Попробую расставить все точки над Ё относительно этих магазинов и их покупателей. 1. Магазины Центробувь созданы, как это не по-уродски звучит, для нищебродов. Там очень смешные ценники и соответствующее им качество всего: обслуживания, товара и пр. Не нравится - идите в другой магазин. 2. Всегда умиляют истерики покупателей, которые кричат, мол я купил обувь, отдал за неё 399 рублей, а с ней что-то не так. Да елки-палки, а, что вы хотели от обуви за 399 рублей? Может она еще и два сезона носиться должна? 3. Продавцы в этом магазине не обязаны вам что-то обещать или отвечать на идиотские вопросы типа А это кожа или заменитель? (ну тупейший вопрос же). Их задача складывать обратно разбросанные сандалии, которые наши люди иногда не кладут туда откуда взяли. А вопрошать о том, что будет осенью с сапогами за 500 рублей - это глупо. Основная проблема покупателей этих магазинов заключается в том, что они действительно считают, что им все и всем обязаны. Человек искренне думает, что он придя в магазин эконом-класса, является всегда правым . Вдумайтесь. Это так же глупо, как и придти на рынок брака и просроченной продукции и возмущаться тому, что тебе продали брак и просроченную продукцию. Когда человек покупает Ладу , он не задает вопросов о наличии в ней круиз-контроля и системы 4WS, например. Так почему же придя в Центробувь человек качает права и задает глупые вопросы? Люди, если вы являетесь нищебродами - признайте это и вам станет намного легче жить. Поверьте, нищеброд, который строит из себя барина выглядит очень смешно. Когда я прихожу в Центробувь, я осознаю, что я нищеброд и я пришел в магазин, который сделан для таких как я. Я выбираю боты, плачу деньги и ухожу, не требуя к себе какого-то особенного отношения и не комплексуя на разные темы.
В этих магазинах симпатичная обувь, но их маркетологи меня сегодня просто убили. Дело в том, что по всему магазину развешаны таблички «Купи на 1200 рублей и получи скидку 20%», из которых, конечно же, смысл предложения не совсем понятен. Поэтому мы с коллегой, складывая в «корзину» пятую коробку обуви, как минимум два раза поинтересовались у разных работников магазина (в том числе у кассира) на тему «Как все это понимать?». На вопрос «Получается, если сумма чека больше 1200 рублей, то будет скидка 20% на всё, что мы покупаем?» нам ответили утвердительно. В итоге, уже покинув магазин, мы обнаружили, что в чеке скидка 20% на все не наблюдается. На вполне справедливый вопрос «Как так?» в магазине ответили: «При покупке на 1200 рублей скидка дается на следующую пару обуви»! А сразу так сказать язык не поворачивался, да? Эх. Если бы не их красивые туфельки, ноги бы моей там больше не было за такое!
С каких пор крупные магазины предлагают на кассе посчитать пакетик ? Фирменные пакеты - это не только удобство покупателей, но еще и дополнительная реклама магазина. В данном случае мне предложили за дополнительные деньги (пусть и не большие, но тут сам факт важен) приобрести удобный способ переноски приобретенных товаров, а также счастливую возможность прорекламировать данный магазин. Не комильфо, по моему. Этот инцидент с пакетиком испортил все впечатление от посещения данного магазина с неплохим в общем-то ассортиментом и ценами.
Плохое качество обслуживания, обувь очень низкого качества, к тому же проблема с заменой или возвратом денег. Просишь позвать заведующею, один ответ - ее сегодня не будет. В жалобной книге отказывают с матом.
Регулярно не работает безналичный расчет. Кроме того, я конечно понимаю, что магазин практически ориентирован на самообслуживание, но даже когда есть необходимость, найти продавца консультанта нереально. Последний раз из всего обслуживающего персонала в зале присутствовала только девушка, практически не говорящая по русски. Она и двух слов не могла связать в ответ на просьбу помочь с размером и местонахождением коробок с данной парой. Но за то резво поинтересовалась: буду ли я мерить несколько пар уже отставленных. И чуть не не вцепилась в коробки, чтобы их утащить. Я живу в своей стране, и хотелось бы, чтобы в магазинах обслуживающий персонал говорил на государственном языке той страны, в которой работает. Думаю, это повод проверить наличие и подлинность у этой девушки разрешения на работу.
Выкинуть полторы тысячи рублей на ветер - легко! Заходите в магазины сети ЦентрОбувь и вы получите гарантированный результат: пустота в кошельке, пустота на ноге.
Уверена, что покупать что-то хоть мало-мальски дорогое из обуви тут не стоит. Особенно на каблуках. Будет неудобно и быстро износится. А вот какие-нибудь балетки за 200-500 рублей самое то. И ломаться там особо нечему, и как помрут - не жалко. Про 200 рублей - это у них я видела несколько раз балетки в прозрачном таком пакете, покупала дважды. Довольно удобные, мягкие, нигде не трут, а то, что сносились через несколько месяцев бурного ношения и после нескольких попаданий под проливной дождь - это вообще нормально, а за такие деньги и не жалко. Ещё бы купила, так вот пропали что-то из ассортимента. Ну кроссовочки там тоже нормальные + дешёвая бижутерия (тут история как с балетками - сломается - не жалко). А всё остальное зареклась там покупать. Давно ещё купили сапоги зимние на каблуке, каблук сломался конкретно на третий день. К счастью, вернули деньги без вопросов. Ещё были туфли. Меряешь, вроде ничего, а потом оказывается, что ходить в них дольше 5 минут нереально. Колодки у них ужасные.
Выковыривала со стеллажа коробку с обувью - сломала ноготь. Не просто ой, какая досада , а прям посередине, по живому. Подхожу на кассу, ноготь тут у вас сломала, говорю, нет ли лейкопластыря? Конечно, есть, говорят. Вот, пожалуйста, на стенде с мелочами, 30 рублей. Однако!
Дешевая и плохая обувь, что можно пронять просто посмотрев на ее внешний вид. Даже если смотреть сквозь низкое качество, на глаза бросается отсутствие выбора.
Доброго времени суток всем читающим! Сетью магазинов Центробувь я всегда остаюсь довольна. Неоднократно совершала покупки и всегда уходила с хорошим настроением от цены, от обслуживания. А покупки, приобретенные в магазинах, ношу подолгу и очень довольно обувью. Она очень комфортна, добросовестно сделана и долго носится!
И тут до жирафа дошло. Летом 2013 купила здесь летние туфельки. Причем обнаружила их совершенно случайно в очередном обувном завале. На тот момент у моих отпала набойка и срочно нужна была запасная пара обуви. Итак, выкапываю я туфельки. Ни коробки, ни размера на подошве, просто прицеплены друг к другу пластиковым жгутом. Ноги сунула - вроде мой размер. Особо привередничать не стала, так как торопилась. На кассе меня обрадовали, что они всего 199 рублей стоят. Ладно, думаю, вообще пойдет. И пошло. Первые дней дцать я носила их практически не снимая, но в один прекрасный день туфли превратились просто в испанский сапожок . Стала выяснять причину - набойка на левой туфельке сносилась под углом, в результате нога постоянно заваливалась при шаге. В ремонт их нести и менять набойки жаба задавила, выбросить тоже жалко - в хорошем состоянии. Итого - запихнула в коробку из-под обуви. Несколько дней назад наткнулась на них, покрутила в руках. Стало жалко, решила отнести мастеру. В мастерской на меня посмотрели как на ненормальную - туфли оказались разных размеров! Левая на размер меньше, и поэтому набойка неизбежно будет снашиваться криво. Атас. Во я ворона. А Центробувь молодцы . Вот только кто - сами производители, или добросовестные продавцы, которые скрепили эти туфельки и закинули на полку.
Здравствуйте! Купила в Центробувь в первый и последний раз обувь. Когда мерила заметила, что подошва была не много потерта. Задала вопрос кассиру, не сделают ли мне скидку, но ответ получила отрицательный. После того как пришла домой, решила еще раз их померить, походив по квартире 20 минут поняла, что обувь безумно не удобная, и у меня заболели ноги. На следующий день пошла в магазин, чтоб мне вернули деньги, но мне отказали, сказав, что я их износила. Хочу так же заметить, что коллектив не очень вежливый и доброжелательный! Больше в этой сети магазинов никогда ничего не куплю!
Люди, не ходите в этот магазин! Сейчас почти все на машинах - езжайте в другие магазины. Если купите бракованную пару Вам по закону должны обменять (не ношеную обувь) в течении 14 дней. Этот закон действует на всей территории РФ, кроме магазина ЦентрОбувь . Обувь не меняют, продавцы хамят. У меня дело дошло вообще до МОРДОБОЯ (натурально) за то, что попросила кассира прервать ковыряние в носу и выполнить свои рабочие обязанности! В отделении полиции уже полки ломятся от жалоб на этот магазин.
Ой, не говорите! Магазин просто ужас, хотя ЦО в общем мне нравится. Начиная от директора, заканчивая кассирами - сплошь хамло, при мне беременной женщине, которая попросила снять ей пару, до которой она не могла дотянуться продавец сказала Не можешь, сиди дома . АБЗАЦ, короче.
Решила купить сыну туфли в школу. Моему разочарованию не было предела. Обувь такого низкого качества - просто ужас! Согласна, что магазин эконом-класса, но не настолько же! Мой ребенок даже смотреть их не стал, хотя он не привереда. Что касаемо женской обуви - есть, что посмотреть.
Не заходила в этот магазин очень давно, так как в последний мой визит мне там не понравилось. В сентябре понадобилась мне обувь в офис и запасной зонтик в машину. Выбрала недорогой зонтик за 290 р. милого сиреневого цвета. На кассе его тщательно поверили, что меня даже удивило. Потом нашла туфли. Размер каблука впечатлил, думала не удобно будет не то чтобы ходить, а хотя бы стоять или сидеть. Но нет, очень даже удобно, так как каблук устойчивый. На ноге туфли сидят нормально, не жмут, не натирают. В магазин я пришла не одна и мои спутники отговаривали меня от этой покупки, они не могли поверить, что туфли за 390 р. вообще можно носить! А я проверила на своем опыте, что можно. Покупками довольна! И рада, что в этот раз в магазине чище и обслуживание лучше.
Первое 13-е число в 13-м году. Позитивно? Разумеется! Шла я на работу, поймала меня девушка отсюда - в Центробуви 13-го числа акции. Зашла посмотреть обувь - была в шоке от цен. Обычно за 500-700 рублей я не могу даже ребенку купить обувь, а здесь вполне взрослая, вполне симпатичная, вполне качественная - и дешевая. (На осень муж ботинки себе покупал, помню, в этом магазине, остался доволен). Впрочем, сапоги-ботинки я так и не купила (собственно, и не наделась, - с моим 33-м размером вообще сложно что-либо найти), - зато отвела душу на аксессуарах. Как фанат и коллекционер сережек мимо наборов за 30-90 р. я пройти не могла, приобрела наконец себе перчатковарежки . И на кассе уже оценила всю прелесть даты: на все скидка 13%, третья покупка в подарок.
Качество обуви на уровне китайского ширпотреба: иногда не хватает даже на сезон. При этом цены довольно высокие. В данном магазине очень тесно. Часто продавцы в зале отсутствуют или тусуются на кассе. В общем пойду только в крайнем случае.
УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! Пол грязный, продавцы заняты беседами с коллегами и абсолютно не обращают внимания на покупателей, и самое главное чек кассир не дала - сказав, что если вдруг что, назовите дату и время покупки! УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЙДЁМ В ЭТОТ МАГАЗИН!