ЧИСТЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Купила краску, 4 банки, краске не подошла, позвонила хотела сделать замену на морилку и лак, ответил ДЕНИС ЖУРАВЛЕВ, не просто сказал, что краска замене не подлежит, но и нахамил, таких надо увольнять!
     
  2. Купили плоскорез DeWit. Супер вещь! Проводишь им, сверху собираешь сорняки и чистота. А можно и не собирать, оставлять на грядках в роли мульчи – органическое земледелие уже получается. Инструмент качественный, приятный в использовании, главное - снимающий лишнюю работу. Не дешевый, конечно, но оно того стоит. Хорошо, что возите такие качественные вещи, многие люди уже стали понимать, что скупой платит дважды .
     
  3. Всё, что я не купила в этом магазине, будь то разделочная доска, посуда или материал для ремонта, всё добротное и служит мне уже долгое время. Поняла, что буду покупать всё для дома только у вас. Спасибо за качественный товар.
     
  4. Купила в июне 14 г. триммер, проработал 2 мес., купила эл. насос проработал 1 мес, правда за насос вернули деньги через месяц, а триммер магазин попросил самим отвезти в гарантийную мастерскую ИП Пекаревич Электросталь, для ускорения решения о триммере, но ИП полная засада, при возврате товара потеряли кожух, как, что не соглашайтесь самим везти товар в мастерскую, пусть голова болит у того кто на это подписывался, а я облажалась.
     
  5. Валентина, очевидно, что товар производит не продавец, а производитель. Поэтому магазин за качество товара отвечать не может, сейчас, к сожалению, производить одноразовые вещи выгоднее, чем качественные. Качественную купишь и она 10 лет работает, как раньше было, а сейчас. Купил - на помойку, чтобы китайские заводы не стояли, а всё время работали.
     
  6. В 2008-м году после окончания института работал в Чистых материалах на Журавлева в Электростали. Сначала было нормально, но потом начались всякие нововведения типа выучить стопку бредовых регламентов или системы штрафов + за каждую ерунду объяснительную. Например, кто-то из покупателей спер товар - пишет объяснительную не охранник, а продавец, да еще и подозревается в соучастии. Место для курения - отдельный разговор: это небольшая комнатка 2, 5х2, 5 метра со слабенькой вентиляцией, которую открывают охранники по графику, так, что туда ломится весь курящий персонал. Мало того, что это место становится похоже на газовую камеру (туда реально народ набивается как селедки), так еще в это время торговый зал становится пустынным, и продавцов найти никто не может. По поводу оплаты: платят очень мало при таких требованиях. Сейчас может и можно заработать 20000 + с учетом инфляции, но тогда это было нереально. Помню нужны были деньги, переработал часов около 40, а заплатили всего 17000. И это еще штрафов не было. Процента с продаж нет никакого, есть план магазина, при выполнении которого бабла получит управляющая магазином, администратор магазина и тому подобные маркетологи. А продавцам накинут пару тысяч и свободен. Поэтому они и шарахаются от покупателей, как черт от ладана: проще и дешевле просто отбыть рабочее время, чем получить бонус в виде ковыряния на складе поддонов с кафелем для покупателя (иногда нужный товар бывает захоронен на складе и откопать его тоже обязанность продавца). Управляющая и директор магазина (Прокопец ТГ и Тамара какая-то-там) - тетечки, которые дальше отдела сад-огород не видят. Иногда, видимо с перепоя, в мозг им приходят гениальные идеи, и тогда начинается глобальное перемещение частей отдела с места на место согласно нарисованному нетвердой рукой плану. Например менять местами коврики и плечики для одежды. Менять местами семена однолетних и многолетних цветов, а также попутно поменять ценники на остальных семенах (около 400 наименований). И при этом не забывать обслуживать покупателей. Хардкор-режим - когда при этом пару человек на больничном или в отпуске. В каждом отделе есть менеджер. Он в отличие от продавца получает больше, а знает и работает меньше. Или вообще не работает, а сидит и болтает в отделе заказов/доставки. Если к менеджеру обращается покупатель, то тот озирается, как загнанный зверь и зовет продавца. Иногда отвечает на вопросы покупателей сам, но информацию дает недостоверную, а иногда и заведомо глупую. Так, я был свидетелем того, как девушка-манагер из отдела сантехника объясняла покупателю, что чугун тяжелее стали потому, что чугунная ванна тяжелее стальной (хотя на самом деле чугун имеет чуть меньшую плотность и значит весит меньше). Ибо менеджер выучил стопку бредовых регламентов, но не знает товар отдела. А начальство и само не знает товар своего магазина, поэтому оценивает знание персонала по вопросам типа на какой стороне груди должен висеть бэйджик . Рассказывать об этом можно еще много чего, например, о неадекватных (попросту дебилах) покупателях, которые всегда правы - а их примерно 5% от общей массы, так, что редкая 12-часовая смена обходится без того, чтобы тебе не нахамили. И об администраторах торгового зала, которые прикрывая свою задницу от начальства готовы тебя сожрать. Но хватит об этом. Отработав полтора года я уволился и никогда не жалел об этом. Покупателям могу сказать одно: не сердитесь на продавца - он может и хотел бы вам помочь, но сие бесправное существо вчера лишили 100% премии за неправильно выписанный на кассу унитаз. Не ищите продавца в вечерние часы - это напрасно, потому, что он остается один на огромный отдел и в данный момент ковыряет на складе поддоны с унитазами в поисках того самого, который хочет другой покупатель. Максимально усиленный состав продавцов - в выходные до 20.00 и в будни до 18.00. Кстати, за благодарности в книге жалоб и предложений никто им не заплатит, а вот за жалобу могут и лишить. Короче, как говорил кот Бегемот Лучше работать кондуктором в трамвае ;) Ну а тем, кто решил пойти работать в эту организацию, могу посоветовать: мужчины в отдел Сухие смеси, стройка , женщины в Сад-огород . Все остальное это геморрой на свою пятую точку. Удачи! Дмитрий Н., частный предприниматель.
     
  7. Руслан

    Руслан Guest

    Всем доброго времени суток! Давно не встречал такого беспредела. Ни кому не советую, что то покупать в этом магазине и думаю во всей сети. 02.02.2014 г. приобрел в «Чистых материалах» (г. Электросталь, ул. Журавлева, д. 1а) линолеум на сумму 12638 руб. и оплатил доставку. На следующий день линолеум привезли, как и полагается… Я его принял и положил в гараж. Проверить размер было невозможно, так как размеры купленного линолеума 5, 8м х 4м. Через три дня после окончания ремонта на кухне, занес помещение и расстелил его. Какое же было мое удивление… не хватает 1 погонного метра. Привезли 4, 98 м вместо оплаченных 5, 8м. Я сразу же обратился в магазин. Администратор еле сдерживалась, что бы не послать меня подальше. Зачитала мои права… короче по русски говоря – Куда ты смотрел когда резали, у тебя же есть право смотреть на счетчик. Я пытался ей объяснить, что это мое право, а не обязанность и лучше озвучьте свои обязанности, но слушать она ничего не хотела. Мне предложили написать претензию и ждать когда они сверят остатки. Не пойму каким боком меня должны интересовать остатки. На следующий день мне ответили, что с остатками все ок и ждите официального ответа. Через две недели получил отказное письмо отписку. Типа мы вам доставили и вы приняли по количеству и ассортименту, хотя прекрасно понимают, что не возможно было проверить размеры. Сейчас готовлю заявление в суд. Обязательно напишу, чем закончилась эта история.
     
  8. Здравствуйте, Дмитрий. А вы, собственно, в каком отделе работали? Где особенно нечеловеческие условия в ЧМ?
     
  9. 20 апреля оформляла заказ по безналичному расчету, попросила в отделе заказов включить в счет доставку товара. В итоге счет на товар есть, а доставки нет. На следующий день мне нахамили и сказали чтоб я громче говорила. Обслужили по полной. Согласна и моя вина есть в том, что не проверила на месте документ, но так меня еще ни один магазин не обслуживал. Самое низшее качество обслуживания только в чистых материалах.
     
  10. Здравствуйте, Виктория, тем не менее доставка была осуществлена без каких-либо дополнительной оплаты. Очень жаль, что про это забывают написать, а именно результат особенно положительный. Про комментарий спасибо. Фирма Колорит занесена в список VIP-клиентов, ждем Вас с нетерпением.
     
  11. Чем история закончилась?
     
  12. Иван

    Иван Guest

    Да ничем не закончилось. Весь магазин увешан табличками Товар отпускаемый на метраж возврату и обмену не подлежит , из этого следует, что проверять надо на месте. Что касается аппарата который отмеряет линолеум, то он настроен так, что отрезает в плюс. Объясняю самый частый случай таких жалобщиков: кривые руки. Человек отрежет криво допустим отверстие под трубу, получается здоровая такая дырень, и он думает, а не хватануть ли мне метр, и свалить свой косяк на некомпетентность сотрудников и дерьмовый магазин? Вот и всё.
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Ну чтобы, удачи вам с вашей наивной уверенностью и глупыми, на этот счёт принципами.
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Продавцы не обязаны за вами бегать. Они работают с товаром, а не с покупателями. Хочу напомнить, Чистые Материалы - магазины САМООБСЛУЖИВАНИЯ.
     
  15. Олег

    Олег Guest

    25.05.2015 г. В Чистых материалах (ТЦ Эльград)хотел купить унитаз. Продавца отдела ждал и искал по всему магазину около 40 минут. Продавцы соседних отделов, кассиры никто ничего не знает и никто ничего не хочет делать. Жаловаться не в моих правилах, но дело принципа. Такого пофигизма я никогда и нигде не встречал. Пошёл к администратору, может что-то изменится. Администратора на месте не оказалось, ждал минут 30, так и не дождался. Звонил в главный офис, девушка приятным голосом сообщила, что я могу оставить запись в книге жалоб и больше они ни чем помочь мне не могут. Полный дебилизм! Хозяин, проснись, оглянись! Кого ты набрал на работу! Кадры решают всё! Люди несут Вам деньги, а вы их даже получить не хотите.
     

Поделиться этой страницей