В советские времена, приезжая в Москву, все сначала шли в ГУМ, потом в ЦУМ. Несколько часов стояния в нескольких очередях и уезжаешь из него с кучей свёртков. Оденешь всех. Сейчас уже не так. Это огромный бутик, цены запредельные, магазин для тех, кто денег не считает.
Универмаг ЦУМ большой по площади магазин со множеством отделов. Цены там высоковаты, но вещи того стоят. Мне нравится просто гулять по нему, можно провести в нем много часов и не заметить, что время пролетело.
Приятно зайти в ЦУМ перед Новым годом, когда на улице промозгло и противно, а здесь стоят украшенные ёлки, продают мишуру и приятно пахнет духами. И совсем не обязательно что-то покупать: уж очень дорого, но можно полюбоваться и обогатиться новыми идеями.
Пожалуй, одно из немногих мест, где персонал, несмотря на всю пафосность заведения, ведет себя адекватно с любым покупателем и по любым вопросам. Само же место - все красиво, но слишком дорого. Хотя есть редкие марки, из-за которых сюда стоит приехать.
Очень хороший магазин для людей, которые предпочитают брендовые вещи. Здесь представлены самые известные бренды (Prada, Cristian Dior, Chopard, Chanel). Цены вполне соответствуют Европейским, а на распродаже вообще большие скидки.
В этом магазине был, пожалуй, каждый кто живет в Москве! Помню раньше здесь ещё были магазины по нормальным ценам. А вот лет 7 назад стали только одни дорогие бренды и бутики. Даже если есть скидки, то всё равно одежда очень дорогая! И украшения тоже.
Музей. ЦУМ, да теперь это так. Цены заоблачные, продавцы высокомерные, поэтому ни мерить, ни расспрашивать ни о чем не хочется. КАК в МУЗЕЕ, трогать нельзя, только смотреть - на экспонаты капитализма.
Если вам некуда абсолютно девать деньги, вы можете оставить их здесь, купив то, что можно купить в других местах намного дешевле. например, я купила в торговых рядах на Дубровке кольцо- бижутерию с огромным голубым камнем типа бирюзы за 500 рублей, и абсолютно такое же кольцо, один в один, увидела на первом этаже ЦУма за невероятные по сравнению с этим деньги за четыре с лишним тысячи. Ужас. Нужно отдать должное, что. конечно. в ЦУМе есть эксклюзивные вещи, но это для эксклюзивных кошельков. Косметика тоже дороже, чем в других местах. Одежда практически вся только для тонких и звонких, в основном пошита в Китае, но по ценам Италии.
В советские времена этот магазин был очень популярным. Со всей страны приезжали люди за дефицитными товарами. В наше время это обычный современный торговый павильон с магазинами. Но цены в магазинах завышены, видимо в память о прошлых заслугах.
Ответ для Lyazzat: Смотря в какой отдел, скорее всего пойдут на встречу. Так как в субботу и воскресенье самый большой наплыв покупателей. Но со своей стороны хочу сказать Вам, это очень тяжелая работа, и чаще всего неблагодарная. Вы действительно хотите там работать?
ЕЛЕНЕ: лучше уж в секретутки за теже самые 20.000 но с человеческими выходными и на попе ровно, но не в цуме, убивая свои ноги. И кстати чтобы быть продавцом не обязательно заканчивать ВУЗ, или обладать каким либо даром. А с вещами да, действительно там существует переделка (там где рваное зашьют, дырку заклеят, ну в общем приведут более менее товарный вид). А с сейлами это отдельная история. И так: накануне сейла собираются продавцы и клеят новые ценники с более высокой ценой и тут же клеят ценники с ценой чуть ниже. И в итоге покупая вещь якобы с 50% скидкой, ее реальная скидка составляет от силы 25%. Есть даже видеозапись, где продавцы во главе со своим менеджером 2 января занимаются подобной мутью. Так что судите сами.
Очень классная девочка пришла на Yves Saint Laurent - Наташа, невысокая блондинка. Очень хорошо красит и подбирает. Давно так хорошо не консультировали. Подобрала все супер, все объяснила очень профессионально, ушла оттуда с красивым макияжем. До этого мне никогда до конца не нравилось как красили, а тут получила заряд позитивной энергии, макияж подошел просто отлично - посмотрела на себя другими глазами. Очень приятно общаться, приятно было покупать, работает без понтов , делает комплименты. Супер-Наташа, спасибо вам!
Коллеги подарили на день рождения сертификаты в данный магазин. Решила воспользоваться интернет-магазином. Уже при попытке оплаты оказалось, что один из сертификатов старого образца , им нельзя воспользоваться при онлайн-покупке. Девушки в кол-центре испытывают искреннюю радость, говоря, про старый образец. И на любые уточняющие вопросы, ответ у нас нет такой информации . Все озадачены, поехали менять. Поменяли. Опять заказ - нельзя оплатить двумя картами одну корзину. Девушки в кол-центре радостно советуют воспользоваться кредитной картой и два раза оплатить доставку. Где информация о том, что есть много особенностей использования этих карт? Сложно было при покупке сказать? У нас нет такой информации . В итоге я получила абсолютно бесполезные две пластиковые карточки, испортила себе настроение, потратила время, коллегам неудобно. И это магазин, который позиционирует себя, как эксклюзивный, а описание подарка в виде сертификата просто читать смешно теперь. Фу!Раньше что-то покупала в офф-лайн магазине, теперь не пойду ни за что.
Здравствуйте, Ольга! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и время, потраченное Вами на обмен карты. Подобные недоразумения являются исключением и наши специалисты делают все возможное во избежания повторения аналогичных инцидентов. Хотелось бы отметить, что по правилам пользования подарочных карт, если номинала карты недостаточно для оплаты заказа онлайн, возможна доплата с помощью кредитной карты. При оплате одного заказа подарочной картой в совокупности с банковской картой, доставка оплачивается единожды. Просмотреть правила и условия использования подарочных сертификатов ТД ЦУМ, Вы можете, перейдя по ссылке: http://www.tsum.ru/about/giftcard/ Правила и условия / Общий регламент по использованию карт. Специалисты call-центра всегда готовы ответить на все вопросы, однако некоторые вопросы требуют дополнительного времени для предоставления корректной информации. Для получения полной информации по использованию подарочных карт ТД ЦУМ, мы рекомендуем обратиться в Отдел Лояльности, который находится на 5 этаже ТД ЦУМ или позвонить по телефону: 8 (800) 500-80-00 (доб.3324) с пн-сб с 10.00 до 22.00, вс с 11.00 до 22.00. Еще раз благодарим за уделенное время! Ваше мнение очень важно для нас, так как высокое качество обслуживания Клиентов – один из главных приоритетов ЦУМа. Мы рассматриваем все поступающие обращения и принимаем меры, чтобы избежать повторения выявленных ошибок. С уважением, Интернет-магазин ТД ЦУМ.
Интернет-магазин ЦУМ - это просто кошмар! Подарили сертификат, так уже 7 месяцев не могу обменять на мой подарок к 8 марта. Сайт просто не работает. Выкидывает на регистрацию. Благочестивые рекомендации консультантов этого интернет-магазина загрузить новую версию браузера, разумеется, послала. Я не секретарша какая-нибудь, чтобы в ПО ковыряться. Другие интернет-магазины, к слову, чудесно работают с того же устройства. В итоге оформила заказ с помощью консультанта, так несчастные 250 рублей за доставку оказывается нельзя доплатить на месте – нужно оплатить картой. Как можно доверять свои данные сервису, где и заказ то разместить невозможно?! И неважно, что данные идут через платежную систему и ЦУМ их не видит. Портал то размещен на их недоделанном сайте – утечка данных в таком случае очень и очень вероятна. В общем, когда в следующий раз захочу и смогу потратить свое драгоценное время на этот, без преувеличения, худший сайт в РФ не знаю.
Здравствуйте, Натали! Благодарим Вас за подробное описание проблемы и конструктивную критику! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении и оплате заказа подарочным сертификатом. Спешим заверить Вас, что все недоработки исправлены. Интернет-магазин ТД ЦУМ несет ответственность за сохранность личной информации Клиентов, и гарантирует безопасность всех платежных операций! Мы постараемся вновь завоевать Ваше доверие и надеемся, что дальнейшее пользование сайтом будет приносить Вам только положительные эмоции! С уважением, интернет-магазин ТД ЦУМ!
ЦУМ хорошее место для работы. Но я работала не продавцом. Многие обзывают совком, есть такое Назад в СССР . Много неорганизованности, но место душевное. Люди хорошие. Вернулась бы на работу сюда снова. Считаю неправильным и даже вредным - держать продавцов на ногах. Почему-то решили, что западные, соковыжимательные, стандарты применимы в России. Россия - особая страна, русскому покупателю не нужен измученный продавец. Весь мир насилия мы разрушим забыли, что ли? Посадите продавцов, пожалейте их ноги, достаточно вставания при вхождении покупателя в корнер или отдел. Никакого уважения покупателю не выказывается бесплодным стоянием, пустое все это. Главное, чтобы знали товар и были вежливы. Мне всегда неловко, от стоящих продавцов, не только в ЦУМе. Мне даже неловко от швейцара у двери, стараюсь входить в дверь швейцару не подконтрольную. Ну не эксплуататоры русские по натуре. Свобода, равенство и братство - девиз русского человека. Когда продавец станет обслуживать не кошелек на ножках, с позиции раба, а равного брата, тогда и негативных отзывов будет меньше. Рабское стояние - это, конечно, косяк ЦУМа.
Самое неприятное время для продавцов - когда возвращают одежду после новогоднего корпоратива мотивируя тем, что не подошел фасон, цвет или размер, хотя понятно всем, что одежду надевали и просто решили сэкономить. А продавцы на процентах, отстояв 12 часов, еще и не заработают.
Вот уж люди, которые играют в игры. Игра - пустить пыль в глаза. Но это во всем мире, вроде, так: количество возвратов после праздничных дней выше, чем обычно.