. Уходите, ищите, идите - туда где лечат, а не доят.
     
  14. Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам 4-го хирургического отделения. Врачи высокопрофессиональные, энергичные, предприимчивые. Медсестры, отзывчивые и внимательные. И все специалисты, просто очень хорошие люди! Отдельная, безграничная благодарность, нашему доктору, Куликовой Надежде Владимировне. Она гениальна!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Полностью согласна, консультация за 2 тыс. длится 1 минуту, врач невнимателен вообще, на вопросы не отвечает.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Сегодня были на приеме у хирурга платного отделения. Я была сильно удивлена, когда после процедуры Олеся Александровна сказала, что мы очень долго собираемся и, что у нее еще много пациентов. Когда услуга платная, такое отношение еще больше непонятно - время приема ограничивается чуть более 20 секунд криодеструкции, а не хотя бы 5 минутами приема? Какая же ситуация в бесплатном отделении, если за оплачиваемые услуги можно столкнуться с грубостью и хамством, детей одевают и раздевают еще за дверью кабинета?
     
  17. Спасибо коллективу 4 х/о за слаженную и профессиональную работу! Отдельная благодарность А. Ю. Разумовскому и Н. С. Степаненко - люди потрясающие, а специалисты от Бога . Спасибо анестезиологу Алексею Александровичу за его профессиональную работу! Хочется отметить, что за 3 недели прибывания в этой больнице с хамством со стороны мед. работников не встречалась нигде: ни в приемном, ни в торакальном отделениях, ни в реанимации, ни в консультативном центре, нигде! Мл. и ср. мед. персонал тактичный.
     
  18. Хотим с мужем выразить огромные слова благодарности за спасение нашей дочурки Валюшки. Мы жители Украины из Запорожья у нашей дочки диагноз портальная гипертензия расширение вен пищевода 4 степени было до операции. В Запорожье нам врачи сказали, что она не жилец и мы решили всеми силами приехать в Москву на обследование. Нам Александр Юрьевич Разумовский сказал, что все излечимо но нужно делать операцию как можно скорее. Мы не затягивали и через месяц приехали в Москву. Операция прошла успешно. Сейчас уже прошло 1.5 года после нее и Валюшка чувствует себя отлично бегает, прыгает мы регулярно проходим обследования в Москве. Спасибо профессору Разумовскому Александру Юрьевичу и доктору Задвернюк Александру Сергеевичу за их золотые руки. А также за спасение Валечки анестезиологу Оганесу Спартаковичу. И всем медсестрам 4 хирургии. Обнимаем Вас и низкий поклон.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Елена, мы с дочкой были на процедуре криодиструкции и платно (в первый раз), и бесплатно (все последующие). Отношение совершенно одинаковое. Правда, мы были у Жарова (могу ошибаться с фамилией, но вроде правильно написала). Никаких сюсюканий, но и никто не гнал, не орал и не грубил. Один раз дочку вырвало прям в кабинете, врач спокойно отнесся, мол, ничего страшного, это же ребенок.
     
  20. А мы были у Олеси Александровны совершенно бесплатно несколько раз - ни одного грубого слова, все грамотно, быстро и по-делу. Еще и свой мобильный телефон дала - сказала звонить если будут осложнения. БЕСПЛАТНО и БЕЗВОЗМЕЗДНО! Отличный специалист, хороший человек!
     

Поделиться этой страницей