Центральная поликлиника ОАО РЖД

Тема в разделе "Поликлиники ведомственные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вадим

    Вадим Guest

    Федорищева - супер-врач (извините, требуется не менее 50 символов, чтобы оставить комментарий).
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Не приятно удивил низкий уровень специалистов гинекологов. Мало того, что к ним нужно записываться как минимум за две недели. Так еще и разговаривают с тобой как извините с девушкой легкого поведения. Особенно это касается доктора Шаховой. Пришла к ней с острой болью и испытала массу негатива. По ее мнению я ей должна быть без мерно благодарна, что она меня приняла без записи, хотя в коридоре к ней не было ни одного человека. Очень не приятно. Сама купила страховку в эту поликлинику заплатила не малые деньги надеялась хотя бы на более внимательное отношение и оперативное попадание к специалистам . На выходе оказалось, что уровень обслуживания не на много отличается от районной поликлиники.
     
  3. Airin

    Airin Guest

    Была в этой поликлинике у двух невропатологов. Первая хоть пыталась назначить мне какое-то лечение. Правда оно не помогло. А вторая просто сплавила меня к терапевту. Поэтому не могу по поводу нее положительно высказаться. Хотя, тоже вроде слышала, что она не плохой специалист. Может не в настроении была мной заниматься, у меня случай запутанный.
     
  4. Тося

    Тося Guest

    Вячеслав Михайлович! Найдите время и почитайте отзывы о действиях своих сотрудников. Это не пустые слова написанные людьми, это факты специфического оказания мед. помощи! Я обращалась к врачам вашей поликлиники ещё с 1991 года! И иногда приходится и сейчас обращаться. Поэтому тоже не просто так пишу, вижу разницу. Сотрудники - совершенно неквалифицированные, несмотря на имеющиеся звания. Кстати, как их получают сейчас, знает каждый школьник. Очень хорошая фраза на вашем сайте Сохраняя верность традициям! , вот очень желаю вам обратить на это внимание. Клиника имеет замечательное оборудование и ей необходимы профессионалы. Сохраните традиции - контролируйте и отслеживайте работу врачей, отзывы о них, чем они лечат, что пытаются распространять среди пациентов (а этим занимаются многие из них).
     
  5. Тося

    Тося Guest

    Увы, приходилось обращаться к неврологам этой поликлиники. Была у Шабалиной - рекомендует маме принимать лекарства, которые она пила раньше, и ей было плохо, настаивает, я говорю, поясняю, что было плохо человеку, она: Это было раньше, а это сейчас! , - вот и всё лечение и ещё её стало возмущать, что я разбираюсь в теме. Такой же чудесный опыт приёма у Каварнали (зав. отделением). Посмотрела на меня и говорит, что у меня по глазам видно, что проблемы с щитовидкой. Я говорю, что у меня такая форма глаз (нормальные глаза) с рождения, но она меня уже не слушала, вам к эндокринологу. Хорошо, что эндокринолог Лангурова хоть не сумасшедшая! Квалифицированные врачи были в это поликлинике лет 15 назад! А потом наприходили неучи и сейчас их большинство! Штат врачей приличный, а толку никакого!
     
  6. В поликлинике РЖД (ул. Новая Басманная, д. 5) обслуживаюсь с 2010 года по мед. страховке от работы. Первый раз пошел к офтальмологу (фамилию врача не помню, сейчас ее там нет, видимо, настоящие специалисты там не задерживаются). Помогли, понравился подход, порядок, организованность. Обращался потом еще много раз к разным врачам, но постепенно поликлиника переставала радовать, стало много народу, время записи не соответствовало приему (ожидание своей очереди доходило до часа). Сейчас наблюдается принцип конвейера принял - поставил спешный диагноз - прописал лекарства - отпустил, очень низкая квалификация врачей отношение некоторых врачей просто хамское, чувствуешь себя виноватым, что пришел ЗА ПОМОЩЬЮ! Пара примеров: Терапевт. Обратился за помощью с проблемой с кишечником, чтобы она направила меня к нужному специалисту (по секрету - это гастроэнтеролог). Так она сама меня лечить взялась, навыписывала лекарств, направила на колоноскопию, а потом уже туда, куда я изначально хотел попасть - к гастроэнтерологу. Потом, когда гастроэнтеролог увидела лекарства, которые она мне прописала, сказала, что это совсем не то и не от того! Вот такой специалист . ЛОРы - абсолютно неквалифицированные врачи. Ходил к ним по очереди с одной и той же проблемой насморка. Оба сказали, что виной всему искривленная носовая перегородка нужна операция, выписали пшикалку в нос за 800 (!) руб. Это вкратце. Знаете, по-моему, с их точки зрения, искривленная носовая перегородка является причиной заболевания всех ЛОР органов! Обращаюсь к руководству поликлиники ОАО РЖД : Проверьте на подлинность дипломы ваших специалистов , устройте им аттестацию и перестаньте принимать на работу кого попало! В заключение хочу сказать, что лечение НИ ОДНОГО врача (кроме офтальмолога, здесь надо отдать должное) не принесло положительного результата! В ближайшее время буду менять поликлинику, и вам, друзья мои, советую обходить ее стороной! Сейчас она превратилась в аппарат по сбору денег с пациентов. Не болейте!
     
  7. Мы с женой приехали на платный приём к врачу - Плоцкому Леониду Самойловичу, 25.01.13, каб. №227, невролог. Были записаны на время - 16:00, пришли в 15:40. В очереди узнали, что только что зашел человек в кабинет, который записан на 14:00. Дальше - веселее. Мы прождали в очереди 1:20, зашли в кабинет в 17:02, опоздали в другое место, очередь шла медленно, и не потому, что много клиентов, нет, доктор долго со всеми разговаривает, шутит с ними, короче, развлекается. Судя по разговорам и информации из регистратуры, этот доктор очень долго принимает больных. В регистратуре сказали: Вы к Плотскому? О-о-о, долго вы там будете . К нему в кабинет несколько раз заходили другие доктора, на 5-10 мин., соответственно, больные сидели и ждали. И не похоже, что они обсуждали медицинские вопросы. Короче, мы были крайне недовольны этой ситуацией. Хотите потерять много времени в очереди, ещё и за свои деньги, тогда к этому доктору, и почитайте другие отзывы об этом докторе .
     
  8. Звонки в регистратуру сбрасываются во время разговора с оператором, либо остаются без ответа.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая администрация поликлиники! Что стало с поликлиникой, в плане организации записи к врачам? Обслуживаюсь в Вашей поликлинике более 10 лет, но никогда такого не было, чтобы в течении недели не было бы возможности записаться к доктору. При личном посещении регистратуры отвечают, что запись с завтрашнего дня (звоните, приходите, записывайтесь завтра на след. день). На след. день звоню, ответ - уже поздно, звоните завтра. И так целую неделю. В субботу, при личном посещении регистратуры выяснилось, что в субботу они вообще к врачам не записывают. И что теперь делать? Никогда такого не было. Прошу организовать запись к врачам более рационально.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Первый раз попала в эту поликлинику по рекомендации знакомой, к гинекологу Хаджиевой, хороший врач, никакого развода на деньги, как это любят делать в платных поликлиниках, направили на УЗИ и сдать кровь и разрешили это сделать в любой другой поликлинике, главное принести результаты. Врач хороший! Так же обращалась к дерматологу, пришла всего один раз, выписали лекарство, все помогло! Спасибо, врачам поликлиники!
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Безобразная поликлиника, была у гинеколога Шаховой платно первый раз, сначала результаты анализа сказали узнать одного числа, но в кабинете никто не брал трубку, т. к. доктор была в отпуске. Потом позвонила, когда доктор вышла из отпуска, оказалось, что результат одного из анализа не могут найти, так как у них было несколько посетителей с моими инициалами, обещали разобраться в лаборатории, потом опять перезвонила, сказали, что все хорошо. В итоге, когда я попросила выдать мне их на руки, просто бесцеремонно перечеркнули другую дату рождения на бумаге и поставили мою, даже не посмотрев, что дата сдачи анализа не совпадает с датой, когда я была на приеме. Нет, чтобы честно сказать, да, анализ потерян. Так изворачиваться и врать. К таким врачам нет доверия.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Я полностью поддерживаю ваш отзыв! Я была у гинеколога Шаховой, мне ее порекомендовала знакомая!Я уже тоже написала отзыв, как меня обманули с анализом, за который я платила деньги! Меня тоже поразила ГРУБОСТЬ и БЕСТАКТНОСТЬ врача с первой минуты, человек делает заявления голословные видя вас первый раз в жизни, не имея на руках ни истории болезни, ни исследования, обливая вас как из ушата ледяной воды, своими непонятно откуда взявшимися умозаключениями, причем в очень хамской форме. У меня первое образование - медицинское, поэтому я сразу была поражена, что доктор не понимает связи между гормоном Альдостероном и менструальным циклом! Не совсем хорошо разбирается вообще в клинической фармакологии. Без проведения исследования поздравляет вас с папилломавирусом, которого нет и в помине! В кабинете антисанитария! Мы платим деньги, и, наверное, имеем право за те немалые суммы которые там оставляем иметь гинекологическое кресло, которое покрывает полностью одноразовая простынь, а не непонятная маленькая салфетка! Очередь к ней есть, поскольку поликлиника обслуживает страховые компании и поток пациентов там просто огромный, плюс платные пациенты с улицы! И неизвестно, кто с какими инфекциями сидел на этом кресле голой задницей до вас! Кстати, врач эта считается хорошей, но я так понимаю, что хорошая она для людей, которые далеки от медицины и вообще малотребовательны. Может быть она уже и набила руку на таком потоке прижигать и удалять что-то с шейки матки и лечить какие-то воспаления. НО к такому врачу однозначно не пойду, если что-то реально серьезное и требует от специалиста-гинеколога глубоких комплексных знаний.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительное отношение сотрудников из поликлиники на ст. Пушкино. ситуация такая: Мой муж был (08.04.13) записан на процедуру фиброколоноскопии. Замечу, что к процедуре надо заранее готовиться и человек специально взял отгул на работе и вчера весь день готовился. Мы приехали без пяти минут десять и пока ждали оформления в регистратуре прошло ещё 10 минут, после чего выясняется, что врач, якобы не дождалась пациента и уехала (хотя написано, что колоноскопия выполняется по понедельникам с 10 до 13ч.). Женщина из регистратуры позвонила доктору на мобильный, на, что та сообщила, что возвращаться не будет и предложила перезаписаться на следующий понедельник или ехать к ней на Яузу. Вы знаете, если бы мы хотели поехать в Москву за этим, то не стали бы обращаться в Пушкино да ещё за такие деньги (6800 стоит это удовольствие ). Заведующая отделением г-жа Типикина ничего вразумительного на действия своего сотрудника не ответила. Я услышала только, , что у неё и помимо нас пациентов хватает и вообще мы должны были приехать намного раньше и сразу сообщить по всей больнице о своём приезде, а так мол она не Стала ждать. Я вот удивляюсь из трёх рабочих заявленных часов доктор не стала ждать и минуты? Это как минимум странно и очень было обидно такое отношение мед. персонала. Кстати я сама делала неделю назад гастроскопию там же и ситуация примерно та же- доктора у кабинета ждала около часа, хотя ни одного человека на приём нет. Повторю, что мы и записаны и приехали во время, но так ничего и не добились и это за свои же деньги. Больше туда ни ногой! Вопрос остается, кто может разобраться с этим безобразием?
     
  14. Юля

    Юля Guest

    Плоцкий - хороший специалист! Невропатолог с опытом.
     
  15. Подтверждаю. Уже неделю не могу записаться к нужному врачу. Звонила сегодня в 8:40, уже, говорят ничего нет. И записаться можно только за 10 дней при этом. Что происходит?
     
  16. Была у нескольких врачей-стоматологов. Из всех хочется выделить Омочева Ахмеда Гаджиевича. Врач от Бога! Внимательное отношение. Грамотно объясняет. Каждая пломба - ювелирная работа. Из всех врачей поликлиники РЖД - на прием только к нему.
     
  17. Полностью согласна с вышесказанным. Может быть, администрация поликлиники удосужится объяснить, что это за прикол такой с записью?
     
  18. Странно, а подруга моя ее хвалит и пошла тоже к ней по рекомендациям. Говорит, что поставила диагноз верный и вылечила ее без лишних затрат, как это обычно в платных клиниках происходит.
     
  19. Ставил пломбы у стоматолога Беляк Екатерины Геннадьевны. Доктор провела осмотр, сказала, что нужно лечить. За несколько приемов вылечил 7 зубов по ДМС. Никаких дополнительных процедур, которые не входят в страховку, не навязывали. Все очень понравилось. Доктор просто замечательная!
     
  20. Согласна с Ольгой. Гинеколог Воробьева назначила мне (не рожавшей девушке 27 лет) препарат, который назначают, извините, тем, кому за 50. Когда муж прочитал состав препарата, его побочные эффекты (жуткий букет описанный прямо в инструкции) и отзывы в Интернете (препарат эксперементальный, запрещён в большинстве стран) - просто выкинул это лекарство в мусорное ведро со словами: Не смей это принимать!
     

Поделиться этой страницей