ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - 3 ЦУС (ФИЛЁВСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ)

Тема в разделе "Услуги телефонной связи, АТС", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - 3 ЦУС (ФИЛЁВСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ) ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - 3 ЦУС (ФИЛЁВСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ) 9.00-19.00, сб 9.00-16.30, вс - вых. Москва, Заморенова улица, 11
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Добрый день, пишет Вам инвалид 2-й группы, ветеран ВОВ, Козенкова Нина Дмитриевна. 7 августа 2010 года обратилась с просьбой устранить проблему с телефоном. У меня во время разговоров в телефонной трубке слышится, как кто-то набирает номер, после того как я прошу прекратить набирать номер - там затихают. Но при следующем поступающем звонке, или я начинаю звонить- это повторяется. Более того, мне нужно было вызвать скорую помощь, я сняла трубку, а там уже кто-то набирает номер и ни гудков ничего не было слышно. Я опять попросила положить трубку и не набирать номер, на другом конце меня послушали и положили трубку. И это не единичный случай. Как мне доказать, что я не от безделья обратилась с устранением проблемы? Из Вашего сервиса 7 августа приходил мастер, проверил и ничего не обнаружил. После его ухода, я тут же перезвонила дочери и догадайтесь, что мы услышали - все тот же, набирающийся кем-то номер! Далее, по указанию приходившего ко мне мастера, заменить старую проводку на новую, я 10 августа оформила и оплатила заказ на её замену. Так как я плохо слышащий и больной человек попросила указать примерную дату прихода мастера, мне ответили, что время прихода неизвестно, надо сидеть и ждать. А как больному человеку сидеть круглосуточно в напряжении и прислушиваться, неизвестно и никого это не волнует. Мне дали два номера, по которым я якобы могу связаться с мастерами, но увы, по ним дозвониться невозможно, попробуйте проделать это сами. Тел.: 8-495-678-62-65; 252-34-34. Сегодня 12 число 15 часов, а от мастера ни слуху ни духу. Помогите старому больному человеку! Пожалуйста, очень прошу Вас разберитесь с моими проблемами!
     
  3. Глубокоуважаемая администрация Филёвского телефонного узла. Просим обратить внимание на то, что с 21 июня 2013 г. не работает телефонная связь связь. Обращались по тел.: 8-495-636-06-36. Сказали, что да это у нас на линии всё устраним. Сегодня воз и ныне там. А оплату производим в договорённые сроки. Сколько ещё нужно ждать?
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    В субботу (28 сентября) оплатил задолженность по оплате. Уже среда (2 октября) прошло 4 дня, а телефон не подключили! Какое же это автоматизированное электронное управление связи. Пытаюсь позвонить, а на квитанциях есть ненужные рекламы а, контактных телефонов операторов НЕТ. Пытался позвонить с мобильного - А автомат отвечает, что такого номера нет (естественно). Что делать?
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    После ремонта в квартире, провод подключения к телефону оборвался. Два месяца нет возможности дозвона до операторов МГ ТС. Только сотовый! Каждый звонок длиться минут 20-30, затем компания просто отключается. Наплевать, что клиент тратит деньги, причем свои, а не компании (везде такие звонки бесплатные). Хочется руководителей компании уже даже не просто в суд вызвать, а по-простому народному русскому способу.
     
  6. 01.09.2014 года работники МГТС что-то делали в подстанции по Пресненскому переулку, д. 6, подъезд 1. Результат - вечером телефон не работает.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Чтобы подключить городской телефон после ремонта в квартире - второй раз жду мастера, первый раз не пришел, соврал, что был но не было доступа никуда (я была дома и ждала его), а сегодня назначили с 13 до 15 - соседка говорит был в 12-30??? И ушел, я была дома в 12-45, что дальше делать не знаю - наверное переходить на обслуживание в Ростелеком.
     
  8. Безобразное отношение к клиентам! Уже третий раз назначают приход мастера на установку цифровой связи, мастера нет! По телефону невозможно дозвониться в службу! А если дозвонишься, никто толком ничего не отвечает. Никто ничего не знает. Очень недовольна работой узла. Но, если не заплатить абонентскую плату, сразу отключают номер! Кошмар!
     

Поделиться этой страницей