ЦУМ

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Илья

    Илья Guest

    Заказывал одежду во многих интернет-магазинах, но чтобы так косячили, это только в ЦУМе. Не тратьте свои нервы, езжайте в сам ЦУМ, но не через интернет-магазин!
     
  2. Вера

    Вера Guest

    Слишком поздно прочитала отзывы про ЦУМ и интернет-магазин. Повелась на зимнюю распродажу и 50 % скидки, заказала на их сайте за полцены дорогие брендовые балетки, о которых так долго мечтала. С виду все очень прилично - регистрация, защита информации. Единственное, что мне не очень понравилось, что нужно сразу полностью оплатить заказ через карточку. Обычно, при заказах в интернет-магазинах либо оплачиваешь половину, либо курьеру в день доставки. Уведомления об оплате и регистрации я обнаружила спустя какое-то время в папке Спам в моем почтовом ящике, что меня почему-то еще больше напугало. Ну ладно, пытаюсь не волноваться, жду звонка от менеджера. Никаких звонков не было, я позвонила сама в их круглосуточную службу - никто не взял трубку. Названивала дня два - безрезультатно. Начала читать отзывы об их работе, и все стало ясно для меня. Сижу в полном расстройстве и не знаю даже к кому обратиться и как вернуть деньги.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Интернет-магазин ЦУМа меня не столько разочаровал, сколько шокировал своим ужасным сервисом. Теперь по пунктам: 1. Скорость работы поражает . Обработка заказа в среднем - неделя. И это только обработка. Доставка еще в течение недели, при этом девочки из клиентской доставки бодро рапортуют, что по Москве обычно в течение 4 дней . Это неправда. 2. Интернет-магазин никак не привязан к складской базе, поэтому совершенно не факт, что заказанную и ОПЛАЧЕННУЮ (!) вещь вы получите. В итоге из 2 заказов один привезли только наполовину, а второй вообще отменили. При этом деньги до сих пор на счет не вернулись. 3. Работа с клиентами - просто за гранью разумного. Вместо конкретных ответов на вопросы конкретного клиента - отписки из стандартного шаблона, причем не по теме. При попытках все же выяснить, когда, наконец, вернуться деньги - игнор. Куда жаловаться - непонятно.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Очень жаль, что не прочитала ваш отзыв раньше. Сэкономила бы и время, и нервы.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Оказалась заложницей похожей ситуации с интернет магазином тд ЦУМ. Во время зимней распродажи сделала 2 заказа на сумму 65000 руб. банковской картой, в первом заказе отменили одну позицию после 6 дней моей 100 предоплаты за товар. С возвратом денег еще оказалось хуже, их вернули мне на карту после 16 дней с момента оплаты товара, пришлось изрядно попортить нервы дойдя до разных инстанций. Со вторым заказом было намного круче, его отменили после 9 дней с момента 100 предоплаты не уведомив об этом. Дозвонится пытаюсь до них вторые сутки, все безрезультатно, никто не берет трубку Напрашивается вопрос если такой казалось бы уважаемый и известный раскрученный торговый дом Москвы так по хамски относится к своим покупателям тогда как же верить другим? Являлась постоянным покупателем ЦУМа поэтому ему и доверилась, а получается как часто бывает в жизни за красивой оберткой гнилое нутро. Очень разочарована, подавлена, но буду бороться дальше, больше в этот магазин не ногой!
     
  6. 4 раза мне отменяли заказ: говорят, что нет в наличие! Но через день снова появляется обувь в интернет-магазине, делаешь заказ, ждешь 10 дней и опять отмена заказа! А деньги то идут на карту обратно - неделю!
     
  7. Оля

    Оля Guest

    Четыре года назад меня, совсем обыкновенную провинциальную девушку взяли на работу в только, что открывавшийся ЦУМ - Барвиха, принимала на работу конкретно будущий его директор Шорохова Ирина. Так как мы открывали этот магазин, то было нам очень тяжело, очень много интриг (в женском коллективе всегда так), но друзья хочу сказать о хорошем: так вкусно кормят, вполне нормальная зарплата, организация делает подарки ко дню рождения, кстати, отработала я там совсем недолго, но причина в том, что я осталась без жилья, мне пришлось уволиться и уехать к себе домой, но хочу сказать спасибо нашему директору за то, что она поняла меня и обещала взять обратно в любое время! К сожалению, в Москву я так и не вернулась, но воспоминания остались! Не знаю, как сейчас, но думаю, что место неплохое!
     
  8. Заказа туфли, 3 пары. в ЛК написано доставка на 4 день, звоню им на 10 (!) день, они мне - извините, неполадки, одной пары нет в наличии, не могу сказать какой, артикул тоже не могу сказать, как будет доставка той пары нам - сразу курьера. Через час вообще отменили мой заказ! Обратно деньги на карту - говорит мне оператор - в течение 30 (!) дней! Захожу спустя три дня и все три пары снова чудесным образом в наличие. Ужас! С НейманМаркуса в другую страну доставляют в срок, а эти в пределах ТТК не могут справиться!
     
  9. После оформления заказа три дня ждал их звонка - безрезультатно! Не надежный интернет-магазин. Оплаченный заказ не доставили в течении недели, а потом оказалось нет размеров! В службу поддержки дозвониться невозможно - ждал ответа 30 минут! Моя оценка 1 с натяжкой!
     
  10. Являюсь бывшим работником ЦУМа: 1) Немного о сотрудниках: отношение к ним наплевательское, стоять нельзя, а если даже можно, то руки надо держать либо за спиной, ни в коем случае не складывать перед собой! Не знаю как на других этажах, а вот на первом надо одеваться желательно во все черное, чтобы ни в коем случае не быть лучше клиента. 12 часов ты стоишь как мумия (с перерывами по 40 мин 2 раза)или ходишь туда сюда по территории тебе отмеренной. Требуют высокие продажи. З/п. повышается если только хорошие продажи или будешь начальству подлизывать. Работа скотская, Девушки! Пожалейте свои ноги! О товаре: не стоит он таких денег 70% товара Китай. Какая там Италия опомнитесь. И брак Вам закрасят, замажут, зашьют так, что первые 3 дня Вы точно ничего не заметите. Всем хорошей работы и удачных покупок.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Зарегистрировалась в интернет-магазине и получила бонус-купон на скидку 20%. Сделала заказ, нажала применить бонус-купон , выбрала нужный купон, но сумма не изменилась. Оплачивать я, конечно, не стала. При этом в личном кабинете купон исчез, как будто он был использован. В службе поддержки по телефону сказали, что ничем не могут помочь. Написала по e-mail. Пришел отчет о прочтении письма (прочел Росляков Максим), ответа не последовало. Спустя 12 часов я написала следующее письмо с просьбой дать ответ на мое обращение. Пришле отчет о прочтении (тот же Росляков Максим), ответа не последовало. Конечно, такой высококачественный сервис заставил меня отказаться от намерения делать заказ в этом магазине. Такое демонстративно наплевательское отношение к покупателям, оставляющим большие деньги в магазине, встречаю впервые. Очень хочется, чтобы хоть кому-то этот отзыв стал полезным - поэтому пишу. Кроме всего прочего, в магазине можно оплатить только картой! Доставка всегда оплачивается. Если нужно заказать два размера (чтобы на месте в присутствии курьера выбрать), придется оплатить обе позиции! Соотв-но при отказе от не подошедшего размера придется написать заявление (Совок!) и деньги в течение N дней вернутся на карту.
     
  12. Юрий

    Юрий Guest

    В Цуме клатч Jimmy Choo 35 000. На Столешниковом в официальном бутике 26 000. Пройти 300 метров почти за 10 000 не составило труда.))) Купили там.
     
  13. Согласна с девушкой! Не буду говорить много о другом известном Московском торговом доме, но история та же! Ужасное отношение и пахать на ногах плюс оскорбления от директора магазина. Никакого позитива для работы, если тяжесть в ногах, можно выдержать за зп мизерную, то отношение как к скоту нет!) Вот и сижу теперь дома, хотя хорошо владею техникой продаж и общением с клиентурой!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Была неприятно удивлена уже во второй раз данными работниками. Хотела купить сумку, чехол на телефон и ремень. Была с мч. Он был одет по-летнему. Шорты и тапочки. Столько взглядов увидели в свой адрес красноречивых, что просто были сбиты с толку. Пара вопросов с моей стороны - пара хамоватых ответов со стороны девушки и мы ушли в другой магазин. Кстати, не забыли поблагодарить за приятный сервис. Как итог зашли в ГУМ в Louis Vuitton и купили то, что хотели там. И консультанту в lv было абсолютно все равно как одет мч.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Согласна с Вами. Покупала сумку Gucci в мае. Ждала продавщицу минут 5. Появившись она быстро показала мне сумку, забрала ее и опять ушла за дверь в подсобное помещение. Может обедают, подумала я. Удивила их реакция когда я оплатила покупку в соседнем большом зале и их попросили принести мне сумку. Вышла даже вторая продавец и удивленно рассматривала меня. Не надо встречать по одежке. Приветливей встречайте покупателей и продажи возрастут.
     
  16. Лейла

    Лейла Guest

    Напишите сайты, пожалуйста.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Согласна. Сделала заказ. Оговорила срок доставки 11:00 до 17:00. Пока ждала, изменились обстоятельства. Попросила интернет-магазин связать меня с курьером. Все было цивилизованно, пока не позвонил курьер и не открыл рот. На вопрос - когда приблизительно он собирается прибыть ко мне? Ответ - вот у вас оговорено время доставки вот и ждите. Ощущение, что говорили на разных языках. Прошу пойти навстречу, сказать приблизительно время - 16, 17, 18, 19. Ясно, что он выстроил маршрут и может понимать когда приедет по адресу. Но нет. Курьер как агент ФСБ. Его план маршрута строго засекречен. Насчет оплаты картами, согласна, не удобно. Проще, когда оплачивалось все при передаче товара. Но видно вышли из доверия курьеры.
     
  18. Валя

    Валя Guest

    Хороший магазин. Мне нравится.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Очень дорого. Я была просто потрясена.
     
  20. Ну, для кого дорого, а для кого и не очень. Лучше купить качественную вещь.
     

Поделиться этой страницей