Такая же ситуация. ( ( ( Через 1 месяц и 10 дней просто лопнула кожа на сапогах Честер. Сейчас тоже направляют на экспертизу и далее в суд. Видимо одна модель поведения с покупателем у Честера, а именно сделать все необходимое, чтобы к ним больше не возвращались за покупками. Обувь стоит недешево, а качество плохое. Отношение к клиентам еще хуже!
Купили зимние сапоги женские из гладкой кожи (до этого неоднократно отоваривались в честере с 2010 г.) спустя две недели носки (погода стала -15) и левая нага стала замерзать, при детальном рассмотрении выяснилось, что клок меха у основания сапога просто отсутствует, обратились в магазин (обувь в нарушении моих прав там не приняли отправили нас в претензионный отдел). Там сказали, что это нормально, такой дефект считается в потоковой обуви у них нормой, если не согласны то мы отдаем на экспертизу, (которая само собой была в ползу честер карнаби.) повторная экспертиза проведенная в обществе защиты потребителей, подтвердила, что это все же заводской брак. а не норма так же выявила еще ряд отступлений от ГОСТа. После чего мной было направлена повторная претензия в адрес честер (они ее не признали). Сейчас мое дело в суде, намерен идти до конца. П. С.: В претензионном отделе сотрудник хамит, в магазинах отказываются предоставить реквизиты для оплаты и требуют оплату экспертизы только наличкой при этом не выписывая по правилам приходник и не выбивая кассовый чек. Если есть выбор не покупайте у них обувь, либо очень предирчево рассматривайте ее, не стесняйтесь трите верх, дергайте за мех иначе получить свои деньги за не качественный товар вам так просто не получиться
Ужасное качество обуви и обслуживание. Покупала женские лаковые туфли (арт.GJ5155818TPP) в ТРЦ Весна 30.04.2015 г. Проносила пару дней, на второй день лак треснул. Обратилась обратно в магазин 09.05.2015 с целью вернуть обувь, либо обменять, либо отремонтировать. На, что мне было сказано в грубой форме, администратором магазина (Наталья), что они ничего поделать не могут, сказала, что хотите то и делайте. При этом гарантия 30 дней. Я решила обратиться в независимую экспертизу и доказать ваше качество обуви. Пожалела, что зашла в этот магазин. Мои контакты:с 8 915 193 74 27. Розанна.
Http://www.tjonline.ru/catalog/man/obuv/mokasiny/41562201/ Купил в Вашем фирменном магазине (ТЦ Шангал - м. Новогиреево, который даже не отмечен в адресах на Вашем сайте) обувь мокасины синие MP 7234815 BUW 45 марки Tj Collection. Сразу же одел их, придя домой через час увидел, что все ноги в синей краске от них, покупая фирменную обувь за 6000 руб цена уже со скидкой!, покупая рассчитывал на известность марки и думал, что это не Китай самого худшего качества! Собираюсь написать жалобу в Союз защиты прав потребителей, оставить отзывы о Вашей обуви на сайтах принимающих отзывы о брендах и компаниях , а также направлю копию данного письма в Иностранное представительство Tj Collection/Carnaby/Chester. P. S. По телефону: +7 495 725 2255 мне сказали, что ситуация не очень приятная, нам Вас очень жалко, но раз Вы одели обувь и она ношенная, то ничем помочь не сможем и даже нет смысла обращаться в отдел претензий на Проспекте Мира (ни денег ни замены Вам не произведут).
Купила зимние сапоги,через две недели (причем не ежедневной носки)стали проявляться белые пятна,с каждым днем все больше и больше.Обратилась в магазин,в возврате денег мне было отказано,хотя гарантия еще не истекла;продавцв скпзали обращаться к эксперту(т.е.я сама должна этим заниматься),тогда можно к ним повторно обратиться!Ссылаются на то,что это не дефект.Хотя невооруженным глазом видн,что это просто сходит краска с кожи.Вообщем без сапог,без денег!Ужас!А позиционируют себя как фирменный салон-магазин.Г.Пенза
С моими зимними сапогами произошло тоже самое, о чем пишет Юлия. С сапог попросту слезла краска, гарания не прошла. Одевала несколько раз и реально нахожусь в шоке. Обратилась в отдел претензий на Проспект Мира. Там мне сообщили, что это античная отделка, которая не предполагает никакой влажности, а уж тем более вымыть сапоги влажной губкой. А у меня зимние сапоги...и какой должен быть уход за подобной обувью, не ясен. Предложили пройти экспертизу за 3 тыс руб, но предупредили, что будет оказано, т.к.это не дефект, а отделка. И такой обуви у них много! Остерегайтесь люди!
Купил полуботинки Честер с надписью Хэнд Мей. На витрине он выглядели потрясающе. Через два месяца отрывается подошва, протерлась кожа внутри ботинок в районе пятки и лопнули нитки шва. Такое ощущение что это не кожа, а дерьмонтин. При том что за обувью слежу, напитываю кремом, после влажного дня даю сутки высохнуть и не одеваю. В общем впечатление от эксплуатации 2 месяцев обуви Честер ужасные. Больше никогда покупать не буду и Вам не советую.
Санкт-Петербург, Честер, 7-я линия Васильевского острова,26 Являясь постоянным покупателем вашей сети магазинов сегодня, 02.07.2017 г, столкнулся с полнейшим хамством и невежеством со стороны администратора магазина расположенного на 7 - линии Васильевского острова (СПб) при покупке мужских мокасин. Зашел в магазин чисто ради посмотреть, но девушка продавец так умело преподнесла товар, что я просто не смог устоять что бы не купить данные мокасины. Правда объяснил ей, что дисконтную карточку оставил дома и не возникнет ли при этом каких либо проблем при дальнейшем оформлении покупки. Она заверила, что все будет хорошо и по номеру телефона они найдут мою дисконтную карту и все сделают как надо. Но не тут то было. На кассе оказался человек, как в последствие оказалось администратор этой торговой точки, который пытаясь разобраться с моей дисконтной картой по номеру телефона, при этом у нее ничего не получалось, еще начала и грубить. Я ей предложил оплатить товар обычным способом и в полном объеме, а на следующий день подойти с дисконтной картой и чеком, чтобы сделать накопительное пополнение на нее. После это я не рад был что предложил это, так как услышал очередную тираду о том что это сделать невозможно. Впервые я сталкиваюсь с таким не профессионализмом, мало того что данный администратор, насколько помню зовут ее Наталья (правда могу и ошибиться), хотя по внешнему виду и поведению мало тянет на него, не может представить товар, так и еще и деньги взять не может. Поражаюсь, как можно держать таких "АДМИНИСТРАТОРОВ" в столь респектабельных магазинах. За все время нашего разговора этот "администратор" ни разу не удосужился извиниться за причиненные мне неудобства из-за своего не профессионализма и потраченного моего времени. Девушка которая мне рекламировала товар и то за время нашего с "администратором" диалога дважды принесла мне извинения, но зато этот стойкий совдеповский торгаш типа "администратор" даже не осознала - что она не права. Так может ее отправить в зал и пусть рекламирует товар, а девушку сделать администратором?! Или просто посоветовать написать заявление и пойти в уборщицы, с учетом того как она разговаривает с клиентами, там ее место. Так и ушел ни с чем, ни с мокасинами, ни с извинениями. Хотел оставить деньги в магазине, а их не смогли даже взять - КРУТО!!! Магазинов сети Честер много в Питере, так что куплю в другом, а может и нет. Теперь подумаю, а стоит ли... Юрий. СПб, 02.07.2017 г.
8 июля купила туфли на проспекте Мира 27 выйдя только из магазина поняла мне они не подходят очень узкие .На следующий день туфли не приняли сказали ношенные ,а туфли в идеальном состоянии !!! Предложили платную экспертизу и чего там смотреть под микроскопом что ли? Жаль я была постоянным покупателем в этом магазине.
Сегодня покупала в магазине chester (СПБ 7 Линия ВО) две пары обуви. Пришла домой обула и обнаружила что на 1 босоножке украшений бусин на 2 крупные бусины меньше чем на втором. Я тут же пошла в магазин, с продавцом мы выяснили что это заводской брак. Продавец мне сказал что обмену и возврату мои босоножки не подлежат, тк я их надела. Про то что 2х недель ещё не прошло я сказала. На что мне ответили «в нашем магазине свои правила». Это обидно. Босоножки стоят 8000, я купила вообще 2 пары за 8000. Периодически вашу обувь покупаю. Даже в Инстаграмм подписана.. это разочаровало меня. Ведь сумма не маленькая, а отношение наплевательское. Очень расстроена.