ЦентрОбувь

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Аня

    Аня Guest

    Да, дешево, большой выбор, симпатичные модели. Но качество - УВЫ... Жутко неудобная колодка! Их не разносишь уже! Натирает! Топорная работа. Не знаю насчет разваливаются или нет, пока не развалились, но хожу в туфлях как инвалид!
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Летом решила купить себе новую обувку, зашла в магазин Центробувь , там выбор неплохой и цены порадовали. Купила 3 пары босоножек. Через неделю на одних платформа отклеиваться стала, на 2 паре - подошва до дыр стерлась, на 3 - ремешки отвалились. Я конечно все понимаю. 1500 за пару - это особо большие деньги. Но, что это за обувь, которая за неделю разваливается, да так, что не один ремонт не спасет! Больше в этот магазин ни ногой.
     
  3. У меня тоже самое! Ужас!
     
  4. Грубят, кричат на клиентов, навязывают товар! Ужас!
     
  5. Этим летом купила сандали в Центробувь в г. Геленджике. Цены, я бы не сказала, что очень уж низкие, но тем не менее, приличные. Вот, уже сезон отбегала в них и живы пока. Но на следующий год выброшу. Сзади растянулся ремешок и не удобно ходить!
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Ну если вы являетесь постоянным и многолетним клиентом, как же до сих пор в артикулах не научились разбираться, а жалобы писать время есть.
     
  7. Конечно, за такие деньги я не требую много. Но в свое время в ЦентрОбувь можно было по нынешним ценам купить кожаную обувь. Года же два-три назад, кожа практически пропала, так же как и нат. мех. В магазине такой же ценовой категории, я купила три года назад осенние кожаные сапоги за 1300 р. (в том, что кожа - не сомневайтесь, проверено). До сих пор хожу в них. Обувь же ЦО на один сезон максимум, и то не для холодной погоды, ибо нет там натурального. Но для тех, кто доволен и ненатуральщиной - хороший магазин.
     
  8. Действительно есть за что поблагодарить. Приветливые, дружелюбные продавцы и консультанты. Цены просто потрясающие. И обуви полно на всякий вкус.
     
  9. Купила туфли на высоком каблуке, в магазине все было отлично, сели хорошо, купила. Дома 2 дня ходила в них, все было прекрасно. Вышла на улицу и после 2 метров хотьбы, туфли начали соскакивать с моих ног. Я шла и думала только о том как удержать их на своих ногах. Ужас! Захотела вернуть их. В магазине направили в отдел возврата, там вышел толстый дядька и культурно послал меня на ... Хотелось кинуть туфли ему в морду. На следующий день я вынесла туфли вместе с коробкой к помойке. Может кому-то они понадобятся. Магазин Центробувь обхожу десятой стороной. Не тратьте деньги зря. Обувь г...!
     
  10. 07.10.2010 в магазине Цетробувь в городе Дубне Московской области купила женские ботильоны (1 тысяча 190 руб.), а 10.10.2010 они развалались, точнее отклеилась подошва у обоих ботильонах, 11.10.2010 я приехала в магазин, мне отказались вернуть деньги директор и сказала, что у меня грязная обувь, хотя я ее мыла, она нахамила и заставила мыть подошву, я еще раз их помыла и принесла, она как будто издеваясь сказала, что они грязные, я их терла щеткой и порошком, там подошва рельефная и за два дня носки она все равно не будет как новая, я сказала, что мне делать, на что она ответила хамски ковыряй грязь или три языком, потом сказала вообще закрой рот, типа ты никто и звать тебя никак и отказалась вернуть деньги, через час я пришла с претензией, которую она отказалась подписать, со мной была тетя, знающая законы, она уже говорила нормально и вернула деньги, в итоге я в этот день работала и так как потеряла время из-за директора, соответственно деньги на работе, теперь только из-за хамского отношения больше не пойду туда!
     
  11. Я

    Я Guest

    Обувь плохая, что даже еще сказать не знаю, разваливается почти сразу, чем написано в гарантии.
     
  12. В начале сентября купила полусапожки, прошло чуть больще месяца, а подошва, после нескольких дождливых дней, отклеилась! Стоили они недешево, учитывая что изотовлены они из искусственной кожи, около 1500. Это - нормально?
     
  13. Как они вообще проходят? Во всех городах есть, а в Сургуте ещё не дошла акция две по цене одной , наверное, из за географического расположения.
     
  14. Как бы там не было, продавец была обязана вежливо и корректно объяснить, конечно, если у нее самой в этой области мозги вообще работают! Такое поведение просто недопустимо! Продавец работает в зоне обслуживания и в частности работает с людьми, и качество обслуживания не должно зависеть от ее настроения! Не нравится - все равно натягивай улыбку и будь добра быть вежливой!
     
  15. Обувь плохого качества, не хватает даже на один сезон! Брала и боссоножки, и сапоги! Платформа трескается, каблуки ломаются! Пожалуйста, делайте не только красивую, но и качественную обувь!
     
  16. Каждые две недели приобретаю обувь в магазине Центробувь в Наро-Фоминске, ул Маршала Жукова. т. к. устраивают цены, выбор, качество, место расположения, живу рядом. Но вот обслуживание, просто ужас, никакой вежливости, культуры, жуют жвачки, неопрятно одеты, никогда не дозовешься консультантов, перекидывают друг на друга свои обязанности, открываются не в 10, а в 10. 30, и не раз, я стояла под дверью с остальными покупателями и ждала открытия, девушка кассир не раз грубила, отказывалась менять деньги, и не раз. Было что бы нужный размер ме могли найти работники магазина, а я почти год, обуваюсь у вас. Радует, что мой бойфренд ходит со мной и возится с этими коробками при этом помогая самим продавцам говоря, где он видел, что лежит, А ведь он посторонний человек с улицы и понимает это, почему, ваши девочки не могут этому научиться? Я прошу вас принять меры!Лишний раз туда и заходить не хочется.
     
  17. Вчера с подругой зашли в Центробувь, выбрали 4 пары обуви, т. к. от продавца никакой помощи не было я подошла к кассе, просто спросить есть ли вообще такой размер. На, что кассир в грубой форме, можно так сказать послала меня!Мое желание приобрести эту обувь, было велико, поэтому отправилась на поиски. 3-й парой я решила купить угги когда я мерила обувь, по не понятным мне причинам кассир на меня стала орать, якобы я не аккуратно положила обувь (которую я собиралась купить). Попросила позвать директора или администратора, на, что она мне ответила я директор ! Я попросила книгу жалоб и предложений, она цит. - еще чего? ничего я тебе не дам! Мне было очень неприятно! И это еще директор! Прошу наказать этого директора! Магазин находится: Шипиловский пр-д, 39/1, 23.10.10 г.
     
  18. Хочу подписаться на смс-рассылку, т.: 89878286916. Прикольный магазин. Очень качественная и красивая обувь!
     
  19. Марина

    Марина Guest

    А чего вы хотели за такие деньги, просто смешно говорить о качестве обуви этой сети магазинов.
     
  20. Купили мужу кроссовки, чуть больше месяца проносил, и все, расклеились! Так же и босоножки мои! Не советую там брать обувь!
     

Поделиться этой страницей