ЦентрОбувь

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мне нравится покупать в этих магазинах босоножки и туфли. Здесь можно найти огромное разнообразие обуви: под любой наряд и любое настроение. Обувь ношу аккуратно, поэтому ее хватает на несколько сезонов. А особо любимые туфли храню еще более бережно.
     
  2. Молодой человек покупал себе сегодня обувь - туфли и утепленные кроссовки, получилось 1500 р. Дали в подарок угги для меня. До того поразило. Свой размер назвала по телефону, ещё не видела их, но надеюсь, что подойдут.
     
  3. Все спрашивают, откуда моя обувь. С прошлого лето вся летняя обувь именно отсюда. Стоит, наверное, выложить все фото, что я как-нибудь и сделаю. Центр-обувь - это сочетание цены и качества. Конечно, кожаными сапогами там и не пахнет, но могу сказать, что покупаю абсолютно разную обувь по разной цене. Немецкие кеды за 4000 как натирали ноги, так и натирают безбожно. Стельки отвалились, выглядят бомжовски. Кеды за 500 р. кидаю в стиралку, они как новые. Съездить пригласила подружка, втроем девочками мы вышли с полными руками обуви, покупки каждой составили чуть больше тысячи рублей! Была какая-то там акция. До сих пор ношу и радуюсь. Во всех отделениях ЦО разные модели обуви, я выхватываю такие прелестные обувки, что самой глаз радует! Качество обуви и модели там разные, есть колхоз, есть кривоклейки, но есть и шедевры, которые в других магазинах стоят в три раза дороже. Что уж скрывать, 90% обуви у нас из Китая. Так что, сломаются - не жалко: денег за пару платила максимум 1500. Хотя жалко. Каждая пара обуви у меня просто заглядение! Спасибо, люди!
     
  4. Нина

    Нина Guest

    Мне с их обувью повезло только один раз. И эти босоножки побили все рекорды. Они до сих пор прилично выглядят, хоть и лет им уже много. Правда, ношу я их летом не каждый день по причине моего шопоголизма и наличию большого количества обуви. А вот 2 другие раза я возвращала обувь через неделю после покупки. Босоножки развалились после того, как я попала под дождь. А сапожки облезли через неделю, причем большую часть времени я вообще перемещалась на машине. Цены там, конечно, низкие. Поэтому купить обувь на один раз на выход под цвет платья вполне можно, а если повезет, то можно будет и подольше пощеголять
     
  5. Здесь претензий не имею, пару раз покупала обувь, довольна покупкой, зал просторный, чисто, обувь расставлена аккуратно, ассортимент огромный!
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Обуви очень много, но по душе подобрать что-то трудно. Главное, что все нужно искать самому. На некоторых образцах нет ценников, и не все туфельки своей цене соответствуют, очень много брака. Невозможно оплатить покупку картой.
     
  7. Лена

    Лена Guest

    А мне тут нравится. В декабре прошлого года решила к Новому году купить туфли, купила. Купила туфли, тапочки, 2 сумки, кучу всякой всячины, уложившись в 2100 р. Дали какие-то купоны, 4 шт. по 250 руб. Пришла сегодня, дай думаю может еще чего куплю. И купила же! 2 пары обуви, две сумки (дешманские конечно, но а чего вы хотели то), леггинсы- вообще не очень поняла зачем набрала всякой ерунды, но надо было добрать до 2 т. р., дабы мне по купонам сделали скидку 1 т. р. И сделали ведь! Я довольна. Качество конечно так себе, но за такую цену вообще не жалко. Тратишь максимум 900 руб за пару обуви - так и пусть она быстро помрет. Не жалко вообще. Так еще и какой-то очередной купон дали. На подарок. Халява всегда приятная штука. В общем я вполне довольна.
     
  8. Ксения

    Ксения Guest

    Принесла обратно недавно купленные босоножки на каблуке. Они бракованные: несмотря на то, что один размер, они отличаются по длине примерно на см. Когда мерила, понятное дело, не заметила. Месяц, конечно же, прошел. Но почему-то мне казалось, что их цена настолько мала, что либо оформят сразу возврат денег, либо заменят на такую же пару нормальную, или предложат на эту сумму что-то другое взять. Не тут-то было. Несмотря на то, что визуально видно, что босоножки разные, если подошвами приложить, мне таким выигрышным тоном рассказали про закон и про экспертизу за свой счет. Стоимость которой в разы превысила бы стоимость этих босоножек. Сделав пару шагов к выходу, они все втроем заржали (именно заржали), я уж не знаю, по какому поводу, за ту секунду никто анекдот, знаете ли, не успел бы рассказать, сложилось впечатление, что заржали надо мной. Очень неприятно! Хотелось бросить эту дешевую бракованную пару в мусорку у них же, но сдержалась, а то ведь и поставить обратно на полку могут.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Вчера купила ремень, принесла домой - померила, поняла, что он длинноват. Тут же вернулась, чтобы поменять на покороче. Но девушка на кассе заявила, что ремень не может мне обменять, так как они не подлежат обмену и возврату! Я пришла домой, заглянула в список-перечень товаров, которые не подлежат возврату. Ремней там не оказалось. Как-то не приятно осознавать, что тебя просто развели. Ругаться я не вернулась, нервы дороже свои. И дело даже не в зря потраченных деньках, ощущение неприятное.
     
  10. Лариса

    Лариса Guest

    Хах, прочитала я тут вчера отзыв про акцию в этих магазинах. Бижутерия по 30 руб. СЛУЧАЙНО, оказавшись вчера вечером зашла в Центро, и сразу к бижутерии. Выбрала себе кое-что, хотя, выбора уже было мало. Все по 30 руб., да и третья вещь в подарок. Супер! Обувь я в этих магазинах покупаю крайне редко, если только срочно нужно, а денег мало, либо, если знаю, что мне нужно только для определенных целей (на какое-то мероприятие на пару раз или на один сезон и не на каждый день). Что касается обслуживания. Все делают неохотно, медленно, ничего толком не знают про ассортимент.
     
  11. Luba­shka

    Luba­shka Guest

    Обслуживание в магазине на очень низком уровне. По телефону не могут подсказать наличие размера по определенной модели (артикул и цена были известны). Продавцы разговаривают с покупателями на своем уровне. На вопрос: есть ли ограничения по часам приема по вопросу возврата не подошедшего товара, получила ответ: ну понятно, что не тогда, когда магазин закроется %). Во время оплаты товара на кассе оба продавца разговаривали по телефону по личным проблемам и даже не услышали моего вопроса, им заданного. Купленный товар даже не упаковали в пакет, не говоря уже о банальном: спасибо за покупку. В соседних магазинах цены те же, но обслуживание на порядок лучше.
     
  12. Последнее время покупаю обувь тут - цены демократичные, если поискать, то можно найти вполне приличные модели, в итоге получается, что за ту сумму, которую я планировала потратить например на туфли, я покупаю здесь 2-3 пары, качество к счастью, тоже ни разу не подводило. Также можно прикупить разную бижутерию практически за копейки. Единственный минус - постоянно толпы народа.
     
  13. Весной купила здесь замшевые сапожки на стенде Последний размер за 500 р. и красивый платок под пальто. Ближе к лету зашла сюда посмотреть, что появилось. Всё завалено разнообразными балетками всевозможных цветов, фасонов и форм. Вот только мне ничего не понравилось. Про обслуживание даже и говорить не буду - его попросту нет. Это эдакий склад, где покупатель сам ищет нужную ему модель и размер, мерит, и, если ему подошло, идет искать девушку- консультанта , чтобы позвать ее на кассу пробить товар. Более того, в рядах можно услышать милые разговоры девушек про их бывших, про то, что они сегодня если, очень увлекательно и познавательно я считаю, а самое главное - как профессионально. Я-таки купила здесь себе балеточки, более похожие на такие полноценные лодочки черного цвета, с немного контрастной отстрочкой. За 299 рублей. Мне в Центро гораздо боле по душе аксессуары! Попадаются вполне ничего так палантины, летние шляпы с полями (!), ну и всякая мелочевка типа резиночек, сережек, бус, заколочек, колечек, браслетиков.
     
  14. Лина

    Лина Guest

    Найдя в Centro босоножки за 1000 р. вы удивитесь (как это сделала я), что точно такие же в ЦентроОбуви стоят 700 р. Искала удобную обувь на сезон. И нашла. Нет, я ничего не путаю: я действительно нашла здесь босоножки с прилагательным удобные . Выбор большой, консультанты не одолевают. Один жирный минус: если Вы обладательница размеров 40 + и т. д., можете разочароваться, потому, что большинство моделей представлены до 39 размера.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Любая купленная там обувь служит ровно месяц, при покупке выдают кучу различных бонусов и скидок. Зимние ботинки которые я покупала, прожили буквально 3 месяца, после чего начали расклеиваться, так же происходило со всеми балетками которых хватало увы только на месяц. Больше меня этот магазин не привлекает.
     
  16. Алла

    Алла Guest

    Не смотря на толпу покупателей у дверей, магазин перед носом закрыли на ревизию. В расписании такой ревизии нет. Всё для людей!
     
  17. В первый раз так довольна этим магазином. Месяц назад увидела туфли, безумно понравились, но не оказалось моего размера, а в душу то запали. И вот спустя ровно месяц снова иду в Центро Обувь за балетками, при входе висела сумочка, цвета тех туфель и я про них вспомнила, забыв про балетки, побежала искать туфельки. И вот, опять нет моего размера. Балетки тоже мне ни какие не понравились и я отправилась к выходу. Не знаю почему, но решила спросить, у идущего мне навстречу консультанта, когда следующий завоз, она мне сказала и спросила какой именно парой обуви я интересуюсь. Я пошла ей показала. Консультант взяла туфлю, убежала на кассу, видимо посмотреть остаточные размеры, видимо мой 37 оказался. Полчаса она мне их искала, бегала со стремянкой, перерыла все верхние полки, и нашла, счастью моему не было предела. Пока она искала, все таки подобрала себе балетки, а после того как мне вручили долгожданные туфельки - не удержалась и купила к ним сумочку и браслетик. Была очень удивлена консультантом. По больше бы таких.
     
  18. Женя

    Женя Guest

    ЦентрОбувь. Работайте со своим персоналом! Периодически посещаем магазин для приобретения ребенку обуви и аксессуаров. При первой покупке летом получили карту на вырост, дающую право на последующие скидки. Действует до 31 декабря. Угадайте. Удалось хоть раз ею воспользоваться? Отвечу ни разу. К осени придя в магазин в очередной раз и предъявив карту до начала покупки, мне отказали сославшись, на то, что в данном магазине эта карта не действует, только в других (карта сети ЦентрОбувь). Очень странно. При очередном посещении магазина, я решила до начала покупки поинтересоваться у продавца зала, действует ли данная карта при покупке, продавец заверил меня, что да кроме того на стеллажах детской обуви красочно расставлены мини банеры о данной услуге. Самое интересное. При оплате покупки: стандартно работает одна касса, при наличии двух кассовых аппаратов. За одним из которых присутствовал старший кассир, которого видимо в принципе не интересует, , что в кассу скопилось более 5 человек и возможно было принять участие и принять оплату за товар. Вместо этого, данный сотрудник, показал всё своё бескультурье и безразличие к покупателю. При оплате мною товара мне в очередной раз, в данном случае со стороны старшего кассира было указано, , что акция не действует (см. выше- информация в зале и у продавцов обратная, что всё действует). Вместо извинений в мой адрес, что в очередной раз меня ввели в заблуждение и не выполняются обязательства магазина (акция до конца года). Данная особа начала мне говорить, что товар вообще завтра может стать дороже, тон разговора был некорректен, на мое предложение прекратить говорить на повышенных тонах был получен ещё более громкий отказ. А на просьбу дать информацию о способе связи с руководителем было просто высказано негодование. Настроение испорчено. Считаю таким людям не место в сфере обслуживания. Руководитель должен заботиться о нравственном и стрессоустойчивом облике своих сотрудников. Проведите тренинг - научите работать с покупателем и выполняйте свои обязательства.
     
  19. Очень хотелось найти ботильоны на такую непредсказуемую погоду. Выбор здесь оказался небольшим, не более 10 пар. К тому же выбор ограничился на ботильонах на шпильке, т. к. бархатные совсем на дождливую погоду не подходят. В итоге не нашла то, что хотела. Но на радость компенсировала это другим товаром в данном магазине - замечательными туфлями. Теперь жду сезон, чтобы их поскорей надеть. Посмешило то, что здесь при покупке товара предлагают на выбор пакет для упаковки обуви: либо простой пакет-маечка полиэтиленовый за 1 рубль, либо большой пакет с детскими рисунками ЦентрОбувь за 5 рублей. Пришлось взять большой, коробки то две у меня было =) Выбор хороший и цены вполне приемлемые, в общем говоря.
     
  20. 20 сентября посетили салон Центробувь . Выбрали обувь для дочери и когда подошли на кассу, оказалось, что сапожки стоят на 300 рублей дороже, чем было показано на ценнике. На, что продавец сказала, что: Нас много, а она одна и ничего не успевает! . Когда мы отказались осуществлять покупку и попросили вернуть деньги, нам ответили, что деньги вернуть просто так не могут, так как чек уже пробит и нужно оформлять возврат . Якобы мы ничего не понимаем т. к. не работаем в торговле, можно сказать на нас написано где мы работаем и все это сказано с таким видом! В общем больше в этом салоне обувь покупать мы точно не будем, мне никогда так не хамили.
     

Поделиться этой страницей