Плохая регистрация, к сожалению, не знаю имен. Потому что эти жвачные коровы не носят бейдж, но постоянно жуют жвачку. Хирурга в больнице в принципе нет, действительно, а зачем он??? Сегодня утром пошла сдавать детскую мочу, а у меня не приняли, потому что у них расписание изменилось! В 6 утра разбудить грудного ребенка, наклеить ему мочеприемник, заставить пописать и бежать в поликлинику, чтобы тебя выгнали?! Что за БАРДАК!
Пришла к педиатру Янаевой Валиде Шамиловне на приём с грудным ребёнок, предварительно записалась к ней через интернет-регистратуру. Пришла как положено в грудничковый день с 9-12. Зайдя в кабинет на приём по своему талону, в своё время, я отдала сам талон и на моих же глазах, она взяла его порвала и выкинула в мусорное ведро, сказав, что грудничковых дней теперь нету, будут приниматься и подростки, и грудные дети одновременно, в порядке общей очереди. Мой муж сходил к главврачу поликлиники, но на месте его не оказалась. Я подошла к заведующему, мне сказали: Грудничковые дни не отменялись, у всех врачей грудничковый день по-своему, а именно у Валиды Шамиловны прием грудничков проходит по вторникам . В общем, ничтожный врач, ничтожная администрация! Переводим своего ребёнка в Щёлковскую поликлинику.
Просто отвратительное отношение в регистратуре - никто ничего не знает. Сегодня подошла в регистратуру уточнить кто принимает вместо нашего участкового педиатра и записаться на прием. Дама с регистратуры которой лет 80 сказала мне записываться через интернет. В связи с тем, что мы иностранные граждане у нас прием платный и мед сестра так же сказала уточнить в регистратуре сколько надо заплатить за прием. Когда я сказала этой мадам, что нам так же надо пройти окулиста, хирурга и т. д. (ребенку исполнился месяц) она даже не дослушала меня, сказала, что все в интернете. Я ей объясняю, что мне надо оплатить так как прием платный, все подробно у меня разузнав почему это платный, и почему у меня нет полиса сказала, что она ничего не знает и это мне надо к мед сестре идти. Вот такой замкнутый круг. Я ушла, пришла домой и хотела записаться на прием. Во-первых, в электронной регистратуре написано, что наш врач в отпуске, а кто ее заменяет вообще отсутствует, во-вторых, когда записываешься, просят номер полиса. У меня просто слов не хватает, я же сказала, что у меня НЕТ полиса. Получается мне опять надо идти в поликлинику. Уважаемая администрация, я конечно понимаю, что запись на прием занимает огромное количество времени у ваших сотрудников, но тем не менее это так же входит в их обязанность и никто не отменял запись непосредственно в регистратуре.