Мы учимся у Моргуновой Ирины Петровны, это очень хороший педагог, замечательный человек (добрая, внимательная, всегда готова выслушать и помочь в любой ситуации.)А главное, очень любит своих учеников и переживает за них как за родных. Дочка просто бежит в школу (готова ходить даже в каникулы). Я очень рада, что мы попали к Ирине Петровне, она делает все чтобы школьная жизнь не была пресной и нудной. Они гуляют в парке, ездят на экскурсии. И вообще все просто здорово!
Вот это да! Женщина явно психически нее здорова, раз такую гадость может написать! Мы сейчас как раз в 1 классе у Ирины Петровны Моргуновой, вообще, не нарадуемся! УЧИТЕЛЬ от БОГА! Дети бегут в школу как на праздник, заболеть боятся, чтоб ничего не пропустить-на уроках ИНТЕРЕСНО! Продленка суперская - дети кушают, спать идут, гуляют, уроки делают, куча дополнительных занятий, спектакль сейчас ставить будем! Боимся сглазить - всегда и у всех бы так было!
Добрый день Елена Карловна! Я, Демидова Елена Вячеславовна, мама ученика 3 А класса Демидова Влада. Сегодня 19.11.20212 года на перемене произошло чп, к моему сыну пристали с толканиями трое его одноклассников. Одного, Боровлева Дмитрия, мой сын оттолкнул (дал сдачи), что тот ударился об стену. Все это время на перемене учитель Ефремова Татьяна Борисовна находилась в классе. После чего, выбежав из класса, учитель наорав на Влада, пригрозила, что по нему плачет детская комната милиции. Мой ребенок пришел из школы весь в слезах, говорив, что больше не хочет идти в школу, а именно к Татьяне Борисовне, что она постоянно орет. Почему же учитель не следит за доверенными ей учениками во время перемены, и на каком основании она так себя ведет? С уважением, Демидова Е. В. Тел.: 8-929-616-63-96.
Я, Котова Елена, училась в этой школе 1678 (181) 11 лет! Доверяя педагогии, я отдала своего сына на обучение и воспитание дисциплине! Получив полный негатив от учителя, я получила полный негатив от всей гуманитарии и недосмотра детей! Можно с продленки уйти куда. А когда сажают на первые парты хачиков наших детей на задние, аргументируя, что они типа слепые . И в следствии мы получаем замечание, сидим на последней парте, получаем двойки хотя, как все сдаем деньги! Я писала письмо директору о том, что как, она орет на уроках на детей, лично моего сына называла сто килограммовый и сидит на последней парте один! Я написала письмо директору, не получив обратный! Значит буду обращаться выше!
Если хотите вырастить добрых, умных и не психов, то не отдавайте своих детей в эту школу, там беспредел. Я очень рада, что перевела своего ребенка в другую школу.
Если хотите вырастить добрых, умных и не психов, то не отдавайте своих детей в этот гадюшник. Там просто беспредел. Я очень рада, что перевела своего ребенка в другую школу. Директор и учителя просто звери.
Елена Котова! Вы видимо в школе учились еле-еле. Ошибок в вашем письме немерено. Нет таких слов ПЕДАГОГИЯ и ГУМАНИТАРИЯ. Мой ребёнок учится в 3 А классе. Мы специально шли на этого учителя. Моя дочь с удовольствием ходит в школу. Татьяна Борисовна доступно объясняет уроки. На род. собраниях даёт информацию как помочь ребёнку в домашнем задании. Да, есть в нашем классе Вова Адамян, мальчик с плохим зрением и маленького роста. И причём здесь этот ребёнок и успехи вашего сына? Дочь рассказывала, что ваш сын постоянно напирает на слабых мальчишек. И когда он швырнул Диму головой об стену, учительница не кричала, а попыталась разобраться (первым делом спросила как себя чувствует ребёнок)! А ваш сын струсил и стал сразу плакать. Моя дочь рассказала мне эту историю. Я от неё не слышала, что Татьяна Борисовна орёт. Да, она громкая. Наверное, мы все в разных ситуациях повышаем голос. И учителя - такие же люди. Только у них не один ребёнок, а 25. И не все дети идеальны! Я по разным причинам бываю в классе. Всегда дети чем-то заняты, учительница всегда выслушает. Если ваш сын плохо учится, то это точно не зависит от парты. Моя дочь весь год сидит за последней партой и имеет в основном пятёрки!
Читаешь иногда таких как Арамис, и портится настроение. Если ваша жизненная позиция не совпадает с другой, это не значит, что вы ЦАЦА, а все остальные пыль! Если у меня есть возможность оказать посильную помощь учителю и детям, то почему это должно кем-то осуждаться?
Дорогие наши учителя! С окончанием учебного года Вас! Хорошенько отдохните, наберитесь сил и терпения! Мы Вас любим, ценим и уважаем! Отдельное спасибо нашей самой-самой любимой Анне Вячеславовне! Нашей милой, доброй первой учительнице! Сил, здоровья, понимания всем-всем-всем!
Я бы вписала эту школу в разряд хороших. Учителя не кричат, дети многие ходят в форме. В школе чисто, красиво. В этом году школа в топе лучших по Москве. На будущий год переведу сюда своего ребёнка. Кстати, сейчас он учится в школе, которую многие хвалят.
Очень довольны! Вся наша жизнь в начальной школе прошла замечательно! Учителя понимающие, знающие. Множество праздников, экскурсий. В школе чистенько, следят за тем, чтобы дети ходили в форме. На уроках дисциплина - все очень хорошо! Спокойно - отдельно от старшеклассников. В 5 класс к нам в школу! Надеюсь, что там тоже все будет отлично!
ГБОУ СОШ № 1678. Отзыв. Внучка (Сулейманова Ангелина 2008 г. р.) посещает детский сад № 1323 с сентября 2012 года, в который перешла из дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 1678 для занятий в логопедической группе. В целом садик нравится. Однако, в логопедической группе очень мало уделяется внимания развитию мелкой моторики детей. Такие занятия, на мой взгляд, являются необходимым условием речевого развития ребенка. Пришлось дополнительно водить ребенка в детский клуб «Искра», студию «Тюбик». Ангелина (6 лет) очень любит рисовать, лепить, вырезать, клеить. Мне кажется, таких занятий в логопедической группе должно быть больше, тем более, что сейчас существует масса возможностей (глина, песочная анимация (нельзя песок? – заменить манкой?), бисер, поделки из ниток, теста, подручных материалов, оригами и т. д.). Осенью 2013 года я присутствовала на открытом занятии (математика – воспитатель Никитина Тамара Сергеевна и обучение грамоте – учитель-логопед Сидоренко Татьяна Семеновна). Занятие для родителей проводилось вечером (17.00). Шестилетки сидели за партами в течение часа без перерыва, исключая тех, кто выходил отвечать к доске. Моей внучке на тот период было 5 лет, ей не повезло, к доске ее не вызывали. На занятии воспитатели показали скучный школьный урок. Не было самостоятельной, исследовательской работы, где дети могли проявить смекалку, сообразительность, логическое мышление, догадаться, сделать вывод. Не было групповой, парной работы, элемента игры (основного вида деятельности детей этого возраста), соревнования, движения (при том, что все дети – кинестетики). На занятии не присутствовали заведующая детским садом, методист, непонятно, было ли проанализировано занятие с точки зрения методики обучения и развития детей данного возраста. Удивила психологическая атмосфера занятия: дети смеялись, воспитатель подшучивала над ошибками детей. В частности, когда девочка не смогла правильно расставить знаки «больше», «меньше», «равно» между числами без наглядной опоры (ребенок показал полное непонимание: 5 – это сколько?). В результате подобного образования Ангелина не читает в свои 6 лет, едва-едва соединяет буквы в слоги, постоянно путаясь в них, в отличие от своего младшего брата Эльдара (5 лет), посещающего дошкольное отделение ГБОУ СОШ № 1678 (Эльдар уже читает). В этом несомненная заслуга воспитателей Федуловой Ольги Николаевны и Назаренко Татьяны Викторовны. Дети имеют частые занятия для развития мелкой моторики, о чем свидетельствуют ежедневные отчеты Эльдара о том, что и как они делали в детском саду сегодня. Разительно отличается речь мальчика. Ребенок рассуждает, умеет делать умозаключения, легко рассказывает, пересказывает истории, услышанные от воспитателей в саду, легко запоминает длинные стихи. Думаю, развитию речи и памяти Эльдара способствует необыкновенно теплая атмосфера в группе, где дети приучены оказывать знаки внимания друг другу, поддерживать, помогать. Хотя в группе много мальчишек, активных и подвижных, воспитатели умеют организовать группу. Всегда улыбающиеся, доброжелательные встречают и провожают детей, дети не хотят сразу уходить домой, просят хоть немного еще поиграть. (СПАСИБО!) В связи с тем, что Ангелина недостаточно хорошо подготовлена к школе, после бесед с воспитателем, школьными учителями, психологом было принято решение оставить ребенка в подготовительной группе уже другого сада. (Заведующая дошкольным отделением ГБОУ СОШ № 1678 на просьбу принять Ангелину во вверенное ей учреждение ответила согласием, цитата «Я возьму своего ребенка»). Хочется вспомнить ситуацию, произошедшую совсем недавно. Вся группа Ангелины готовилась к празднику прощания с детским садом. Воспитатель Никитина Тамара Сергеевна сообщила, что Ангелина не может присутствовать на празднике, так как родители не сдавали деньги на его организацию. Профессиональный педагог мог бы грамотно обыграть ситуацию, когда вся группа прощается с девочкой, которая будет расти еще год, возможно, вплести в сценарий выступление Ангелины, провожающей своих друзей в школу, тем более, что Ангелина с удовольствием репетировала праздник с ребятами из группы. Отцу Ангелины пришлось проявить настойчивость, чтобы девочке позволили присутствовать на утреннике. Бабушка.
Всем добрый день. Хочу поделиться своими ощущенимя о саде и школе. Сад просто жесть: родительские комитеты, как правило недалекие и необразованные мамаши. Не работающие и думающие, что деньги - это бонус падающий с небес для всех. И у всех этих денег куры не клюют. Воспитатели разные, есть образованный педсостав, но есть просто с рынка, для контраста по-моему, как плохой и хороший полицейский. Директор просто класс. Куча слов и все о том, что это не она, а условия в которые их поставили и при этом всем никаких телодвижений. В кратце так, если дороги дети и нервы, то бегите галопом от этого ЦО. Школа, вообще, атас: за бесплатно учат до обеда и на оценку ТРИ, а после за деньги и за высший балл. Как может тот же самый учитель давать знания до обеда за счет школы и за счет родителй давать больше? Не верю я в это. Если до обеда не можешь, то не можешь, вообще. Так, что уважаемые соседи, бегите от этой школы, бегите. Дай бог вам ума. Мы ушли и учимся на 5-ки и 4-ки в гимназии, где ценят хороших детей и уважают родителей.