ЦентрОбувь

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Зашла сегодня. Второй раз в жизни. И углядела забавные синие ботинки. К новой синей сумке в самый раз. И сидят как влитые. Очень удобные. Ну и, что, , что замша искусственная. А в магазине акция - две осенних пары за 999 рублей. Ааа. Лучше бы не было акции. Я бы взяла эти синие и ушла. А тут бродила, бродила, вторую пару не смогла выбрать. То размера нет, то страшные. Решила зайти в другое Центро. А вдруг там не будет моих синих ботинок? Сплошное расстройство. А четверку за консультантку. Каждые пять минут она истошно кричала на весь магазин: Уважаемые покупатели! После примерки, пожалуйста, ставьте коробки на место! Недоговоренное так явно читалось.
     
  2. Эмма

    Эмма Guest

    Ну в общем да, покупаю я иногда обувь из дешевых тряпок и кожзама. Осенью искала себе ботинки и наобум решила зайти сюда поглазеть. На обслуживание мне плевать в таких магазинах, на планировку тоже, от них в принципе нечего и ждать. На одной из полок нашла ботильоны на платформе со шнуровкой за 1000 рублей. Красивые до безумия. Не выдержала душа поэта и я их купила. Ребята, это наверно вторая в моей жизни высокая обувь, на которой я могу ходить весь день и не умереть вечером, колодка очень удобная. В общем, моему счастью нет предела до сих пор, ношу их уже два месяца, ничего не отвалилось, не полиняло и не расклеилось. Бывает и такое, мои маленькие снобы.
     
  3. Соня

    Соня Guest

    Маркетинг такой маркетинг. Называется Замани лоха на скидку . Причем, скидки-то таковой нет. Теперь суть: при покупке от 1500, скидка на вторую пару 50%. Вроде бы выгодно, да? Ага, выгодно. Для магазина. Цены изначально повысили на определенное количество %, переклеили ценники так, чтобы со скидкой у них было убытка 0, а может даже и в плюс уйти. Я сначала подумала, что после моего предыдущего похода наценили оксфорды, а нет. Это на всем такая наценка появилась. Хоть бы не поленились и отклеили старые, которые просвечиваются сквозь новые. Ну, что за бред? Причем один на другом может достигать до 3-х штук. В весенней коллекции может и есть нормальные экземпляры, но они не стоят около 2-х тысяч даже со всеми скидками. Проще доплатить тысячу и купить натуральные ботиночки. Единственный плюс этого магазина, что тут больше всего ассортимента и расставлен он вполне аккуратно. Сотрудницы витают в облаках и испытывают полное безразличие ко всему происходящему. В общем, обман и развод в наглую.
     
  4. Дискаунт-шопинг - это особый вид шопинга. Удовольствие без потерь. Конечно, тут не встретишь сапог из натуральной замши с особым швом, и смешно жаловаться на равнодушие продавцов - это же чистый конвеер. Но шопинг в Centro незаменим во многих случаях. 1) когда обувь и не предполагаем кожи/замши: текстильные кеды и тапки, резиновые сапоги - именно за те цены, которых они заслуживают. 2) всякая бижутерия и мелочевка в разы дешевле, чем такая же в специальных бижутерных магазинах - а качество то же самое. 3) если вы не уверены, что готовы носить какой-то вид обуви, но оооочень хочется попробовать - можно купить за 500 рублей пару и попробовать поносить, например, 10 см шпильку, чтобы решить, есть смысл покупать эту шпильку за 5000 рублей и носить. Или вот я накупила полдюжины очков разных моделей за 30-50 рублей, и радостно тестирую, что больше подойдет. К тому с учетом того, что очки я постоянно теряю, это как нельзя более актуально. Последний раз купила безумные зеленые полусапожки под замшу - на пол осени стали любимой парой обуви: очень стильные и удобные, и по ним не скажешь, что стоят 900 рублей. В общем, удачного шопинга.
     
  5. Дарья

    Дарья Guest

    Люблю магазин Центро Обувь за низкую цену и большой выбор, можно поносить месяц и выбросить без сожаления, купив что-то новое. Все продавцы нормальные, но одна женщина лет сорока пяти с короткой стрижкой небольшого роста всегда ведет себя как хабалка, что у нее не спросишь всегда сквозь зубы отвечает, а сегодня пришли с молодым человеком, зал пустой в магазине только мы, она стоит прохлаждается, попросили помочь поискать, где стоят коробки с кедами, которые были нам нужны, так она мало того, что идти не хотела, потом нам с таким победным видом заявила, что эта обувь без коробок и их нет. А мы, что это знать должны? Стоите там весь день в пустом магазине, ничего не делаете, так хоть будьте добры, нормально, вежливо отвечайте на вопросы клиентов и если не можете излучать доброжелательность, то поработайте, что ли над собой перед зеркалом дома.
     
  6. Саша

    Саша Guest

    Сколько раз соблазнялась ценой. Смотрела, смотрела - раза 2-3 смотрела, в ожидании чуда, и всё. Кто бы, что не говорил, лучше купить нормальную качественную обувь, носить долго и с удовольствием. А Сумки, а Очки - ослепнуть можно.
     
  7. Инна

    Инна Guest

    Обращаю внимание всех, кто готовится к выпускным и прочим балам. Здесь есть чудесная обувь и аксессуары на раз по весьма приятным ценам. Все яркое, интересное, красивое. Да, качество ерундовое, скорее всего, но часто ли праздничный наряд одевается второй раз?
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Сайт не соответствует действительному ассортименту и тем более ценам. Кож. зам дороже, чем в дорогих магазинах.
     
  9. На днях проходя мимо зашел присмотреть себе что-нибудь, на входе и по всему магазину большие вывески распродажа и над шкафами вывески с надписями всё по 190, 290, 490 и тд. Решил, , что наберу себе обуток, если порвутся, то выбросить будет не жалко. Походив по магазину, потратив немалое количество времени толкаясь в узких проходах с другими покупателями в духоте, примеряя обувь стоя так как мест для примерки было 2 или 3, а обувная ложечка будучи в единственном экземпляре в мужском отделе как какой-то трофей передавалась от покупателя к покупателю. В итоге пройдя через всё это, уставший, но более менее довольный пошел на кассу, но как оказалось радоваться я начал рано, на кассе продавщица пробивая уже вторую пару обуви (из 3-х) задает вопрос после которого я впал в ступор: А вы в курсе, что у нас произошла переоценка и обувь может стоить дороже? . Исходя из этого я у нее спросил: А откуда я могу знать об этом, если на входе или в самом магазине нет ни одного объявления кроме как о том, что идет распродажа, и при входе и во время выбора обуви - продавцы молчали как рыбы.? После этого она с недовольным лицом задала последний вопрос: Покупать будете? В итоге махнув на всё это рукой, купил себе 3 пары обуви заплатив на 400 рублей больше чем было заявлено на ценниках. Так, что теперь прежде чем идти смотреть себе обувь, будет не лишним спросить у продавца соответствует ли действительности заявленная цена.
     
  10. Диана

    Диана Guest

    РАСПРОДАЖА! Увы, на мою взрослую ногу детского размера туфли за 190-290 р. я так и не нашла, но мужу купили две пары ботинок - по 190 р. каждая! И не важно даже, если каждая будет на один раз , главное, на линейку к сыну-первокласснику папа пошел при параде . Себе и детям набрала множество милых мелочей по 30 р.: резиночки для волос, заколки, брелочки, сережки. Купила косметичку в форме кошелька за эту же цену и радуюсь удобной форме хранения в сумке антисептика, зеленки, упаковки влажных и упаковки сухих салфеток, карандаша и блокнота и т. д. (а вы иначе собираетесь гулять с тремя детьми? Рекомендую заглянуть.
     
  11. Эмма

    Эмма Guest

    К самой обуви претензий нет - качество соответствует цене, обувь красивая, поэтому неудобная. Но вот персонал. Зашла сюда в 20.40, за 20 минут до закрытия, не люблю приходить позже, чем за 30 минут до закрытия, но тут пришла за конкретными босоножкам, которые мерила в другом магазине, но купить не решилась, а потом поняла, что не могу без них. Так вот зашла я в 20.40, чтоб просто взять нужную коробочку, естественно, народ уже собирается домой. То, что тут НИКОГДА не здороваются, я уже привыкла, могут прям вот в упор смотреть, но молчать, иногда даже в ответ не здороваются, ну да ладно. Побежала я в ряд с босоножками, а мне перегородила его попа продавца, которая стала мыть пол именно там, именно, в этот момент. Во-первых, удивило, что моют сами продавцы, во-вторых, считаю, что делать это нужно после закрытия (я понимаю, что домой хочется), а если уж невозможно задерживаться, чтоб прибраться в магазине не при покупателях, то, девочки, можно же хотя бы своей ж. пой не закрывать проход, причем я разглядела ваши колготки и трусы, пока стояла и ждала, когда вы домоете проход к заветным босоножкам, потом не выдержала осуждающих взглядов остальных и выбежала из этого магазина. Я понимаю, что это не дорогой бутик, но простого человеческого отношения хочется.
     
  12. Нравится очень магазинчик! Радует скидка 13% 13 числа, а так же акции и подарки. Могу позволить купить несколько пар обуви на сезон. Можно приобрести аксессуары, сумки перчатки кошельки и т. д., что тоже радует. Магазинчик маленький, мало места, а так всё гуд!
     
  13. Полина

    Полина Guest

    Обувь в магазине можно купить только на один сезон, т. е. купите туфельки лето поносите и все, на следующее лето уже нужны другие. Но для меня это не минус. Так как я девушка и носить одну и ту же обувь два года и т. к. далее, мне не интересно, хочется всегда что-то новенькое. Поэтому и покупаю обувь тут. Цена радует, обувь не дорогая, и да, еще ничего не разваливалось. Можно носить обувь и не один год. Один минус этого магазина не знаю правда как правильно сказать, когда там снимают нашлепки от которых вещи пищат на выходе, у них с этим оборудованием какие то проблемы, сумку они так и не смогли размагнитить, с ней ни в один магазин не зайдешь сразу пищать начинает, а самостоятельно я этот магнит так и не нашла.
     
  14. Купили дочери детские демисезонные сапоги, польстились на цену (700 р.). Относили около 2-х недель. Начали разваливаться (подошва в нескольких местах), терять форму - сползать . За такое качество должно быть стыдно. Одно радует - деньги вернули без проблем, все было слишком очевидно. Жаль времени. В магазине запах как в хим. лаборатории. Сочувствую сотрудникам работающим в таких условиях и с такой продукцией.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Отлично! За 900 р. приобрел точно такие же зимние ботинки, что за 4700 лежат в одном из уголков ТЦ! Качество точно такое же! Выбирал из нескольких нормальных моделей! Обслуживание явно не навязчивое, сам выбрал из горы коробок нужный размер! в общем доволен ценой, качеством (за 3000 р. из салона дорогой обуви, развалились после первого сезона), и внешнем видом!
     
  16. Вот многие кричат, что покупать обувь в Центро это глупо и не модно , но тем не менее идут и покупают, а потом снова кричат, что там качество ужасное. Я могу сказать одно. Даже самою дорогую и качественную обувь можно убить в одну неделю, если вы не аккуратны. Я иногда покупаю обувь в этом магазине, так как порой там бывают интересные модели. Это выбор каждого, люди сами воспринимают Центро как показатель бедности или ещё чего-то, но все таки забегают иногда туда все и пытаются найти обувь без видимого логотипа данной фирмы - парадокс.
     
  17. Алиса

    Алиса Guest

    А я не люблю подобные магазины! Конечно бывают ситуации, когда необходимо купить что-нибудь дешевое и одноразовое, но я их стараюсь избегать. А вообще по поводу магазина - вечная толкотня, очень тесно, персонал измучен толпами жаждущих дешевизны.
     
  18. Пришли под закрытие и накупили всяких мелочей. Да, с собственно обувью и сумками там надо быть осторожнее, тщательно осматривать. Но аксессуары очень дешевые и очень милые. К примеру, теплые наушники за 40 р. Платки, носки, простая бижутерия, заколки - все настолько дешево, что только ради этого хочется купить. Веселый несерьезный шопинг.
     
  19. Роман

    Роман Guest

    Ужасное обслуживание, был 13 числа, зашел не здравствуйте не до свидание при условии, что это было в 11 часов, когда не было совершено покупателей. Спросил свой размер у продавца на, что получил ответ (это последние). Девушка просто развернулась и ушла, печально, постоял еще минут пять развернулся и ушел. Вы еще акции проводите, лучше продавцов обучите. Больше к вам не пойду.
     
  20. Римма

    Римма Guest

    Конечно, истерить, качать права и требовать хорошего качества за такие цены - действительно глупо и смешно. Но! - для какой бы категории граждан не был рассчитан данный магазин, его сотрудники обязаны отвечать хотя бы на элементарные вопросы покупателей, да и гарантийные сроки на дешёвую продукцию у нас пока ещё никто не отменял. При покупке дешевой обуви или др. товаров подразумевается, что какой-то минимальный срок они всё же прослужат по назначению. В этом же магазине о словосочетании гарантийный срок не слышал (ну или делает вид, что не слышал) даже директор. В магазине полный бардак - перепутаны ценники, размеры, модели. Что же касается сотрудников данного магазина, то вообще непонятно, зачем они там нужны, да ещё в таком количестве. Абсолютно все они присутствуют (если присутствуют) в торговом зале с видом за такие деньги работайте сами . На барахолке вас, скорее всего, обслужат лучше за те же деньги и при таком же качестве. А это всё-таки достаточно крупная сеть магазинов, пусть и дешёвых, а не лоток на углу.
     

Поделиться этой страницей