ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 19 ИМ. Т.С. ЗАЦЕПИНА

Тема в разделе "Больницы детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Были на приеме в поликлинике у Сорокиной. Врач вела по отношению к ребенку по хамски. На жалобы о болях в спине, она объявила ее симулянткой. Намекнула, что она толстая. Нелицеприятно отозвалась о ее одежде, сказала, что ее балахон не скроет ее некрасивой осанки. Давала глупые советы как дальше жить. Мой ребенок подросток. В этом возрасте они все слова воспринимают очень остро. Мы ушли от нее в депрессивном состоянии. Я, как взрослый человек, понимаю, что это просто глупость и невоспитанность человека. Ребенку это трудно объяснить. Они думают, что это они такие плохие, раз их ругают. Жаль, что глупость не лечится. Детские врачи должны быть тактичны и осторожны в высказываниях.
     
  2. Здравствует, с 14 по 28 марта 2013 г. я лежала в 6 отделении, в 7 (родительской) палате. Что мне очень все понравилось. Ну в 1- добрый, отзывчивый персонал. Во 2 - вкусно кормят, НО еда не соленая. В 3 - после еды дают витаминки. В 4 - само отделение коридор в центре на стене висит большой телевизор, а рядом коробка для DVD дисков, то есть сам можешь поставить фильм или мультфильм. 5- разметки, что бы зарядить сотовый, ноутбук находятся за телевизором и на мед столе, а также в детской игровой комнате. 6- в игровой можно: А) собирать пазлы Б) рисовать В) играть в логические игры: шахматы, шашки. 7- в банные дни (ср.) по мимо душа открыта и ванная комнатка, но т. к. В дверь вставлен ключ, то ванной мог пользоваться кто угодно и когда угодно. 8- санузел для девочек- это один унитаз и раковина, для мальчиков стоят несколько кабинок. 9- еще, что меня очень порадовало и приятно удивило, так это то, что на ночь сотовые не забирают. Также есть и некоторые недостатки: 1- я попала в карантин, и нас не выпускали на улицу, точно также к нам не могли приходить родители. 2- в палатах не евро ремонт, НО находиться довольно приятно, если не смотреть в углы на потолке. Ну вот и все. А еще забыла про палаты сказать. Есть 3 вида палат 1- для девочек. В ней находятся от 4 до 5 коек и от 4 до 5 тумб. 2- для мальчиков. Точно такая же прямоугольная комната с 4-5 кроватями и 4-5 тумбами. 3- родительская палата. Квадратная комната с 2 взрослыми и двумя детскими кроватями. И еще одно помечу: окна деревянные. Ну вот теперь точно все. Пока. P.S. прошу в комментариях напишите, что изменилось за год.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Татьяна Львовна вообще врач от Бога! Побольше бы нам таких!
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    Попали в центр по направлению из поликлиники. Дозвонилась сразу и записалась через неделю к врачу Горджеладзе. Общение с врачом произвело самое хорошее впечатление - квалифицированный врач, интеллигентный, внимательный. Сразу предложил поехать ребенку в загородный санаторий. Так как (Слава Богу) редко посещаю лечебные учреждения, то решила, что это результат реформы здравоохранения и жить стало намного лучше . Но, посетив приемное отделение 23 января 2014, для записи в санаторий, быстро попала в реальную действительность. Малограмотная мадам в белом халате хамит направо и налево, унижая всех, кто попадается ей на глаза. При попытке задать вопрос, слышен только рев: Закройте дверь, мне дует . Единственно адекватные люди, при входе в приемное отделение - это ребята охранники, которые, уже совершенно обалдев от окружающего хамства, пытаются хоть как-то помочь растерянным посетителям (с больными детьми!), подсказывая куда идти и что делать. Вывод: не расслабляйтесь после нормального общения с врачами и, попав в приемное отделение, вспомните магазины нашей бывшей родины и хамство торгашей (которые, по-видимому, переквалифицировались и пошли работать в регистратуры поликлиник и в приемные отделения больниц). Крайне неприятно прийти за помощью в медучреждение и уйти униженным и опплеванным на глазах собственного ребенка.
     
  5. Мне там не понравилось то, что очень сложно лечь туда, меня не могли туда взять без одного анализа, хотя он там не был указан. Когда лег, царил ужас, все грязно и отвратно, грубые медсестры.
     
  6. Никита

    Никита Guest

    У меня тоже была операция. И не ври, там стоит 5 розеточная и 2 на кухне, там нормальные добрые медсестры.
     
  7. В данный момент лежит дочь в 5 отделении палата 6. Нам 14 лет. Конечно ребенок который всегда все 14 лет провел рядом с мамой это тяжело. Но! Детки мне очень все нравятся! В больнице дружелюбная атмосфера. В школах царит анархия и хамство, дети грубят, курят и учиться не хотят. В больнице почему-то все по-другому. Странно, но у меня в памяти пионерские лагеря с жесткой дисциплиной и в этой больнице именно так. Это очень хорошо. Дома детей тяжело отвлечь от гаджетов, короче пока все устраивает и персонал, и дети. Дочь стала собранная, даже повзрослела немного. Дома как енот поласкун мылась часами,))) а в больнице очередь!) Единственное, что очень меня расстроило, так это когда на стадии оформления путевки в городе в приемном покое Снежная королева такая попалась! Аж дрожь пронимает! Медработник таким быть не должен! Жаль фамилию не запомнила! Но я не растерялась, после разговора с ней я тут же к дежурному администратору обратилась и все проблемы в миг решили! Так что, не бойтесь родители,) дети в надежных руках.)))
     
  8. Гуля

    Гуля Guest

    Врач Каранияди и УЗИст (не помню фамилии - молодой человек) хамы и унижают родителей. Не понятно, что эти люди делают в детском медицинском учреждении и называют себя врачами. Если так ненавистна их работа, пусть идут работать по другой профессии, или с животными, а не с людьми.
     
  9. Кошка

    Кошка Guest

    В приемном отделении сидит дама, как жандарм в юбке просто какой-то)). Чего она ждет, непонятно. 5 лет назад ребенку делали операцию, так она меня отправила домой по причине отсутствия расшифровки подписи на одном из анализов. Хотя стояла гербовая печать поликлиники и печать этого врача. Правд,а поговорив с врачем, ребенка оставили в больнице. И мне пришлось ехать 500 км домой, а это 6 часов туда и назад. Врачи хорошие, опытные. Атмосфера, конечно, не из лучших, мне мой ребенок звонил по вечерам с ревом, что всё болит (у него была операция), я звонила на пост - давали Нурофен выпить.
     
  10. Наблюдаемся у врача Горджеладзе Юрия Мемедовича уже 11 лет. В 3 года ребенку поставили диагноз вальгус стоп. Обратившись к врачу нам сразу назначили лечение и по сегодняшний день доктор занимается с ребенком. Хотим поблагодарить доктора Горджеладзе за его труд, терпение, доброту, отзывчивость, внимательность. Очень квалифицирующий, знающий доктор. Врач, знающий и любящий свое дело! Огромное спасибо Вам за все, что Вы делаете для детей! Низкий поклон и Здоровья Вам! Семья Елагиных.
     
  11. Девушке 14 лет, 3 степени сколиоз прогрессирующий, лежала в больнице Зацепино восемь раз в 4 отделении, сделали корсет пластиковый до груди и что это? Всем нормальные делают железные, а ей чушь! Эту больницу закрывать надо и новую строить!
     
  12. Пытаюсь дозвониться уже вторую неделю. То занято, то трубку никто не берет, причем по всем телефонам! Что за беспредел?
     
  13. Очень странное у вас отношение, бесплатно?! Кто вам сказал, что это так? Вы оплатили и это лечение и ремонт больницы и зарплату персонала, если, конечно, работали когда-либо легально! В ваши налоги, которые выплачиваются ежемесячно все это входит. Это не малая сумма! Даже если вы работаете за минимальную оплату труда, что вряд ли, это будет в год около 15000 рублей и это только вы, а есть ещё и муж. Как часто вы за свою 35-45 летнюю жизнь болеете так, чтоб попость в больницу? А сумму эту здравоохранение получает ежегодно! Я думаю, что за 400 тысяч вы вполне можете рассчитывать на нормальный, человеческий уход.
     
  14. Моему сыну нужна была повторная госпитализация, и, чтобы на нее попасть, необходимо взять направление у лечащего врача Гудковой И. Л. Так как талонов на портале гос. услуг нет на ближайшей 3 неделе, я позвонила в регистратуру, и мне сказали, что врач может принять в порядке живой очереди и без талона. Я отпросилась с работы, сорвав сына с учебы, и мы помчались в эту больницу. По приезду (а живем мы на другом конце Москвы), я еще раз уточнила в регистратуре, может ли принять врач без талона. Мне сказали да . Поднявшись к кабинету, я увидела, что очереди нет и вообще нет ни одного человека не по записи, не в живой очереди. Я постучалась и вошла в кабинет. Врач сидела и рассматривала картинки в интернете. Я объяснила, что нам нужно направление на повторную госпитализацию. Она спросила по записи я или нет, и когда узнала, что нет, в грубой форме начала объяснять, что у нее много работы и что ей некогда. Сколько я не просила ее нас с сыном принять, она наотрез отказалась. Начала кричать, что это не ее проблемы, что талонов нет. Но и очереди ведь тоже нет, и до конца рабочего дня оставалось еще целых 1,5 часа. И она ничем не была занята (т. к. сидела в интернете по своим личным делам). Мы, проехав всю Москву, отпросившись с работы и с учебы должны были все это выслушать и ни с чем уехать обратно. ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. Талонов не взять, но и пациентов нет. И врач сидит целый день, протирает свой халат и получает зарплату. О какой врачебной клятве можно тут говорить. И это в столице Москве, а что же дальше????? Позор врачу Гудковой. Таких гнать из клиники надо.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Невозможно дозвониться в регистратуру и соответственно записаться к врачу. Звоню неделю. Неужели нельзя сделать многоканальный телефон.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Такого отношения я еще в принципе не видела, но когда это касается ребенка 3,5 месяца, то я вообще не понимаю, что эта дама из гестапо там делает! Редкостное хладнокровие. Ребенок плачет, а она сквозь крик продолжает мне рассказывать про наш диагноз, при этом не давая мне успокоить ребенка, который за свои 3,5 месяца ни разу так не плакал! Как только я хотела взять сына на руки, она говорила так: Придете завтра или когда сможете раз не готовы слушать! Сын орет со слезами, а она не дает на руки его даже взять, как-будто у меня уши сразу заложит, если на руках будет ребенок! Короче, девочки, ни в коем случае не Синкевич!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Это все, действительно, небесплатно, поэтому правильно говорить о плохих условиях, неремонтированных палатах, плохой уборке (заселились в палату с липкими полами, через 3 недели полы были такими же липкими, т. е. невымытыми) в хирургическом отделении.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    А мы лечимся у Зубкова и мы ему очень благодарны за отзывчивость, и индивидуальный подход конкретно к нам, и многим, многим другим его пациентам. По поводу встретил грубо: вы не думаете о том, что врачи тоже люди и они устают просто по человечески. Не думаете, что на прием они идут иногда после дежурства, которое далеко не всегда бывает спокойным, после операций, а они бывают весьма серьезными и сложными. Нам лихо стоять сумасшедшую очередь из тех, которые без записи, а врачам каково? Они работают и помогают многим-многим детям. Берут самые сложнейшие случаи. За нас например только Зубков и Джанибеков взялись во всей Москве. Те же даже пробовать заниматься нашим случаем не стали, просто отшвырнули. А все только о себе думают, девиз времени: 'Мне же надо!'. Почему вы считаете, что ВАМ надо больше, чем другим? Уважать надо врачей, а то привыкли считать их непонятно кем. Если вы с ними по людски, то и они вам грубить никогда не станут. Среди пациентов тоже между прочим далеко не все блещут этикетом. В общем не надо Дмитрия Евгеньевича обижать, он врач от Бога, таких мало, это не просто слова, это мой личный опыт и наблюдения.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Доктор Добровольская во время приёма все время уходит из кабинета, пропадает незнамо где, приходится ждать очень долго, хотя люди работают и не у всех есть возможность ожидать.
     
  20. Поддерживаю Иру! Хамство да и только, смысл держать пациента лишние сутки.
     

Поделиться этой страницей