CLIMONA

Discussion in 'Магазины одежды' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Юля

    Юля Guest

    Купила на Тульской пальто белого цвета Анабэль артикул 13028 за 17820 рублей. Пальто одела один раз и была разочарована и удивлена качеству Климоны , на рукаве появились затяжки от собственной декоративной отделки. Отнесла пальто в магазин, сказали надо делать экспертизу. Через 3 недели пошла за результатом и оказалось, что я виновата сама в том, что рукав цепляется за стразы в районе пуговиц. Собираюсь всерьез заняться этой маркой и прошу присоединиться всех, кто пострадал от них. Email. Juluar2106@gmail.com.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Светлана, подскажите, пожалуйста, где купить Климону дешевле? Тел.: 8-926-582-97-27 или smw7777@mail.ru.
     
  3. CASUAL

    CASUAL Guest

    Там могут работать, как в рабстве только приезжие из других городов, у которых выбора другого нет!
     
  4. Таня

    Таня Guest

    Несколько месяцев назад покупала брюки (ТЦ Вегас ). Брюки были мне явно длинны, но поскольку носила под каблук, то было очень неплохо. После первой же стирки (читать ярлыки и стирать вещи, поверьте умею) обратила внимание, что брюки сели и сели очень прилично, т. е. сейчас я их не могу одеть вообще ни с какой обувью. В первый раз сталкиваюсь с таким! Больше там одеваться явно не буду.
     
  5. Алена

    Алена Guest

    Бред какой)))))) уж извините за прямолинейность! Пальто прекрасно, материал хороший, пальто явно не на каждый день и затяжки Ваша и только Ваша вина. При покупке Вы не могли не заметить структуру ткани, а также, то, что отделка это бисер и его не клеят намертво и он также может оторваться от того же банального трения. Вы лучше не маркой занимайтесь всерьез, а не покупайте просто.
     
  6. Аня

    Аня Guest

    Мое прелестное коралловое платье после деликатной стирки окрасило все вокруг, село на 2 размера и просто разошлось на нитки! Баланс цены и качества явно нарушен.
     
  7. Адёна

    Адёна Guest

    Это точно и шьётся одежда в Уфе, а зарплаты в городе мизерные вот и работаем у Климиной. А она как хочет так и издевается.
     
  8. Анюта

    Анюта Guest

    Купила платье ДЖЕМИ 21 сентября. Одев 4-ый раз сломался замок! Звоню продавцам 10 октября объясняю всю ситуацию, а им всё равно! Сказали это не к ним!
     
  9. Говорят, что шьют в Голландии из французских и итальянских материалов.. ну-ну.. Шьется это всё у нас в Уфе на Пархоменко. У меня там муж водителем работает, постоянно в Аэропорт или на ЖД вокзал ездит, образцы в Москву отправляет. Как только людей не обманывают! Климина со своим братом Едренкиным - аферисты самые настоящие, мужу и не только з/п частями выплачивают..
     
  10. Анастасия! Вы просто молодец, я давно кричу о том, что это НЕ ГОЛЛАНДСКАЯ компания и, что шьётся всё в Уфе и ткани покупаются самые дешёвые в задрипинске , поэтому всё рвётся и ломается уже в подвальных складах при разгрузке, не то, что при носке, но эти гламурные бестолочи продолжают покупать её хлам за бешеные деньги и жалуются тут на форуме, как тяжело им живётся и, что качество стало не то. Таким и было, поверьте, говорим так, потому, что работали на неё, знаем всё изнутри и её саму, и её производство Когда нибудь, она за всё будет наказана.
     
  11. Любовь

    Любовь Guest

    Приехав в ТЦ, зашла в магазин «Климона», купила несколько вещей сразу. Придя домой обнаружила сильнейший брак на платье. Внизу под молнией - дырка и от этой дырки лучами стрелки идут до конца подола. Все платье ползет как колготки. Сначала пыталась объяснить ситуацию по электронной почте, но так никто и не ответил. Хотя на сайте можно прочитать следующее: «CLIMONA дорожит мнением своих клиентов, и нам хотелось бы знать, что Вы думаете о нашей компании, магазинах, коллекциях и сайте. Уважаемые господа, В данной рубрике мы стараемся ответить на вопросы наших клиентов. Вы можете направлять нам свои вопросы по e-mail: info@climona.ru.» Позвонила в офис этой приличной компании, они сказали, что этот магазин закрылся и возврат сделать невозможно, я сказала, что у вас сеть магазинов, можно заехать в любой и сдать туда вещь (или поменять), мне в этом отказали. Через несколько дней отправилась в центральный офис г. Москва, Очаковское ш., д. 34. Преодолев все трудности я все-таки нашла это место. Встретили меня не очень любезно. Бухгалтер сначала нырнула в соседний кабинет, потом взяла мои вещи и отнесла к технологу. Вышли вдвоем оттуда протянули мне заключение с отказом, где написано, что платье со всеми этикетками и бирками, но в возврате отказать, так как там брак. Я написала претензию, но технолог сказала, что так как претензия написана после ее заключения, то это «филькина грамота». На вопрос можно-ли поговорить с руководством, бухгалтер опять нырнула в соседний кабинет, и сказала, что руководство практически здесь не бывает. Я все таки не сдалась и заглянула в этот кабинет, там сидело само лицо фирмы - Климина Оксана, генеральный директор компании, примерно 40-45 лет с очень сердитым лицом. На вопрос почему мне делают возврат, так как по закону в течении 2-х недель я имею право сдать вещь без объяснения причин, тем более все чеки, бирки, этикетки сохранены, она сказала «докажите, что это не вы порвали», я сказала, что платье абсолютно новое, не ношенное, со всеми пломбами, и я прошу сделать полноценную экспертизу. Дама нахмурилась и сказала, что не собирается возврат вешать на технолога, я ответила, а почему бракованную вещь вешают на меня и начала снимать ее на сотовый телефон. Увидев это дама разбесилась, выбежала в коридор и резким голосом приказала охране меня вывести из здания. У меня вопрос «почему руководство компании «Климона» позволяет творить такие вещи и по хамски разговаривать со своими клиентами?» Открыв в интернете отзывы, 90% негативных, как от сотрудников, так и от покупателей. Хочу в этом деле идти до конца и подавать в суд на эту компанию.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Светлана, мой адрес: persichek20@yandex.ru. жду Вашей информации, где можно купить Климону дешевле. Благодарю заранее.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Светлана: Светлана, мой адрес: persichek20@yandex.ru. Жду Вашей информации, где можно купить Климону дешевле. Благодарю заранее.
     
  14. Любовь

    Любовь Guest

    На компанию Климона (ООО Гаусс ) готовится исковое заявление в суд. В контакте Осторожно климона, собираются все сведения о самой компании и ее руководителе Оксане Климиной и ее действиях к своим сотрудникам и покупателям.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Я давно покупаю вещи этой фирмы. Мне очень подходили лекала. Могла одеть любую вещь и смотрелась, как влитая. Но в покупках был перерыв, так как поправилась при родах. Когда вернула свой размер с удовольствием пошла за покупками. Первое, что бросилось в глаза купить практически нечего. Или модельеры сменились или кризис у них, но не то, что купить, померить мало, что хочется. Но, так как я была настроена решительно. Перемерила пол магазина и все таки выбрала из этого хлама себе одежду. Но качество просто ужас! Ткани очень дешевые. Одежда одноразовая. Покупать не советую.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Предлагаю назвать компанию Дырка , так как, купив костюм и платье, на первом сразу полетела молния, на платье обнаружилась россыпь дыр, которые ползли во все стороны.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Про запах изо рта соглашусь. Выдержала около года, работая менеджером в офисе. Климина Оксана любит очень близко подходить и очень громко орать. Климина пришла один раз перекошенная, наверно ботокс переколола.
     
  18. Предпринимательская деятельность под маркой Климона - это, на мой взгляд, торговля для лохов, которые покупают бракованные одноразовые вещи, а вернуть товар не представляется возможным, так как мы сами их портим, ведь на этикетках они пишут - не стирать! Не гладить! Только химчистка. Кстати, с такой этикеткой не каждая химчистка принимает, а если и принимает, то по двойному тарифу. Потребитель должен покупать гарантированно качественный товар, а сеть Климона, опираясь, видимо, на прорези в законодательстве, может законно (если я не права -поправьте меня, я, к сожалению, не юрист) впихивает одноразовый товар, умалчивая о способах ухода за вещью в процессе носки и т. д. То, что здесь что-то очень незаконно, говорит еще и тот факт, что персонал, например, у нас в Краснодаре в мега центре красная площадь жжет свечи, в углу стоят иконы, видимо таким образом засмаливают свои грехи. Пора остановить этот бутичный беспредел и четко отглаженный механизм.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Полностью согласна! Качество ткани, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Купила платье из стрейчевой ткани, после первой же носки по швам стали вылезать нити. Кошмар!
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Спасибо отзывчивому персоналу магазина в Афимолл за помощь в подборе юбки (с высокой талией и магами), произвела фурор и очень довольна. Недавно летала в Милан по работе и грех было не заглянуть на шоппинг. Зашла в магазин Pinko, ну вот абсолютно ничего не было интересного, все банально, скучно, одноцветно, зато продавцы сразу заметили мою юбку и все выспрашивали где это я такую оригинальную нашла. Были удивлены, что у них ничего для меня интересного нет. Всегда приятно ловить на себе восхищенные взгляды. Спасибо.
     

Share This Page