Центральная поликлиника ОАО РЖД

Тема в разделе "Поликлиники ведомственные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Центральная поликлиника ОАО РЖД 8.00-20.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Москва, Басманная Нов. улица, 5 +7 (499) 262-35-99
    +7 (499) 260-10-10 cprzd.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Обратились на консультацию к неврологу Шабалиной Н. В. Доктор вручила - рекламную листовку платного медицинского центра, очень настойчиво нас туда направляла, вероятно она там подрабатывает промоутером. Вот и весь результат платного приема. Ни осмотра, ни рекомендаций, человек даже не в курсе, что МРТ бывает разных видов. Стыдно и неловко за такого специалиста и лечебное учреждение.
     
  3. Корж Сергей Дмитриевич - заведующий ортопедической стоматологии! И как вообще такие люди могут носить звание врача? Имея свой частный кабинет по адресу: Новая Басманная, 13, строение 1, так называемое, ООО ДОБРОДЕНТ , перетаскал половину поликлиники РЖД (и инструменты, и материалы), настолько сильна у него сильна жажда к чужому, к легко доступному! А насчет его профессиональных навыков остается только молчать, потому что вслух страшно и говорить! Ещё раз хочу прокричать: стыдно, что такие люди носят гордое звание врача!
     
  4. Пол года болею. В поликлинике, больничный не дали, диагноз не известен. Один раз взяла больничный на 7 дней, когда затемпературила, в нарядной меня посылали в...., не веря в болезнь, чувствую себя плохо. В поликлинике врачей не найдёшь, много уходит денег на жильё в Москве, сдавая анализы, я всё понимаю, но так откровенно показывать недовольство и брать деньги!
     
  5. Прикрепили к этой поликлинике, обслуживают по записи, а дозвониться невозможно, приехал с температурой, дали карту в КДО, просил дать талон, сказали иди так , врач Ушакова, просидел час пятнадцать, приняли двоих, температура 38,7, потом вышла сестра собирать карты, сказала иди за талоном , так принимать не будут, карту забрал, полис порвал, и такой коновал не один. По полису и то деньги платишь. Пациенты, бегите оттуда, берегите нервы, а здоровье лечите в других местах.
     
  6. Вера

    Вера Guest

    Полностью согласна. К гинекологу КДО записывалась в начале декабря, попала только в начале февраля. Пришла к 8-00, по записи должна была быть первой, в живой очереди оказалась десятой. И так ко всем врачам: приходиться записываться за 1-2-3 недели минимум и ещё ждать, потому что люди без записи проходят! Или самой идти без записи, и сидеть часами под дверью, в надежде, что примут. Разве больной человек может ждать неделями, а потом под дверью часами сидеть? А здоровому, извините, на работу нужно, деньги зарабатывать на такую мед. помощь . Меня, например, никто с работы не будет отпускать на пол дня, на такие мед. осмотры .
     
  7. Хочу поблагодарить мастера своего дела, стоматолога Омочева Ахмеда Гаджиевича. Попал к этому врачу по записи (определила регистратура) с жалобой на два зуба. В итоге, вылечены все проблемные зубы на верхней и нижней челюстях. При этом без боли, быстро и на мой взгляд очень качественно! Без грубости (как это бывает зачастую у некоторых врачей), с вниманием! Заметно, что человек любит свою профессию! Спасибо Вам и вашему ассистенту Юлие! Всем теперь рекомендую вашу поликлинику и конечно же кабинет 335!
     
  8. Мой визит к врачу, офтальмологу, прошел хуже, чем я могла ожидать. В поликлинику подъехала за 15 минут до начала приема, как меня предупредили. Прождав в регистратуре нужного мне человека (я потеряла 7 минут), после чего мне сказали, а вы не туда стоите, вам надо в другую регистратуру (поднимитесь на второй, потом прямо, потом на право, потом спуститесь на первый). Все сказанное проделала, нашла другую регистратуру (прошло еще 5 минут). В регистратуре разговаривали со мной, как с человеком, который опоздал на 25 минут, отчитывали за то, что я не сразу пришла в нужное место, и, что меня, врач уже не будет принимать. Не осознавая того, что человек, который пришел первый раз в эту поликлинику ,даже если захочет, не найдет нужную регистратуру. Дальше попала к врачу, в связи всеми поисками и оформлениями, в итоге опоздала на 5 минут. Постучав в дверь, я попросилась войти в кабинет, врач и его ассистент готовы были меня закидать помидорами, когда я открыла их дверь и они услышали, что я к ним (было несколько вопросов, а, что вы хотели, а на сколько вы записаны, а вы видели сколько времени сейчас), не увидев приветливости и желания меня принять, я все таки зашла. Врач, не поднимая головы от своих дел, сказал, что у вас! А ГДЕ СЛОВА: ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ, ЧТО ВАС БЕСПОКОИТ? Спросив разрешения присесть на стул, я присела и стала рассказывать. Дальше проверка моего зрения, проверка глаза и все почти молча. Посмотрев все, что нужно, я не услышала никаких комментарий к тому, что меня беспокоит и получила только бумажку, на которой выписали капли, которые мне прописывает врач. Разве такое может быть? А где диагноз? Где слова о том, что у меня? Я, ведь за этим пришла к врачу. И я подумать не могла, что уйду от врача, сказав ему спасибо ни за диагноз, а за молчание и неуважение.
     
  9. Просто невозможно дозвониться в регистратуру. Включается либо автоответчик, либо все время занято. Телефон стоит на автодозвоне. После гудков занято, при следующем наборе телефон уже не отвечает. Их сидит там хренова туча, и они не могут справится со звонками. Всех клюшек старых убрать надо, чтобы обслуживание было быстрым. А ведь люди разные звонят, пока дозвонишься, можно себе заработать нервный срыв или инфаркт еще лучше. Но ведь нельзя же так. С людьми же работают и причем с нездоровыми, а не с обезьянами. Пусть тренинг какой-нибудь что ли пройдут по эффективному обслуживанию клиентов. А если этих черепах посадить в какую-нибудь крупную компанию? Уверяю, владелец этой крупной компании стал бы уже давно банкротом. Извините, ну наболело уже до нельзя.
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Я приехал к офтальмологу, а она на платном вызове: свернула лавочку и тю-тю. Только благодаря своему характеру, я добился, чтобы меня принял другой офтальмолог без записей. На распечатки записи пишут, чтобы мы предупредили, если не сможем приехать, а в поликлинике никто не будет отзванивать и уведомлять о невозможности приема.
     
  11. Не хочется сомневаться в квалификации врачей, но возникает вопрос: зачем существуют ежегодные профосмотры, где сидишь в очередях по полдня, если спустя 2 месяца после него обнаруживается онкология 4 стадии? Ведь за 2 месяца такое не появляется!
     
  12. Сходила на прием к неврологу (невропатологу), Плоцкому Леониду Самойловичу, центральной поликлиники РЖД, ничего кроме унижения и насмешек в свой адрес не получила. Врач со званием к. м. н. не только не сказал, какой диагноз может быть хотя бы предположительным (понимаю, что не все Живаго), не говоря уже о том, чтобы назначить курс лечения, но и быстренько сбегал куда-то и вернулся с визиткой косметолога, где дескать вам решат вашу проблему (гипергидроз). Когда он мне рекомендовал, продавал эту услугу своей же поликлиники, выразил сомнения по поводу моих умственных способностей. Дескать, ничего не понимаете, вот и молчите. Для чего спрашивал, какое образование и кем работаю, осталось мне непонятным. Наверное, чтобы оскорбить, успешнее втемяшить услуги или не напороться на юриста или еще кого-то подобного. Лекарство, которое он мне выписал и настоятельно рекомендовал покупать в их аптеке, в их же аптеке не оказалась, как не нашлось и в других аптеках. В интернете об этом препарате вообще сказано, что его нет в продаже и его уже не выпускают. Расстроилась и сразу пошла разбираться с главврачом, на регистратуре мне вернули деньги за прием, и то, наверное, из-за того, что плакала. В общем, ничего кроме нервотрепки я не получила. Где только возможно напишу об этом. С такими халтурщиками надо бороться всеми возможными способами.
     
  13. Спасибо всем врачам и мед. сестрам за внимательное и добросовестное отношение. А так же лаборатории.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Полностью поддерживаю все плохие отзывы о записях и приемах врачей, об очередях. Ходила в эту поликлинику в течении 3-х лет - была прикреплена от работы. Ни разу не было, чтобы попасть к врачу вовремя, независимо от рода деятельности врача, будь то Узи, инфекционист, невролог, хирург, иммуноллог и т. д. Ну а о гинекологах вообще лучше не вспоминать. Все болезни или из-за остеохондроза или вообще высмеивают, якобы в вашем возрасте такого быть не может. Уходишь униженной.
     
  15. Гинеколог со словами У вас полис заканчивается через 4 дня отказалась меня осматривать и брать анализы. На мою просьбу взять анализы с гарантией моей личной оплаты, был ответ Ничего, придете еще раз . И это при том, что в эту поликлинику невозможно дозвониться, приходится приезжать лично. А если приехал, то не всегда можно записаться, вчера пробовала записаться к эндокринологу - мест на 2 недели нет. Вот как-то так.
     
  16. Был записан 7 февраля к офтальмологу, к Корзенковой Ларисе Васильевне на 8.00. Пришел заранее, оплатил прием. У двери кабинета был в 7.55. На прием попал только в 8.40. До меня она приняла двух человек, которые пришли позже меня. Они были записаны на более позднее время, нежели я. Если вы дорожите своим временем (и нервами), не ходите на прием к Корзенковой. Да и врач она, честно говоря, посредственный.
     
  17. Был 7 февраля у офтальмолога Корзенковой. Записан был на 8:00. Пришел заранее (в 7:55). Шел платно. В кабинет пригласили только в 8:40, приняв до меня двух человек, которые по времени записаны были позже меня. Врач даже не извинилась. Как врач - посредственность (я сам себя и то лучше вылечу). В эту поликлинику никому не советую ходить.
     
  18. Честно, не написал бы отзыв, если бы не прочитал сообщение старое от Людмила Лиджеева и аж зацепило блин)). Сегодня ходил к доктору Плоцкому Леониду Самойловичу. Врач просто изумительный, всё расспросил, всё рассказал, всё по делу. Рассказал, что надо делать, как лечить. В общем, получил обширное описание всех своих болячек и как с ними бороться. P.S. А вы, Людмила Лиджеева, видимо из тех людей, которых нужно чуть ли не расцеловать, чтобы принести удовольствие от осмотра.
     
  19. Кто может порекомендовать невропатолога в этой поликлинике? Напишите, пожалуйста. К кому стоит записаться?
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Проходила обследование у врача-гинеколога Воробьевой Натальи. Поставила неверный диагноз здоровой женщине. Диагноз был проверен в двух независимых лабораториях. Женщины обходит стороной этого врача, если хотите сохранить свое здоровье и деньги.
     

Поделиться этой страницей