Честер обувь

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купила кожаный ремень 22.08.2013, на следующий день отслоилась кожа , под кожей оказался снежно белый пластик, отдел по работе с клиентами по вопросам качества товаров решил, что это произошло по моей вине и предложил проводить и экспертизу. Резюме: качество вещей за последние годы сильно ухудшилось. Будьте осторожны, внимательно изучайте вещи, которые приобретаете, если все таки решились на покупку в этом магазине. Всем удачи.
     
  2. Vica_zaza81

    Vica_zaza81 Guest

    Слушайте, буквально вчера я надела босоножки 2 раз и то же самое.
     
  3. Sandra

    Sandra Guest

    11.07.13 купила туфли в магазине Chester (фирма TJ Collection). После первой эксплуатации все мелкие камушки с асфальта остались в подошве! Кроме того, очень сильно красится задник! Отнесла туфли в магазин, - взяли на проверку качества. Через 2 дня позвонили, сказав, что брак не производственного характера и предложили бесплатный ремонт - поставить профилактику. А с какой радости магазин их будет бесплатно ремонтировать, если брак не по их вине!? Я попросила написать мне письменный отказ в возврате денег, забрала туфли и отправилась в независимую экспертизу. Там сделали заключение о том, что туфельки действительно являются товаром ненадлежащего качества и имеют СКРЫТЫЙ производственный брак! На экспертизу я потратила 3 часа времени и 2000 руб. Пришла обратно в магазин, заполнила документы на возврат - мне сразу же вернули деньги за туфли и за экспертизу! Что касается обслуживания (г. Балашиха ТЦ Светофор ). Продавцы и администратор магазина постоянно находятся в торговом зале, очень вежливые и доброжелательные девушки. Никаких недовольных взглядов и грубости по поводу возврата НЕ БЫЛО! Но качество обуви УЖАСНОЕ! Покупала там года 3 назад мокасины (2 пары) - одни развалились через 1,5 месяца, вторые через 2. Естественно, я никуда обращаться не стала, т. к. срок гарантии уже прошел. Это сейчас я знаю, что можно предъявить претензию в течении 2-х лет, о чем гласит Закон! Куча плохих отзывов и, почти, никто никуда не обращался!? Уважаемые покупатели горе-обуви! Отстаивайте свои права! Мне тоже говорили: Ты ничего не докажешь, потеряешь время и деньги, это все очень долго, через суд придется деньги возвращать - ЕРУНДА! Главное, в независимую экспертизу идите, только после того, как магазин проведет свою проверку качества и даст Вам письменное заключение. А также, бесплатную консультацию можно получить по телефону, позвонив а Роспотребнадзор - там все подробно и ПРАВИЛЬНО расскажут!
     
  4. Купила в Серпухове, магазин Корстон отдел Честер синие босоножки на танкетке за 4999 руб. Через 2 недели стала отклеиваться соломка с танкетки (отдала в мастерскую, подклеили, сделали новые набойки), а через месяц отходить танкетка. Желание покупать обувь пропало напрочь.
     
  5. Асхат

    Асхат Guest

    Обалденный выбор, девушек сотрудниц. ну и обуви тоже. Альфия, Анара красотки, обе нас с женой обули по полной программе. Умеют же найти подход, обувь носим, придем еще. Спасибо Марке.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Купил в Новокузнецке летние туфли за 5990, а позже осенние еще дороже. На обеих парах потрескался резиновый кант на подошве. Вроде все устраивает, удобно, но после таких недочетов никогда больше не возьму. Жаль, фасон у конторы неплохой.
     
  7. Лев

    Лев Guest

    Пришел домой, походил по коридору, понял, что обувь мала (впервые со мной такое). Ну ладно думаю пойду поменяю. Прихожу, продавщицы выстроились в ряд и хором начали меня убеждать, что я в ботиках по городу ходил, ездил на машине и т. д. Я спросил, мол как вы это поняли, а мне говорят, что опыт большой очень! Эксперты хреновы. А как определили? А вот у вас вмятинки от песчинок на подошве! Я хотел связаться с дирекцией магазина, нашел только электронку, написал. В ответе мне дали понять, что пытаться вернуть бесполезно.
     
  8. Никогда не покупайте там обувь, я купила 12 января зимние сапоги за 6999 р., а отдала в центр претензий уже 21 января, я их одела 5 раз и за это время на носах кожа стерлась и по бокам начала просто осыпаться, у меня их забрали типа на независимую экспертизу на 20 дней. Если не вернут деньги, буду судиться, потому, что за 5 раз я ничего с сапогами сделать просто не могла, а ведь они зимние и я их одевала только в сухую, холодную погоду. Одним словом срамота и позор фирме. Никогда там ничего не покупайте. Шарашкина контора.
     
  9. Тимур

    Тимур Guest

    Купил год назад зимнюю обувь со скидкой фирмы Карнаби. Решил одеть этой зимой. Покупал в Торговом центре Вегас на МКАДЕ, магазин Честер, всего лишь два раза одел. Не поверите!!! Два раза и подошва развалилась в прямом смысле слова, как стекло отколупываться стало. Я первый раз такое вижу, чтобы обувь, а в особенности подошва, рассыпалась. Жаль не получается фото выставить. А то бы убедились. Раньше там брал, такого не было, походу времена меняются. К сожалению, гарантия закончилась, так как я покупал их в ту зиму, а носить начал этой зимой.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Купила обувь в магазине Честер ТЦ Рио г. Коломна. Кожаные черные сапоги, покупка была 14.02.14. носила 6 дней, на 13 день я заметила внизу, что кожа лопнула и оторвался кусок. Принесла 27.02.14 в магазин, администратор Татьяна сказала, что в течение 3-х дней приедет эксперт и позвонит, сказать о результате. Позвонили 2 марта и сказали, что кожа и не брак, со слов администратора Татьяны. Пришла 2 марта, предложили независимую экспертизу (странно, почему сразу это не предложили и приезжал не эксперт, как выяснилось). Теперь буду ждать, и буду обращаться в комитет по правам потребителя.
     
  11. Аналогичный случай произошел со мной. Я также в прошлом году купила полусапожки той же фирмы в магазине Честер, надела раз 5, а в этом году, после первого же выхода увидела, как от подошвы отвалилсь несколько кусков. Внимательно рассмотрев оба ботинка поняла, что подошва просто рассыпается. К сожалению, и у меня гарантия уже закончилась. Я не очень люблю обувь Карнаби, застежки с резинками на туфлях растягиваются моментально, колодка жестковата, и обычно я обувь этой фирмы не покупаю, но эта модель показалась довольно удобной. Теперь доверия к этой марке нет.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Приобрела на распродаже в 2012, в марте, две пары обуви. Марка TJ Collechion. Ношу по сей день. Очень довольна. Есть также сумка неубиваемая , этой же торговой марки. Все очень просто-любая вещь требует ухода. Замена набоек, обработка кремом, одевать по сезону. когда льет дождь как из ведра, нужно пользоваться сапогами резиновыми, а не обувью на кожаной подошве или просто из хорошей кожи или текстиля. Если у нас за окном зима и улицы улиты реагентами - пользуйтесь специальными средствами, благо их сейчас много. В вашем гардеробе соберется много хорошей обуви. если Вы будете ее любить. Сразу скажу, что эту фирму знаю как покупатель и как бывший сотрудник арендодателя. Очень высокое мнение о работе персонала. не убивают с порога вопросом чем вам помочь , но уж если обратишься с вопросом, выкладываются по полной. Люблю Ашан Марфино и Теплый Стан. Спасибо.
     
  13. Был в командировке в Волгограде. Пприобрел в магазине Салон обуви Честер , пр-т Ленина, 16, тел.: 8442-38-40-72 2 пары обуви марки Carnaby (одну осеннюю, другую летнюю за 4990 р и 5490 р. соответственно). Так вот, летняя пара на 3-й выход из дома дала трещину на верхней (якобы кожаной) поверхности между перфорации, а при внимательном просмотре натуральный дерматин. На лицо явное мошенничество, так как везде указано, что верх и внутренняя поверхность - кожа. Покупка осуществлена 20.03.2014 г., а гарантия на нее начинается по законодательству РФ с начала летнего сезона, то есть с 1-го июня.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Приобрела босоножки TJ collection кожаные за 5500 р. Мое разочарование невозможно передать словами. Босоножки бежевые с голубым. И вот в местах где цвет голубой мои ноги были очень сильно покрашены! Это при первой носки. Колодка это что-то! На ступне у основания пальцев две водяные мозоли! В общем, не обувь, а тихий ужас! Обратилась в отдел претензий. Говорят, это является допустимым! Ходить с голубыми ногами и бояться разуться это тоже норма! Больше никогда не куплю их обувь, хотя раньше была постоянной клиенткой, а теперь качество резко упало!
     
  15. Sveta

    Sveta Guest

    4 года назад купила зимние сапоги Carnaby. Модель супер, можно длинными носить, можно короткими, радуют до сих пор) ) Зимой в -28 с тонкими колготками, носка не надо даже. Носила не снимая. Неубиваемые.
     
  16. Купила женские осенние сапоги 3 дня назад. 9500 т. р. Одела один раз, в не дождливую погоду. Ехала в транспорте. Возможно, задели носики сапогов - оба носика свезены. То ли краска слезла, то ли кожа такая. Выглядят ужасно. Никогда не было такого ни с одними дорогими сапогами, которые ношу 3-4 года. Принесла в магазин - деньги возвращать отказались, так как повреждение механическое. Но почему с другой обувью такого не происходит? Они же должны быть как-то приспособлены для жизни, а не приходить в такое состояние после первой носки. Предлагают отправить на экспертизу, которая стоит 500 р. и идет 20 дней. Нет лишних денег и обувь на осень необходима сейчас. Думала, что магазин качественный и обувь прослужит долго.
     
  17. Ксюша

    Ксюша Guest

    Добрый вечер. Купила обувь в магазине сало Честер. На вид очень качественная, но оказалось не все золото, что блестит. Всего одного дня хватило чтобы понять какое гггг. Сдала на следующий день, жду вердикта. А главное по телефону, который дали не дозвониться. А мы живем не в Балашихе, хитро придумали. Возите качественную обувь, а то вашу лавочку закрою.
     
  18. Поделюсь своими впечатлениями от носки обуви TJ Collection. Где-то через 2 месяца у пары демисезонной обуви (модель GY 7375213 NVV, 8990 рублей, http://www.tjcollection.ru/SHOWROOM/Man_shoes/2013_winter/1038/) порвалась подошва (в буквальном смысле от одного края ботинка до другого). Носка бережная, использование высококачественной защиты, никаких перепадов температур (сами видите какая погода в Москве осенью-зимой 2014 года). Гарантия, установленная производителем составляет 1 (один) месяц. В отделе претензий барышня сообщила, что срок гарантии вышел и любые претензии по его истечении принимаются только после проведения мной независимой экспертизы. С формальной точки зрения компания права, т. к. по истечению гарантийного срока (1 месяц) в течение срока службы обуви (в России 2 года), покупатель проводит экспертизу самостоятельно. Но таким образом, производитель, фактически, показывает своё отношению к клиенту и оценивает свою репутацию в ноль. Т. е. приобретя пару обуви за 8990 рублей, которая пришла в негодность за 2 месяца необходимо потратить ещё около 5000 рублей на проведение экспертизы; подать претензию в официальное представительство TJ Collection (в случае положительного решения вы получите компенсацию); скорее всего через суд возмещать понесенные затраты на экспертизу. Это бессмысленные финансовые и временные затраты. Вам это нужно? Мой вам совет, если ищите хорошую обувь, обойдите TJ Collection (и связанные с ним бренды Chester, Carnaby) стороной и посмотрите на что-то ещё. Фотографии приведены ниже: https://yadi.sk/i/vdCb9z7xdfgxs https://yadi.sk/i/24TSwRYYdfgy2 https://yadi.sk/i/DBIhJ6hMdfgy4
     
  19. Лидия

    Лидия Guest

    Обменять можно в течение 2-х лет. И продавцы это прекрасно знают.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Обувь Честер просто ужасного качества, других слов не подберешь! Женские сапоги порвались через полтора месяца ношения. Просто лопнула кожа на ступне и образовалась дыра. Ношу обувь очень аккуратно, поэтому делаю вывод, что обувь Честер плохого качества. Вернуть деньги за брак - ЭТО ЦЕЛАЯ ПРОБЛЕМА в Честере. Это просто политика поведения с покупателем такая (никакая для покупателя). Навстречу в Честере вам не пойдут! Пишу это, пройдя процедуру возврата денег за брак производства. Одного покупателя честер потерял!
     

Поделиться этой страницей