COCKTAIL-SHOES

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказывала 2 пары ботильонов, привезли, качество было ооочень хорошее, не смотря на цену. Правда, одни из них не подошли, размер 35. Редко, когда могу попасть в точку, так, что от одних пришлось отказаться, хотя они были ооочень красивые. А вот другие сели как тапочки, удобные, не смотря на замшу ещё и кремового цвета! Я в восторге! Спасибо! Правда коробки ужасные, ушатанные)))))
     
  2. Я три года назад приобрела две пары сапожек. С тех пор то и дело захожу туда. Ассортимент огромен! Недавно купила сапоги. Цены не самые дешевые, но весь ассортимент того стоит. Чувствую там себя как в женском раю:)
     
  3. На каждой коробке наклейки, внутри вкладыши: made China, а нагло врут производство России - СПБ. Главное зачем? Наверно цены гнут поднебесные.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Делала заказ, звонила несколько раз, спрашивают одно, переспрашивают другое, на вопросы хамят, есть размер или нет - никто не знает, общалась с Ириной - просто бросила трубку. Вруны и хамы.
     
  5. Откуда может взяться на китайских товарах качество? Нет Вам веры! Вы лжете! Поступаете подло, наверное, это Ваша работа, а может и состояние души!
     
  6. Как-то купила я осенние ботинки в этом магазине м. Автозаводская. Не дешево, 8600. И очень удивилась, что подошва отклеилась через 7 дней. Отдала в ремонт, но через еще 10 дней носки обнаружила дырку на подошве. Ничего подобного никогда еще не было у меня. Качество мне не нравится. Да и цены лупят явно завышенные.
     
  7. А я всего однажды заказывала у них туфли. И мне понравилось. Оператор-девушка вежливая. Оплатить смогла через три дня, так не настаивали на немедленной оплате. Звонила им и по поводу оплаты, прошла-не прошла, и выслали ли мне мои туфельки. Всегда вежливый ответ. Туфли пришли как и заявлено на картинке, и цвет, и материал, и фактура-фурнитура! Я очень довольна. Спасибо магазину. Приобрела замечательную обувь не выходя из дома. Теперь присматриваюсь к мужским ботинкам мужу!
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Сделала заказ накануне вечером, на следующий день звонила сама 2 раза оператору, узнать, в какой стадии заказ. Сказали: Ждите в порядке общей очереди . Какой очереди? Нельзя даже узнать, есть ли товар в наличии. С таким сталкиваюсь впервые, время 18 часов - информации ноль.
     
  9. Девочки, на днях заказала через интернет магазин туфли, мало того, что, я ждала ответ оператор 3 дня и со скандалом вытребовала свой заказ, так как туфли очень подходили к платью и я рассчитывала именно на них. При открытии коробки запах обуви конечно смутил (заболела голова, клеем пахло так как будто только только открыли флакон перед носом) на, что курьер мальчик засмеялся и сказал пойду покурю, не было его минут 30, он с кем-то трещал по телефону. Найдя его заплатила, померила, все понравилось))) была довольна, но через 3 дня туфли расклеились (понятно, что Китай, а, что у нас не Китай сейчас, ну зачем же врать, что Санкт-Петербург производитель). В итоге трубки не берут, говорят нести в магазин, только в какой?, я же заказывала через интернет где девушка просто нахамила мне. Я не хочу с ней даже разговаривать. Назвала меня тупой это кошмар! Больше не приобретаю там обувь, покупаю проверенные марки (Терволина, Карло Позалини). Спс.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Нет размерной сетки, заплатила по счету. Прошло три дня - магазин молчит.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Давно присматривала босоножки на сайте, не решалась покупать, т. к. была уверена, что красиво-не всегда удобно. Наконец, перед выездом заграницу на отдых, зашла в магазин на проспекте Вернадского. Сразу скажу, подобрать обувь для меня тяжело, т. к. сама ступня широкая, подъем высокий. Примерила босоножки (http://cocktail-shoes.ru/index.php?productID=6013) в итоги, помимо них купила тапки (с совами). Надевала босоножки каждый день на ужин, танцевала сальсу:)) Не смотря на каблук- удобны! В тапочках ходила на протяжении всего отдыха, и по горам, и в море, и с песком-галькой в них:))) Жаль, что после отдыха потеряли былую форму:))) Поеду покупать новые, но буду носить их в менее экстремальных условиях:)) Спасибо Коктейл Шуз!
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Девочки не поверите, заказала ботинки, оплатила счет плюс ускоренную доставку 850 рублей, мне через пять! дней позвонили и сказали, что моего размера не оказалось, перепутали они коробки. В итоге доплатила еще деньги, выбрала другие ботинки, дороже, прошла неделя-тишина. Сама звоню, говорят уехали вчера, номер посылки дадут позже, опять жду два дня, начинаю звонить, скидывают мой звонок. Я балдею. Вот это сервис . Больше никогда к ним, ни ногой!
     
  13. Ксения

    Ксения Guest

    Беспредел. Нахамили и отчитали, как школьницу. Уважаемая администрация магазина, обратите внимание на Вашу продавщицу с автозаводской, светленькая пожилая дама. Не представилась, сказала, что она здесь руководство, книги жалоб конечно же нет. Спасибо за халатное отношение к покупателю, который постоянно покупал у Вас обувь ст. метро Бабушкинская!
     
  14. Добрый день! Сожалеем, что так произошло и мы доставили вам неудобство. Будем исправятся. Если у вас есть пожелания и отзывы по работе интернет магазина напишите на почту: boss@cocktail-shoes.ru. Мы готовы обсудить с Вами дополнительную скидку на следующие покупки.
     
  15. Добрый день! Мы очень сожалеем, что так произошло. Если у вас есть предложения по улучшению работы интернет магазина, пишите на почту: boss@cocktail-shoes.ru Мы готовы обсудить с Вами дополнительную скидку на следующие покупки.
     
  16. Добрый день! Спасибо вам, за ваше замечание! Мы, обязательно, разберемся в этой ситуации.
     
  17. Спасибо Вам за Ваш положительный отзыв! К сожалению, почти всегда отзывы оставляют, те кто чем-то недоволен. А человек, у которого все хорошо, ничего не пишет в интернете.) )
     
  18. Спасибо Вам за положительный отзыв!
     
  19. Спасибо Вам за отзыв! Да, к сожалению у нас бывают поломанные коробки, но мы работаем над этим. Спасибо за замечание.
     
  20. Заказала на сайте туфли. Во-первых, пришлось отправлять две заявки, чтобы мне позвонили и оформили заказ. Берут предоплату. Я оплатила. Туфли пришли, не подошли и я вернула. Обещали вернуть деньги. По почтовому идентификатору отследила, туфли дошли, со мной никто не связался для уточнения реквизитов на возврат. Подождала дней пять. Позвонила сама. В ответ мне сказали, деньги мы вернем, только для этого вам нужно оформить карту кукуруза или корона. Я не согласилась. Они говорят либо так, либо никак. Буду подавать на них в суд, пусть еще и за моральный вред заплатят.
     

Поделиться этой страницей